Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (10.04.2012).
2. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (10.04.2012).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (10.04.2012).
4. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
5. Мицкевич А.С. Применение психологических технологий в рекламной деятельности высшего образовательного учреждения // XII Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2008 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск., 2009. — Педагогика и психология. Ч. 2. XIII Сибирская школа молодого ученого: теория и практика современной педагогики в контексте молодежных субкультур. Психология. Реклама и связи с общественностью. — С. 286-288.
6. Орлова Е.В. Манипулятивные тактики в рекламе: (На материале рекламы образовательных программ) // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. – Иркутск, 2007. – № 5. – С. 115-125.
7. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://kguki.info/files/2009_4.pdf (10.04.2012).
8. Стариннова Т.Б. Коммуникативно-прагматическая направленность образовательной рекламы // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – Тольятти, 2004. – Вып. 4. – С. 101-110.
9. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.