Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Каталог выполненных запросов

Организация народного образования. Управление. Экономика. Статистика

Всего записей: 125
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания ВКР на тему "Кадровая документация школы"
Ответ [2015-03-03 14:59:17] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 22360 (открыть ссылку).
Какой список литературы для курсовой управление персоналом в образовательном учреждений
Ответ [2014-12-08 20:13:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следуюущю литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Yandex):
1. Баранова Ю.Ю. Теоретические основы управления профессиональным развитием педагогического персонала образовательного учреждения // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – № 2 (7). – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-upravleniya-professionalnym-razvitiem-pedagogicheskogo-personala-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (8.12.2014).
2. Белоусова С.А. Управление персоналом образовательной организации как педагогическое понятие // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15(55). – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-obrazovatelnoy-organizatsii-kak-pedagogicheskoe-ponyatie (8.12.2014).
3. Волков В.Н. Проектирование процесса управления персоналом / В.Н. Волков, И.В. Гришина, А.В. Эмануэль // Директор шк. – 2012. – № 2(165). – С. 33-39.
4. Ворокова И.П. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. – № 16. – С. 251-255 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Гоженко К.Н. Управление персоналом образовательного учреждения // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 10. – С. 64-66 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Домрачева С.А. Управление персоналом в образовательном учреждении / С.А. Домрачева. – Йошкар-Ола : Марийский ин-т образования, 2008. – 44 с.
7. Затепякин О.А. Теоретико-педагогические основания управления развитием персонала образовательного учреждения в современных условиях : дис. … канд. пед. наук / Затепякин Олег Аркадьевич. – Томск, 2002. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-upravleniya-razvitiem-personala-obrazovatelnogo-uchrezh (8.12.2014).
8. Ильичева Е.А. Управление персоналом в образовательном учреждении // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2013. – № 18. – С. 77-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Ильясов Д.Ф. Объективные и субъективные факторы и их учет в управлении повышением квалификации руководителей образовательных учреждений // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15 (55). – С. 38-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-i-subektivnye-faktory-i-ih-uchet-v-upravlenii-povysheniem-kvalifikatsii-rukovoditeley-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (8.12.2014).
10. Леонова Н.П. ЭФфективность управления персоналом дошкольного образовательного учреждения // Вестн. Северо-Восточного гос. ун-та. – 2010. – № 13. – С. 25-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Лонцих Н.П. Риск-менеджмент и управление персоналом образовательного учреждения // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 59, № 12. – С. 311-314.
12. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг : на примере учреждения высшего профессионального образования : дис. … канд. экон. наук / Ожгихина, Анастасия Александровна. – М., 2006. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektno-orientirovannoe-upravlenie-personalom-uchrezhdeniya-sfery-obrazovatelnykh-uslug-na- (8.12.2014).
Добрый день!
Пишу дипломную работу на тему "Разработка коммуникационной стратегии для образовательного учреждения", буду признательна за содействие в составлении списка книг по теме, которые в будущем могут полезны для написания работы.
Ответ [2014-10-14 21:55:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барановский А.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза как основа конкурентоспособности образовательных услуг / А.И. Барановский, О.Ю. Лейнвебер // Соврем. науч. исслед.: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1, № 3 (3). – С. 3-8 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.В. Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sp-journal.ru/article/738 (14.10.2014).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (14.10.2014).
4. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
5. Логунова О.С. Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза / О.С. Логунова, И.А. Войно // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 8 (99). – С. 17-22 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза // Маркетинг услуг. – 2013. – № 2. – С. 154-161.
7. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода // Вестн. Сиб. ин-та бизнеса и информ. технологий. – 2013. – № 1 (5). – С. 12-15 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1 (70). – С. 3-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (14.10.2014).
9. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с. Шифр РНБ : 2002-3/682.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Независимая система оценки качества работы учреждений дополнительного образования детей в сфере искусства как инструмент общественной экспертизы социальной политики
Ответ [2014-03-29 11:57:58] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Караваева О.В. Проблемы формирования оценки качества в системе дополнительного образования детей // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 11-2. – С. 212-215.
2. Педагогика дополнительного образования : мониторинг качества образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей : метод. рекомендации / Бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл." ; [сост. А.М. Тарасова, М.М. Лобода ; под общ. ред. Н.Н. Рыбаковой]. – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2009. – 58 с.
3. Тихомирова Н.Г. Оценка качества формирования организационной структуры учреждения дополнительного образования детей // Ярославский пед. вестн. – 2010. – Т. 2, № 4. – С. 27-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_pp4/10.pdf (29.03.2014).
4. Туманова К.Р. Проблема оценки качества дополнительного образования детей // Сибирский пед. журнал. – 2012. – № 1. – С. 94-98.
5. Туманова К.Р. Проблема современного развития системы дополнительного образования детей // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 5(13). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/5/tumanova.pdf (29.03.2014).
6. Файзуллина Г.З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования // Пед. диагностика. – 2006. – № 1. – С. 95-98. – Библиогр.: 3 назв.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможную литуратуру для дипломной работы "Событийная реклама как технология продвижения образовательного учреждения. (ВУЗа)"
Заранее Спасибо!
Ответ [2013-10-14 12:01:19] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Эффективный маркетинг образовательных услуг в социальных сетях // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 111-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/15.pdf (14.10.2013).
2. Бебенина Е.В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2011. – № 11. – С. 68-71.
3. Десенко М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений // Вестн. Сибир. ин-та бизнеса и информац. технологий. – 2012. – № 2. – С. 11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs/Vestnik2.pdf (14.10.2013).
4. Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок // Креатив. экономика. – 2012. – № 11. – С. 53-58.
5. Майкова С.Э. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования / С.Э. Майкова, Р.Р. Беляева // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 56-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/101.pdf (14.10.2013).
6. Матюхина Т.В. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждений сферы образования // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 62-67.
7. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании // Вестн. Тамбов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 72, № 4. – С. 386-388.
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69-72.
9. Сидунова Г.И. Методы формирования имиджа высшего учебного заведения на локальных рынках / Г.И. Сидунова, М.С. Широ // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. – 2009. – № 10. – С. 98-104.
10. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Будьте добры, нужна литература для дипломной работы на тему маркетинговых исследований для продвижения образовательного учреждения(ВУЗа).
Заранее спасибо!
Ответ [2013-10-05 16:47:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Бурцева О.Л. PR как инструмент продвижения образовательных услуг вуза // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [В.З. Гарифуллин]. – С. 393-396 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/143/69143/files/ip2009.pdf (04.10.2013).
2. Герман Н.Г. Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Герман Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mesi.ru/upload/iblock/969/GermanNG.doc. (04.10.2013).
3. Гетман Е.П. Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гетман Е.П. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-printsipy-i-tekhnologii-v-upravlenii-razvitiem-vuza (04.10.2013).
4. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_4/61.pdf (04.10.2013).
5. Дагаева Е.А. Управление имиджем ВУЗа // Упр. персоналом. — 2005. — № 3. — С. 26-28.
6. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (04.10.2013).
7. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
8. Макарова Е.А. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations / Е.А. Макарова, Т.В. Мурыгина // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2006. – С. 75.
9. PR в системе вуза: итоги и перспективы : тр. Междунар. науч. конф. (г. Воронеж, 18-19 нояб. 2004 г.) / [редкол.: Л.В. Паринова и др.]. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2004. – 212 с. Шифр РНБ : 2005-3/22004.
10. Перехватов Д. С. Повышение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг путем формирования единой маркетинговой политики // Инновации. – 2010. – № 8. – С. 80-84.
11. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135. Шифр РНБ : 2011-3/3202.
12. Шевченко Д. А. Маркетинг образовательных услуг: стратегия вуза [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR в образовании : [блог] / Д. Шевченко. – 04.04.2005. – URL: http://shevm.blogspot.com/2011/04/blog-post_252.html (04.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне с литературой для дипломной работы на тему: "Разработка рекламной кампании для образовательного направления "Кораблестроение"
Ответ [2013-04-01 15:20:01] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 20202 в Архиве ВСС.
Помогите,пожалуйста в поиске информации по теме: "Технологии фандрайзинга в образовательной сфере(в большей степени ВУЗы)на примере Ростовской области". Заранее спасибо. Буду признательна за оперативность)
Ответ [2012-05-24 11:23:06] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, ИПС Google, Google Академия):
1. Борзов С.В. Источники формирования доходов высшей школы // Экономика и упр. собственностью. – 2011. – № 4. – С. 43-50.
2. Гусева Н.А. Метод фандрайзинга в сфере социального партнерства образовательных организаций // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : материалы третьей всерос. науч.-практ. интернет-конф. / [редкол.: М.В. Новиков (науч. ред.)]. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. — С. 48-53.
3. Дегтерев Д.А. Развитие инфраструктуры образовательного фандрайзинга // Теория и практика функционирования фондов целевого капитала в высшем образовании России : сб. практ. рекомендаций для участников Междунар. науч.-практ. конф. «Теория и практика функционирования фондов целевого капитала в России», МГИМО (У) МИД России, 27–29 апр. 2010 г. / под ред. Е.С. Бирюкова, Д.А. Дегтерева, А.В. Стельмаха. — М. : МГИМО, 2010. — С. 50-56.
4. Дегтерев Д.А. Разработка и реализация фандрайзинговой стратегии для привлечения средств в целевой капитал высшего учебного заведения / Д.А. Дегтярев, А.В. Стельмах // Практические рекомендации для общественных объединений по внедрению модели целевого капитала некоммерческих организаций / под ред. С.А. Рубашкиной ; М-во экон. развития и торговли РФ. – М., 2007.
5. Дегтерев Д.А. Эндаумент-фонды в образовательном фандрайзинге: мировой опыт и Россия / Д.А. Дегтярев, А.В. Стельмах // Новое российское законодательство в целевом капитале некоммерческих организаций и международный опыт : круглый стол : стенограмма / ИМЭМО РАН ; Ин-т развития гражд. о-ва и местного самоуправления. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fund.mgimo.ru/img/main_sites_fund_topblock_endowment_125650_text_YDkjpt54FcmVw.pdf (24.05.2012).
6. Демчук Т.В. Состояние и перспективы образовательного фандрайзинга // Нефть и газ Западной Сибири: материалы Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 55-летию Тюмен. гос. нефтегаз. ун-та ; [отв. ред. О.Ф. Данилов]. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. – Т. 4. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/media/files/2011/10_20/materialy-konferentsii_tom-4.pdf#page=24 (24.05.2012).
7. Крыгина Н.В. Мастер-класс "Введение в фандрайзинг" // PR в образовании. – 2005. – № 5. – С. 84-86.
8. Лычагина И.Н. Образовательный фандрайзинг в России: специфика, проблемы, перспективы // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития : материалы междунар. науч. конф. (Москва, 1–2 июня 2011 г.) : в 5 ч. / Междунар. ин-т экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М. : МИЭП, 2011. – Ч. 3. – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miepvuz.ru/storage/docs/vestnik/sbornik,%20chast_3.pdf#page=70 (24.05.2012).
9. Медведев Д. Система фандрайзинга в современном ВУЗе. Ч. 1 [Электронный ресурс] // Современные образовательные технологии : [портал]. – М. ; Сургут, 30.06.2009. – URL: http://www.education2b.ru/node/51 (24.05.2012).
10. Михайлова М. Написание заявки на финансирование // PR в образовании. – 2006. – № 1. – С. 78-105.
11. Никулина И.Е. Инновации в финансовом менеджменте вуза / И.Е. Никулина, Н.В. Прощаева // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2010. – № 4. – С. 164-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/ec/12/image/12-164.pdf (24.05.2012).
12. Писарский И. Фандрайзинг в образовании // Нар. образование. – 2006. — № 10 (1363). — С. 154-156.
13. Серпенинов О.В. Методика выбора фандрайзинговой стратегии сбора средств в системе высшего профессионального образования / О.В. Серпенинов, Ж.С. Тишина // Terra Economicus. – 2011. – Т. 9, № 3 (2). – С. 151-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2011/journal9.3.2.pdf (24.05.2012).
14. Ткалич Г.И. О системе финансирования образовательных учреждений в условиях модернизации : [рассматривается возможность использования фандрайзинга] / Г.И. Ткалич, Е.В. Бесфамильная, Е.В. Дмитриева // Вестн. Юж.-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркас. политехн. ин-та). Сер. Соц.-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 137-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/4/0/0/item_400/information_items_property_866.pdf (24.05.2012).
15. Чепурко Ю.А. Международный фандрайзинг как эффективная модель финансирования образования и науки / Ю.А. Чепурко, С. Ратнер, А.В. Алексанян // Региональная экономика: теория и практика. — 2005. — № 4. — С. 59-61.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой по теме:Коммуникативная стратегия рекламы образовательных учреждений
Ответ [2012-04-10 11:39:07] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (10.04.2012).
2. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (10.04.2012).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (10.04.2012).
4. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
5. Мицкевич А.С. Применение психологических технологий в рекламной деятельности высшего образовательного учреждения // XII Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2008 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск., 2009. — Педагогика и психология. Ч. 2. XIII Сибирская школа молодого ученого: теория и практика современной педагогики в контексте молодежных субкультур. Психология. Реклама и связи с общественностью. — С. 286-288.
6. Орлова Е.В. Манипулятивные тактики в рекламе: (На материале рекламы образовательных программ) // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. – Иркутск, 2007. – № 5. – С. 115-125.
7. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_4.pdf (10.04.2012).
8. Стариннова Т.Б. Коммуникативно-прагматическая направленность образовательной рекламы // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – Тольятти, 2004. – Вып. 4. – С. 101-110.
9. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу которую можно найти в сравнительной педагогике для поведения анализа и сравнения:

- Педагогических воздействий за рубежом и в России;
- Стиля работы педагога;
- Экономической составляющей (финансирование образования);
- Роль муниципалитета в образовании.
Ответ [2012-01-19 14:15:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме «Финансирование образования» (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России / С.А. Беляков. – М : МАКС Пресс, 2006. – 303 с. Шифр РНБ : 2006-3/34418.
2. Ваучерное финансирование высшего образования (опыт зарубежных стран) // Экономика образования. – М., 2002. – № 1. – С. 60-65.
4. Система финансирования образования. Анализ эффективности / М.Л. Агронович [и др.]. – М. : Технопечать, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/db/msg/120520.html (19.01.2012).
5. Ситерманн Ж.Р. Особенности финансирования образования во Франции // Экономика образования. – 2007. – № 5. – С. 70-73.
6. Скворцова Е.М. Особенности правового регулирования системы кредитования образования в США // Право и образование. – 2007. – № 7. – С. 25-28.
7. Сорокина Т.В. Финансирование образования в Республике Беларусь / Т.В. Сорокина, М.Е. Карпицкая, Н.А. Кузнецова, С.В. Спирина. – Гродно : ГрГУ, 2010. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/147113-291629.pdf (19.01.2012).
8. Сумарокова Е.В. Финансирование высшего образования : зарубежный опыт и отечественная практика // Высш. образование сегодня. – 2003. – № 4. – С. 33-39.
9. Типенко Н.Г. Международный опыт организации и финансирования общего образования / Н.Г. Типенко ; Фонд "Ин-т экономики города". – М. : Фонд "Ин-т экономики города", 2003. – 97 с. Шифр: 2004-7/3860.
10. Тодосийчук А.В. Система финансирования колледжей в США : (на примере штата Северная Каролина) // Проф. образование. – 2007. – № 5. – С. 25-27.
11. Чжан Б. Реформа образования в Китае и его финансовое обеспечение // Соц.-гуманит. знания. – 2007. – № 2. – С. 242-250.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, искусства и филологии РНБ.