Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 23 возможных || в базе запросов: 55870

Каталог выполненных запросов

Организация народного образования. Управление. Экономика. Статистика

Всего записей: 128
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к написанию кандидатской диссертации: "Основные тенденции финансирования высшего образования в Российской Федерации". Особенно интересуют историческая перспектива развития с выделением законодательного регулирования (примерно с 17 века).
Ответ [2015-07-17 19:25:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аветисян И.А. Проблемы финансирования высшего образования в современной России // Экон. и соц. перемены : факты, тенденции, прогноз. – 2013. – № 1 (25). – С. 108-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-finansirovaniya-vysshego-obrazovaniya-v-sovremennoy-rossii (17.07.2015).
2. Арутюнов Ю.А. Некоторые проблемы финансирования высшего образования в России // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2014. – № 4 (70). – С. 3-11.
3. Елизаров В.С. Исследование основных моделей и механизмов финансирования высшего профессионального образования в России / Елизаров В.С., Крашенинников В.М., Ипполитова К.М. // Вестн. экон. интеграции. – 2012. – № 3. – С. 40-45.
4. Ипполитова К.М. Исследование основных моделей и механизмов финансирования высшего профессионального образования России // Экономика образования. – 2011. – № 4. – С. 62a-66 ; 2012. – № 3. – С. 80a-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osnovnyh-modeley-i-mehanizmov-finansirovaniya-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-rossii (17.07.2015).
5. Кулакова М.Н. Международные модели финансирования вузов и их применение для вузов России в период реформирования системы высшего образования // Территория новых возможностей. Вестн. Владивост. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2011. – № 1. – С. 51-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-modeli-finansirovaniya-vuzov-i-ih-primenenie-dlya-vuzov-rossii-v-period-reformirovaniya-sistemy-vysshego-obrazovaniya (17.07.2015).
6. Леонов А.В. Эндаументы : место в системе финансирования высшего образования и опыт применения в мире и в России // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2012. – № 1. – С. 37-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/endaumenty-mesto-v-sisteme-finansirovaniya-vysshego-obrazovaniya-i-opyt-primeneniya-v-mire-i-v-rossii (17.07.2015).
7. Селиверстова Т.П. Совершенствование механизмов финансирования высшего образования в России с учетом опыта развитых стран мира // Экономика образования. – 2009. – № 4. – С. 21-36.
8. Скоблева Э.И. Условия и механизмы финансирования высшего образования в современной России // Проблемы соврем экономики. – 2010. – № 1. – С. 395-400.
9. Терентьева О.А. Некоторые аспекты финансирования высшего образования в России // Мировая наука и современное общество : актуальные вопросы экономики, социологии и права : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2014. С. 71-73.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Привлечение и удержание персонала в сфере образования". Магистерская работа
Ответ [2015-04-23 16:51:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Андреева Г.Б. Американский опыт привлечения учителей в сельские школы и закрепления их на своих рабочих местах // Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской школы в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Развитие инновац. потенциала сел. шк. : возможности и перспективы. Комплекс. сел. образоват. системы как перспектив. модели для возрождения и развития сел. социума в России" (26-27 июня 2008 г., Псков-Изборск Печор. р-на Псков. обл.) : сб. ст. исследователей высш. шк. и науч. учреждений. – М. ; Псков : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2008. – С. 227-231.
2. Бочаров М.И. Проблема привлечения в сферу образования квалифицированных специалистов, не имеющих педагогической подготовки : (на примере информ. безопасности) : [варианты интеграции техн. специалистов в образоват. процесс и помощи учащимся в проф. самоопределении на базе Интернет-технологий] // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2009. – № 4(21). – C. 104-108.
3. Котова И.В. Необходимость привлечения сестринского персонала в школы здоровья на примере «Школы гипертоника» // Альм. сестринского дела. – 2011. – Т. 4, № 3/4. – С. 18-20
4. Малышева С.Б. Взаимодействие со студентами в период педагогической практики как условие привлечения молодых педагогов к работе в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида / С.Б. Малышева, Л.М. Лапшина // Учеб. занятие: поиск, инновации, перспективы / Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск : Образование, 2007. – № 6 (8). – С. 96-100.
5. Рожков А.И. Фонд поддержки школы: привлечение дополнительных педагогов, доплаты обслуживающему персоналу школы // Юрид. журнал директора шк. – 2006. – № 2. – С. 39-43.
6. Табунидзе Л. Маркетинг в школе: привлечение и сохранение персонала : [опыт упр. негос. образоват. учреждением "Частный детский сад-школа "РОСТ", Санкт-Петербург] // Директор шк. – 2006. – № 1. – C. 15-19.
7. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников / Б. Шнайдер, Н. Шмитт ; пер. с англ.: Н.В. Гришиной и М.Б. Курбатовой. – СПб. : Экон. шк. и др., 2004. – 547 с.
8. Fulton K. Teachers learning in networked communities: the TLINC strategy / K. Fulton, M. Burns // Phi Delta Kappan. – 2005. – Vol. 87, N 4. – P. 298-301, 305.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью по вопросу поиска литературы по теме "Система менеджмента качества на предприятиях, оказывающих образовательные услуги". Спасибо.
Ответ [2015-03-16 16:02:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Багаутдинова Н.Г. Менеджмент качества образовательных услуг: от кафедры к вузу : формирование системы управления качеством образовательных услуг технического университета (на примере Казанского государственного техн. ун-та им. А. Н. Туполева) // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 10, вып. 1. – С. 10-16.
2. Быков И.Ю. Процессный менеджмент качества образовательных услуг / И.Ю. Быков, Е.М. Москалева // Упр. качеством в нефтегазовом комплексе. – 2008. – № 2. – С. 10-14.
3. Карманова С.В. Управление рисками в системах менеджмента качества образовательных учреждений / С.В. Карманова, А.В. Цыбинв // Науч. исслед. и инновации. – 2010. – Т. 4, № 3. – С. 121-127.
4. Костюкова Т.П. Система управления рисками в образовательной деятельности – непременная часть менедмента качества [Электронный ресурс] / Т.П. Костюкова, И.А. Лысенко // Информационная среда вуза XXI века : III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2009. – URL: http://it2009.petrsu.ru/thesis/31.doc (16.03.2015).
5. Писаренко К.Э. Функциональный и процессный менеджмент качества образовательных услуг // Упр. качеством в нефтегазовом комплексе. – 2011. – Т. 4. – С. 23-26.
6. Рузаев Е.Н. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе / Е.Н. Рузаев, П.Е.Рузаева // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 7-11
7. Семикина Е.С. Методологические основы мониторинга и изучения системы менеджмента качества в образовательных учреждениях / Е.С. Семикина, В.А. Дзедик // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 6. – С. 7-11.
8. Шичков Н.А. Менеджмент качества в системе образовательных услуг // Инновации. – 2009. – № S1. – C. 6-8. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания ВКР на тему "Кадровая документация школы"
Ответ [2015-03-03 14:59:17] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 22360 (открыть ссылку).
Какой список литературы для курсовой управление персоналом в образовательном учреждений
Ответ [2014-12-08 20:13:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следуюущю литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Yandex):
1. Баранова Ю.Ю. Теоретические основы управления профессиональным развитием педагогического персонала образовательного учреждения // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – № 2 (7). – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-upravleniya-professionalnym-razvitiem-pedagogicheskogo-personala-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (8.12.2014).
2. Белоусова С.А. Управление персоналом образовательной организации как педагогическое понятие // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15(55). – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-obrazovatelnoy-organizatsii-kak-pedagogicheskoe-ponyatie (8.12.2014).
3. Волков В.Н. Проектирование процесса управления персоналом / В.Н. Волков, И.В. Гришина, А.В. Эмануэль // Директор шк. – 2012. – № 2(165). – С. 33-39.
4. Ворокова И.П. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. – № 16. – С. 251-255 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Гоженко К.Н. Управление персоналом образовательного учреждения // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 10. – С. 64-66 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Домрачева С.А. Управление персоналом в образовательном учреждении / С.А. Домрачева. – Йошкар-Ола : Марийский ин-т образования, 2008. – 44 с.
7. Затепякин О.А. Теоретико-педагогические основания управления развитием персонала образовательного учреждения в современных условиях : дис. … канд. пед. наук / Затепякин Олег Аркадьевич. – Томск, 2002. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-upravleniya-razvitiem-personala-obrazovatelnogo-uchrezh (8.12.2014).
8. Ильичева Е.А. Управление персоналом в образовательном учреждении // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2013. – № 18. – С. 77-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Ильясов Д.Ф. Объективные и субъективные факторы и их учет в управлении повышением квалификации руководителей образовательных учреждений // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15 (55). – С. 38-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-i-subektivnye-faktory-i-ih-uchet-v-upravlenii-povysheniem-kvalifikatsii-rukovoditeley-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (8.12.2014).
10. Леонова Н.П. ЭФфективность управления персоналом дошкольного образовательного учреждения // Вестн. Северо-Восточного гос. ун-та. – 2010. – № 13. – С. 25-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Лонцих Н.П. Риск-менеджмент и управление персоналом образовательного учреждения // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 59, № 12. – С. 311-314.
12. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг : на примере учреждения высшего профессионального образования : дис. … канд. экон. наук / Ожгихина, Анастасия Александровна. – М., 2006. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektno-orientirovannoe-upravlenie-personalom-uchrezhdeniya-sfery-obrazovatelnykh-uslug-na- (8.12.2014).
Добрый день!
Пишу дипломную работу на тему "Разработка коммуникационной стратегии для образовательного учреждения", буду признательна за содействие в составлении списка книг по теме, которые в будущем могут полезны для написания работы.
Ответ [2014-10-14 21:55:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барановский А.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза как основа конкурентоспособности образовательных услуг / А.И. Барановский, О.Ю. Лейнвебер // Соврем. науч. исслед.: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1, № 3 (3). – С. 3-8 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.В. Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sp-journal.ru/article/738 (14.10.2014).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (14.10.2014).
4. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
5. Логунова О.С. Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза / О.С. Логунова, И.А. Войно // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 8 (99). – С. 17-22 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза // Маркетинг услуг. – 2013. – № 2. – С. 154-161.
7. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода // Вестн. Сиб. ин-та бизнеса и информ. технологий. – 2013. – № 1 (5). – С. 12-15 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1 (70). – С. 3-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (14.10.2014).
9. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с. Шифр РНБ : 2002-3/682.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Независимая система оценки качества работы учреждений дополнительного образования детей в сфере искусства как инструмент общественной экспертизы социальной политики
Ответ [2014-03-29 11:57:58] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Караваева О.В. Проблемы формирования оценки качества в системе дополнительного образования детей // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 11-2. – С. 212-215.
2. Педагогика дополнительного образования : мониторинг качества образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей : метод. рекомендации / Бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл." ; [сост. А.М. Тарасова, М.М. Лобода ; под общ. ред. Н.Н. Рыбаковой]. – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2009. – 58 с.
3. Тихомирова Н.Г. Оценка качества формирования организационной структуры учреждения дополнительного образования детей // Ярославский пед. вестн. – 2010. – Т. 2, № 4. – С. 27-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_pp4/10.pdf (29.03.2014).
4. Туманова К.Р. Проблема оценки качества дополнительного образования детей // Сибирский пед. журнал. – 2012. – № 1. – С. 94-98.
5. Туманова К.Р. Проблема современного развития системы дополнительного образования детей // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 5(13). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/5/tumanova.pdf (29.03.2014).
6. Файзуллина Г.З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования // Пед. диагностика. – 2006. – № 1. – С. 95-98. – Библиогр.: 3 назв.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможную литуратуру для дипломной работы "Событийная реклама как технология продвижения образовательного учреждения. (ВУЗа)"
Заранее Спасибо!
Ответ [2013-10-14 12:01:19] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Эффективный маркетинг образовательных услуг в социальных сетях // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 111-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/15.pdf (14.10.2013).
2. Бебенина Е.В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2011. – № 11. – С. 68-71.
3. Десенко М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений // Вестн. Сибир. ин-та бизнеса и информац. технологий. – 2012. – № 2. – С. 11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs/Vestnik2.pdf (14.10.2013).
4. Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок // Креатив. экономика. – 2012. – № 11. – С. 53-58.
5. Майкова С.Э. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования / С.Э. Майкова, Р.Р. Беляева // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 56-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/101.pdf (14.10.2013).
6. Матюхина Т.В. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждений сферы образования // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 62-67.
7. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании // Вестн. Тамбов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 72, № 4. – С. 386-388.
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69-72.
9. Сидунова Г.И. Методы формирования имиджа высшего учебного заведения на локальных рынках / Г.И. Сидунова, М.С. Широ // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. – 2009. – № 10. – С. 98-104.
10. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Будьте добры, нужна литература для дипломной работы на тему маркетинговых исследований для продвижения образовательного учреждения(ВУЗа).
Заранее спасибо!
Ответ [2013-10-05 16:47:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Бурцева О.Л. PR как инструмент продвижения образовательных услуг вуза // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [В.З. Гарифуллин]. – С. 393-396 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/143/69143/files/ip2009.pdf (04.10.2013).
2. Герман Н.Г. Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Герман Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mesi.ru/upload/iblock/969/GermanNG.doc. (04.10.2013).
3. Гетман Е.П. Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гетман Е.П. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-printsipy-i-tekhnologii-v-upravlenii-razvitiem-vuza (04.10.2013).
4. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_4/61.pdf (04.10.2013).
5. Дагаева Е.А. Управление имиджем ВУЗа // Упр. персоналом. — 2005. — № 3. — С. 26-28.
6. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (04.10.2013).
7. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
8. Макарова Е.А. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations / Е.А. Макарова, Т.В. Мурыгина // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2006. – С. 75.
9. PR в системе вуза: итоги и перспективы : тр. Междунар. науч. конф. (г. Воронеж, 18-19 нояб. 2004 г.) / [редкол.: Л.В. Паринова и др.]. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2004. – 212 с. Шифр РНБ : 2005-3/22004.
10. Перехватов Д. С. Повышение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг путем формирования единой маркетинговой политики // Инновации. – 2010. – № 8. – С. 80-84.
11. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135. Шифр РНБ : 2011-3/3202.
12. Шевченко Д. А. Маркетинг образовательных услуг: стратегия вуза [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR в образовании : [блог] / Д. Шевченко. – 04.04.2005. – URL: http://shevm.blogspot.com/2011/04/blog-post_252.html (04.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне с литературой для дипломной работы на тему: "Разработка рекламной кампании для образовательного направления "Кораблестроение"
Ответ [2013-04-01 15:20:01] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 20202 в Архиве ВСС.