Каталог выполненных запросов
Организация народного образования. Управление. Экономика. Статистика
Всего записей: 125
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания ВКР на тему "Кадровая документация школы"
Ответ
[2015-03-03 14:59:17] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 22360 (открыть ссылку).
Какой список литературы для курсовой управление персоналом в образовательном учреждений
Ответ
[2014-12-08 20:13:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следуюущю литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Yandex):
1. Баранова Ю.Ю. Теоретические основы управления профессиональным развитием педагогического персонала образовательного учреждения // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – № 2 (7). – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-upravleniya-professionalnym-razvitiem-pedagogicheskogo-personala-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (8.12.2014).
2. Белоусова С.А. Управление персоналом образовательной организации как педагогическое понятие // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15(55). – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-obrazovatelnoy-organizatsii-kak-pedagogicheskoe-ponyatie (8.12.2014).
3. Волков В.Н. Проектирование процесса управления персоналом / В.Н. Волков, И.В. Гришина, А.В. Эмануэль // Директор шк. – 2012. – № 2(165). – С. 33-39.
4. Ворокова И.П. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. – № 16. – С. 251-255 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Гоженко К.Н. Управление персоналом образовательного учреждения // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 10. – С. 64-66 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Домрачева С.А. Управление персоналом в образовательном учреждении / С.А. Домрачева. – Йошкар-Ола : Марийский ин-т образования, 2008. – 44 с.
7. Затепякин О.А. Теоретико-педагогические основания управления развитием персонала образовательного учреждения в современных условиях : дис. … канд. пед. наук / Затепякин Олег Аркадьевич. – Томск, 2002. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-upravleniya-razvitiem-personala-obrazovatelnogo-uchrezh (8.12.2014).
8. Ильичева Е.А. Управление персоналом в образовательном учреждении // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2013. – № 18. – С. 77-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Ильясов Д.Ф. Объективные и субъективные факторы и их учет в управлении повышением квалификации руководителей образовательных учреждений // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15 (55). – С. 38-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-i-subektivnye-faktory-i-ih-uchet-v-upravlenii-povysheniem-kvalifikatsii-rukovoditeley-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (8.12.2014).
10. Леонова Н.П. ЭФфективность управления персоналом дошкольного образовательного учреждения // Вестн. Северо-Восточного гос. ун-та. – 2010. – № 13. – С. 25-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Лонцих Н.П. Риск-менеджмент и управление персоналом образовательного учреждения // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 59, № 12. – С. 311-314.
12. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг : на примере учреждения высшего профессионального образования : дис. … канд. экон. наук / Ожгихина, Анастасия Александровна. – М., 2006. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektno-orientirovannoe-upravlenie-personalom-uchrezhdeniya-sfery-obrazovatelnykh-uslug-na- (8.12.2014).
1. Баранова Ю.Ю. Теоретические основы управления профессиональным развитием педагогического персонала образовательного учреждения // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – № 2 (7). – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-upravleniya-professionalnym-razvitiem-pedagogicheskogo-personala-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (8.12.2014).
2. Белоусова С.А. Управление персоналом образовательной организации как педагогическое понятие // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15(55). – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-obrazovatelnoy-organizatsii-kak-pedagogicheskoe-ponyatie (8.12.2014).
3. Волков В.Н. Проектирование процесса управления персоналом / В.Н. Волков, И.В. Гришина, А.В. Эмануэль // Директор шк. – 2012. – № 2(165). – С. 33-39.
4. Ворокова И.П. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. – № 16. – С. 251-255 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Гоженко К.Н. Управление персоналом образовательного учреждения // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 10. – С. 64-66 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Домрачева С.А. Управление персоналом в образовательном учреждении / С.А. Домрачева. – Йошкар-Ола : Марийский ин-т образования, 2008. – 44 с.
7. Затепякин О.А. Теоретико-педагогические основания управления развитием персонала образовательного учреждения в современных условиях : дис. … канд. пед. наук / Затепякин Олег Аркадьевич. – Томск, 2002. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-upravleniya-razvitiem-personala-obrazovatelnogo-uchrezh (8.12.2014).
8. Ильичева Е.А. Управление персоналом в образовательном учреждении // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2013. – № 18. – С. 77-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Ильясов Д.Ф. Объективные и субъективные факторы и их учет в управлении повышением квалификации руководителей образовательных учреждений // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 15 (55). – С. 38-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-i-subektivnye-faktory-i-ih-uchet-v-upravlenii-povysheniem-kvalifikatsii-rukovoditeley-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (8.12.2014).
10. Леонова Н.П. ЭФфективность управления персоналом дошкольного образовательного учреждения // Вестн. Северо-Восточного гос. ун-та. – 2010. – № 13. – С. 25-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Лонцих Н.П. Риск-менеджмент и управление персоналом образовательного учреждения // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 59, № 12. – С. 311-314.
12. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг : на примере учреждения высшего профессионального образования : дис. … канд. экон. наук / Ожгихина, Анастасия Александровна. – М., 2006. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektno-orientirovannoe-upravlenie-personalom-uchrezhdeniya-sfery-obrazovatelnykh-uslug-na- (8.12.2014).
Добрый день!
Пишу дипломную работу на тему "Разработка коммуникационной стратегии для образовательного учреждения", буду признательна за содействие в составлении списка книг по теме, которые в будущем могут полезны для написания работы.
Пишу дипломную работу на тему "Разработка коммуникационной стратегии для образовательного учреждения", буду признательна за содействие в составлении списка книг по теме, которые в будущем могут полезны для написания работы.
Ответ
[2014-10-14 21:55:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барановский А.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза как основа конкурентоспособности образовательных услуг / А.И. Барановский, О.Ю. Лейнвебер // Соврем. науч. исслед.: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1, № 3 (3). – С. 3-8 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.В. Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sp-journal.ru/article/738 (14.10.2014).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (14.10.2014).
4. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
5. Логунова О.С. Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза / О.С. Логунова, И.А. Войно // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 8 (99). – С. 17-22 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза // Маркетинг услуг. – 2013. – № 2. – С. 154-161.
7. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода // Вестн. Сиб. ин-та бизнеса и информ. технологий. – 2013. – № 1 (5). – С. 12-15 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1 (70). – С. 3-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (14.10.2014).
9. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с. Шифр РНБ : 2002-3/682.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Барановский А.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза как основа конкурентоспособности образовательных услуг / А.И. Барановский, О.Ю. Лейнвебер // Соврем. науч. исслед.: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1, № 3 (3). – С. 3-8 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.В. Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sp-journal.ru/article/738 (14.10.2014).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (14.10.2014).
4. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
5. Логунова О.С. Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза / О.С. Логунова, И.А. Войно // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 8 (99). – С. 17-22 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза // Маркетинг услуг. – 2013. – № 2. – С. 154-161.
7. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода // Вестн. Сиб. ин-та бизнеса и информ. технологий. – 2013. – № 1 (5). – С. 12-15 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1 (70). – С. 3-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (14.10.2014).
9. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с. Шифр РНБ : 2002-3/682.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Независимая система оценки качества работы учреждений дополнительного образования детей в сфере искусства как инструмент общественной экспертизы социальной политики
Ответ
[2014-03-29 11:57:58] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Караваева О.В. Проблемы формирования оценки качества в системе дополнительного образования детей // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 11-2. – С. 212-215.
2. Педагогика дополнительного образования : мониторинг качества образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей : метод. рекомендации / Бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл." ; [сост. А.М. Тарасова, М.М. Лобода ; под общ. ред. Н.Н. Рыбаковой]. – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2009. – 58 с.
3. Тихомирова Н.Г. Оценка качества формирования организационной структуры учреждения дополнительного образования детей // Ярославский пед. вестн. – 2010. – Т. 2, № 4. – С. 27-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_pp4/10.pdf (29.03.2014).
4. Туманова К.Р. Проблема оценки качества дополнительного образования детей // Сибирский пед. журнал. – 2012. – № 1. – С. 94-98.
5. Туманова К.Р. Проблема современного развития системы дополнительного образования детей // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 5(13). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/5/tumanova.pdf (29.03.2014).
6. Файзуллина Г.З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования // Пед. диагностика. – 2006. – № 1. – С. 95-98. – Библиогр.: 3 назв.
1. Караваева О.В. Проблемы формирования оценки качества в системе дополнительного образования детей // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 11-2. – С. 212-215.
2. Педагогика дополнительного образования : мониторинг качества образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей : метод. рекомендации / Бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл." ; [сост. А.М. Тарасова, М.М. Лобода ; под общ. ред. Н.Н. Рыбаковой]. – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2009. – 58 с.
3. Тихомирова Н.Г. Оценка качества формирования организационной структуры учреждения дополнительного образования детей // Ярославский пед. вестн. – 2010. – Т. 2, № 4. – С. 27-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_pp4/10.pdf (29.03.2014).
4. Туманова К.Р. Проблема оценки качества дополнительного образования детей // Сибирский пед. журнал. – 2012. – № 1. – С. 94-98.
5. Туманова К.Р. Проблема современного развития системы дополнительного образования детей // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 5(13). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/5/tumanova.pdf (29.03.2014).
6. Файзуллина Г.З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования // Пед. диагностика. – 2006. – № 1. – С. 95-98. – Библиогр.: 3 назв.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможную литуратуру для дипломной работы "Событийная реклама как технология продвижения образовательного учреждения. (ВУЗа)"
Заранее Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, возможную литуратуру для дипломной работы "Событийная реклама как технология продвижения образовательного учреждения. (ВУЗа)"
Заранее Спасибо!
Ответ
[2013-10-14 12:01:19] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Эффективный маркетинг образовательных услуг в социальных сетях // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 111-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/15.pdf (14.10.2013).
2. Бебенина Е.В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2011. – № 11. – С. 68-71.
3. Десенко М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений // Вестн. Сибир. ин-та бизнеса и информац. технологий. – 2012. – № 2. – С. 11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs/Vestnik2.pdf (14.10.2013).
4. Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок // Креатив. экономика. – 2012. – № 11. – С. 53-58.
5. Майкова С.Э. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования / С.Э. Майкова, Р.Р. Беляева // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 56-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/101.pdf (14.10.2013).
6. Матюхина Т.В. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждений сферы образования // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 62-67.
7. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании // Вестн. Тамбов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 72, № 4. – С. 386-388.
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69-72.
9. Сидунова Г.И. Методы формирования имиджа высшего учебного заведения на локальных рынках / Г.И. Сидунова, М.С. Широ // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. – 2009. – № 10. – С. 98-104.
10. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бакланова Е.М. Эффективный маркетинг образовательных услуг в социальных сетях // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 111-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/15.pdf (14.10.2013).
2. Бебенина Е.В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2011. – № 11. – С. 68-71.
3. Десенко М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений // Вестн. Сибир. ин-та бизнеса и информац. технологий. – 2012. – № 2. – С. 11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs/Vestnik2.pdf (14.10.2013).
4. Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок // Креатив. экономика. – 2012. – № 11. – С. 53-58.
5. Майкова С.Э. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования / С.Э. Майкова, Р.Р. Беляева // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 56-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/101.pdf (14.10.2013).
6. Матюхина Т.В. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждений сферы образования // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 62-67.
7. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании // Вестн. Тамбов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 72, № 4. – С. 386-388.
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69-72.
9. Сидунова Г.И. Методы формирования имиджа высшего учебного заведения на локальных рынках / Г.И. Сидунова, М.С. Широ // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. – 2009. – № 10. – С. 98-104.
10. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Будьте добры, нужна литература для дипломной работы на тему маркетинговых исследований для продвижения образовательного учреждения(ВУЗа).
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2013-10-05 16:47:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Бурцева О.Л. PR как инструмент продвижения образовательных услуг вуза // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [В.З. Гарифуллин]. – С. 393-396 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/143/69143/files/ip2009.pdf (04.10.2013).
2. Герман Н.Г. Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Герман Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mesi.ru/upload/iblock/969/GermanNG.doc. (04.10.2013).
3. Гетман Е.П. Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гетман Е.П. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-printsipy-i-tekhnologii-v-upravlenii-razvitiem-vuza (04.10.2013).
4. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_4/61.pdf (04.10.2013).
5. Дагаева Е.А. Управление имиджем ВУЗа // Упр. персоналом. — 2005. — № 3. — С. 26-28.
6. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (04.10.2013).
7. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
8. Макарова Е.А. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations / Е.А. Макарова, Т.В. Мурыгина // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2006. – С. 75.
9. PR в системе вуза: итоги и перспективы : тр. Междунар. науч. конф. (г. Воронеж, 18-19 нояб. 2004 г.) / [редкол.: Л.В. Паринова и др.]. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2004. – 212 с. Шифр РНБ : 2005-3/22004.
10. Перехватов Д. С. Повышение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг путем формирования единой маркетинговой политики // Инновации. – 2010. – № 8. – С. 80-84.
11. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135. Шифр РНБ : 2011-3/3202.
12. Шевченко Д. А. Маркетинг образовательных услуг: стратегия вуза [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR в образовании : [блог] / Д. Шевченко. – 04.04.2005. – URL: http://shevm.blogspot.com/2011/04/blog-post_252.html (04.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
1. Бурцева О.Л. PR как инструмент продвижения образовательных услуг вуза // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [В.З. Гарифуллин]. – С. 393-396 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/143/69143/files/ip2009.pdf (04.10.2013).
2. Герман Н.Г. Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Герман Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mesi.ru/upload/iblock/969/GermanNG.doc. (04.10.2013).
3. Гетман Е.П. Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гетман Е.П. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-printsipy-i-tekhnologii-v-upravlenii-razvitiem-vuza (04.10.2013).
4. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_4/61.pdf (04.10.2013).
5. Дагаева Е.А. Управление имиджем ВУЗа // Упр. персоналом. — 2005. — № 3. — С. 26-28.
6. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (04.10.2013).
7. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
8. Макарова Е.А. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations / Е.А. Макарова, Т.В. Мурыгина // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2006. – С. 75.
9. PR в системе вуза: итоги и перспективы : тр. Междунар. науч. конф. (г. Воронеж, 18-19 нояб. 2004 г.) / [редкол.: Л.В. Паринова и др.]. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2004. – 212 с. Шифр РНБ : 2005-3/22004.
10. Перехватов Д. С. Повышение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг путем формирования единой маркетинговой политики // Инновации. – 2010. – № 8. – С. 80-84.
11. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135. Шифр РНБ : 2011-3/3202.
12. Шевченко Д. А. Маркетинг образовательных услуг: стратегия вуза [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR в образовании : [блог] / Д. Шевченко. – 04.04.2005. – URL: http://shevm.blogspot.com/2011/04/blog-post_252.html (04.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне с литературой для дипломной работы на тему: "Разработка рекламной кампании для образовательного направления "Кораблестроение"
Ответ
[2013-04-01 15:20:01] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 20202 в Архиве ВСС.
Помогите,пожалуйста в поиске информации по теме: "Технологии фандрайзинга в образовательной сфере(в большей степени ВУЗы)на примере Ростовской области". Заранее спасибо. Буду признательна за оперативность)
Ответ
[2012-05-24 11:23:06] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, ИПС Google, Google Академия):
1. Борзов С.В. Источники формирования доходов высшей школы // Экономика и упр. собственностью. – 2011. – № 4. – С. 43-50.
2. Гусева Н.А. Метод фандрайзинга в сфере социального партнерства образовательных организаций // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : материалы третьей всерос. науч.-практ. интернет-конф. / [редкол.: М.В. Новиков (науч. ред.)]. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. — С. 48-53.
3. Дегтерев Д.А. Развитие инфраструктуры образовательного фандрайзинга // Теория и практика функционирования фондов целевого капитала в высшем образовании России : сб. практ. рекомендаций для участников Междунар. науч.-практ. конф. «Теория и практика функционирования фондов целевого капитала в России», МГИМО (У) МИД России, 27–29 апр. 2010 г. / под ред. Е.С. Бирюкова, Д.А. Дегтерева, А.В. Стельмаха. — М. : МГИМО, 2010. — С. 50-56.
4. Дегтерев Д.А. Разработка и реализация фандрайзинговой стратегии для привлечения средств в целевой капитал высшего учебного заведения / Д.А. Дегтярев, А.В. Стельмах // Практические рекомендации для общественных объединений по внедрению модели целевого капитала некоммерческих организаций / под ред. С.А. Рубашкиной ; М-во экон. развития и торговли РФ. – М., 2007.
5. Дегтерев Д.А. Эндаумент-фонды в образовательном фандрайзинге: мировой опыт и Россия / Д.А. Дегтярев, А.В. Стельмах // Новое российское законодательство в целевом капитале некоммерческих организаций и международный опыт : круглый стол : стенограмма / ИМЭМО РАН ; Ин-т развития гражд. о-ва и местного самоуправления. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fund.mgimo.ru/img/main_sites_fund_topblock_endowment_125650_text_YDkjpt54FcmVw.pdf (24.05.2012).
6. Демчук Т.В. Состояние и перспективы образовательного фандрайзинга // Нефть и газ Западной Сибири: материалы Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 55-летию Тюмен. гос. нефтегаз. ун-та ; [отв. ред. О.Ф. Данилов]. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. – Т. 4. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/media/files/2011/10_20/materialy-konferentsii_tom-4.pdf#page=24 (24.05.2012).
7. Крыгина Н.В. Мастер-класс "Введение в фандрайзинг" // PR в образовании. – 2005. – № 5. – С. 84-86.
8. Лычагина И.Н. Образовательный фандрайзинг в России: специфика, проблемы, перспективы // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития : материалы междунар. науч. конф. (Москва, 1–2 июня 2011 г.) : в 5 ч. / Междунар. ин-т экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М. : МИЭП, 2011. – Ч. 3. – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miepvuz.ru/storage/docs/vestnik/sbornik,%20chast_3.pdf#page=70 (24.05.2012).
9. Медведев Д. Система фандрайзинга в современном ВУЗе. Ч. 1 [Электронный ресурс] // Современные образовательные технологии : [портал]. – М. ; Сургут, 30.06.2009. – URL: http://www.education2b.ru/node/51 (24.05.2012).
10. Михайлова М. Написание заявки на финансирование // PR в образовании. – 2006. – № 1. – С. 78-105.
11. Никулина И.Е. Инновации в финансовом менеджменте вуза / И.Е. Никулина, Н.В. Прощаева // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2010. – № 4. – С. 164-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/ec/12/image/12-164.pdf (24.05.2012).
12. Писарский И. Фандрайзинг в образовании // Нар. образование. – 2006. — № 10 (1363). — С. 154-156.
13. Серпенинов О.В. Методика выбора фандрайзинговой стратегии сбора средств в системе высшего профессионального образования / О.В. Серпенинов, Ж.С. Тишина // Terra Economicus. – 2011. – Т. 9, № 3 (2). – С. 151-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2011/journal9.3.2.pdf (24.05.2012).
14. Ткалич Г.И. О системе финансирования образовательных учреждений в условиях модернизации : [рассматривается возможность использования фандрайзинга] / Г.И. Ткалич, Е.В. Бесфамильная, Е.В. Дмитриева // Вестн. Юж.-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркас. политехн. ин-та). Сер. Соц.-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 137-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/4/0/0/item_400/information_items_property_866.pdf (24.05.2012).
15. Чепурко Ю.А. Международный фандрайзинг как эффективная модель финансирования образования и науки / Ю.А. Чепурко, С. Ратнер, А.В. Алексанян // Региональная экономика: теория и практика. — 2005. — № 4. — С. 59-61.
1. Борзов С.В. Источники формирования доходов высшей школы // Экономика и упр. собственностью. – 2011. – № 4. – С. 43-50.
2. Гусева Н.А. Метод фандрайзинга в сфере социального партнерства образовательных организаций // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : материалы третьей всерос. науч.-практ. интернет-конф. / [редкол.: М.В. Новиков (науч. ред.)]. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. — С. 48-53.
3. Дегтерев Д.А. Развитие инфраструктуры образовательного фандрайзинга // Теория и практика функционирования фондов целевого капитала в высшем образовании России : сб. практ. рекомендаций для участников Междунар. науч.-практ. конф. «Теория и практика функционирования фондов целевого капитала в России», МГИМО (У) МИД России, 27–29 апр. 2010 г. / под ред. Е.С. Бирюкова, Д.А. Дегтерева, А.В. Стельмаха. — М. : МГИМО, 2010. — С. 50-56.
4. Дегтерев Д.А. Разработка и реализация фандрайзинговой стратегии для привлечения средств в целевой капитал высшего учебного заведения / Д.А. Дегтярев, А.В. Стельмах // Практические рекомендации для общественных объединений по внедрению модели целевого капитала некоммерческих организаций / под ред. С.А. Рубашкиной ; М-во экон. развития и торговли РФ. – М., 2007.
5. Дегтерев Д.А. Эндаумент-фонды в образовательном фандрайзинге: мировой опыт и Россия / Д.А. Дегтярев, А.В. Стельмах // Новое российское законодательство в целевом капитале некоммерческих организаций и международный опыт : круглый стол : стенограмма / ИМЭМО РАН ; Ин-т развития гражд. о-ва и местного самоуправления. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fund.mgimo.ru/img/main_sites_fund_topblock_endowment_125650_text_YDkjpt54FcmVw.pdf (24.05.2012).
6. Демчук Т.В. Состояние и перспективы образовательного фандрайзинга // Нефть и газ Западной Сибири: материалы Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 55-летию Тюмен. гос. нефтегаз. ун-та ; [отв. ред. О.Ф. Данилов]. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. – Т. 4. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/media/files/2011/10_20/materialy-konferentsii_tom-4.pdf#page=24 (24.05.2012).
7. Крыгина Н.В. Мастер-класс "Введение в фандрайзинг" // PR в образовании. – 2005. – № 5. – С. 84-86.
8. Лычагина И.Н. Образовательный фандрайзинг в России: специфика, проблемы, перспективы // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития : материалы междунар. науч. конф. (Москва, 1–2 июня 2011 г.) : в 5 ч. / Междунар. ин-т экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М. : МИЭП, 2011. – Ч. 3. – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miepvuz.ru/storage/docs/vestnik/sbornik,%20chast_3.pdf#page=70 (24.05.2012).
9. Медведев Д. Система фандрайзинга в современном ВУЗе. Ч. 1 [Электронный ресурс] // Современные образовательные технологии : [портал]. – М. ; Сургут, 30.06.2009. – URL: http://www.education2b.ru/node/51 (24.05.2012).
10. Михайлова М. Написание заявки на финансирование // PR в образовании. – 2006. – № 1. – С. 78-105.
11. Никулина И.Е. Инновации в финансовом менеджменте вуза / И.Е. Никулина, Н.В. Прощаева // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2010. – № 4. – С. 164-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/ec/12/image/12-164.pdf (24.05.2012).
12. Писарский И. Фандрайзинг в образовании // Нар. образование. – 2006. — № 10 (1363). — С. 154-156.
13. Серпенинов О.В. Методика выбора фандрайзинговой стратегии сбора средств в системе высшего профессионального образования / О.В. Серпенинов, Ж.С. Тишина // Terra Economicus. – 2011. – Т. 9, № 3 (2). – С. 151-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2011/journal9.3.2.pdf (24.05.2012).
14. Ткалич Г.И. О системе финансирования образовательных учреждений в условиях модернизации : [рассматривается возможность использования фандрайзинга] / Г.И. Ткалич, Е.В. Бесфамильная, Е.В. Дмитриева // Вестн. Юж.-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркас. политехн. ин-та). Сер. Соц.-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 137-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/4/0/0/item_400/information_items_property_866.pdf (24.05.2012).
15. Чепурко Ю.А. Международный фандрайзинг как эффективная модель финансирования образования и науки / Ю.А. Чепурко, С. Ратнер, А.В. Алексанян // Региональная экономика: теория и практика. — 2005. — № 4. — С. 59-61.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой по теме:Коммуникативная стратегия рекламы образовательных учреждений
Ответ
[2012-04-10 11:39:07] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (10.04.2012).
2. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (10.04.2012).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (10.04.2012).
4. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
5. Мицкевич А.С. Применение психологических технологий в рекламной деятельности высшего образовательного учреждения // XII Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2008 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск., 2009. — Педагогика и психология. Ч. 2. XIII Сибирская школа молодого ученого: теория и практика современной педагогики в контексте молодежных субкультур. Психология. Реклама и связи с общественностью. — С. 286-288.
6. Орлова Е.В. Манипулятивные тактики в рекламе: (На материале рекламы образовательных программ) // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. – Иркутск, 2007. – № 5. – С. 115-125.
7. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_4.pdf (10.04.2012).
8. Стариннова Т.Б. Коммуникативно-прагматическая направленность образовательной рекламы // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – Тольятти, 2004. – Вып. 4. – С. 101-110.
9. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
1. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (10.04.2012).
2. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (10.04.2012).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (10.04.2012).
4. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
5. Мицкевич А.С. Применение психологических технологий в рекламной деятельности высшего образовательного учреждения // XII Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2008 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск., 2009. — Педагогика и психология. Ч. 2. XIII Сибирская школа молодого ученого: теория и практика современной педагогики в контексте молодежных субкультур. Психология. Реклама и связи с общественностью. — С. 286-288.
6. Орлова Е.В. Манипулятивные тактики в рекламе: (На материале рекламы образовательных программ) // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. – Иркутск, 2007. – № 5. – С. 115-125.
7. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_4.pdf (10.04.2012).
8. Стариннова Т.Б. Коммуникативно-прагматическая направленность образовательной рекламы // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – Тольятти, 2004. – Вып. 4. – С. 101-110.
9. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу которую можно найти в сравнительной педагогике для поведения анализа и сравнения:
- Педагогических воздействий за рубежом и в России;
- Стиля работы педагога;
- Экономической составляющей (финансирование образования);
- Роль муниципалитета в образовании.
- Педагогических воздействий за рубежом и в России;
- Стиля работы педагога;
- Экономической составляющей (финансирование образования);
- Роль муниципалитета в образовании.
Ответ
[2012-01-19 14:15:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме «Финансирование образования» (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России / С.А. Беляков. – М : МАКС Пресс, 2006. – 303 с. Шифр РНБ : 2006-3/34418.
2. Ваучерное финансирование высшего образования (опыт зарубежных стран) // Экономика образования. – М., 2002. – № 1. – С. 60-65.
4. Система финансирования образования. Анализ эффективности / М.Л. Агронович [и др.]. – М. : Технопечать, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/db/msg/120520.html (19.01.2012).
5. Ситерманн Ж.Р. Особенности финансирования образования во Франции // Экономика образования. – 2007. – № 5. – С. 70-73.
6. Скворцова Е.М. Особенности правового регулирования системы кредитования образования в США // Право и образование. – 2007. – № 7. – С. 25-28.
7. Сорокина Т.В. Финансирование образования в Республике Беларусь / Т.В. Сорокина, М.Е. Карпицкая, Н.А. Кузнецова, С.В. Спирина. – Гродно : ГрГУ, 2010. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/147113-291629.pdf (19.01.2012).
8. Сумарокова Е.В. Финансирование высшего образования : зарубежный опыт и отечественная практика // Высш. образование сегодня. – 2003. – № 4. – С. 33-39.
9. Типенко Н.Г. Международный опыт организации и финансирования общего образования / Н.Г. Типенко ; Фонд "Ин-т экономики города". – М. : Фонд "Ин-т экономики города", 2003. – 97 с. Шифр: 2004-7/3860.
10. Тодосийчук А.В. Система финансирования колледжей в США : (на примере штата Северная Каролина) // Проф. образование. – 2007. – № 5. – С. 25-27.
11. Чжан Б. Реформа образования в Китае и его финансовое обеспечение // Соц.-гуманит. знания. – 2007. – № 2. – С. 242-250.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, искусства и филологии РНБ.
1. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России / С.А. Беляков. – М : МАКС Пресс, 2006. – 303 с. Шифр РНБ : 2006-3/34418.
2. Ваучерное финансирование высшего образования (опыт зарубежных стран) // Экономика образования. – М., 2002. – № 1. – С. 60-65.
4. Система финансирования образования. Анализ эффективности / М.Л. Агронович [и др.]. – М. : Технопечать, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/db/msg/120520.html (19.01.2012).
5. Ситерманн Ж.Р. Особенности финансирования образования во Франции // Экономика образования. – 2007. – № 5. – С. 70-73.
6. Скворцова Е.М. Особенности правового регулирования системы кредитования образования в США // Право и образование. – 2007. – № 7. – С. 25-28.
7. Сорокина Т.В. Финансирование образования в Республике Беларусь / Т.В. Сорокина, М.Е. Карпицкая, Н.А. Кузнецова, С.В. Спирина. – Гродно : ГрГУ, 2010. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/147113-291629.pdf (19.01.2012).
8. Сумарокова Е.В. Финансирование высшего образования : зарубежный опыт и отечественная практика // Высш. образование сегодня. – 2003. – № 4. – С. 33-39.
9. Типенко Н.Г. Международный опыт организации и финансирования общего образования / Н.Г. Типенко ; Фонд "Ин-т экономики города". – М. : Фонд "Ин-т экономики города", 2003. – 97 с. Шифр: 2004-7/3860.
10. Тодосийчук А.В. Система финансирования колледжей в США : (на примере штата Северная Каролина) // Проф. образование. – 2007. – № 5. – С. 25-27.
11. Чжан Б. Реформа образования в Китае и его финансовое обеспечение // Соц.-гуманит. знания. – 2007. – № 2. – С. 242-250.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, искусства и филологии РНБ.