Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №26045

Вопрос . Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью по вопросу поиска литературы по теме "Система менеджмента качества на предприятиях, оказывающих образовательные услуги". Спасибо.
Ответ [2015-03-16 16:02:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Багаутдинова Н.Г. Менеджмент качества образовательных услуг: от кафедры к вузу : формирование системы управления качеством образовательных услуг технического университета (на примере Казанского государственного техн. ун-та им. А. Н. Туполева) // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 10, вып. 1. – С. 10-16.
2. Быков И.Ю. Процессный менеджмент качества образовательных услуг / И.Ю. Быков, Е.М. Москалева // Упр. качеством в нефтегазовом комплексе. – 2008. – № 2. – С. 10-14.
3. Карманова С.В. Управление рисками в системах менеджмента качества образовательных учреждений / С.В. Карманова, А.В. Цыбинв // Науч. исслед. и инновации. – 2010. – Т. 4, № 3. – С. 121-127.
4. Костюкова Т.П. Система управления рисками в образовательной деятельности – непременная часть менедмента качества [Электронный ресурс] / Т.П. Костюкова, И.А. Лысенко // Информационная среда вуза XXI века : III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2009. – URL: http://it2009.petrsu.ru/thesis/31.doc (16.03.2015).
5. Писаренко К.Э. Функциональный и процессный менеджмент качества образовательных услуг // Упр. качеством в нефтегазовом комплексе. – 2011. – Т. 4. – С. 23-26.
6. Рузаев Е.Н. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе / Е.Н. Рузаев, П.Е.Рузаева // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 7-11
7. Семикина Е.С. Методологические основы мониторинга и изучения системы менеджмента качества в образовательных учреждениях / Е.С. Семикина, В.А. Дзедик // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 6. – С. 7-11.
8. Шичков Н.А. Менеджмент качества в системе образовательных услуг // Инновации. – 2009. – № S1. – C. 6-8. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: