Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники: ЭК СПб ГИК, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Яндекс):
1. Басов М.А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодёжной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Басов М.А. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2010. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-05/dissertaciya-pedagogicheskie-usloviya-vozdeystviya-sotsialnoy-reklamy-na-pozitsionirovanie-deyatelnosti-uchrezhdeniy-kultury-v-molodez (26.02.2016).
2. Гавриленко О.Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гавриленко О.Л. ; Самар. гос. акад. культуры и искусств. – Самара, 2004. – 17 с. – Библиогр. в конце кн. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/reklama-v-sisteme-informatsionno-obrazovatelnoi-deyatelnosti-bibliotek-vuzov (26.02.2016).
3. Глазков М.Н. Реклама как двигатель библиотечно-библиографического дела // Библиография. – 2003. – № 3. – С. 100-101.
4. Сипцова Л.А. Библиотеки в системе связей с общественностью // Библ. жизнь Псковщины. – Псков, 2003. – Вып. 4(12). – С. 9-20.
5. Потапова Е.А. Методы использования PR-технологий в образовательных учреждениях // PR в образовании. – 2005. – № 2. – C. 39-54.
6. Чрелашвили О. Реклама в библиотеке и реклама библиотек // Библ. дело. – 2004. – № 8. – С. 31-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.