Просмотр запроса №26429
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Привлечение и удержание персонала в сфере образования". Магистерская работа
Ответ
[2015-04-23 16:51:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Андреева Г.Б. Американский опыт привлечения учителей в сельские школы и закрепления их на своих рабочих местах // Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской школы в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Развитие инновац. потенциала сел. шк. : возможности и перспективы. Комплекс. сел. образоват. системы как перспектив. модели для возрождения и развития сел. социума в России" (26-27 июня 2008 г., Псков-Изборск Печор. р-на Псков. обл.) : сб. ст. исследователей высш. шк. и науч. учреждений. – М. ; Псков : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2008. – С. 227-231.
2. Бочаров М.И. Проблема привлечения в сферу образования квалифицированных специалистов, не имеющих педагогической подготовки : (на примере информ. безопасности) : [варианты интеграции техн. специалистов в образоват. процесс и помощи учащимся в проф. самоопределении на базе Интернет-технологий] // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2009. – № 4(21). – C. 104-108.
3. Котова И.В. Необходимость привлечения сестринского персонала в школы здоровья на примере «Школы гипертоника» // Альм. сестринского дела. – 2011. – Т. 4, № 3/4. – С. 18-20
4. Малышева С.Б. Взаимодействие со студентами в период педагогической практики как условие привлечения молодых педагогов к работе в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида / С.Б. Малышева, Л.М. Лапшина // Учеб. занятие: поиск, инновации, перспективы / Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск : Образование, 2007. – № 6 (8). – С. 96-100.
5. Рожков А.И. Фонд поддержки школы: привлечение дополнительных педагогов, доплаты обслуживающему персоналу школы // Юрид. журнал директора шк. – 2006. – № 2. – С. 39-43.
6. Табунидзе Л. Маркетинг в школе: привлечение и сохранение персонала : [опыт упр. негос. образоват. учреждением "Частный детский сад-школа "РОСТ", Санкт-Петербург] // Директор шк. – 2006. – № 1. – C. 15-19.
7. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников / Б. Шнайдер, Н. Шмитт ; пер. с англ.: Н.В. Гришиной и М.Б. Курбатовой. – СПб. : Экон. шк. и др., 2004. – 547 с.
8. Fulton K. Teachers learning in networked communities: the TLINC strategy / K. Fulton, M. Burns // Phi Delta Kappan. – 2005. – Vol. 87, N 4. – P. 298-301, 305.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андреева Г.Б. Американский опыт привлечения учителей в сельские школы и закрепления их на своих рабочих местах // Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской школы в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Развитие инновац. потенциала сел. шк. : возможности и перспективы. Комплекс. сел. образоват. системы как перспектив. модели для возрождения и развития сел. социума в России" (26-27 июня 2008 г., Псков-Изборск Печор. р-на Псков. обл.) : сб. ст. исследователей высш. шк. и науч. учреждений. – М. ; Псков : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2008. – С. 227-231.
2. Бочаров М.И. Проблема привлечения в сферу образования квалифицированных специалистов, не имеющих педагогической подготовки : (на примере информ. безопасности) : [варианты интеграции техн. специалистов в образоват. процесс и помощи учащимся в проф. самоопределении на базе Интернет-технологий] // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2009. – № 4(21). – C. 104-108.
3. Котова И.В. Необходимость привлечения сестринского персонала в школы здоровья на примере «Школы гипертоника» // Альм. сестринского дела. – 2011. – Т. 4, № 3/4. – С. 18-20
4. Малышева С.Б. Взаимодействие со студентами в период педагогической практики как условие привлечения молодых педагогов к работе в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида / С.Б. Малышева, Л.М. Лапшина // Учеб. занятие: поиск, инновации, перспективы / Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск : Образование, 2007. – № 6 (8). – С. 96-100.
5. Рожков А.И. Фонд поддержки школы: привлечение дополнительных педагогов, доплаты обслуживающему персоналу школы // Юрид. журнал директора шк. – 2006. – № 2. – С. 39-43.
6. Табунидзе Л. Маркетинг в школе: привлечение и сохранение персонала : [опыт упр. негос. образоват. учреждением "Частный детский сад-школа "РОСТ", Санкт-Петербург] // Директор шк. – 2006. – № 1. – C. 15-19.
7. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников / Б. Шнайдер, Н. Шмитт ; пер. с англ.: Н.В. Гришиной и М.Б. Курбатовой. – СПб. : Экон. шк. и др., 2004. – 547 с.
8. Fulton K. Teachers learning in networked communities: the TLINC strategy / K. Fulton, M. Burns // Phi Delta Kappan. – 2005. – Vol. 87, N 4. – P. 298-301, 305.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.