Просмотр запроса №24783
Добрый день!
Пишу дипломную работу на тему "Разработка коммуникационной стратегии для образовательного учреждения", буду признательна за содействие в составлении списка книг по теме, которые в будущем могут полезны для написания работы.
Пишу дипломную работу на тему "Разработка коммуникационной стратегии для образовательного учреждения", буду признательна за содействие в составлении списка книг по теме, которые в будущем могут полезны для написания работы.
Ответ
[2014-10-14 21:55:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барановский А.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза как основа конкурентоспособности образовательных услуг / А.И. Барановский, О.Ю. Лейнвебер // Соврем. науч. исслед.: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1, № 3 (3). – С. 3-8 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.В. Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sp-journal.ru/article/738 (14.10.2014).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (14.10.2014).
4. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
5. Логунова О.С. Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза / О.С. Логунова, И.А. Войно // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 8 (99). – С. 17-22 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза // Маркетинг услуг. – 2013. – № 2. – С. 154-161.
7. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода // Вестн. Сиб. ин-та бизнеса и информ. технологий. – 2013. – № 1 (5). – С. 12-15 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1 (70). – С. 3-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (14.10.2014).
9. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с. Шифр РНБ : 2002-3/682.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Барановский А.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза как основа конкурентоспособности образовательных услуг / А.И. Барановский, О.Ю. Лейнвебер // Соврем. науч. исслед.: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1, № 3 (3). – С. 3-8 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.В. Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sp-journal.ru/article/738 (14.10.2014).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (14.10.2014).
4. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
5. Логунова О.С. Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза / О.С. Логунова, И.А. Войно // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 8 (99). – С. 17-22 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза // Маркетинг услуг. – 2013. – № 2. – С. 154-161.
7. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода // Вестн. Сиб. ин-та бизнеса и информ. технологий. – 2013. – № 1 (5). – С. 12-15 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1 (70). – С. 3-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (14.10.2014).
9. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с. Шифр РНБ : 2002-3/682.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.