Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Литература \
Литература
Всего записей: 81
Добрый вечер!Не могли вы вы помочь мне подобрать литературу последних 10 лет издания, для написания ВКР на тему "Методы и формы изучения творчества М.М. Зошенко в школе"?
Ответ
[2017-12-07 14:48:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Балакина Л.Л. Коммуникативный подход к изучению творчества М. Зощенко в школе // Художественный текст: варианты интерпретации : материалы VIII межвуз. науч.-практ. конф. – Бийск : НИЦ БГПУ, 2003. – С. 2-6.
2. Курошина З.В. Проблема чистоты русского языка в рассказе М. Зощенко «Обезьяний язык» (VIII класс) // Рус. яз. в шк. – 2009. – № 4. – С. 43-46.
3. Наджиева Ф.С. Отзыв о статье СХ Яхияевой «Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе» // Вестн. рецензента. – 2016. – № 4. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.state-and-society.ru/index.php/jsr/article/download/112/140 (07.12.2017).
4. Яхияева С.Х. Анализ эпизода на уроках литературы в средних классах (на материале изучения произведений M.М. Зощенко) [Электронный ресурс] / С.Х. Яхияева, М.Ш. Муслимова // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2016. – Т. 10, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epizoda-na-urokah-literatury-v-srednih-klassah-na-materiale-izucheniya-proizvedeniy-m-m-zoschenko (06.12.2017).
5. Яхияева С.Х. Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе // Дидактическая филология. – 2016. – № 1. – С. 74-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/dfil/article/view/95/113 (06.12.2017).
6. Яхияева С.Х. Изучение в школе языковых средств создания комического на материале рассказа М. Зощенко «Галоша»(из опыта работы) // Вестн. Дагестанского гос. ун-та. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2012. – № 4. – С. 164-170.
1. Балакина Л.Л. Коммуникативный подход к изучению творчества М. Зощенко в школе // Художественный текст: варианты интерпретации : материалы VIII межвуз. науч.-практ. конф. – Бийск : НИЦ БГПУ, 2003. – С. 2-6.
2. Курошина З.В. Проблема чистоты русского языка в рассказе М. Зощенко «Обезьяний язык» (VIII класс) // Рус. яз. в шк. – 2009. – № 4. – С. 43-46.
3. Наджиева Ф.С. Отзыв о статье СХ Яхияевой «Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе» // Вестн. рецензента. – 2016. – № 4. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.state-and-society.ru/index.php/jsr/article/download/112/140 (07.12.2017).
4. Яхияева С.Х. Анализ эпизода на уроках литературы в средних классах (на материале изучения произведений M.М. Зощенко) [Электронный ресурс] / С.Х. Яхияева, М.Ш. Муслимова // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2016. – Т. 10, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epizoda-na-urokah-literatury-v-srednih-klassah-na-materiale-izucheniya-proizvedeniy-m-m-zoschenko (06.12.2017).
5. Яхияева С.Х. Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе // Дидактическая филология. – 2016. – № 1. – С. 74-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/dfil/article/view/95/113 (06.12.2017).
6. Яхияева С.Х. Изучение в школе языковых средств создания комического на материале рассказа М. Зощенко «Галоша»(из опыта работы) // Вестн. Дагестанского гос. ун-та. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2012. – № 4. – С. 164-170.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы за прследние 10лет, для написания ВКР на тему:"Методы и формы изучения творчества Л.Н. Андреева в общеобразовательных школах"
Ответ
[2017-11-30 19:02:41] :
Здравствуйте. В рамках ВСС удалось найти следующие статьи (источники – БД eLibrary, БД Арбикон) :
1. Ларина Н.А. «Детские» рассказы Леонида Андреева (разговор с учителем начальной школы) // Начальное образование. – 2005. – № 6. – С. 16-20.
2. Старцева Н.М. Тема детства и ее языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева // Рус. яз. в шк. – 2017. – № 3. – С. 36-41.
3. Шарохина Н.Н. Рассказ Леонида Андреева "Ангелочек" : VIII класс // Лит. в шк. – 2011. – №7. – С. 26-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ларина Н.А. «Детские» рассказы Леонида Андреева (разговор с учителем начальной школы) // Начальное образование. – 2005. – № 6. – С. 16-20.
2. Старцева Н.М. Тема детства и ее языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева // Рус. яз. в шк. – 2017. – № 3. – С. 36-41.
3. Шарохина Н.Н. Рассказ Леонида Андреева "Ангелочек" : VIII класс // Лит. в шк. – 2011. – №7. – С. 26-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Мне необходима литература для написания доклада на тему "Влияние художественной литературы на развитие словаря детей".
Ответ
[2017-10-26 10:06:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, И, ИПС Google):
1. Иванкина О.В. Влияние художественной литературы на развитие словаря дошкольников // Дошкольное образование в стране и мире : исторический опыт, состояние и перспективы : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 10–11 ноября 2013 г. – Прага : V ? decko vydavatelsk? centrum «Sociosf?ra-CZ», 2013. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2013/k-11_10_13.pdf#page=52 (25.10.2017).
2. Корнеева Т.А. К вопросу о развитии словарного запаса учащихся на уроках русского языка // Филология и культура. – 2016. – № 3 (45). – С. 184-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/31_17.pdf (25.10.2017).
3. Леонов С.А. Развитие речи учащихся на уроках литературы : метод. пособие / С.А. Леонов. – М. : Высш. шк., 1988. – 127 с.
4. Лолуа В.В. Формирование культуры речи школьников в процессе лингвоэстетического анализа художественного текста : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Лолуа В.В. ; [РАО. Ин-т художеств. образования]. – М., 2002. – 52 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kultury-rechi-shkolnikov-v-protsesse-lingvoesteticheskogo-analiza-khudozhestven (25.10.2017).
5. Сидорова А.Е. К вопросу о развитии словаря детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой // Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2017. – С. 245-249.
1. Иванкина О.В. Влияние художественной литературы на развитие словаря дошкольников // Дошкольное образование в стране и мире : исторический опыт, состояние и перспективы : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 10–11 ноября 2013 г. – Прага : V ? decko vydavatelsk? centrum «Sociosf?ra-CZ», 2013. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2013/k-11_10_13.pdf#page=52 (25.10.2017).
2. Корнеева Т.А. К вопросу о развитии словарного запаса учащихся на уроках русского языка // Филология и культура. – 2016. – № 3 (45). – С. 184-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/31_17.pdf (25.10.2017).
3. Леонов С.А. Развитие речи учащихся на уроках литературы : метод. пособие / С.А. Леонов. – М. : Высш. шк., 1988. – 127 с.
4. Лолуа В.В. Формирование культуры речи школьников в процессе лингвоэстетического анализа художественного текста : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Лолуа В.В. ; [РАО. Ин-т художеств. образования]. – М., 2002. – 52 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kultury-rechi-shkolnikov-v-protsesse-lingvoesteticheskogo-analiza-khudozhestven (25.10.2017).
5. Сидорова А.Е. К вопросу о развитии словаря детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой // Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2017. – С. 245-249.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по методике преподавания литературы. Тема звучит так: "Организация самостоятельной работы при изучении литературы в профильных классах". Спасибо.
Ответ
[2017-06-02 13:12:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Лоч Е.С. Активизация работы учащихся на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2014. – Т. 12. – С. 551-555 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54224.htm (01.06.2017).
2. Мишлимович М.Я. Углубленное изучение литературы в профильных гуманитарных классах : учеб пособие / М.Я. Мишлимович ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Амосова. – М. : Academia, 2007. – 151 с.
3. Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы II Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Алтайская гос. пед. акад." ; [редкол.: Свиридова Г.Ф. и др.]. – Барнаул : Алтайская гос. пед. акад., 2013. – 157 с.
4. Петрова С. Н. Самостоятельная работа как один из способов активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2013. – Т. 5. – С. 171–175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/54035.htm (01.06.2017).
5. Платонова Т.Н. Изучение русской литературы в профильных классах : пособие для учителей / Т.Н. Платонова. – Тольятти : изд-во Фонда "Развитие через образование", 2004. – 97 с.
6. Семенова О.В. Креативные технологии организации педагогического процесса на уроках гуманитарного цикла // Концепт. – 2016. – Т. 21. – С. 12–16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56336.htm (01.06.2017).
7. Cвирина Н.М. Способы работы на уроках литературы с учетом особенностей восприятия литературы современными школьниками // Школьные технологии. – 2015. – № 2. – С. 135-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Удовыдченкова Е.Е. Некоторые методические аспекты изучения русской литературы в 10 классе гимназии с профильным уклоном // Теоретические и методические аспекты изучения художественного текста : традиции и инновации : материалы Межрегион. заоч. науч.-практ. конф. – Елец, 2016. – С. 77-83.
9. Шишмаренкова Г.Я. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении обзорной темы на уроках литературы // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та. – 2004. – № 2. – С. 63-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ячменева Т.И. О самостоятельной работе на уроках литературы // Филолог. – 2012. – № 19. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Лоч Е.С. Активизация работы учащихся на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2014. – Т. 12. – С. 551-555 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54224.htm (01.06.2017).
2. Мишлимович М.Я. Углубленное изучение литературы в профильных гуманитарных классах : учеб пособие / М.Я. Мишлимович ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Амосова. – М. : Academia, 2007. – 151 с.
3. Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы II Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Алтайская гос. пед. акад." ; [редкол.: Свиридова Г.Ф. и др.]. – Барнаул : Алтайская гос. пед. акад., 2013. – 157 с.
4. Петрова С. Н. Самостоятельная работа как один из способов активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2013. – Т. 5. – С. 171–175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/54035.htm (01.06.2017).
5. Платонова Т.Н. Изучение русской литературы в профильных классах : пособие для учителей / Т.Н. Платонова. – Тольятти : изд-во Фонда "Развитие через образование", 2004. – 97 с.
6. Семенова О.В. Креативные технологии организации педагогического процесса на уроках гуманитарного цикла // Концепт. – 2016. – Т. 21. – С. 12–16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56336.htm (01.06.2017).
7. Cвирина Н.М. Способы работы на уроках литературы с учетом особенностей восприятия литературы современными школьниками // Школьные технологии. – 2015. – № 2. – С. 135-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Удовыдченкова Е.Е. Некоторые методические аспекты изучения русской литературы в 10 классе гимназии с профильным уклоном // Теоретические и методические аспекты изучения художественного текста : традиции и инновации : материалы Межрегион. заоч. науч.-практ. конф. – Елец, 2016. – С. 77-83.
9. Шишмаренкова Г.Я. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении обзорной темы на уроках литературы // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та. – 2004. – № 2. – С. 63-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ячменева Т.И. О самостоятельной работе на уроках литературы // Филолог. – 2012. – № 19. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, со списком литературы для написания курсовой работы по методике преподавания литературы, тема работы: "Основные направления методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы". Спасибо.
Ответ
[2017-04-24 21:06:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Детская литература. Выразительное чтение : практикум : учеб. пособие для студентов средних профессиональных учеб. заведений / [О.В. Астафьева и др.] ; под ред. Т.В. Рыжковой. – М. : Академия, 2007. – 270 с.
2. Дынкина Э.М. Выразительное чтение в начальной школе // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 26. – С.97-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/186/vyrazitelnoe_chtenie_v_nachalnoj_shkole/ (24.04.2017).
3. Маданова К.В. Проблемы обучения выразительному чтению в школе и вузе // Начальное образование в условиях реализации ФГОС НОО : материалы регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Ильина. – Ульяновск, 2014. – С. 35-39.
4. Расулова С.Г. Выразительное чтение как одно из средств обучения литературе : нам пишут // Лит. в шк. – 2008. – №12. – С. 40-41.
5. Шелестова З.А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы // Наука и школа. – 2015. – № 2. – С. 33-37.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-v-razvitii-metodiki-obucheniya-shkolnikov-vyrazitelnomu-chteniyu-na-urokah-literatury (24.04.2017).
6. Шелестова З.А. Основы методики выразительного чтения и рассказывания : [монография] / З.А. Шелестова. – М. : Спутник+, 2014. – 619 с. : табл. – Библиогр.: с. 574-619.
1. Детская литература. Выразительное чтение : практикум : учеб. пособие для студентов средних профессиональных учеб. заведений / [О.В. Астафьева и др.] ; под ред. Т.В. Рыжковой. – М. : Академия, 2007. – 270 с.
2. Дынкина Э.М. Выразительное чтение в начальной школе // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 26. – С.97-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/186/vyrazitelnoe_chtenie_v_nachalnoj_shkole/ (24.04.2017).
3. Маданова К.В. Проблемы обучения выразительному чтению в школе и вузе // Начальное образование в условиях реализации ФГОС НОО : материалы регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Ильина. – Ульяновск, 2014. – С. 35-39.
4. Расулова С.Г. Выразительное чтение как одно из средств обучения литературе : нам пишут // Лит. в шк. – 2008. – №12. – С. 40-41.
5. Шелестова З.А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы // Наука и школа. – 2015. – № 2. – С. 33-37.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-v-razvitii-metodiki-obucheniya-shkolnikov-vyrazitelnomu-chteniyu-na-urokah-literatury (24.04.2017).
6. Шелестова З.А. Основы методики выразительного чтения и рассказывания : [монография] / З.А. Шелестова. – М. : Спутник+, 2014. – 619 с. : табл. – Библиогр.: с. 574-619.
Здравствуйте! Необходимо подобрать источники для магистерской диссертации по теме "Художественный текст как средство речевого развития старшеклассников"
Ответ
[2017-03-27 21:46:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Авдонина Г.Г. Анализ художественного произведения и развитие речи учащихся старших классов с учетом элементов теории ораторского искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Авдонина Г.Г. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2002. – 16 с.
2. Виялон Х. Литературный текст как средство развития устных форм речевого общения // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1985. – Вып. 257. – С. 87-96.
3. Воспитание языковой личности и изучение литературы : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-метод. конф. (Санкт-Петербург, 2-4 нояб. 2001 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; науч. ред. Воюшина М.П. – СПб., 2002. – 123 с.
Аннотация: Теоретические и практические проблемы взаимосвязи речевого развития и литературного образования школьников.
4. Жумадилова Г.А. Уровни речевого развития пятиклассников при восприятии художественного текста / Г.А. Жумадилова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1992. – 15 с.
5. Леонов С.А. Развитие речи учащихся на уроках литературы : метод. пособие / С.А. Леонов. – М. : Высш. шк., 1988. – 127 с.
6. Минкина Е.А. Система работы с метафорической лексикой художественного текста как средство развития речи на уроках русского языка в пятом классе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Минкина Екатерина Александровна ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2006. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-raboty-s-metaforicheskoi-leksikoi-khudozhestvennogo-teksta-kak-sredstvo-razvitiya-re (27.03.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Авдонина Г.Г. Анализ художественного произведения и развитие речи учащихся старших классов с учетом элементов теории ораторского искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Авдонина Г.Г. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2002. – 16 с.
2. Виялон Х. Литературный текст как средство развития устных форм речевого общения // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1985. – Вып. 257. – С. 87-96.
3. Воспитание языковой личности и изучение литературы : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-метод. конф. (Санкт-Петербург, 2-4 нояб. 2001 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; науч. ред. Воюшина М.П. – СПб., 2002. – 123 с.
Аннотация: Теоретические и практические проблемы взаимосвязи речевого развития и литературного образования школьников.
4. Жумадилова Г.А. Уровни речевого развития пятиклассников при восприятии художественного текста / Г.А. Жумадилова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1992. – 15 с.
5. Леонов С.А. Развитие речи учащихся на уроках литературы : метод. пособие / С.А. Леонов. – М. : Высш. шк., 1988. – 127 с.
6. Минкина Е.А. Система работы с метафорической лексикой художественного текста как средство развития речи на уроках русского языка в пятом классе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Минкина Екатерина Александровна ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2006. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-raboty-s-metaforicheskoi-leksikoi-khudozhestvennogo-teksta-kak-sredstvo-razvitiya-re (27.03.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Посоветуйте пожалуйста литературу для курсовой работы на тему "Комплексный анализ "Мастера и Маргариты" в старших классах"
Ответ
[2016-12-27 20:38:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранникова Т.А. Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе средней школы : дис. ... канд. пед. наук / Баранникова Т.А. – М., 1998. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-romana-m-bulgakova-master-i-margarita-v-11-klasse-srednei-shkoly (26.12.2016).
2. Каштанова К.В. Реализация педагогической технологии мастерских на уроках литературы // Лучшая студенческая статья 2016 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Колышева Е.Ю. Изучение истории текста на уроках литературы в старших классах // Славянский мир в прошлом и настоящем : языки, литература, образование : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Рязань, 2015. – С. 214-219.
4. Котяшева М.А. Личностно-ориентированные задания при изучении образа Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе // Проблемы современного филологического образования : сб. науч. ст. / отв. ред. В.А. Коханова. – М., 2016. – С. 204-210.
5. Ладыгин М.Б. «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова и традиции романтического романа (к вопросу о типологии жанра) // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 10. – С. 18-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Маранцман В.Г. Проблемный анализ романа М. Булгакова " Мастер и Маргарита " : 11 кл. : [разраб. уроков лит.] // Лит. в шк. – 2002. – № 5. – С. 40-42.
7. Митченко Н.А. Применение опорного конспекта при изучении романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" // Сиб. учитель. – 2011. – № 79. – С. 98-102.
8. Попова В.И. Элементы технологии проблемного обучения и технологии критического мышления на уроках литературы в 11 классе (на примере изучения романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита») // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 4. – С. 1265-1269.
9. Рыжкова Т.В. Диалоги с Булгаковым : [кн. для учителя] / Т.В. Рыжкова. – СПб. : САГА : Азбука-классика, 2005. – 247 с.
10. Сарнов Б.М. Каждому – по его вере : О романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" : В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / Б.М. Сарнов. – 4-е изд. – [М.] : Изд-во Моск. ун-та : Высш. шк., 2003. – 90 с.
11. Шишмаренкова Г.Я. К изучению романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 1998. – Т. 2, № 1. – С.119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/2/1998_01/015.pdf (26.12.2016).
1. Баранникова Т.А. Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе средней школы : дис. ... канд. пед. наук / Баранникова Т.А. – М., 1998. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-romana-m-bulgakova-master-i-margarita-v-11-klasse-srednei-shkoly (26.12.2016).
2. Каштанова К.В. Реализация педагогической технологии мастерских на уроках литературы // Лучшая студенческая статья 2016 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Колышева Е.Ю. Изучение истории текста на уроках литературы в старших классах // Славянский мир в прошлом и настоящем : языки, литература, образование : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Рязань, 2015. – С. 214-219.
4. Котяшева М.А. Личностно-ориентированные задания при изучении образа Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе // Проблемы современного филологического образования : сб. науч. ст. / отв. ред. В.А. Коханова. – М., 2016. – С. 204-210.
5. Ладыгин М.Б. «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова и традиции романтического романа (к вопросу о типологии жанра) // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 10. – С. 18-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Маранцман В.Г. Проблемный анализ романа М. Булгакова " Мастер и Маргарита " : 11 кл. : [разраб. уроков лит.] // Лит. в шк. – 2002. – № 5. – С. 40-42.
7. Митченко Н.А. Применение опорного конспекта при изучении романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" // Сиб. учитель. – 2011. – № 79. – С. 98-102.
8. Попова В.И. Элементы технологии проблемного обучения и технологии критического мышления на уроках литературы в 11 классе (на примере изучения романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита») // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 4. – С. 1265-1269.
9. Рыжкова Т.В. Диалоги с Булгаковым : [кн. для учителя] / Т.В. Рыжкова. – СПб. : САГА : Азбука-классика, 2005. – 247 с.
10. Сарнов Б.М. Каждому – по его вере : О романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" : В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / Б.М. Сарнов. – 4-е изд. – [М.] : Изд-во Моск. ун-та : Высш. шк., 2003. – 90 с.
11. Шишмаренкова Г.Я. К изучению романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 1998. – Т. 2, № 1. – С.119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/2/1998_01/015.pdf (26.12.2016).
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста список литературы для дипломной работы "Изучение творчества М.Булгакова в старших классах"
Ответ
[2016-12-23 12:41:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Асатрян А.А. Изучение творчества М.А. Булгакова в старших классах (повесть «Собачье сердце») // Евразийская интеграция : материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Армавир, 2016. – С. 145-149.
2. Баранникова Т.А. Изучение романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе средней школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Баранникова Т.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М, 1998. – 27 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-romana-m-bulgakova-master-i-margarita-v-11-klasse-srednei-shkoly (22.12.2016).
3. Галимова Е.Ш. Творчество Михаила Булгакова в школьном изучении : метод. пособие / Е.Ш. Галимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск : Изд-во Помор. гос. ун-та, 1998. – 61 c.
4. Демин И.С. Исследовательская игра по изучению творчества М.А. Булгакова : методическая разработка для интегрированного курса гуманитарных дисциплин средней школы / Игорь Святославович Демин, Марина Борисовна Преображенская ; гл. ред. А.С. Обухов, пред. редкол. А.В. Леонтович, пред. ред. совета В.И. Слободчиков. – М. : Журнал "Исследовательская работа школьников", 2008. – 35 с. : ил.
5. Маранцман В.Г. Проблемный анализ романа М. Булгакова " Мастер и Маргарита " : 11 кл. : [разраб. уроков лит.] // Лит. в шк. – 2002. – № 5. – С. 40-42.
6. Роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в школьном изучении : (Метод. рекомендации учителям рус. яз. и лит.) / Упр. нар. образования Кировогр. облисполкома. Обл. ин-т усоверш. учителей и др. ; [Л.П. Смольянова и др.]. – Кировоград : Б. и., 1991. – 40 с.
7. Рыжкова Т.В. Диалоги с Булгаковым : кн. для учителя / Т.В. Рыжкова. – СПб., 2005.
8. Рыжкова Т.В. Изучение творчества М.А. Булгакова на уроках литературы в средней школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рыжкова Т.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 1995. – 21 с.
9. Тизул Т.К. Изучение творчества М.А. Булгакова в средней школе : В помощь учителю / Адыг. респ. центр развития образования. – Майкоп : Респ. изд.-полигр. об-ние "Адыгея", 1995. – 23 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Асатрян А.А. Изучение творчества М.А. Булгакова в старших классах (повесть «Собачье сердце») // Евразийская интеграция : материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Армавир, 2016. – С. 145-149.
2. Баранникова Т.А. Изучение романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе средней школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Баранникова Т.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М, 1998. – 27 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-romana-m-bulgakova-master-i-margarita-v-11-klasse-srednei-shkoly (22.12.2016).
3. Галимова Е.Ш. Творчество Михаила Булгакова в школьном изучении : метод. пособие / Е.Ш. Галимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск : Изд-во Помор. гос. ун-та, 1998. – 61 c.
4. Демин И.С. Исследовательская игра по изучению творчества М.А. Булгакова : методическая разработка для интегрированного курса гуманитарных дисциплин средней школы / Игорь Святославович Демин, Марина Борисовна Преображенская ; гл. ред. А.С. Обухов, пред. редкол. А.В. Леонтович, пред. ред. совета В.И. Слободчиков. – М. : Журнал "Исследовательская работа школьников", 2008. – 35 с. : ил.
5. Маранцман В.Г. Проблемный анализ романа М. Булгакова " Мастер и Маргарита " : 11 кл. : [разраб. уроков лит.] // Лит. в шк. – 2002. – № 5. – С. 40-42.
6. Роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в школьном изучении : (Метод. рекомендации учителям рус. яз. и лит.) / Упр. нар. образования Кировогр. облисполкома. Обл. ин-т усоверш. учителей и др. ; [Л.П. Смольянова и др.]. – Кировоград : Б. и., 1991. – 40 с.
7. Рыжкова Т.В. Диалоги с Булгаковым : кн. для учителя / Т.В. Рыжкова. – СПб., 2005.
8. Рыжкова Т.В. Изучение творчества М.А. Булгакова на уроках литературы в средней школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рыжкова Т.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 1995. – 21 с.
9. Тизул Т.К. Изучение творчества М.А. Булгакова в средней школе : В помощь учителю / Адыг. респ. центр развития образования. – Майкоп : Респ. изд.-полигр. об-ние "Адыгея", 1995. – 23 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Не могли бы Вы мне помочь найти литературу по методике работы с иллюстрацией на уроках английского и на уроках литературы.Спасибо!
Ответ
[2016-11-30 15:27:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Глущенко Е.Л. Картина и иллюстрация на уроках литературы / Е.Л. Глущенко, В.П. Полуянов. – М. : Просвещение, 1985. – 128 с.
2. Грудина Е.А. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку в начальной школе // Учен. зап. Ин-та непрерывного пед. образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2012. – Вып. 14. – С. 122-126.
3. Колокольцев Е.Н. Пейзажная живопись на уроках литературы // Лит. в шк. – 2007. – № 3. – С. 50.
4. Лапина О.А. Методическое пособие "Шедевры русской живописи на уроках русского языка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/582184/ (30.11.2016).
5. Лукиянова Л.Л. Использование наглядных средств на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009.- С. 180-185.
6. Нарышкина Е.А. Иллюстративный материал учебника как фактор формирования мотивации речевой деятельности на уроке английского языка // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Authors/View/6471 (30.11.2016).
7. Обозная Л.С. Использование произведений живописи на уроках литературы // Лит. в шк. – 2010. – № 2. – С. 39-39.
8. Работа с картинками на уроке иностранного языка : метод. пособие / сост.: Ф.Ш. Мустафина, Г.Р. Даукаева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Б.и., 2000. – 25 с.
9. Семерджиди В.Н. Иллюстрация в дидактическом тексте как средство управления учебно-познавательной деятельностью (на материале современных учебников английского и русского языков) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 204-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-v-didakticheskom-tekste-kak-sredstvo-upravleniya-uchebno-poznavatelnoy... (30.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Глущенко Е.Л. Картина и иллюстрация на уроках литературы / Е.Л. Глущенко, В.П. Полуянов. – М. : Просвещение, 1985. – 128 с.
2. Грудина Е.А. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку в начальной школе // Учен. зап. Ин-та непрерывного пед. образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2012. – Вып. 14. – С. 122-126.
3. Колокольцев Е.Н. Пейзажная живопись на уроках литературы // Лит. в шк. – 2007. – № 3. – С. 50.
4. Лапина О.А. Методическое пособие "Шедевры русской живописи на уроках русского языка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/582184/ (30.11.2016).
5. Лукиянова Л.Л. Использование наглядных средств на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009.- С. 180-185.
6. Нарышкина Е.А. Иллюстративный материал учебника как фактор формирования мотивации речевой деятельности на уроке английского языка // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Authors/View/6471 (30.11.2016).
7. Обозная Л.С. Использование произведений живописи на уроках литературы // Лит. в шк. – 2010. – № 2. – С. 39-39.
8. Работа с картинками на уроке иностранного языка : метод. пособие / сост.: Ф.Ш. Мустафина, Г.Р. Даукаева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Б.и., 2000. – 25 с.
9. Семерджиди В.Н. Иллюстрация в дидактическом тексте как средство управления учебно-познавательной деятельностью (на материале современных учебников английского и русского языков) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 204-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-v-didakticheskom-tekste-kak-sredstvo-upravleniya-uchebno-poznavatelnoy... (30.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, мне нужна литература на тему "Аспекты изучения Н.В Гоголя в школе".спасибо
Ответ
[2016-11-28 14:28:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Боголепов П.К. Изучение комедии Гоголя "Ревизор". – М. : Учпедгиз, 1958. – 122с.
2. Герасимова Д.А. Анализ системы уроков по раннему творчеству Н.В. Гоголя в учебно-методическом комплекте под редакцией Г.С. Меркина (5 класс) // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 1. – С. 43-46.
3. Докусов А.М. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" в школьном изучении / А.М. Докусов, В.Г. Маранцман. – 2-е изд. – Л. : Просвещение, 1975. – 190 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
4. Докусов А.М. Поэма Н.В.Гоголя "Мертвые души" в школьном изучении. – М. : Просвещение, 1982. – 192с. – Библиогр.: с.191.
5. Елисеева Т.А. Изучение "Повести о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" Н.В.Гоголя // Лит. в шк. – 2009. – №1. – С. 5-10.
6. Зверс Т.В. Повесть Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" в школьном изучении. – Л. : Просвещение, 1980. – 104 с. – Библиогр.: с. 102.
7. Ланин Б.А. История изучения Н.В. Гоголя в русской школе / Ланин Б.А., Артюхова И.С. // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Фил. образование. – 2012. – № 1. – С. 60-68.
8. Ляпина А.В. Актуализация читательского восприятия в школьном курсе изучения поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" // Творческий поиск в современном преподавании литературы в школе и вузе. – Омск, 1998. – С. 34-41.
9. Ляпина А.В. Актуальные аспекты изучения творчества Н.В. Гоголя в школе // Филол. ежегодник. – Омск, 1999. – С. 68-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univer.omsk.su/trudy/fil_ezh/n2/lapina.html (25.11.2016).
10. Маранцман В.Г. Творчество Н. В. Гоголя в школьном изучении. – 2-е изд. – СПб. : Просвещение, С.-Петерб. фил., 2008. – 238 с.
11. Никифорова С.А. Изучение повести Н.В.Гоголя "Шинель". IX класс // Лит. в шк. – 2004. – № 4. – С.33-35.
12. Соловей Т.Г. Ночь чудес и справедливости. Изучение повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" // Уроки лит. – 2003. – № 10. – С.4-9.
13. Червенко В.С. Проблемы изучения и преподавания творчества Н.В. Гоголя в современной школе // Н.В. Гоголь как явление отечественной культуры : материалы Регион. науч.-практ. конф., посвящ. 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя. – 2009. – С. 174-181.
14. Шишмаренкова Г.Я. Изучение текста поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души" // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 2: Филология. – 2000. – № 1 (11). – С. 224-235.
1. Боголепов П.К. Изучение комедии Гоголя "Ревизор". – М. : Учпедгиз, 1958. – 122с.
2. Герасимова Д.А. Анализ системы уроков по раннему творчеству Н.В. Гоголя в учебно-методическом комплекте под редакцией Г.С. Меркина (5 класс) // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 1. – С. 43-46.
3. Докусов А.М. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" в школьном изучении / А.М. Докусов, В.Г. Маранцман. – 2-е изд. – Л. : Просвещение, 1975. – 190 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
4. Докусов А.М. Поэма Н.В.Гоголя "Мертвые души" в школьном изучении. – М. : Просвещение, 1982. – 192с. – Библиогр.: с.191.
5. Елисеева Т.А. Изучение "Повести о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" Н.В.Гоголя // Лит. в шк. – 2009. – №1. – С. 5-10.
6. Зверс Т.В. Повесть Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" в школьном изучении. – Л. : Просвещение, 1980. – 104 с. – Библиогр.: с. 102.
7. Ланин Б.А. История изучения Н.В. Гоголя в русской школе / Ланин Б.А., Артюхова И.С. // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Фил. образование. – 2012. – № 1. – С. 60-68.
8. Ляпина А.В. Актуализация читательского восприятия в школьном курсе изучения поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" // Творческий поиск в современном преподавании литературы в школе и вузе. – Омск, 1998. – С. 34-41.
9. Ляпина А.В. Актуальные аспекты изучения творчества Н.В. Гоголя в школе // Филол. ежегодник. – Омск, 1999. – С. 68-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univer.omsk.su/trudy/fil_ezh/n2/lapina.html (25.11.2016).
10. Маранцман В.Г. Творчество Н. В. Гоголя в школьном изучении. – 2-е изд. – СПб. : Просвещение, С.-Петерб. фил., 2008. – 238 с.
11. Никифорова С.А. Изучение повести Н.В.Гоголя "Шинель". IX класс // Лит. в шк. – 2004. – № 4. – С.33-35.
12. Соловей Т.Г. Ночь чудес и справедливости. Изучение повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" // Уроки лит. – 2003. – № 10. – С.4-9.
13. Червенко В.С. Проблемы изучения и преподавания творчества Н.В. Гоголя в современной школе // Н.В. Гоголь как явление отечественной культуры : материалы Регион. науч.-практ. конф., посвящ. 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя. – 2009. – С. 174-181.
14. Шишмаренкова Г.Я. Изучение текста поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души" // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 2: Филология. – 2000. – № 1 (11). – С. 224-235.