Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32039

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по методике преподавания литературы. Тема звучит так: "Организация самостоятельной работы при изучении литературы в профильных классах". Спасибо.
Ответ [2017-06-02 13:12:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Лоч Е.С. Активизация работы учащихся на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2014. – Т. 12. – С. 551-555 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54224.htm (01.06.2017).
2. Мишлимович М.Я. Углубленное изучение литературы в профильных гуманитарных классах : учеб пособие / М.Я. Мишлимович ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Амосова. – М. : Academia, 2007. – 151 с.
3. Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы II Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Алтайская гос. пед. акад." ; [редкол.: Свиридова Г.Ф. и др.]. – Барнаул : Алтайская гос. пед. акад., 2013. – 157 с.
4. Петрова С. Н. Самостоятельная работа как один из способов активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2013. – Т. 5. – С. 171–175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/54035.htm (01.06.2017).
5. Платонова Т.Н. Изучение русской литературы в профильных классах : пособие для учителей / Т.Н. Платонова. – Тольятти : изд-во Фонда "Развитие через образование", 2004. – 97 с.
6. Семенова О.В. Креативные технологии организации педагогического процесса на уроках гуманитарного цикла // Концепт. – 2016. – Т. 21. – С. 12–16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56336.htm (01.06.2017).
7. Cвирина Н.М. Способы работы на уроках литературы с учетом особенностей восприятия литературы современными школьниками // Школьные технологии. – 2015. – № 2. – С. 135-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Удовыдченкова Е.Е. Некоторые методические аспекты изучения русской литературы в 10 классе гимназии с профильным уклоном // Теоретические и методические аспекты изучения художественного текста : традиции и инновации : материалы Межрегион. заоч. науч.-практ. конф. – Елец, 2016. – С. 77-83.
9. Шишмаренкова Г.Я. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении обзорной темы на уроках литературы // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та. – 2004. – № 2. – С. 63-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ячменева Т.И. О самостоятельной работе на уроках литературы // Филолог. – 2012. – № 19. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).