Просмотр запроса №33083
Добрый вечер!Не могли вы вы помочь мне подобрать литературу последних 10 лет издания, для написания ВКР на тему "Методы и формы изучения творчества М.М. Зошенко в школе"?
Ответ
[2017-12-07 14:48:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Балакина Л.Л. Коммуникативный подход к изучению творчества М. Зощенко в школе // Художественный текст: варианты интерпретации : материалы VIII межвуз. науч.-практ. конф. – Бийск : НИЦ БГПУ, 2003. – С. 2-6.
2. Курошина З.В. Проблема чистоты русского языка в рассказе М. Зощенко «Обезьяний язык» (VIII класс) // Рус. яз. в шк. – 2009. – № 4. – С. 43-46.
3. Наджиева Ф.С. Отзыв о статье СХ Яхияевой «Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе» // Вестн. рецензента. – 2016. – № 4. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.state-and-society.ru/index.php/jsr/article/download/112/140 (07.12.2017).
4. Яхияева С.Х. Анализ эпизода на уроках литературы в средних классах (на материале изучения произведений M.М. Зощенко) [Электронный ресурс] / С.Х. Яхияева, М.Ш. Муслимова // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2016. – Т. 10, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epizoda-na-urokah-literatury-v-srednih-klassah-na-materiale-izucheniya-proizvedeniy-m-m-zoschenko (06.12.2017).
5. Яхияева С.Х. Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе // Дидактическая филология. – 2016. – № 1. – С. 74-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/dfil/article/view/95/113 (06.12.2017).
6. Яхияева С.Х. Изучение в школе языковых средств создания комического на материале рассказа М. Зощенко «Галоша»(из опыта работы) // Вестн. Дагестанского гос. ун-та. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2012. – № 4. – С. 164-170.
1. Балакина Л.Л. Коммуникативный подход к изучению творчества М. Зощенко в школе // Художественный текст: варианты интерпретации : материалы VIII межвуз. науч.-практ. конф. – Бийск : НИЦ БГПУ, 2003. – С. 2-6.
2. Курошина З.В. Проблема чистоты русского языка в рассказе М. Зощенко «Обезьяний язык» (VIII класс) // Рус. яз. в шк. – 2009. – № 4. – С. 43-46.
3. Наджиева Ф.С. Отзыв о статье СХ Яхияевой «Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе» // Вестн. рецензента. – 2016. – № 4. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.state-and-society.ru/index.php/jsr/article/download/112/140 (07.12.2017).
4. Яхияева С.Х. Анализ эпизода на уроках литературы в средних классах (на материале изучения произведений M.М. Зощенко) [Электронный ресурс] / С.Х. Яхияева, М.Ш. Муслимова // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2016. – Т. 10, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epizoda-na-urokah-literatury-v-srednih-klassah-na-materiale-izucheniya-proizvedeniy-m-m-zoschenko (06.12.2017).
5. Яхияева С.Х. Восприятие и анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» на уроке литературы в национальной (дагестанской) школе // Дидактическая филология. – 2016. – № 1. – С. 74-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/dfil/article/view/95/113 (06.12.2017).
6. Яхияева С.Х. Изучение в школе языковых средств создания комического на материале рассказа М. Зощенко «Галоша»(из опыта работы) // Вестн. Дагестанского гос. ун-та. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2012. – № 4. – С. 164-170.