Каталог выполненных запросов
Социальная педагогика
Всего записей: 106
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать материал для магистерской диссертации на тему "Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с девиантным поведением в условиях специализированных центров". Заранее спасибо.
Ответ
[2015-04-01 13:41:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 3-21.
2. Добрунова М.Н. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Добрунова М.Н. – Ярославль, 2008. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-ozdorovitelno-obrazovatelnykh-tse (01.04.2015).
3. Зотова Ф.Р. Психолого-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением средствами физической культуры в условиях социально-реабилитационного центра / Ф.Р. Зотова, И.Г. Герасимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 5. – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2007N5/p22-24.htm (01.04.2015).
4. Методические рекомендации по организации воспитательной работы и социализации несовершеннолетних и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] / Специальное предприятие «Новое Поколение». – СПб., 2009. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDkQFjAG&url=http%3A%2F%2Ffadm.gov.ru%2Fupload%2Ftzs%2Fmetodicheskie.doc (01.04.2015).
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2005 г. / [редкол.: Е.П. Титков (пред.), Т.Л. Мигунова, Т.Т. Щелина (науч. ред.)]. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 327 с.
6. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
7. Ширнина Е.В. Педагогическое содействие ресоциализации подростков с девиантным поведением в социально-реабилитационном центре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ширнина Е.В. – Челябинск, 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-sodeistvie-resotsializatsii-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-sotsialno-r (01.04.2015).
8. Яралиева С.Ю. Специфика социальной реабилитации детей, имеющих девиантное и делинквентное поведение (по системе А. С. Макаренко): опыт социально-реабилитационного центра // Социальное обслуживание. – 2014. – № 11. – С. 63-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 3-21.
2. Добрунова М.Н. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Добрунова М.Н. – Ярославль, 2008. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-ozdorovitelno-obrazovatelnykh-tse (01.04.2015).
3. Зотова Ф.Р. Психолого-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением средствами физической культуры в условиях социально-реабилитационного центра / Ф.Р. Зотова, И.Г. Герасимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 5. – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2007N5/p22-24.htm (01.04.2015).
4. Методические рекомендации по организации воспитательной работы и социализации несовершеннолетних и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] / Специальное предприятие «Новое Поколение». – СПб., 2009. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDkQFjAG&url=http%3A%2F%2Ffadm.gov.ru%2Fupload%2Ftzs%2Fmetodicheskie.doc (01.04.2015).
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2005 г. / [редкол.: Е.П. Титков (пред.), Т.Л. Мигунова, Т.Т. Щелина (науч. ред.)]. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 327 с.
6. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
7. Ширнина Е.В. Педагогическое содействие ресоциализации подростков с девиантным поведением в социально-реабилитационном центре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ширнина Е.В. – Челябинск, 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-sodeistvie-resotsializatsii-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-sotsialno-r (01.04.2015).
8. Яралиева С.Ю. Специфика социальной реабилитации детей, имеющих девиантное и делинквентное поведение (по системе А. С. Макаренко): опыт социально-реабилитационного центра // Социальное обслуживание. – 2014. – № 11. – С. 63-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
День добрый, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Деятельность социального педагога по формированию представлений о здоровом образе жизни"
Ответ
[2015-03-20 14:54:41] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Анташева Ю.А. Курение и здоровье. Программа по профилактике курения среди несовершеннолетних // Соц. педагогика. – 2013. – № 3. – С. 70-80.
2. Бабцева О.Н. Особенности работы социального педагога в детском доме // Система ценностей соврем. о-ва. – 2012. – № 23. – С. 184-187.
3. Дронова М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – C. 95-98.
4. Карташев Н.В. Лечебная педагогика как направление развития современной социальной педагогики // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 312-319 ; То же [Электронный ресурс]. – http://knigilib.net/book/320-pedagogika-i-psixologiya-vestnik-1-2012/74-lechebnaya-pedagogika-kak-napravlenie-razvitiya-sovremennoj-socialnoj-pedagogiki.html (19.03.2015).
5. Науменко Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ / Науменко Ю.В., Науменко О.В. // Соц. педагогика. – 2014. – № 6. – С. 34-42.
6. Прошина И.И. Специфика работы социального педагога в детском доме : учеб.-метод. пособие. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2009. – 167 с.
7. Санникова Н. Социальный педагог в детском доме : статус, функции, содержание, формы и методы деятельности : функции соц. педагога в дет. доме, круг его обязанностей. Модель деятельности. Формы и методы Сущность понятий "здоровье" и "здоровый образ жизни" в контексте культурологического подхода к образованию школьников / М.А. Якунчев, С.П. Голышенков, И.В. Вершинина и др. // Валеология. – 2006. – № 3. – C. 52-60.
8. Тихомирова Л.Ф. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни : праздники, кл. часы, деловые игры, театрализ. программы : методика воспитат. работы. – Ярославль : Акад. развития, 2007. – 191 с.: ил. – Библиогр. в конце ст.
9. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / авт.-сост. Т.Н. Захарова, Т.Н. Суровикина, С.Г. Оводо и др. – Волгоград : Учитель, 2007. – 174 с. : ил. – Библиогр.: с. 172.
10. Халилова Л.И. Формирование потребности в здоровом образе жизни как социально-педагогическая проблема // Вестн. развития науки и образования. — 2007. — № 3. — С. 111-114.
11. Чичкова Г.М. Формирование навыков здорового образа жизни в урочной и внеурочной деятельности младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 1. – C. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/fc8/fc8a9f9d3dfa75085a7691314dc80441.pdf (19.03.2015).
12. Шаульская Н.Д. Формирование здорового образа жизни : практ. разработки занятий // Биология в шк. – 2011. – № 4. – C. 29-35.
1. Анташева Ю.А. Курение и здоровье. Программа по профилактике курения среди несовершеннолетних // Соц. педагогика. – 2013. – № 3. – С. 70-80.
2. Бабцева О.Н. Особенности работы социального педагога в детском доме // Система ценностей соврем. о-ва. – 2012. – № 23. – С. 184-187.
3. Дронова М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – C. 95-98.
4. Карташев Н.В. Лечебная педагогика как направление развития современной социальной педагогики // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 312-319 ; То же [Электронный ресурс]. – http://knigilib.net/book/320-pedagogika-i-psixologiya-vestnik-1-2012/74-lechebnaya-pedagogika-kak-napravlenie-razvitiya-sovremennoj-socialnoj-pedagogiki.html (19.03.2015).
5. Науменко Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ / Науменко Ю.В., Науменко О.В. // Соц. педагогика. – 2014. – № 6. – С. 34-42.
6. Прошина И.И. Специфика работы социального педагога в детском доме : учеб.-метод. пособие. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2009. – 167 с.
7. Санникова Н. Социальный педагог в детском доме : статус, функции, содержание, формы и методы деятельности : функции соц. педагога в дет. доме, круг его обязанностей. Модель деятельности. Формы и методы Сущность понятий "здоровье" и "здоровый образ жизни" в контексте культурологического подхода к образованию школьников / М.А. Якунчев, С.П. Голышенков, И.В. Вершинина и др. // Валеология. – 2006. – № 3. – C. 52-60.
8. Тихомирова Л.Ф. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни : праздники, кл. часы, деловые игры, театрализ. программы : методика воспитат. работы. – Ярославль : Акад. развития, 2007. – 191 с.: ил. – Библиогр. в конце ст.
9. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / авт.-сост. Т.Н. Захарова, Т.Н. Суровикина, С.Г. Оводо и др. – Волгоград : Учитель, 2007. – 174 с. : ил. – Библиогр.: с. 172.
10. Халилова Л.И. Формирование потребности в здоровом образе жизни как социально-педагогическая проблема // Вестн. развития науки и образования. — 2007. — № 3. — С. 111-114.
11. Чичкова Г.М. Формирование навыков здорового образа жизни в урочной и внеурочной деятельности младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 1. – C. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/fc8/fc8a9f9d3dfa75085a7691314dc80441.pdf (19.03.2015).
12. Шаульская Н.Д. Формирование здорового образа жизни : практ. разработки занятий // Биология в шк. – 2011. – № 4. – C. 29-35.
здравствуйте! помогите пожалуйста с подбором материала для написания курсовой по теме: "Опыт деятельности КЦСОН по работе с приемной семьей для пожилого человека". спасибо.
Ответ
[2015-03-17 14:24:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб) :
1. Байматова Г.Р. "Приемная семья" для пожилого человека – технология работы // Социал. работа. – 2012. – № 6. – С. 18-20.
2. Бондаренко И.Н. Приемная семья для пожилого человека: право на существование десять лет спустя // Социал. обслуживание. – 2011. – № 1. – С. 42-60.
3. Гнездюкова О.Г. Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов // Там же. – 2014. – № 1. – С. 51-54.
4. Захарова О.Г. Приемная семья для пожилых граждан как новая технология социального обслуживания // Работник социал. службы. – 2006. – № 1. – С. 11-19.
5. Кирилюк О.М. Социальное обслуживание лиц пожилого возраста (на опыте центра социального обслуживания населения московского района Санкт-Петербурга) / О.М. Кирилюк, Е.Н. Иващенко // Теория и практика сервиса: экономика, социал. сфера, технологии. – 2010. – № 2 (4). – С. 111-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Леняева Е.Л. Реализация стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов" (опыт КЦСОН Петушинского района Владимирской области) // Социал. обслуживание. – 2013. – № 4. – С. 48-55.
7. Новоженина Е.А. Приемные семьи для пожилых людей // Национальные проекты. – 2010. – № 11. С. 12-14.
8. Переплетчикова М.Е. Комплексные центры социального обслуживания как базовые субъекты социальной работы с различными группами населения на местном уровне (на примере г. Саранска) // Социальная работа с различными группами населения: теоретические и прикладные аспекты : материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. / МГУ им. Н. П. Огарева, Историко-социол. ин-т, кафедра социальной работы. Саранск, 2011. – С. 119-122.
9. Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов как новая форма социального обслуживания // Социал. обслуживание. – 2010. – № 12. – С. 91-93.
10. Шумкова С.В. Организация приемных семей для граждан пожилого возраста // Там же. – 2014. – № 4. – С. 51-57.
1. Байматова Г.Р. "Приемная семья" для пожилого человека – технология работы // Социал. работа. – 2012. – № 6. – С. 18-20.
2. Бондаренко И.Н. Приемная семья для пожилого человека: право на существование десять лет спустя // Социал. обслуживание. – 2011. – № 1. – С. 42-60.
3. Гнездюкова О.Г. Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов // Там же. – 2014. – № 1. – С. 51-54.
4. Захарова О.Г. Приемная семья для пожилых граждан как новая технология социального обслуживания // Работник социал. службы. – 2006. – № 1. – С. 11-19.
5. Кирилюк О.М. Социальное обслуживание лиц пожилого возраста (на опыте центра социального обслуживания населения московского района Санкт-Петербурга) / О.М. Кирилюк, Е.Н. Иващенко // Теория и практика сервиса: экономика, социал. сфера, технологии. – 2010. – № 2 (4). – С. 111-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Леняева Е.Л. Реализация стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов" (опыт КЦСОН Петушинского района Владимирской области) // Социал. обслуживание. – 2013. – № 4. – С. 48-55.
7. Новоженина Е.А. Приемные семьи для пожилых людей // Национальные проекты. – 2010. – № 11. С. 12-14.
8. Переплетчикова М.Е. Комплексные центры социального обслуживания как базовые субъекты социальной работы с различными группами населения на местном уровне (на примере г. Саранска) // Социальная работа с различными группами населения: теоретические и прикладные аспекты : материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. / МГУ им. Н. П. Огарева, Историко-социол. ин-т, кафедра социальной работы. Саранск, 2011. – С. 119-122.
9. Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов как новая форма социального обслуживания // Социал. обслуживание. – 2010. – № 12. – С. 91-93.
10. Шумкова С.В. Организация приемных семей для граждан пожилого возраста // Там же. – 2014. – № 4. – С. 51-57.
Здравствуйте. Прошу подобрать список литературы на тему Методы работы социального педагога с семьями,воспитывающими ребенка-инвалида
Ответ
[2015-02-18 12:14:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Беляева М.А. Клуб как организационная форма социокультурной деятельности с семьями детей инвалидов / М.А. Беляева, О.Ю. Буторина // Пед. образование в России. – 2010. – № 1. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped8/ped8_7.pdf (18.02.2015).
2. Варавакина Ю.П. Семья ребенка-инвалида. Замкнутость семейной системы : проблема и направления решения // Семейная психология и психотерапия. – 2005. – № 3. – С. 89-94.
4. Галасюк И.Н. Психологическая помощь членам семьи ребенка-инвалида в учреждениях социальной защиты // Актуальные проблемы психол. знания. – 2011. – № 4. – С. 116-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Жимаева Е. Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида // Социал. педагогика в России. — 2013. — № 3. — С. 55-62.
6. Закарлевская Т.А. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Работник соц. службы. – 2010. – № 11. – С. 8-10.
7. Кокуева Т. А. Программа психолого-педагогической реабилитации неполных, многодетных, опекунских семей и семей, имеющих детей-инвалидов, через работу клуба "Семья" // Там же. – 2006. – № 1. – С. 75-99.
8. Кулик А. А. Особенности временной перспективы семей, воспитывающих детей-инвалидов // Гуманитар. вектор. — 2013. — № 1 (33). — С. 180-190 : табл. — Библиогр.: с. 188-190 (27 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vremennoy-perspektivy-semey-vospityvayuschih-detey-invalidov1 (18.02.2015).
9. Кулушева Н. Три условия успешной деятельности социального педагога // Социал. педагогика в России. – 2009. – № 4. – С. 24-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Теоретико-методические основы социальной и социально-педагогической работы с детьми инвалидами и их семьями : учеб. пособие / Рос. гос. социал. ун-т ; [Г.С. Жукова и др.]. – М. : Изд-во Рос. гос. социал. ун-та, 2010. – 125 с.
11. Токмакова О.Н. Интегративный подход в работе с "особыми" детьми и их родителями (Опыт реаблизации программы в КЦСО) : инвалиды // Работник социал. службы. – 2011. – № 3. – С. 76-87.
12. Ялпаева Н.В. Социально-психологическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями : учеб. пособие / Н.В. Ялпаева ; М-во труда и социал. развития Рос. Федерации. Деп. по делам детей, женщин и семьи и др. – М. : Просвещение, 2002. – 477 с.
1. Беляева М.А. Клуб как организационная форма социокультурной деятельности с семьями детей инвалидов / М.А. Беляева, О.Ю. Буторина // Пед. образование в России. – 2010. – № 1. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped8/ped8_7.pdf (18.02.2015).
2. Варавакина Ю.П. Семья ребенка-инвалида. Замкнутость семейной системы : проблема и направления решения // Семейная психология и психотерапия. – 2005. – № 3. – С. 89-94.
4. Галасюк И.Н. Психологическая помощь членам семьи ребенка-инвалида в учреждениях социальной защиты // Актуальные проблемы психол. знания. – 2011. – № 4. – С. 116-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Жимаева Е. Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида // Социал. педагогика в России. — 2013. — № 3. — С. 55-62.
6. Закарлевская Т.А. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Работник соц. службы. – 2010. – № 11. – С. 8-10.
7. Кокуева Т. А. Программа психолого-педагогической реабилитации неполных, многодетных, опекунских семей и семей, имеющих детей-инвалидов, через работу клуба "Семья" // Там же. – 2006. – № 1. – С. 75-99.
8. Кулик А. А. Особенности временной перспективы семей, воспитывающих детей-инвалидов // Гуманитар. вектор. — 2013. — № 1 (33). — С. 180-190 : табл. — Библиогр.: с. 188-190 (27 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vremennoy-perspektivy-semey-vospityvayuschih-detey-invalidov1 (18.02.2015).
9. Кулушева Н. Три условия успешной деятельности социального педагога // Социал. педагогика в России. – 2009. – № 4. – С. 24-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Теоретико-методические основы социальной и социально-педагогической работы с детьми инвалидами и их семьями : учеб. пособие / Рос. гос. социал. ун-т ; [Г.С. Жукова и др.]. – М. : Изд-во Рос. гос. социал. ун-та, 2010. – 125 с.
11. Токмакова О.Н. Интегративный подход в работе с "особыми" детьми и их родителями (Опыт реаблизации программы в КЦСО) : инвалиды // Работник социал. службы. – 2011. – № 3. – С. 76-87.
12. Ялпаева Н.В. Социально-психологическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями : учеб. пособие / Н.В. Ялпаева ; М-во труда и социал. развития Рос. Федерации. Деп. по делам детей, женщин и семьи и др. – М. : Просвещение, 2002. – 477 с.
Профилактика виртуальной аддикции младших школьников в работе социального педагога в условиях общеобразовательной школы
Ответ
[2015-01-17 11:16:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание : [пособие] / В.Г. Бочарова. – М. : Изд-во Ин-та социал.-пед. проблем сельской шк., 2007. – 222 с.
2. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
3. Жукова М. Предупреждение зависимости от компьютерных игр у младших школьников / М. Жукова, Е. Фролова, К. Шишкина // General and Professional Education. – 2012. – № 1. – С. 61–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_061-070.pdf (16.01.2015).
4. Жукова М.В. Профилактика зависимости от компьютерных игр у младших школьников // Соврем. высш. шк. : инновационный аспект. – 2011. – № 1. – С. 69–75.
5. Кузнецова А.В. Значение профилактики компьютерной аддикции у младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2010. – Т. 1, № 2. – С.181-187. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кузьмина А.М. Социальный педагог и проблемы воспитания школьников : метод. пособие / А.М. Кузьмина. – Уфа : БГПУ, 2004. – 43 с.
7. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
8. Оськина Н.Г. Особенности интернет-аддикции у детей младшего школьного возраста : [по данным эмпир. исслед.] // Инновации и традиции современной школы : материалы VI Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2012 г. / Чуваш. отд-ние Акад. пед. и соц. наук, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012 (Центр "Интеллект"). – С. 215-220.
9. Оськина Н.Г. Профилактика интернет-зависимости у младших школьников: новая модель // Начальная шк. плюс до и после. – 2012. – № 7. – С. 17-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/4bd/4bd403c3129ac7740f2ef116ba1f9557.pdf (16.01.2015).
10. Решетникова О. Зависимость от компьютера // Учитель в шк. – 2008. – № 1. – С. 95-99.
11. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
12. Фазлетдинова А. А. Профилактика компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста // Справочник педагога-психолога. Школа. — 2014. – № 7. – С. 74-78.
1. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание : [пособие] / В.Г. Бочарова. – М. : Изд-во Ин-та социал.-пед. проблем сельской шк., 2007. – 222 с.
2. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
3. Жукова М. Предупреждение зависимости от компьютерных игр у младших школьников / М. Жукова, Е. Фролова, К. Шишкина // General and Professional Education. – 2012. – № 1. – С. 61–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_061-070.pdf (16.01.2015).
4. Жукова М.В. Профилактика зависимости от компьютерных игр у младших школьников // Соврем. высш. шк. : инновационный аспект. – 2011. – № 1. – С. 69–75.
5. Кузнецова А.В. Значение профилактики компьютерной аддикции у младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2010. – Т. 1, № 2. – С.181-187. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кузьмина А.М. Социальный педагог и проблемы воспитания школьников : метод. пособие / А.М. Кузьмина. – Уфа : БГПУ, 2004. – 43 с.
7. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
8. Оськина Н.Г. Особенности интернет-аддикции у детей младшего школьного возраста : [по данным эмпир. исслед.] // Инновации и традиции современной школы : материалы VI Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2012 г. / Чуваш. отд-ние Акад. пед. и соц. наук, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012 (Центр "Интеллект"). – С. 215-220.
9. Оськина Н.Г. Профилактика интернет-зависимости у младших школьников: новая модель // Начальная шк. плюс до и после. – 2012. – № 7. – С. 17-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/4bd/4bd403c3129ac7740f2ef116ba1f9557.pdf (16.01.2015).
10. Решетникова О. Зависимость от компьютера // Учитель в шк. – 2008. – № 1. – С. 95-99.
11. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
12. Фазлетдинова А. А. Профилактика компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста // Справочник педагога-психолога. Школа. — 2014. – № 7. – С. 74-78.
Добрый день! Посоветуйте литературу для ВКР по теме: "Взаимодействие правоохранительных органов и школы в профилактике девиантности подростков". Заранее благодарю.
Ответ
[2014-12-09 15:34:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК библ-ки МГППУ, ИПС Google) :
1. Ведешкин Н.А. Программа коррекции правосознания подростков с девиантным поведением // Молодые ученые – московскому образованию : материалы VII городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – М. : МГППУ, 2008. – С. 312-313.
2. Девиантное поведение: проблемы профилактики, диагностики и коррекции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-29.11.2008 / ред. Н.А. Польская. – Саратов : Наука, 2008. – 370 с.
3. Девиация и делинквентность: формы социального контроля в образовательном учреждении : материалы науч.-практ. конф., 21 февраля 2007 г. / ред. В.А. Бадил – изд. 2-е, исп. – М. : Б. и., 2007. – 127 с.
4. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы : учеб. пособие / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука, 2008. – 79 с.
5. Кураева Д.А. Взаимодействие образовательных и общественных организаций по предупреждению девиантного поведения старшеклассников / Д.А. Кураева ; М-во
образования и науки Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2010. – 135 с.
6. Марченко Л.М. Профилактика подростковых девиаций на основе межведомственного взаимодействия в системе адаптивного управления муниципальной системой образования : метод. рекомендации / Л.М. Марченко. – Омск : Полиграфический центр КАН, 2009. – 135 с.
7. Михайлов А.П. Подросток с девиантным поведением : формы педагогического воздействия / А.П. Михайлов – М. : МОСУ, 2000. – 44 с.
8. Нагаев В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 40-46.
9. Перешеина Н.В. Девиантный школьник : профилактика и коррекция отклонений / Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева. – М. : Сфера, 2006. – 192 с.
10. Профилактика, коррекция, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением: теория и методика / М.В. Абдрахманова, А.М. Анохин, Ф.Р. Мавлеткулова – Стерлитамак : СГПА им.Зайнаб Биишевой, 2009. – 278 с.
11. Унарова Л.Д. Социально-педагогическая деятельность сотрудников органов внутренних дел по профилактике девиантности несовершеннолетних : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Унарова Л.Д. ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2000. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-deyatelnost-sotrudnikov-organov-vnutrennikh-del-po-profilaktike-d (09.12.2014).
1. Ведешкин Н.А. Программа коррекции правосознания подростков с девиантным поведением // Молодые ученые – московскому образованию : материалы VII городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – М. : МГППУ, 2008. – С. 312-313.
2. Девиантное поведение: проблемы профилактики, диагностики и коррекции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-29.11.2008 / ред. Н.А. Польская. – Саратов : Наука, 2008. – 370 с.
3. Девиация и делинквентность: формы социального контроля в образовательном учреждении : материалы науч.-практ. конф., 21 февраля 2007 г. / ред. В.А. Бадил – изд. 2-е, исп. – М. : Б. и., 2007. – 127 с.
4. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы : учеб. пособие / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука, 2008. – 79 с.
5. Кураева Д.А. Взаимодействие образовательных и общественных организаций по предупреждению девиантного поведения старшеклассников / Д.А. Кураева ; М-во
образования и науки Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2010. – 135 с.
6. Марченко Л.М. Профилактика подростковых девиаций на основе межведомственного взаимодействия в системе адаптивного управления муниципальной системой образования : метод. рекомендации / Л.М. Марченко. – Омск : Полиграфический центр КАН, 2009. – 135 с.
7. Михайлов А.П. Подросток с девиантным поведением : формы педагогического воздействия / А.П. Михайлов – М. : МОСУ, 2000. – 44 с.
8. Нагаев В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 40-46.
9. Перешеина Н.В. Девиантный школьник : профилактика и коррекция отклонений / Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева. – М. : Сфера, 2006. – 192 с.
10. Профилактика, коррекция, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением: теория и методика / М.В. Абдрахманова, А.М. Анохин, Ф.Р. Мавлеткулова – Стерлитамак : СГПА им.Зайнаб Биишевой, 2009. – 278 с.
11. Унарова Л.Д. Социально-педагогическая деятельность сотрудников органов внутренних дел по профилактике девиантности несовершеннолетних : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Унарова Л.Д. ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2000. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-deyatelnost-sotrudnikov-organov-vnutrennikh-del-po-profilaktike-d (09.12.2014).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы за последние 5 лет для написания диплома по теме:Приемная семья как форма социальной защиты детства. Спасибо.
Ответ
[2014-12-01 17:30:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Данилина Н.К. Приёмная семья – альтернатива социальному сиротству // Мать и дитя в Кузбассе. – 2012. – № 4. – С. 20-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medpressa.kuzdrav.ru/files/MiD/MiD2012_4.pdf (01.12.2014).
2. Иванова Н. Возможность диагностировать благополучие приемного ребенка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева // Защити меня! – 2010. – № 1. – С. 14-15.
3. Котрухова Р.И. Социальная защита детства : учеб. пособие / Р.И. Котрухова, А.Б. Иванова ; Федерал. Агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш.
проф. образования "Челяб. гос. ун-т". – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2010. – 167 с.
4. Лазаренко А.М. Юридические гарантии реализации и защиты прав ребенка, переданного на воспитание в приемную семью // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 138-149. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мартынова Е.В. Проблемы толкования термина «Приемная семья» // Сборник науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 21, № 3. – С. 66а-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-311/social-structures-and-social-relations-311/8170-problems-of-the-interpretation-of-the-term-qfoster-familyq (01.12.2014).
6. Палиева Н.А. Замещающие семьи – благо для сироты / Н.А. Палиева, Е.В. Заика ; материал готовил А. Быков // Социал. защита. Социономия (социал. работа). – 2010. – № 3. – С. 18-21.
7. Современная семья: духовно-нравственные и социально-экономические проблемы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (25 мая 2010 г.) / Рос. гос. соц. ун-т, Фил. РГСУ в г. Рузе. – М. : Спутник+, 2010. – 199 с.
8. Социальная защита детства в современной России : монография / А.Г. Филипова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. учреждение высш. проф. образования "Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т". – СПб. : Астерион, 2012. – 247 с.
9. Фетисова О.В. Приемная семья в Российской Федерации : монография / О.В. Фетисова. – М. : Academia : АПК и ППРО, 2011. – 207 с.
10. Шаповалова В.С. Правовые и социально-педагогические основы защиты детства в России / В.С. Шаповалова, Л.И. Кобышева ; под ред. В.С. Шаповаловой ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Таганрогский гос. пед. ин-т им. А. П. Чехова". – Таганрог : издатель Ступин А.Н., 2011. – 320 с.
1. Данилина Н.К. Приёмная семья – альтернатива социальному сиротству // Мать и дитя в Кузбассе. – 2012. – № 4. – С. 20-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medpressa.kuzdrav.ru/files/MiD/MiD2012_4.pdf (01.12.2014).
2. Иванова Н. Возможность диагностировать благополучие приемного ребенка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева // Защити меня! – 2010. – № 1. – С. 14-15.
3. Котрухова Р.И. Социальная защита детства : учеб. пособие / Р.И. Котрухова, А.Б. Иванова ; Федерал. Агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш.
проф. образования "Челяб. гос. ун-т". – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2010. – 167 с.
4. Лазаренко А.М. Юридические гарантии реализации и защиты прав ребенка, переданного на воспитание в приемную семью // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 138-149. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мартынова Е.В. Проблемы толкования термина «Приемная семья» // Сборник науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 21, № 3. – С. 66а-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-311/social-structures-and-social-relations-311/8170-problems-of-the-interpretation-of-the-term-qfoster-familyq (01.12.2014).
6. Палиева Н.А. Замещающие семьи – благо для сироты / Н.А. Палиева, Е.В. Заика ; материал готовил А. Быков // Социал. защита. Социономия (социал. работа). – 2010. – № 3. – С. 18-21.
7. Современная семья: духовно-нравственные и социально-экономические проблемы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (25 мая 2010 г.) / Рос. гос. соц. ун-т, Фил. РГСУ в г. Рузе. – М. : Спутник+, 2010. – 199 с.
8. Социальная защита детства в современной России : монография / А.Г. Филипова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. учреждение высш. проф. образования "Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т". – СПб. : Астерион, 2012. – 247 с.
9. Фетисова О.В. Приемная семья в Российской Федерации : монография / О.В. Фетисова. – М. : Academia : АПК и ППРО, 2011. – 207 с.
10. Шаповалова В.С. Правовые и социально-педагогические основы защиты детства в России / В.С. Шаповалова, Л.И. Кобышева ; под ред. В.С. Шаповаловой ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Таганрогский гос. пед. ин-т им. А. П. Чехова". – Таганрог : издатель Ступин А.Н., 2011. – 320 с.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научные и методические материалы о работе социального педагога с детскими стрессами в условиях общеобразовательной школы. Спасибо.
Ответ
[2014-11-27 15:40:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание : [пособие] / В.Г. Бочарова. – М. : Изд-во Ин-та социал.-пед. проблем сельской шк., 2007. – 222 с.
2. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
3.Ефремов К.Стресс – первобытный, цивилизованный, школьный // Социал. педагогика. – 2004. – № 1. – C. 47-54.
3. Кузьмина А.М. Социальный педагог и проблемы воспитания школьников : метод. пособие / А.М. Кузьмина. – Уфа : БГПУ, 2004. – 43 с.
4. Курочкин В.И. Стресс и "школьные" болезни // Социал. работа. – 1999. – № 1/12. – С. 66-68.
5. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. Проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
6. Протасова И. Социальный педагог в образовательном учреждении: модель личности и деятельности // Социал. педагогика. – 2007. – № 1. – С.81-88
7. Социальный педагог в школе // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 24-27.
8. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
9. Тихомирова Т.С. Как помочь школьнику преодолеть стресс : пособие для родителей, учителей, воспитателей и всех, кто хочет сохранить здоровье школьников / Т.С. Тихомирова. – М. : СИП РИА, 2003. – 31 с.
10. Тихомирова Т С. Стрессоустойчивость школьника: знания x здоровье= успех : технологии формирования в образоват. процессе / Т. С. Тихомирова. – М. : ПСТМ, 2009. – 123 с.
11. Учитель – социальный педагог – социальный работник и их практическая деятельность : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. Сектор "Гуманизация образования" ; [редкол.: ... Р.М. Куличенко (отв. ред.) и др.]. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 113 с.
12. Фролова Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая // Директор шк. – 2012. – № 10(173). – C. 88-94.
13. Щелина Т.Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – № 3. – С. 30-33; Окончание. Начало в № 2. – Библиогр.: с. 33 (13 назв).
1. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание : [пособие] / В.Г. Бочарова. – М. : Изд-во Ин-та социал.-пед. проблем сельской шк., 2007. – 222 с.
2. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
3.Ефремов К.Стресс – первобытный, цивилизованный, школьный // Социал. педагогика. – 2004. – № 1. – C. 47-54.
3. Кузьмина А.М. Социальный педагог и проблемы воспитания школьников : метод. пособие / А.М. Кузьмина. – Уфа : БГПУ, 2004. – 43 с.
4. Курочкин В.И. Стресс и "школьные" болезни // Социал. работа. – 1999. – № 1/12. – С. 66-68.
5. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. Проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
6. Протасова И. Социальный педагог в образовательном учреждении: модель личности и деятельности // Социал. педагогика. – 2007. – № 1. – С.81-88
7. Социальный педагог в школе // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 24-27.
8. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
9. Тихомирова Т.С. Как помочь школьнику преодолеть стресс : пособие для родителей, учителей, воспитателей и всех, кто хочет сохранить здоровье школьников / Т.С. Тихомирова. – М. : СИП РИА, 2003. – 31 с.
10. Тихомирова Т С. Стрессоустойчивость школьника: знания x здоровье= успех : технологии формирования в образоват. процессе / Т. С. Тихомирова. – М. : ПСТМ, 2009. – 123 с.
11. Учитель – социальный педагог – социальный работник и их практическая деятельность : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. Сектор "Гуманизация образования" ; [редкол.: ... Р.М. Куличенко (отв. ред.) и др.]. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 113 с.
12. Фролова Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая // Директор шк. – 2012. – № 10(173). – C. 88-94.
13. Щелина Т.Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – № 3. – С. 30-33; Окончание. Начало в № 2. – Библиогр.: с. 33 (13 назв).
здравствуйте, помогите пожалуйста в подборе литературы на тему "Опыт социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях «Центра социальной помощи семьи и детям". Большое спасибо.
Ответ
[2014-09-17 14:34:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аминова З.М. Организация медико-социальной помощи в условиях реабилитационного центра для детей-инвалидов // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2008. – № 3. – С. 94-98. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Запьянцева А. А. Роль центра социальной помощи семье и детям в профилактике социально-психологических отклонений при работе с семьями "группы риска" и семьями, находящимися в социально-опасном положении // Работник социал. службы. – 2013. – № 8. – С.115–120.
3. Красникова Н.В. Расширение возможностей для детей с ограничениями здоровья (на примере Центра социальной помощи семье и детям) // Там же. – 2013. – № 9. – С.75-80.
4. Лях К.Ф. Применение анималотерапии в медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в мурманском центре социальной помощи семье и детям / К.Ф. Лях, Н.М. Карпенкова // Вестн. Мордовского ун-та. – 2012. – № 1. – С. 138-142 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Пчелинцева О.В. Психотерапевтическая помощь инвалидам в центре социального обслуживания // Работник социал. службы. – 2012. – № 8. – С.13-17.
6. Тутаришев А.К. Оновные направления деятельности отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями ГУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям» // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 107-110. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Формы и методы работы с детьми и родителями в центре социальной помощи семье : науч.-метод. пособие : [сборник / Л.С. Алексеева, Е.В. Бурмистрова, Н.Н. Чупракова и др.] ; М-во труда и соц. развития Рос. Федерации. Деп. по делам семьи, женщин и детей, Гос. НИИ семьи и воспитания и др. – М. : Гос. НИИ семьи и воспитания, 1999. – 191 с.
8. Цвернова А.В. Потенциал центра социальной помощи семье и детям и его использование в профилактической и реабилитационной работе: историческая ретроспектива и современная ситуация // Работник социал. службы. – 2012. – № 6. – С.15-21.
9. Центр социальной помощи семье и детям : Методология, опыт и перспективы : метод. пособие / Ком. по соц. вопр. Мэрии, Центр соц. помощи семье и детям ; [В.А. Анисимова и др.]. – Калининград : Янтар. сказ, 2001. – 142 с.
10. Центр социальной помощи семье и детям : организация работы с семьей в трудной жизненной ситуации / [О.Л. Винькова, Н.Н. Воронцова, Н.Г. Вакуленко и др. ; под ред.: Н.Н. Воронцовой, П.Б.Торопова] ; Гл. упр. труда и социал. развития администрации Калинигр. обл., Ком. По социал. вопр. мэрии г. Калининград, Центр соц. помощи семье и детям. – Калининград : МУ Центр социальной помощи семье и детям, 2004. – 150 с.
11. Центры социальной помощи семье и детям: организация и содержание работы : сб. материалов и док. из практики работы Волгогр. обл. к Всерос. семинару рук. центров соц. помощи семье и детям / [под ред. В.Т. Щегловой и Ю.М. Курасова]. – Волгоград : Волгогр. ком. по печати и информ., 1998. – 160 с.
12. Эффективная социальная помощь семьям с детьми-инвалидами : материалы семинара по обмену опытом / [под ред. А.В. Чистохиной]. – Красноярск : Изд. центр Краснояр. гос. ун-та, 2000. – 63 с.
1. Аминова З.М. Организация медико-социальной помощи в условиях реабилитационного центра для детей-инвалидов // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2008. – № 3. – С. 94-98. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Запьянцева А. А. Роль центра социальной помощи семье и детям в профилактике социально-психологических отклонений при работе с семьями "группы риска" и семьями, находящимися в социально-опасном положении // Работник социал. службы. – 2013. – № 8. – С.115–120.
3. Красникова Н.В. Расширение возможностей для детей с ограничениями здоровья (на примере Центра социальной помощи семье и детям) // Там же. – 2013. – № 9. – С.75-80.
4. Лях К.Ф. Применение анималотерапии в медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в мурманском центре социальной помощи семье и детям / К.Ф. Лях, Н.М. Карпенкова // Вестн. Мордовского ун-та. – 2012. – № 1. – С. 138-142 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Пчелинцева О.В. Психотерапевтическая помощь инвалидам в центре социального обслуживания // Работник социал. службы. – 2012. – № 8. – С.13-17.
6. Тутаришев А.К. Оновные направления деятельности отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями ГУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям» // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 107-110. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Формы и методы работы с детьми и родителями в центре социальной помощи семье : науч.-метод. пособие : [сборник / Л.С. Алексеева, Е.В. Бурмистрова, Н.Н. Чупракова и др.] ; М-во труда и соц. развития Рос. Федерации. Деп. по делам семьи, женщин и детей, Гос. НИИ семьи и воспитания и др. – М. : Гос. НИИ семьи и воспитания, 1999. – 191 с.
8. Цвернова А.В. Потенциал центра социальной помощи семье и детям и его использование в профилактической и реабилитационной работе: историческая ретроспектива и современная ситуация // Работник социал. службы. – 2012. – № 6. – С.15-21.
9. Центр социальной помощи семье и детям : Методология, опыт и перспективы : метод. пособие / Ком. по соц. вопр. Мэрии, Центр соц. помощи семье и детям ; [В.А. Анисимова и др.]. – Калининград : Янтар. сказ, 2001. – 142 с.
10. Центр социальной помощи семье и детям : организация работы с семьей в трудной жизненной ситуации / [О.Л. Винькова, Н.Н. Воронцова, Н.Г. Вакуленко и др. ; под ред.: Н.Н. Воронцовой, П.Б.Торопова] ; Гл. упр. труда и социал. развития администрации Калинигр. обл., Ком. По социал. вопр. мэрии г. Калининград, Центр соц. помощи семье и детям. – Калининград : МУ Центр социальной помощи семье и детям, 2004. – 150 с.
11. Центры социальной помощи семье и детям: организация и содержание работы : сб. материалов и док. из практики работы Волгогр. обл. к Всерос. семинару рук. центров соц. помощи семье и детям / [под ред. В.Т. Щегловой и Ю.М. Курасова]. – Волгоград : Волгогр. ком. по печати и информ., 1998. – 160 с.
12. Эффективная социальная помощь семьям с детьми-инвалидами : материалы семинара по обмену опытом / [под ред. А.В. Чистохиной]. – Красноярск : Изд. центр Краснояр. гос. ун-та, 2000. – 63 с.
Добрый день! Возможно ли заказать список литературы на тему: Социально-педагогическая поддержка подростков в деятельности социального педагога в общеобразовательной школе?
Ответ
[2014-09-12 14:37:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранова В. Возрастной кризис подростка: рядом – социальный педагог // Социал. педагогика в России.- 2008. – № 4. – C. 51-54.
2. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание : [пособие] / В.Г. Бочарова. – М. : Изд-во Ин-та социал.-пед. проблем сельской шк., 2007. – 222 с.
3. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
4. Кузьмина А.М. Социальный педагог и проблемы воспитания школьников : метод. пособие / А.М. Кузьмина. – Уфа : БГПУ, 2004. – 43 с.
5. Григорьева М.Ю. "Я и другие Я" : психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация подростков / М.Ю. Григорьева. – М. : Школьная Пресса, 2011. – 94 с.
6. Дронова Е.Н. Социально-педагогическая поддержка подростков в деятельности социального педагога общеобразовательной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дронова Е.Н. ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2004. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-podderzhka-podrostkov-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-obshche (12.09.2014).
7. Дуреева И.С. Социально-педагогическая поддержка подростков девиантного поведения в деятельности социального педагога общеобразовательной школы // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2009. – № 1. – С. 13-16.
8. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. Проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
9. Социальный педагог в школе // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 24-27.
10. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
11. Учитель – социальный педагог – социальный работник и их практическая деятельность : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. Сектор "Гуманизация образования" ; [редкол.: ... Р.М. Куличенко (отв. ред.) и др.]. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 113 с.
12. Федорова Е.М. Программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418643/ (12.09.2014).
13. Фролова Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая // Директор шк. – 2012. – № 10(173). – C. 88-94.
14. Щелина Т.Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – № 3. – С. 30-33; Окончание. Начало в № 2. – Библиогр.: с. 33 (13 назв).
1. Баранова В. Возрастной кризис подростка: рядом – социальный педагог // Социал. педагогика в России.- 2008. – № 4. – C. 51-54.
2. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание : [пособие] / В.Г. Бочарова. – М. : Изд-во Ин-та социал.-пед. проблем сельской шк., 2007. – 222 с.
3. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
4. Кузьмина А.М. Социальный педагог и проблемы воспитания школьников : метод. пособие / А.М. Кузьмина. – Уфа : БГПУ, 2004. – 43 с.
5. Григорьева М.Ю. "Я и другие Я" : психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация подростков / М.Ю. Григорьева. – М. : Школьная Пресса, 2011. – 94 с.
6. Дронова Е.Н. Социально-педагогическая поддержка подростков в деятельности социального педагога общеобразовательной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дронова Е.Н. ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2004. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-podderzhka-podrostkov-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-obshche (12.09.2014).
7. Дуреева И.С. Социально-педагогическая поддержка подростков девиантного поведения в деятельности социального педагога общеобразовательной школы // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2009. – № 1. – С. 13-16.
8. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. Проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
9. Социальный педагог в школе // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 24-27.
10. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
11. Учитель – социальный педагог – социальный работник и их практическая деятельность : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. Сектор "Гуманизация образования" ; [редкол.: ... Р.М. Куличенко (отв. ред.) и др.]. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 113 с.
12. Федорова Е.М. Программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418643/ (12.09.2014).
13. Фролова Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая // Директор шк. – 2012. – № 10(173). – C. 88-94.
14. Щелина Т.Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – № 3. – С. 30-33; Окончание. Начало в № 2. – Библиогр.: с. 33 (13 назв).