Каталог выполненных запросов
Высшее образование
Всего записей: 180
Добрый день! Помогите подобрать список источников для курсовой работы по лингвострановедению на тему: «Университеты США», спасибо.
Ответ
[2019-04-30 18:13:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аскольдова С.М. Колледжи и университеты США / С.М. Аскольдова. – М. : Развитие, 1993. – 269 с.
2. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 7. – С. 3-20.
3. Кочетков Г.Б. Финансирование исследований в университетах США // Там же. – 2006. – № 7 (439). – С. 108-120.
4. Кубышкин А.И. Изучение проблем «латинос» и «чиканос» в университетах и колледжах США (современный период) / А.И. Кубышкин, И. Лопес // Лат. Америка. – 2012. – № 10. – С. 98-104.
5. Марков К.А. Коммерциализация научных исследований в университетах США // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 5. – С. 22-30.
6. Неборский E.B. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" // Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 92-100.
7. Неборский Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-ssha-kak-obrazovatelnye-i-nauchnye-tsentry (29.04.2019).
8. Ривчун Т.Е. Опыт организации послевузовского образования в университетах Европы и США // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 19
9. Савиных Е.Г. Университет как центр образования взрослых в США [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2006. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kak-tsentr-obrazovaniya-vzroslyh-v-ssha (29.04.2019).
10. Супян В.Б. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования : [монография / [В. Б. Супян, Г.Б. Кочетков, Э.Ю. Каверина и др.] ; под ред. В. Б. Супяна ; Ин-т США и Канады. – М. : Магистр, 2009. – 399 с. : ил., табл
11. Тенденции развития государственных исследовательских университетов в США // Экономика образования. – 2002. – № 5 (12). – С. 11.
12. Тюрина Ю.А. Индивидуализация образования: опыт организации образовательного процесса в университетах США // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2009. – № 3 (46). – С. 128-132.
1. Аскольдова С.М. Колледжи и университеты США / С.М. Аскольдова. – М. : Развитие, 1993. – 269 с.
2. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 7. – С. 3-20.
3. Кочетков Г.Б. Финансирование исследований в университетах США // Там же. – 2006. – № 7 (439). – С. 108-120.
4. Кубышкин А.И. Изучение проблем «латинос» и «чиканос» в университетах и колледжах США (современный период) / А.И. Кубышкин, И. Лопес // Лат. Америка. – 2012. – № 10. – С. 98-104.
5. Марков К.А. Коммерциализация научных исследований в университетах США // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 5. – С. 22-30.
6. Неборский E.B. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" // Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 92-100.
7. Неборский Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-ssha-kak-obrazovatelnye-i-nauchnye-tsentry (29.04.2019).
8. Ривчун Т.Е. Опыт организации послевузовского образования в университетах Европы и США // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 19
9. Савиных Е.Г. Университет как центр образования взрослых в США [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2006. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kak-tsentr-obrazovaniya-vzroslyh-v-ssha (29.04.2019).
10. Супян В.Б. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования : [монография / [В. Б. Супян, Г.Б. Кочетков, Э.Ю. Каверина и др.] ; под ред. В. Б. Супяна ; Ин-т США и Канады. – М. : Магистр, 2009. – 399 с. : ил., табл
11. Тенденции развития государственных исследовательских университетов в США // Экономика образования. – 2002. – № 5 (12). – С. 11.
12. Тюрина Ю.А. Индивидуализация образования: опыт организации образовательного процесса в университетах США // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2009. – № 3 (46). – С. 128-132.
Здравствуйте , помогите подобрать список литературы для курсовой работы по лингвострановедению на тему «Университеты Великобритании», спасибо
Ответ
[2019-04-30 18:11:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Готовцева И.П. Образование в Великобритании и США : учеб. пособие / И.П. Готовцева, А.В. Максимова ; Рос. гос. аграр. ун-т – МСХА им. К.А. Тимирязева, Лингвист. образоват. центр РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. – М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2011. – 108 с.
2. Животовская И.Г. Рейтинги университетов в Великобритании // Экономика образования. – 2007. – № 6 (43). – С. 73-85.
3. Загер П.Оксфорд & Кембридж : непреходящая история / П. Загер ; [пер. с нем. В. Агафоновой и др.]. – М. : Изд-во Ольги Морозовой, 2017. – 629 с.
4. Университеты США и Великобритании : хрестоматия для чтения на англ. яз. / [сост. И. З. Шахнина]. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1991. – 99 с.
5. Шестаков В. П. Университеты Великобритании. Cочетание традиций и новаторства // Ректор ВУЗа. – 2009. – № 7. – С. 54-65.
6. Шестаков В.П. Оксфорд и Кембридж : старейшие университеты мира / В.П. Шестаков ; М-во культуры Российской Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М. : URSS : ЛКИ, [2012]. – 324 с.
7. Университеты Англии [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 04.06.2018. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8 (29.04.2019).
8. Anderson R.D. The University Of Edinburgh : an illustrated history / R.D. Anderson, M. Lynch a. N. Phillipson. – Edinburgh : Edinburgh univ. press, cop. 2003. – VIII, 216 с.
9. Barnes S.V. England's civic universities and the triumph of the Oxbridge ideal / S.V. Barnes // History of education quarterly. – 1996. – 36, N 3. – P. 271-305.
10. Boyd St. The story of Cambridge / S. Boyd. – Cambridge : Cambridge univ. press, 2005. – 96 с.
11. Brockliss L.W.B. The University of Oxford : a history / L.W.B. Brockliss. – Impr. 3. – Oxford : Oxford univ. press, 2016. – XL, 871 с.
12. Emerson R.L. Academic patronage in the Scottish enlightenment : Glasgow, Edinburgh and St Andrews universities / Roger L. Emerson. – Edinburgh : Edinburgh University Press, cop. 2008. – x, 638 с.
13. Evans G.R. Inside the University of Cambridge in the modern world / G.R. Evans. – Lewiston, N.Y. [etc.] : The Edwin Mellen press, cop. 2004. – xii, 277 с.
14. The University of Cambridge : an 800th anniversary portrait: (1209-2009) / ed. P. Pagnamenta. – London : Third Millenium, 2009. – 352 с.
1. Готовцева И.П. Образование в Великобритании и США : учеб. пособие / И.П. Готовцева, А.В. Максимова ; Рос. гос. аграр. ун-т – МСХА им. К.А. Тимирязева, Лингвист. образоват. центр РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. – М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2011. – 108 с.
2. Животовская И.Г. Рейтинги университетов в Великобритании // Экономика образования. – 2007. – № 6 (43). – С. 73-85.
3. Загер П.Оксфорд & Кембридж : непреходящая история / П. Загер ; [пер. с нем. В. Агафоновой и др.]. – М. : Изд-во Ольги Морозовой, 2017. – 629 с.
4. Университеты США и Великобритании : хрестоматия для чтения на англ. яз. / [сост. И. З. Шахнина]. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1991. – 99 с.
5. Шестаков В. П. Университеты Великобритании. Cочетание традиций и новаторства // Ректор ВУЗа. – 2009. – № 7. – С. 54-65.
6. Шестаков В.П. Оксфорд и Кембридж : старейшие университеты мира / В.П. Шестаков ; М-во культуры Российской Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М. : URSS : ЛКИ, [2012]. – 324 с.
7. Университеты Англии [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 04.06.2018. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8 (29.04.2019).
8. Anderson R.D. The University Of Edinburgh : an illustrated history / R.D. Anderson, M. Lynch a. N. Phillipson. – Edinburgh : Edinburgh univ. press, cop. 2003. – VIII, 216 с.
9. Barnes S.V. England's civic universities and the triumph of the Oxbridge ideal / S.V. Barnes // History of education quarterly. – 1996. – 36, N 3. – P. 271-305.
10. Boyd St. The story of Cambridge / S. Boyd. – Cambridge : Cambridge univ. press, 2005. – 96 с.
11. Brockliss L.W.B. The University of Oxford : a history / L.W.B. Brockliss. – Impr. 3. – Oxford : Oxford univ. press, 2016. – XL, 871 с.
12. Emerson R.L. Academic patronage in the Scottish enlightenment : Glasgow, Edinburgh and St Andrews universities / Roger L. Emerson. – Edinburgh : Edinburgh University Press, cop. 2008. – x, 638 с.
13. Evans G.R. Inside the University of Cambridge in the modern world / G.R. Evans. – Lewiston, N.Y. [etc.] : The Edwin Mellen press, cop. 2004. – xii, 277 с.
14. The University of Cambridge : an 800th anniversary portrait: (1209-2009) / ed. P. Pagnamenta. – London : Third Millenium, 2009. – 352 с.
Здравствуйте, тема моей дипломной работы:" проблемы высшего образования во Франции в майских событиях 1968 года". Хотелось бы узнать, есть ли какая-то литература или источники, которые помогли бы мне в написании. Заранее спасибо за ответ!
Ответ
[2019-02-27 14:08:32] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 13526, № 35636 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК BNF, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Белов Д.Ю. Кризис системы высшего образования во Франции как одна из причин студенческого бунта 1968 года // Приволжский науч. вестн. – 2016. – №4 (56). – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-sistemy-vysshego-obrazovaniya-vo-frantsii-kak-odna-iz-prichin-studencheskogo-bunta-1968-goda ( 27.02.2019).
2. Родин И.В. Однажды в мае: что значат события 1968 года во Франции спустя полвека // Новая и новейшая история. – 2018. – № 6. – С. 190-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ras.jes.su/nni/s207987840001277-3-1 (27.02.2019).
3. Родин И.В. Парижские студенты накануне событий мая-июня 1968 г. во Франции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 8: История. – 2011. – № 6. – С. 51-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17533906_61252267.pdf (27.02.2019). Обратите внимание на библиографию к статье.
4. Etudiantes en revolution? / J.-P. Legois, A. Monchablon, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, copyright, 2018. – 154 p.
5. Leschi D. Quand les lyceens prenaient la parole : les annees 68 / D. Leschi, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, DL 2018. – 297 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белов Д.Ю. Кризис системы высшего образования во Франции как одна из причин студенческого бунта 1968 года // Приволжский науч. вестн. – 2016. – №4 (56). – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-sistemy-vysshego-obrazovaniya-vo-frantsii-kak-odna-iz-prichin-studencheskogo-bunta-1968-goda ( 27.02.2019).
2. Родин И.В. Однажды в мае: что значат события 1968 года во Франции спустя полвека // Новая и новейшая история. – 2018. – № 6. – С. 190-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ras.jes.su/nni/s207987840001277-3-1 (27.02.2019).
3. Родин И.В. Парижские студенты накануне событий мая-июня 1968 г. во Франции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 8: История. – 2011. – № 6. – С. 51-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17533906_61252267.pdf (27.02.2019). Обратите внимание на библиографию к статье.
4. Etudiantes en revolution? / J.-P. Legois, A. Monchablon, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, copyright, 2018. – 154 p.
5. Leschi D. Quand les lyceens prenaient la parole : les annees 68 / D. Leschi, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, DL 2018. – 297 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти статьи и монографии за последние 3 года посвященные игровым методами преподавания в вузе. нужны статьи с исследованиям . данными которые бы связывали мотивацию студентов и игровые методы преподавания. особенно интересны новые современные методы.
спасибо за ваш профессионализм! и главное скорость! делаете вы очень оперативно.
спасибо за ваш профессионализм! и главное скорость! делаете вы очень оперативно.
Ответ
[2018-10-31 22:29:32] :
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Войтенко Ю.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку в военном вузе как средство повышения мотивации курсантов // Исследование различных направлений психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44-46.
2. Гоева В.В. Использование активных и интерактивных методов обучения при изучении технических дисциплин в вузах / В.В. Гоева, К.Е. Миронов // КНЖ. – 2016. – №2 (15). – С. 11-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-i-interaktivnyh-metodov-obucheniya-pri-izuchenii-tehnicheskih-distsiplin-v-vuzah (31.10.2018).
3.Горошко О.Н. Деловая игра как средство мотивации студентов к изучению иностранного языка в неязыковом вузе / О.Н. Горошко, Л.П. Пилат // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 180-182.
4. Демченко С.А. Деловая игра как метод итоговой аттестации выпускников вуз / С.А. Демченко, А.В. Казарова // Дискуссия. – 2017. – №4 (78). – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-metod-itogovoy-attestatsii-vypusknikov-vuz ( 31.10.2018).
5. Жаркова Т.И. Игра как одно из средств повышения мотивации к изучению иностранного языка студентами экономического вуза // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 92-96.
6. Лесных Е.А. Метод игровой ситуации как один из методов обучения информатики в Аграрном вузе // Экон. развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров. – 2016. – № 3. – С. 270-274.
7. Медведева Т.В. Деловая игра как метод соединения теории и практики / Т.В. Медведева, Г.А. Ромицына // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – № 42. – С. 93-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/336616 (31.10.2018).
8. Работалова Е.В. Командная игра как метод повышения мотивации студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза, 2016. – С. 80-84.
9. Сондор А.Г. Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 5-1. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_5-1_47.pdf (31.10.2018).
10. Степченкова О.П. Подвижные игры как средство мотивации к профессиональной деятельности педагога по физической культуре в вузе // Инновации в науке: вопросы теории и практики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Костанай, 2017. – С. 24-29.
11. Цыбусова Т.Н. Клинические игры как инновационный метод обучения студентов : учеб.-метод. пособие для преподавателей медицинских вузов / Т.Н. Цыбусова ; Приволжский исслед. медицинский ун-т. – Н. Новгород : Изд-во НижГМА – ПИМУ, 2018. – 38 с.
Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Войтенко Ю.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку в военном вузе как средство повышения мотивации курсантов // Исследование различных направлений психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44-46.
2. Гоева В.В. Использование активных и интерактивных методов обучения при изучении технических дисциплин в вузах / В.В. Гоева, К.Е. Миронов // КНЖ. – 2016. – №2 (15). – С. 11-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-i-interaktivnyh-metodov-obucheniya-pri-izuchenii-tehnicheskih-distsiplin-v-vuzah (31.10.2018).
3.Горошко О.Н. Деловая игра как средство мотивации студентов к изучению иностранного языка в неязыковом вузе / О.Н. Горошко, Л.П. Пилат // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 180-182.
4. Демченко С.А. Деловая игра как метод итоговой аттестации выпускников вуз / С.А. Демченко, А.В. Казарова // Дискуссия. – 2017. – №4 (78). – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-metod-itogovoy-attestatsii-vypusknikov-vuz ( 31.10.2018).
5. Жаркова Т.И. Игра как одно из средств повышения мотивации к изучению иностранного языка студентами экономического вуза // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 92-96.
6. Лесных Е.А. Метод игровой ситуации как один из методов обучения информатики в Аграрном вузе // Экон. развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров. – 2016. – № 3. – С. 270-274.
7. Медведева Т.В. Деловая игра как метод соединения теории и практики / Т.В. Медведева, Г.А. Ромицына // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – № 42. – С. 93-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/336616 (31.10.2018).
8. Работалова Е.В. Командная игра как метод повышения мотивации студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза, 2016. – С. 80-84.
9. Сондор А.Г. Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 5-1. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_5-1_47.pdf (31.10.2018).
10. Степченкова О.П. Подвижные игры как средство мотивации к профессиональной деятельности педагога по физической культуре в вузе // Инновации в науке: вопросы теории и практики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Костанай, 2017. – С. 24-29.
11. Цыбусова Т.Н. Клинические игры как инновационный метод обучения студентов : учеб.-метод. пособие для преподавателей медицинских вузов / Т.Н. Цыбусова ; Приволжский исслед. медицинский ун-т. – Н. Новгород : Изд-во НижГМА – ПИМУ, 2018. – 38 с.
Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать источники (желательно авторефераты последних лет) о подходах к преподаванию литературы в высшей школе. Благодарю
Ответ
[2018-04-13 17:26:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Актуальные проблемы преподавания литературы в школе и вузе / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Борисоглеб. гос. пед. ин-т", Ист.-филол. фак. – Борисоглебск : БГПИ, 2012. – Вып. 2. – 87 с.
2. Антюхов А.В. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов : монография / А.В. Антюхов, Т.А. Степченко, Н.В. Фомин. – М. : Пед. о-во России, 2011. – 317 с.
3. Зарубежная литература в вузе: инновации, методика, проблемы преподавания и изучения : сб. ст. / М-во образования Российской Федерации, Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького ; [редкол.: Л.А. Назарова (отв. ред.), В.С. Рабинович, О.Н. Турышева]. – Екатеринбург : Ажур, 2010. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3394/2/lit_in_vuz_2010.pdf (13.04.2018).
4. Копытов О.Н. От Гомера до "Парфюмера" в один семестр или еще раз о преподавании литературы в вузах искусств и культуры // Состояние и проблемы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства Дальнего Востока России : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 ноября 2010 г. – Хабаровск : Хабаровский гос. ин-т искусств и культуры, 2010. –
Ч. 1. – С. 82-85.
5. Переверзева Н.А. К вопросу о специфике преподавания зарубежной литературы в вузе искусств и культуры // Формирование региональной культурной политики в контексте модернизации образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Орел, 24-28 марта 2014 г. : в рамках проведения года культуры / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Междунар. акад. информатизации ; [науч. ред. и сост.: И.А. Ивашова]. – Орел : ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", 2014. – C. 181-185.
6. Рогачёв Р.Б. Формирование гуманистических убеждений студентов вуза в процессе профессиональной подготовки : на примере преподавания литературы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рогачёв Р.Б. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01005393871.pdf (13.04.2018).
1. Актуальные проблемы преподавания литературы в школе и вузе / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Борисоглеб. гос. пед. ин-т", Ист.-филол. фак. – Борисоглебск : БГПИ, 2012. – Вып. 2. – 87 с.
2. Антюхов А.В. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов : монография / А.В. Антюхов, Т.А. Степченко, Н.В. Фомин. – М. : Пед. о-во России, 2011. – 317 с.
3. Зарубежная литература в вузе: инновации, методика, проблемы преподавания и изучения : сб. ст. / М-во образования Российской Федерации, Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького ; [редкол.: Л.А. Назарова (отв. ред.), В.С. Рабинович, О.Н. Турышева]. – Екатеринбург : Ажур, 2010. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3394/2/lit_in_vuz_2010.pdf (13.04.2018).
4. Копытов О.Н. От Гомера до "Парфюмера" в один семестр или еще раз о преподавании литературы в вузах искусств и культуры // Состояние и проблемы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства Дальнего Востока России : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 ноября 2010 г. – Хабаровск : Хабаровский гос. ин-т искусств и культуры, 2010. –
Ч. 1. – С. 82-85.
5. Переверзева Н.А. К вопросу о специфике преподавания зарубежной литературы в вузе искусств и культуры // Формирование региональной культурной политики в контексте модернизации образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Орел, 24-28 марта 2014 г. : в рамках проведения года культуры / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Междунар. акад. информатизации ; [науч. ред. и сост.: И.А. Ивашова]. – Орел : ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", 2014. – C. 181-185.
6. Рогачёв Р.Б. Формирование гуманистических убеждений студентов вуза в процессе профессиональной подготовки : на примере преподавания литературы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рогачёв Р.Б. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01005393871.pdf (13.04.2018).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список источников для дипломной работы на тему: "Организационно-документационное сопровождение формирования и развития инновационной инфраструктуры вузов и их интеллектуальной деятельности". Заранее благодарю.
Ответ
[2017-11-02 18:26:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Афанасьева С.Н. Организационно-техническое и информационное сопровождение государственной поддержки развития инновационной инфраструктуры вузов / Афанасьева С.Н., Миронов Н.А. // Инноватика и экспертиза : науч. тр. – 2011. – № 1. – С. 5-9.
2. Бабикова А.В. К вопросам эффективного управления интеллектуальной собственностью вузов / А.В. Бабикова, М.Н. Корсаков // Фундаментальные иссл. – 2015. – № 12-4. – С. 741-745.
3. Геращенко М.М. Маркетинговый механизм коммерциализации инноваций (на примере Пензенского государственного университета) / М.М. Геращенко, Т.И.Шерстобитова // Современные технологии управления – 2014 : сб. материалов междунар. науч. конф. – 2014. – С. 247-257
4. Кутузов В.М. Формирование инновационно- технологической зоны развития наукоемкого предпринимательства СПБГЭТУ «ЛЭТИ» / В.М. Кутузов и др. // Инновации. – 2010. – № 9. – С. 21-28.
5. Ларченко Л.В. Формирование инновационной инфраструктуры вуза в условиях интеграции высшего образования и науки : учеб.-метод. пособие / РГПУ им. А.И. Герцена : Ин-т экономики и упр. – СПб., 2016. – 126 c.
6. Тюрина В.Ю. Организация мониторинга результатов интеллектуальной деятельности в вузах / Тюрина В.Ю., Ипполитова А.А., Бесчастнова Ю.В. // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2014. – Т. 14, № 2-2. – С. 402-409 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-monitoringa-rezultatov-intellektualnoy-deyatelnosti-v-vuzah (02.11.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Афанасьева С.Н. Организационно-техническое и информационное сопровождение государственной поддержки развития инновационной инфраструктуры вузов / Афанасьева С.Н., Миронов Н.А. // Инноватика и экспертиза : науч. тр. – 2011. – № 1. – С. 5-9.
2. Бабикова А.В. К вопросам эффективного управления интеллектуальной собственностью вузов / А.В. Бабикова, М.Н. Корсаков // Фундаментальные иссл. – 2015. – № 12-4. – С. 741-745.
3. Геращенко М.М. Маркетинговый механизм коммерциализации инноваций (на примере Пензенского государственного университета) / М.М. Геращенко, Т.И.Шерстобитова // Современные технологии управления – 2014 : сб. материалов междунар. науч. конф. – 2014. – С. 247-257
4. Кутузов В.М. Формирование инновационно- технологической зоны развития наукоемкого предпринимательства СПБГЭТУ «ЛЭТИ» / В.М. Кутузов и др. // Инновации. – 2010. – № 9. – С. 21-28.
5. Ларченко Л.В. Формирование инновационной инфраструктуры вуза в условиях интеграции высшего образования и науки : учеб.-метод. пособие / РГПУ им. А.И. Герцена : Ин-т экономики и упр. – СПб., 2016. – 126 c.
6. Тюрина В.Ю. Организация мониторинга результатов интеллектуальной деятельности в вузах / Тюрина В.Ю., Ипполитова А.А., Бесчастнова Ю.В. // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2014. – Т. 14, № 2-2. – С. 402-409 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-monitoringa-rezultatov-intellektualnoy-deyatelnosti-v-vuzah (02.11.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу к теме "Электронные образовательные ресурсы для обучения студентов проектированию и разработке информационных систем". Спасибо.
Ответ
[2017-10-24 17:12:54] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 30152 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1.Васильева А.М. Об использовании электронных образовательных ресурсов для совершенствования профессиональной подготовки студентов // Вестн. ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2014. – №4 (84). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-dlya-sovershenstvovaniya-professionalnoy-podgotovki-studentov (24.10.2017).
2. Камскова И.Д. Организация самостоятельной работы студентов с использованием электронных ресурсов СДО Moodle // Учен. зап. ИСГЗ. – 2014. – № 1-1. – С. 240-246.
3. Кон Е.Л. К вопросу о реализации сетевых образовательных программ (на примере технических направлений подготовки) / Е.Л. Кон, В.И. Фрейман, А.А. Южаков // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – №2 (3) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-realizatsii-setevyh-obrazovatelnyh-programm-na-primere-tehnicheskih-napravleniy-podgotovki (дата обращения: 24.10.2017).
4. Маликов Р.Ф. Электронный информационно-образовательный ресурс «Проектирование информационных систем»(направление 09.00. 00-«Информатика и вычислительная техника», профиль-магистратура, ДО, ППК) // Хроники объединенного фонда электрон. ресурсов "Наука и образование". – 2016. – № 11. – С. 22.
5. Современные WEB-технологии образовательного назначения: перспективы и направления развития : сб. ст. участников Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2016 г. / [редкол.: С.В. Миронова (науч. ред.), С.В. Напалков (отв. ред.)]. – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2016. – 387 с. Шифр РНБ : 2016 -3/32989.
6. Федорова Г.А. Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации // Открытое и дистанционное образование. – 2015. – Т.3, № 3. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1298&article_id=25144 (24.10.2017).
7. Шилин А.С. Проектирование реляционных баз данных // Хроники объединенного фонда электрон. ресурсов "Наука и образование". – 2015. – № 12. – С. 43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1.Васильева А.М. Об использовании электронных образовательных ресурсов для совершенствования профессиональной подготовки студентов // Вестн. ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2014. – №4 (84). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-dlya-sovershenstvovaniya-professionalnoy-podgotovki-studentov (24.10.2017).
2. Камскова И.Д. Организация самостоятельной работы студентов с использованием электронных ресурсов СДО Moodle // Учен. зап. ИСГЗ. – 2014. – № 1-1. – С. 240-246.
3. Кон Е.Л. К вопросу о реализации сетевых образовательных программ (на примере технических направлений подготовки) / Е.Л. Кон, В.И. Фрейман, А.А. Южаков // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – №2 (3) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-realizatsii-setevyh-obrazovatelnyh-programm-na-primere-tehnicheskih-napravleniy-podgotovki (дата обращения: 24.10.2017).
4. Маликов Р.Ф. Электронный информационно-образовательный ресурс «Проектирование информационных систем»(направление 09.00. 00-«Информатика и вычислительная техника», профиль-магистратура, ДО, ППК) // Хроники объединенного фонда электрон. ресурсов "Наука и образование". – 2016. – № 11. – С. 22.
5. Современные WEB-технологии образовательного назначения: перспективы и направления развития : сб. ст. участников Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2016 г. / [редкол.: С.В. Миронова (науч. ред.), С.В. Напалков (отв. ред.)]. – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2016. – 387 с. Шифр РНБ : 2016 -3/32989.
6. Федорова Г.А. Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации // Открытое и дистанционное образование. – 2015. – Т.3, № 3. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1298&article_id=25144 (24.10.2017).
7. Шилин А.С. Проектирование реляционных баз данных // Хроники объединенного фонда электрон. ресурсов "Наука и образование". – 2015. – № 12. – С. 43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, мне список литературы по теме диссертации: "Использование активных методов в организации образовательного процесса в вузе! Заранее спасибо.
Ответ
[2017-10-23 21:37:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абдуллаева С. М. Применение современных педагогических технологий и активных методов обучения в организации контроля в вузе / С.М. Абдуллаева, Н.Ю. Амурова // Метод. вопросы преподавания инфокоммуникаций в высш. шк. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 173-178. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аракелов А.В. Облачные технологии как метод организации образовательного процесса в вузе / А.В. Аракелов, М.Ф. Алиева, Ю.А. Аракелова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 53-1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ахмерова А.Ф. Творческие методы организации образовательного процесса в вузе // Личность, общество, государство : проблемы взаимодействия : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / Уфимский филиал Финансового ун-та при Правительстве Российской Федерации. – Уфа, 2017. – С. 27-31.
4. Батракова Л.Г. Организация познавательной самостоятельности студентов в педагогическом вузе в контексте активных методов обучения // Ярославский пед. вестн. – 2016. – № 2. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_2/11.pdf (23.10.2017).
5. Воронин Б.А. Современные образовательные технологии в вузе / Б.А. Воронин, Я.В. Воронина // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/264/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD__%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (23.10.2017).
6. Доронина Н.Н. Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения // Социология образования. – 2011. – № 3. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кашко Т.В. Различия традиционных и интерактивных методов организации образовательного процесса в вузе // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 14. – Тамбов, 2013. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.14.pdf (23.10.2017).
8. Мазанова С.Е. К вопросу об активных и интерактивных методах в организации самостоятельной работы студентов в вузе // Психология и педагогика : прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 124-126.
9. Мартынова О.А. Методическое обеспечение компетентностного подхода к организации учебного процесса / О.А. Мартынова, В.Г. Кучеров, А.М. Аракельянц // Изв. ВолгГТУ. – 2009. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-kompetentnostnogo-podhoda-k-organizatsii-uchebnogo-protsessa (23.10.2017).
11. Никифорова Ю.Э. Современные формы организации обучения с использованием активных методов в вузе / Ю.Э. Никифорова, А.М. Мищук // Фундаменнтальные и прикладные исследования : проблемы и результаты : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 109-118.
12. Серегин Н.Н. Педагогические формы и методы организации образовательного процесса в военном вузе / Н.Н. Серегин, Л.В. Котенко // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-2. – С. 116-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Шамис В.А. Применение кейс-метода в учебном процессе ВУЗа // Гуманитар. науч. исслед. – 2016. – № 3. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14509 (23.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абдуллаева С. М. Применение современных педагогических технологий и активных методов обучения в организации контроля в вузе / С.М. Абдуллаева, Н.Ю. Амурова // Метод. вопросы преподавания инфокоммуникаций в высш. шк. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 173-178. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аракелов А.В. Облачные технологии как метод организации образовательного процесса в вузе / А.В. Аракелов, М.Ф. Алиева, Ю.А. Аракелова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 53-1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ахмерова А.Ф. Творческие методы организации образовательного процесса в вузе // Личность, общество, государство : проблемы взаимодействия : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / Уфимский филиал Финансового ун-та при Правительстве Российской Федерации. – Уфа, 2017. – С. 27-31.
4. Батракова Л.Г. Организация познавательной самостоятельности студентов в педагогическом вузе в контексте активных методов обучения // Ярославский пед. вестн. – 2016. – № 2. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_2/11.pdf (23.10.2017).
5. Воронин Б.А. Современные образовательные технологии в вузе / Б.А. Воронин, Я.В. Воронина // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/264/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD__%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (23.10.2017).
6. Доронина Н.Н. Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения // Социология образования. – 2011. – № 3. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кашко Т.В. Различия традиционных и интерактивных методов организации образовательного процесса в вузе // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 14. – Тамбов, 2013. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.14.pdf (23.10.2017).
8. Мазанова С.Е. К вопросу об активных и интерактивных методах в организации самостоятельной работы студентов в вузе // Психология и педагогика : прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 124-126.
9. Мартынова О.А. Методическое обеспечение компетентностного подхода к организации учебного процесса / О.А. Мартынова, В.Г. Кучеров, А.М. Аракельянц // Изв. ВолгГТУ. – 2009. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-kompetentnostnogo-podhoda-k-organizatsii-uchebnogo-protsessa (23.10.2017).
11. Никифорова Ю.Э. Современные формы организации обучения с использованием активных методов в вузе / Ю.Э. Никифорова, А.М. Мищук // Фундаменнтальные и прикладные исследования : проблемы и результаты : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 109-118.
12. Серегин Н.Н. Педагогические формы и методы организации образовательного процесса в военном вузе / Н.Н. Серегин, Л.В. Котенко // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-2. – С. 116-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Шамис В.А. Применение кейс-метода в учебном процессе ВУЗа // Гуманитар. науч. исслед. – 2016. – № 3. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14509 (23.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Очень нужна литература (статьи,монографии на английском и русском языках) в формате pdf в том числе, для написания научного доклада по теме "Концептуальные положения предметно-языкового интегрированного обучения для системы высшего образования".
Ответ
[2017-08-17 21:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, Арбикон, ИПС Google Scholar) :
1. Жорабекова А.Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А.Н. Жорабекова, А.А. Бекенова // Путь науки. – 2016. – Т. 2, № 11 (33). – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/743-1486367828.pdf (17.08.2017).
2. Зарипова Р.Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зарипова Рината Раисовна ; [Место защиты: Марийс. гос. ун-т]. – Йошкар-Ола, 2016. – 22 с. : ил.
3. Кирсанова Г.В. Бинарный подход к предметно-языковому интегрированному обучению в техническом вузе / Г.В. Кирсанова, В.А. Лазарев // Управление качеством инженерного образования. Возможности ВУЗов и потребности промышленности : тез. докл. второй междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 233-234.
4. Лаптева Т.Г. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. – №6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (17.08.2017).
5. Попова А.А. Предметно-языковое интегрированное обучение как пример нелинейности в высшем образовании // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева. – СПб., 2017. С. 102-106.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92.
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. ЮИМ. – 2015. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (17.08.2017).
8. CLIL (Content and Language Integrated Learning) through English in Italian Higher Education / Francesca Costa. – Milano : LED Edizioni Universitarie, 28 нояб. 2016. – 146 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
9. Content and Language Integrated Learning: Cultural Diversity / Mar?a Luisa Carri?-Pastor. – Bern : Peter Lang, 2009. – 178 p.
10. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / Dalton-Puffer C., Nikula T. // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122.
11. Dalton-Puffer C. Content-and-language integrated learning: From practice to principles? // Annual Review of applied linguistics. – 2011. – Т. 31. – С. 182-204.
12. Del Puerto F.G. Testing the effectiveness of content and language integrated learning in foreign language contexts: The assessment of English pronunciation / Del Puerto F.G., G?mez E. // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – 2009. – С. 215-234 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
13. Nav?s T. Effective content and language integrated learning (CLIL) programmes // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – Bristol, 2009. – С. 22-40 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
14. Nemtinova Yu.V. Practical aspects of content and language integrated learning in teachnig socio-economic disciplines // Teaching english in professional context: entering global community Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. – Тамбов, 2017. – С. 92-95 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://learnteachweb.ru/articles/TEACHING_ENGLISH_IN_PROFESSIONAL_CONTEXT.pdf (17.08.2017).
15. Shayakhmetova D. The features of introduction of content and language integrated learning in the educational process // European Research. – 2016. – N 4 (15). – С. 112-115.
16. Zhanazarova Zh.K. CLIL (content and language integrated learning) technologies in the process of foreign language acquisition in senior classes // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НОО «Профессиональная наука». – СПб., 2016. – С. 7-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Жорабекова А.Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А.Н. Жорабекова, А.А. Бекенова // Путь науки. – 2016. – Т. 2, № 11 (33). – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/743-1486367828.pdf (17.08.2017).
2. Зарипова Р.Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зарипова Рината Раисовна ; [Место защиты: Марийс. гос. ун-т]. – Йошкар-Ола, 2016. – 22 с. : ил.
3. Кирсанова Г.В. Бинарный подход к предметно-языковому интегрированному обучению в техническом вузе / Г.В. Кирсанова, В.А. Лазарев // Управление качеством инженерного образования. Возможности ВУЗов и потребности промышленности : тез. докл. второй междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 233-234.
4. Лаптева Т.Г. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. – №6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (17.08.2017).
5. Попова А.А. Предметно-языковое интегрированное обучение как пример нелинейности в высшем образовании // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева. – СПб., 2017. С. 102-106.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92.
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. ЮИМ. – 2015. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (17.08.2017).
8. CLIL (Content and Language Integrated Learning) through English in Italian Higher Education / Francesca Costa. – Milano : LED Edizioni Universitarie, 28 нояб. 2016. – 146 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
9. Content and Language Integrated Learning: Cultural Diversity / Mar?a Luisa Carri?-Pastor. – Bern : Peter Lang, 2009. – 178 p.
10. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / Dalton-Puffer C., Nikula T. // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122.
11. Dalton-Puffer C. Content-and-language integrated learning: From practice to principles? // Annual Review of applied linguistics. – 2011. – Т. 31. – С. 182-204.
12. Del Puerto F.G. Testing the effectiveness of content and language integrated learning in foreign language contexts: The assessment of English pronunciation / Del Puerto F.G., G?mez E. // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – 2009. – С. 215-234 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
13. Nav?s T. Effective content and language integrated learning (CLIL) programmes // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – Bristol, 2009. – С. 22-40 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
14. Nemtinova Yu.V. Practical aspects of content and language integrated learning in teachnig socio-economic disciplines // Teaching english in professional context: entering global community Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. – Тамбов, 2017. – С. 92-95 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://learnteachweb.ru/articles/TEACHING_ENGLISH_IN_PROFESSIONAL_CONTEXT.pdf (17.08.2017).
15. Shayakhmetova D. The features of introduction of content and language integrated learning in the educational process // European Research. – 2016. – N 4 (15). – С. 112-115.
16. Zhanazarova Zh.K. CLIL (content and language integrated learning) technologies in the process of foreign language acquisition in senior classes // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НОО «Профессиональная наука». – СПб., 2016. – С. 7-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Очень нужна литература в формате pdf, (желательно), для написания реферата на тему "Применение балльно-рейтинговой накопительной системы (БРНС) в ВПО (в системе высшего образования)
– «за» и «против»" Необходима литература,посвященная истории возникновения балльно-рейтинговой системы, применение ее в системе высшего образования, критическая литература по вопросу внедрения и применения балльно-рейтинговой системы в системе высшего образования (педагогике высшей школы), критическая литература (положительные и отрицательные стороны).
– «за» и «против»" Необходима литература,посвященная истории возникновения балльно-рейтинговой системы, применение ее в системе высшего образования, критическая литература по вопросу внедрения и применения балльно-рейтинговой системы в системе высшего образования (педагогике высшей школы), критическая литература (положительные и отрицательные стороны).
Ответ
[2017-06-02 21:27:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, , ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Артемова Л. К. Возможности модульного подхода и балльно-рейтинговой системы оценивания качества обучения [Электронный ресурс] // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-modulnogo-podhoda-i-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenivaniya-kachestva-obucheniya (02.06.2017).
2. Белова С.Н. Балльно-рейтинговая система оценки качества подготовки студентов как элемент системы менеджмента качества образовательного процесса в вузе [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-otsenki-kachestva-podgotovki-studentov-kak-element-sistemy-menedzhmenta-kachestva-obrazovatelnogo (02.06.2017).
3. Домбровская А.Ю. Реализация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах [Электронный ресурс] / А.Ю. Домбровская, Е.В. Домаренко // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenki-uspevaemosti-studentov-v-rossiyskih-vuzah (02.06.2017).
4. Кривцова Н.Л. Балльно-рейтинговая система в университетах США [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-v-universitetah-ssha (02.06.2017).
5. Курина В.А. Внедрение кредитно-модульных систем в вузах России на современном этапе // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 67-75.
6. Латыпова X.Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 17, № 43-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-obrazovatelnyh-uslug (02.06.2017).
7. Махдиева Ю.М. Совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в условиях компетентностно-ориентированной организации учебного процесса в вузе // Современные технологии преподавания дисциплин гуманитарного профиля : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Махачкала, 2016. – С. 63-67.
8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 29-40
9. Суходаева Т.С. Балльно-рейтинговая система оценивания при реализации компетентностного подхода в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2015. – № 7 (15). – С. 320-321.
10. Федоров Р.Ю. Проблемный анализ эффективности использования балльно-рейтинговой системы в практике профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – № 33. – С. 121-124.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Артемова Л. К. Возможности модульного подхода и балльно-рейтинговой системы оценивания качества обучения [Электронный ресурс] // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-modulnogo-podhoda-i-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenivaniya-kachestva-obucheniya (02.06.2017).
2. Белова С.Н. Балльно-рейтинговая система оценки качества подготовки студентов как элемент системы менеджмента качества образовательного процесса в вузе [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-otsenki-kachestva-podgotovki-studentov-kak-element-sistemy-menedzhmenta-kachestva-obrazovatelnogo (02.06.2017).
3. Домбровская А.Ю. Реализация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах [Электронный ресурс] / А.Ю. Домбровская, Е.В. Домаренко // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenki-uspevaemosti-studentov-v-rossiyskih-vuzah (02.06.2017).
4. Кривцова Н.Л. Балльно-рейтинговая система в университетах США [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-v-universitetah-ssha (02.06.2017).
5. Курина В.А. Внедрение кредитно-модульных систем в вузах России на современном этапе // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 67-75.
6. Латыпова X.Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 17, № 43-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-obrazovatelnyh-uslug (02.06.2017).
7. Махдиева Ю.М. Совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в условиях компетентностно-ориентированной организации учебного процесса в вузе // Современные технологии преподавания дисциплин гуманитарного профиля : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Махачкала, 2016. – С. 63-67.
8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 29-40
9. Суходаева Т.С. Балльно-рейтинговая система оценивания при реализации компетентностного подхода в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2015. – № 7 (15). – С. 320-321.
10. Федоров Р.Ю. Проблемный анализ эффективности использования балльно-рейтинговой системы в практике профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – № 33. – С. 121-124.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.