Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Учебные программы вузов

Всего записей: 13
здравствуйте! Подскажите, пж-тв, какие в рнб есть источники следующего содержания: лабораторные и практические работы (задания) по дисциплине "Информационные технологии в иноязычном образовании" (уровень образования - среднеспециальное, высшее).
Заранее спасибо за Вашу работу!
Ответ [2023-08-30 12:29:02] :
Здравствуйте. К сожалению, лабораторные работы в электронном каталоге РНБ не обозначены. Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск по электронному каталогу (открыть ссылку), расширив границы темы.
Добрый день . Прошу помочь Вас с подбором актуальной литературы для дипломной работы на тему : Технология разработки учебной программы по праву в соответсвии с ФГОС среднего общего образования ( в пед.ВУЗе)
Ответ [2019-12-29 19:47:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – портал «Юридическая Россия», ЭК юрид. б-ки «СПАРК», БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Дорошенко Е.Н. Требования ФГОС ВПО к разработке основной образовательной программы в юридическом вузе // Вопросы юридического образования. – Москва : Проспект, 2017. – Т.1. – С. 120 – 126.
2. Калимуллина С.А. Подготовка будущего учителя в условиях прикладного бакалавриата (на примере юридического факультета ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет») // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-3. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27161848 (дата обращения : 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
3. Карпиченко Н.П. Компетентностный подход в реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» // Право и образование. – 2012. – № 2. – С. 18-30.
4. Ковальчук С.А. Об использовании профессиональных стандартов при разработке и реализации образовательных программ / С.А. Ковальчук, Т.О. Ивакаева // Юрист ВУЗа. – 2018. – № 4. – С. 12 – 24.
5. Мнацаканян А.Г. Оптимизация структуры образовательных программ, разрабатываемых по ФГОС 3++, с применением модульного подхода / А.Г. Мнацаканян, О. Г. Огий // Архитектура университетского образования : современные университеты в условиях единого информационного пространства. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – Ч. 1. – С. 157 – 164
6. Морозова О.Ю. Проблемы подготовки учителей истории, обществознания и права в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 3. – C. 153-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-podgotovki-uchiteley-istorii-obschestvoznaniya-i-prava-v-usloviyah-perehoda-na-novye-obrazovatelnye-standarty (дата обращения: 27.12.2019).
7. Осипов М.Ю. Основные проблемы проектирования аспирантских образовательных программ в области юриспруденции // Право и образование. – 2015. – № 7. – С. 75-80.
8. Пахаруков А.А. Примерная основная образовательная программа высшего юридического образования как модель реализации компетентностного подхода: вопросы правового регулирования // Известия Байкальского государственного университета. – 2016. – Т. 26, № 1. – С. 115-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-vysshego-yuridicheskogo-obrazovaniya-kak-model-realizatsii-kompetentnostnogo-podhoda (дата обращения: 27.12.2019).
9. Пахаруков А.А. Проблемы применения компетентностного подхода при разработке и реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования / А.А. Пахаруков, В.Н. Белоусов // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 7. – С. 298-302. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-primeneniya-kompetentnostnogo-podhoda-pri-razrabotke-i-realizatsii-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm-vysshego (дата обращения: 27.12.2019).
10. Станулевич О. Е. Современные подходы при формировании содержания образовательных программ по новым ФГОС и порядок их внедрения // Юрист ВУЗа. – 2018. – № 4. – С. 25–32.
11. Старилов Ю.Н. Отечественное административное право и стандарты иностранной «образовательной реформы»: новый ФГОС и проблемы построения современной системы учебного курса / Ю.Н. Старилов, А.В. Мартынов // Административное право и процесс. – 2012. – № 3. – С. 2-17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, примерные программы по курсу: "Реставрация и приспособление объектов культурного наследия" (512 ч.).

Спасибо!
Ответ [2020-01-10 12:14:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие программы (источники – ИПС Google):
1. Аннотации рабочих программ дисциплин, учебных и производственных практик/ Направлениеподготовки-07.04.02 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» Направленность (профиль) образовательной программы: Реконструкция и реставрация памятников архитектурного наследия // Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет : сайт. – Санкт-Петербург, 2020. – URL: https://www.spbgasu.ru/upload-files/obrazovatdejatelnost/ucheb_rab/2015/annotacia/Annotatsii_RP_07.04.02_RRAN_mag.pdf (дата обращения: 09.01.2020).
2. Валеев Р.М. Программа дисциплины "Консервация, реставрация и использование объектов культурного и природного наследия" // Казанский федеральный университет : сайт. – Казань, 2020. – URL: https://kpfu.ru/pdf/portal/oop/50649.pdf (дата обращения: 09.01.2020).
3. Гребенникова Т.Г. Консервация, реставрация и использование объектов культурного наследия : рабочая программа дисциплины // Алтайский государственный университет : сайт. – Барнаул, [б.г.]. – URL: https://www.asu.ru/sveden/education/programs/subject/196563/ (дата обращения: 09.01.2020).
4. Рабочая программа дисциплины (модуля) Б1.Б.18. Правовые основы в архитектурно – реставрационной деятельности (архитектурное законодательство и нормирование; архитектурная этика; архитектурный менеджмент и администрирование) (код, наименование дисциплины ) Направление подготовки 07.03.02. Реконструкция и реставрация архитектурного наследия // DocPlayer.ru : сайт. – [Б.м.], 2020. – URL: https://docplayer.ru/53586301-Rabochaya-programma-discipliny-modulya-napravlenie-podgotovki-rekonstrukciya-i-restavraciya-arhitekturnogo-naslediya.html (дата обращения: 10.01.2020).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста выбрать нужную литературу по теме: «Федеральный государственный стандарт высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура»
Ответ [2018-09-20 16:50:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Агеевец А.В. Проблемы планирования организации учебного процесса дисциплин по физической культуре в вузе. Перспективы, особенности, пути решения [Электронный ресурс] / А.В. Агеевец, В.Ю. Ефимов-Комаров, М.И. Шепелева // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2017. – № 6 (148). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-planirovaniya-organizatsii-uchebnogo-protsessa-distsiplin-po-fizicheskoy-kulture-v-vuze-perspektivy-osobennosti-puti (19.09.2018).
2. Агеевец А.В. Физическая культура в зеркале развития образовательных стандартов [Электронный ресурс] / А.В. Агеевец, В.Ю. Ефимов-Комаров, Л.Б. Ефимова-Комарова // Там же. – 2016. – №2 (132). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-v-zerkale-razvitiya-obrazovatelnyh-standartov (19.09.2018).
3. Богдан Н.В. Соответствие требований профессионального и образовательного стандартов как критерий качества подготовки по направлению «Спорт» / Н.В. Богдан, О.А. Клестова // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2016. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sootvetstvie-trebovaniy-professionalnogo-i-obrazovatelnogo-standartov-kak-kriteriy-kachestva-podgotovki-po-napravleniyu-sport (19.09.2018).
4. Бочкарева С.И. Современное состояние и проблемы развития физической культуры в вузе / С.И. Бочкарева, Т.П. Высоцкая, А.Г. Ростеванов // Вестн. РЭУ им. Г.В Плеханова. – 2017. – № 4 (94). – С. 42-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-problemy-razvitiya-fizicheskoy-kultury-v-vuze (19.09.2018).
5. Ефимов-Комаров В.Ю. Проблемы реализации дисциплины «Физическая культура» в стандартах высшего образования / В.Ю. Ефимов-Комаров, Л.Б. Ефимова-Комарова // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 42-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sziu.ranepa.ru/images/nauka/NT/NT_7_2.pdf#page=42 (19.09.2018).
6. Касаткина Е.В. Педагогические условия гуманитаризации сферы физического воспитания в вузе в рамках федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС 3+) [Электронный ресурс] / Е.В. Касаткина, Е.В. Иванова, Н.А. Беспалова // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2016. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-gumanitarizatsii-sfery-fizicheskogo-vospitaniya-v-vuze-v-ramkah-federalnogo-gosudarstvennogo (19.09.2018).
7. Киэлевяйнен Л.М. Физическая культура в Федеральных государственных стандартах на разных уровнях образования // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – №. 1. – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://core.ac.uk/download/pdf/74272645.pdf (19.09.2018).
8. Лапчинская Н.В. Модернизация физического воспитания в вузе через федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования нового поколения / Н.В. Лапчинская, В.Е. Котылева // Вестн. Нижегородского ин-та упр. – 2016. – № 4. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/40854428-Elektronnyy-nauchnyy-zhurnal-vestnik-nizhegorodskogo-instituta-upravleniya-ranhigs-4-41-2016-g.html (19.09.2018).
9. Никифоров Ю.Б. Новые требования к преподаванию физической культуры в условиях реализации современных образовательных стандартов // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 3060-3067. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Уланов А.В. Дисциплина «Физическая культура» как структурный элемент федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс] / А.В. Уланов, С.И. Барабаш // Вестн. СИБИТа. – 2014. – № 2 (10). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distsiplina-fizicheskaya-kultura-kak-strukturnyy-element-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov (19.09.2018).
11. Щенникова М.Ю. Логика трансформации блоков дисциплин социально-гуманитарной и профессиональной направленности в образовательных программах в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс] / М.Ю. Щенникова, В.Ф. Костюченко // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2016. – №1 (131). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logika-transformatsii-blokov-distsiplin-sotsialno-gumanitarnoy-i-professionalnoy-napravlennosti-v-obrazovatelnyh-programmah-v-oblasti (19.09.2018).
12. Щенникова М.Ю. Эволюция структуры и содержания профессионального блока образовательных программ в области физической культуры и спорта / М.Ю. Щенникова, В.Ф. Костюченко // Учен. зап. ун-та им. П.Ф Лесгафта. – 2015. – № 8. – С. 198-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/7912 (19.09.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, могли бы вы помочь с выбором списка литературы на тему "Управление персоналом в коллективе учреждения профессионального образования в курсе "менеджмент""
Ответ [2017-04-10 21:54:22] :
Здравствуйте. Ваша тема не совсем понятна: Вас интересует учебный курс с подобным названием ("Управление персоналом в коллективе...") или публикации по управлению персоналом в коллективе...? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Архипова Н.И. Аутплейсмент как новая технология управления персоналом в учреждениях высшего профессионального образования / Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова // Инновационная компетентность специалистов как фактор развития современного общества : материалы междунар. науч-практ. конф. / АНО ВПО ЦС РФ "Рос. ун-т кооперации" Калининградский филиал, АНОВПОА "Междунар. ун-т в Москве" Калининградский филиал, Elbl?ska uczelnia humanistyczno ekonomiczna w Elbl?gu / ред.: И.Г. Лурье. – Калининград, 2014. – С. 10-14.
2. Архипова Н.И. Современные проблемы управления персоналом в учреждениях высшего профессионального образования / Н.И. Архипова, О.Л. Седова // Управление человеческими ресурсами : тр. науч.-практ. конф. / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рос. гос. гуманитар. ун-т", Ин-т экономики, упр. и права / под ред. Н.И. Архиповой. – М., 2012. – С. 47-50.
3. Гусарова М.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии / М.С. Гусарова, А.В. Копытова // Вестн. Омского ун-та. Сер. : Экономика. – 2014. – № 4. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala-vuza-v-ramkah-realizatsii-kadrovoy-strategii (10.04.2017).
4. Гусев В.А. Особенности управленческой деятельности руководства колледжа при введении ФГОС СПО третьего поколения // Вестн. Самарского ун-та. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение. – 2011. – № 3-2. – С. 341-345 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravlencheskoy-deyatelnosti-rukovodstva-kolledzha-pri-vvedenii-fgos-spo-tretiego-pokoleniya (10.04.2017).
5. Елбаев Ю.А. К проблеме разработки и использования в вузовском менеджменте профессиональных стандартов работников сферы образования / Ю.А. Елбаев, Т.В. Киящук // Образование и наука. – 2012. – №9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-razrabotki-i-ispolzovaniya-v-vuzovskom-menedzhmente-professionalnyh-standartov-rabotnikov-sfery-obrazovaniya (10.04.2017).
6. Ковязин К. Социально-психологические аспекты управления персоналом организаций и учреждений среднего профессионального образования // Экономика и социум. – 2014. – № 1/3. – С. 239-244.
7. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг : На примере учреждения высшего профессионального образования : дис. ... канд. экон. наук / Ожгихина А.А. – М., 2006. – 151 с.
8. Рыблова А.Н. Разноуровневое управление персоналом образовательного учреждения в период изменения структуры высшего профессионального образования // Совет ректоров. – 2012. – № 2. – С. 11-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме "Развитие информационной культуры студентов (обучающихся) в ходе освоения основной образовательной программы в рамках концепции зеленый рост". Источники могут быть на любых языках.Заранее спасибо!
Ответ [2016-06-27 14:17:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Бондарь М.А. Концепция «зеленый рост» как первый этап становления «зеленой экономики» // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 294-297.
2. Вязанкова В.В. Формирование информационной культуры личности студентов в структуре управления образовательным процессом / В.В. Вязанкова, З.А. Маушева, М.Л. Романова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 2. – С. 36-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-kultury-lichnosti-studentov-v-strukture-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom-1 (27.06.2016).
3. Кочеткова О.Г. Информационно-образовательная культура студента вуза / О.Г. Кочеткова, Е.Н. Остроумова // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2011. – № 2. – С. 68-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-obrazovatelnaya-kultura-studenta-vuza (28.06.2016).
4. Ладожина Т.Н. Информационная культура как компонент общей культуры личности студента: тенденции развития в условиях современного образовательного процесса // Личность в пространстве времени. – 2015. – № 5. – С. 138-142. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лайкам В.В. Роль информационной культуры студента в образовательном процессе / В.В. Лайкам, А.Г. Сметанин // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 9-7. – С. 90-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/01/Sb_k-9-7.pdf#page=91 (27.06.2016).
6. Лапина С.Н. Становление информационной культуры студентов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 5. – С. 31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-informatsionnoy-kultury-studentov-v-usloviyah-realizatsii-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta (27.06.2016).
7. Лебедева С.А. Информационная культура студентов средних профессиональных образовательных учреждений как условие организации самостоятельной работы // Вестн. Восточно-Сиб. гос. акад. образования. – 2010. – № 12. – С. 127-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Стрельников А.В. Педагогические условия формирования информационно-коммуникационной культуры студентов // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 79-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Теплая Н.А. Моделирование процесса формирования информационной культуры в техническом вузе // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 10. – С. 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-formirovaniya-informatsionnoy-kultury-v-tehnicheskom-vuze (27.06.2016).
10. Уйманова Н.А. Информационная культура современного студента колледжа // Электрон. науч. журнал. – 2016. – № 1. – С. 362-366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/docs/enj.2016.01.pdf (27.06.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу для диплома на тему "Сравнительный анализ учебных планов бакалавров китайского отделения в университетах США, Европы и стран постсоветского пространства" Под учебным планом подразумевается набор дисциплин На русском, английском или китайском
Ответ [2014-01-30 19:18:40] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем небольшой список литературы, которая, возможно, поможет в работе над темой (источники – БД по науковедению ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Арефьев А.Л. Китайский язык в российской высшей школе : история и современность // Иностр. яз. в высш. шк. – 2011. – № 1. – С. 94-105 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Российско-китайский форум по вопросам подготовки бакалавров в области экономики : материалы междунар. форума, 25-26 окт. 2007 г. / Владивост. гос. ун-т экономики и сервиса ; под общ. ред. Латкина А.П. – Владивосток, 2007. – 235 с., табл.
3. Соколовский А.Я. Подготовка специалистов по Южной и Юго-Восточной Азии в Восточном институте ДВГУ // Изв. Восточного ин-та. – 2007. – № 14. – С. 7-36. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Хаматова А.А. Некоторые проблемы подготовки китаеведов в Дальневосточном государственном университете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.13, Востоковедение. – М., 1997. – № 2. – С. 5-12.
5. Хохлов А.Н. Российское китаеведение во второй половине XIX – начале ХХ в. : от восточного факультета к восточному институту // Филология и история стран Азии и Африки. – СПб., 1994. – С. 69-72.
Аннотация: Деятельность факультета восточных языков Санкт-Петербургского университета. Создание Восточного института во Владивостоке.
6. Chia-Mei Jane Coughlan. The Study of China in Universities : a Comparative Case Study of Australia and the United Kingdom / Chia-Mei Jane Coughlan. – New York : Cambria Press, 2008. – 245 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.01.2014).
7. Chinese Studies in the Netherlands : Past, Present and Future. – Leiden : BRILL, 2013. – 326 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.01.2014).
8. Harding H. The evolution of American scholarship on contemporary China // American studies of contemporary China. – Wash., 1993. – P. 14-40.
Аннотация : История современной американской школы китаеведения(1959-1989 гг.).
9. Kwang Tsien Sih P. An Evaluation of Chinese Studies in American Universities and Colleges, 1958-1975 / Paul Kwang Tsien Sih. – New York : Center of Asian Studies, St. John's University, 1978. – 121 p.
10. Ostasienwissenschaften in Tubingen // Wiss., Wirtschaft, Politik. – Bonn, 1987. – Jg. 17, N 40. – S. 7-8.
Аннотация : Развитие и перспективы востоковедческих дисциплин (китаеведение, японоведение и кореистики) в Тюбингском университете (ФРГ).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток , помогите найти информацию на тему" Учебно-методическое обеспечение специальности рекреация и спортивно-оздоровительный туризм на отечественном и зарубежном опыте "
Ответ [2012-08-25 18:03:51] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 18137, 18194, 11591 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – ИПС Google):
1. Квартальнов А.В. Социально-педагогические основы развития спортивно-оздоровительного туризма : дис. ... д-ра пед. наук / Квартальнов Андрей Вячеславович. – М., 2006. – 488 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-osnovy-razvitiya-sportivno-ozdorovitelnogo-turizma (24.08.2012).
2. Кузин В.В. Концептуальные основы подготовки кадров по специальности "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм" [Электронный ресурс] / В.В. Кузин и др. // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 5. – URL: http://bmsi.ru/doc/f72dd3f8-f2f7-4fa9-bd0d-0712dc82e968 (24.08.2012).
3. Махов И.И. Программно-методическое обеспечение занятий по туристскому многоборью с детьми 12-15 лет : дис. ... канд. пед. наук / Махов Игорь Игоревич. – Белгород, 2007. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/programmno-metodicheskoe-obespechenie-zanyatii-po-turistskomu-mnogoboryu-s-detmi-12-15-let (24.08.2012).
4. Михайлова Т.В. Программно-методическое обеспечение подготовки к оздоровительной работе на воде с детским контингентом с использованием анимационной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Михайлова Тамара Викторовна. – М., 1999. – 131 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/programmno-metodicheskoe-obespechenie-podgotovki-k-ozdorovitelnoi-rabote-na-vode-s-detskim-k (24.08.2012).
Источники для самостоятельного поиска по туризму см. в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
1.Сообщите, пожалуйста, исходные данные примерной образовательной программы бакалавриата по дисциплине "Иностранные языки", рекомендованной для сельскохозяйственных вузов РФ (экономический факультет).
2.Насколько обязателен утверждённый образовательный стандарт и может ли деканат изменять объём учебных часов по дисциплине "Ин.Яз." , предусматриваемый рекомендуемой образовательной программой.
Спасибо.
Ответ [2011-10-11 13:26:43] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Антонова Н.А. Программно-методическое обеспечение иноязычной подготовки студентов неязыкового вуза: теория и практика : монография / Н.А. Антонова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Башк. гос. ун-т. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2010. – 143 с.
2. "Иностранный язык" для неязыковых вузов и факультетов : примерная программа / Науч.-метод. совет по иностран. яз. М-ва образования и науки РФ ; под общ. ред. С.Г. Тер-Минасовой. – М., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.tstu.ru/education/oop/doc/ppd_01.doс (11.10.2011).
3. Кузнецов А.Н. Программа дисциплины «Иностранный язык» для аграрных вузов // Программно-методическое обеспечение системы разноуровневой подготовки по иностранным языкам в вузах неязыковых специальностей : Вестн. МГЛУ. Сер. Лингводидактика. – М. : Моск. гос. лингвист. ун-т : РЕМА, 2006. – Вып. 526. – С. 99-124.
4. Примерная программа дисциплины "Иностранный язык" федерального компонента цикла общегуманитарных и социально-экономических дисциплин в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования второго поколения / сост.: Е.В. Мусницкая. – офиц. изд. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2000. – 26 с.
5. Программа курса иностранного языка для вузов неязыковых специальностей : (170-240 часов аудиторных занятий) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. лингвист. ун-т ; [сост.: C.А. Кузнецова, Е.В. Мусницкая ; отв ред. К.Г. Павлова]. – М., 2004 . – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pomorsu.ru/_doc/sin/prog.pdf (11.10.2011).
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, статьи на тему "Организация учебного процесса в магистратуре на основе новых стандартов третьего поколения".

Благодарб Вас.
Ответ [2011-08-05 12:15:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 8584. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google ):
1. Государственные образовательные стандарты и примерные учебные планы подготовки магистров : мат. и естественнонауч. специальности / сост. В.А. Богословский и др. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 371 с.
2. Лебедева Л.И. Особенности магистерского образования в отечественной высшей школе // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2008. – № 6. – С. 79-84.
3. Организация образовательного процесса в магистратуре : направление "Педагогика", науч.-метод. материалы / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. пед. ун-т", Каф. педагогики. – Волгоград : Перемена, 2007. – 141 с.
4. Поспелов А.С. Образовательные стандарты третьего поколения: взгляд из вуза / А.С. Поспелов, С Г. Кальней, Т.А. Олейник // Alma-mater = Вестн. высш. шк. – 2010. – № 2. – С. 9-18.
5. Стефанова Н.Л. Государственный образовательный стандарт и образовательные программы подготовки бакалавров и магистров в области знаний "Педагогические науки" : метод. рекомендации / Н.Л. Стефанова, Н.Л. Шубина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений России по пед. образованию. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2000. – 101 с.
6. Телешова И.Г. Новые стандарты и развитие магистратуры в российских университетах: опыт МГУ им. М.В. Ломоносов // Преподавание социально-экономических дисциплин в высшей школе: национальные ориентиры и мировой опыт / ред.: С.М. Хенкин, А.Е. Шаститко. – М. : Национальный фонд подготовки кадров, 2001. – С. 195-204 ; То же [Электронный ресурс] // ЭСМ : экономика, социология, менеджмент : федерал. образоват. портал. – М., 27.06.2005. – URL: http://89.249.21.76/data/193/690/1219/014.TELESHOVA.pdf (05.08.2011).