Просмотр запроса №37969
Добрый день . Прошу помочь Вас с подбором актуальной литературы для дипломной работы на тему : Технология разработки учебной программы по праву в соответсвии с ФГОС среднего общего образования ( в пед.ВУЗе)
Ответ
[2019-12-29 19:47:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – портал «Юридическая Россия», ЭК юрид. б-ки «СПАРК», БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Дорошенко Е.Н. Требования ФГОС ВПО к разработке основной образовательной программы в юридическом вузе // Вопросы юридического образования. – Москва : Проспект, 2017. – Т.1. – С. 120 – 126.
2. Калимуллина С.А. Подготовка будущего учителя в условиях прикладного бакалавриата (на примере юридического факультета ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет») // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-3. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27161848 (дата обращения : 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
3. Карпиченко Н.П. Компетентностный подход в реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» // Право и образование. – 2012. – № 2. – С. 18-30.
4. Ковальчук С.А. Об использовании профессиональных стандартов при разработке и реализации образовательных программ / С.А. Ковальчук, Т.О. Ивакаева // Юрист ВУЗа. – 2018. – № 4. – С. 12 – 24.
5. Мнацаканян А.Г. Оптимизация структуры образовательных программ, разрабатываемых по ФГОС 3++, с применением модульного подхода / А.Г. Мнацаканян, О. Г. Огий // Архитектура университетского образования : современные университеты в условиях единого информационного пространства. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – Ч. 1. – С. 157 – 164
6. Морозова О.Ю. Проблемы подготовки учителей истории, обществознания и права в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 3. – C. 153-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-podgotovki-uchiteley-istorii-obschestvoznaniya-i-prava-v-usloviyah-perehoda-na-novye-obrazovatelnye-standarty (дата обращения: 27.12.2019).
7. Осипов М.Ю. Основные проблемы проектирования аспирантских образовательных программ в области юриспруденции // Право и образование. – 2015. – № 7. – С. 75-80.
8. Пахаруков А.А. Примерная основная образовательная программа высшего юридического образования как модель реализации компетентностного подхода: вопросы правового регулирования // Известия Байкальского государственного университета. – 2016. – Т. 26, № 1. – С. 115-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-vysshego-yuridicheskogo-obrazovaniya-kak-model-realizatsii-kompetentnostnogo-podhoda (дата обращения: 27.12.2019).
9. Пахаруков А.А. Проблемы применения компетентностного подхода при разработке и реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования / А.А. Пахаруков, В.Н. Белоусов // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 7. – С. 298-302. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-primeneniya-kompetentnostnogo-podhoda-pri-razrabotke-i-realizatsii-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm-vysshego (дата обращения: 27.12.2019).
10. Станулевич О. Е. Современные подходы при формировании содержания образовательных программ по новым ФГОС и порядок их внедрения // Юрист ВУЗа. – 2018. – № 4. – С. 25–32.
11. Старилов Ю.Н. Отечественное административное право и стандарты иностранной «образовательной реформы»: новый ФГОС и проблемы построения современной системы учебного курса / Ю.Н. Старилов, А.В. Мартынов // Административное право и процесс. – 2012. – № 3. – С. 2-17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дорошенко Е.Н. Требования ФГОС ВПО к разработке основной образовательной программы в юридическом вузе // Вопросы юридического образования. – Москва : Проспект, 2017. – Т.1. – С. 120 – 126.
2. Калимуллина С.А. Подготовка будущего учителя в условиях прикладного бакалавриата (на примере юридического факультета ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет») // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-3. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27161848 (дата обращения : 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
3. Карпиченко Н.П. Компетентностный подход в реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» // Право и образование. – 2012. – № 2. – С. 18-30.
4. Ковальчук С.А. Об использовании профессиональных стандартов при разработке и реализации образовательных программ / С.А. Ковальчук, Т.О. Ивакаева // Юрист ВУЗа. – 2018. – № 4. – С. 12 – 24.
5. Мнацаканян А.Г. Оптимизация структуры образовательных программ, разрабатываемых по ФГОС 3++, с применением модульного подхода / А.Г. Мнацаканян, О. Г. Огий // Архитектура университетского образования : современные университеты в условиях единого информационного пространства. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – Ч. 1. – С. 157 – 164
6. Морозова О.Ю. Проблемы подготовки учителей истории, обществознания и права в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 3. – C. 153-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-podgotovki-uchiteley-istorii-obschestvoznaniya-i-prava-v-usloviyah-perehoda-na-novye-obrazovatelnye-standarty (дата обращения: 27.12.2019).
7. Осипов М.Ю. Основные проблемы проектирования аспирантских образовательных программ в области юриспруденции // Право и образование. – 2015. – № 7. – С. 75-80.
8. Пахаруков А.А. Примерная основная образовательная программа высшего юридического образования как модель реализации компетентностного подхода: вопросы правового регулирования // Известия Байкальского государственного университета. – 2016. – Т. 26, № 1. – С. 115-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-vysshego-yuridicheskogo-obrazovaniya-kak-model-realizatsii-kompetentnostnogo-podhoda (дата обращения: 27.12.2019).
9. Пахаруков А.А. Проблемы применения компетентностного подхода при разработке и реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования / А.А. Пахаруков, В.Н. Белоусов // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 7. – С. 298-302. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-primeneniya-kompetentnostnogo-podhoda-pri-razrabotke-i-realizatsii-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm-vysshego (дата обращения: 27.12.2019).
10. Станулевич О. Е. Современные подходы при формировании содержания образовательных программ по новым ФГОС и порядок их внедрения // Юрист ВУЗа. – 2018. – № 4. – С. 25–32.
11. Старилов Ю.Н. Отечественное административное право и стандарты иностранной «образовательной реформы»: новый ФГОС и проблемы построения современной системы учебного курса / Ю.Н. Старилов, А.В. Мартынов // Административное право и процесс. – 2012. – № 3. – С. 2-17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.