Каталог выполненных запросов
Высшее образование
Всего записей: 183
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, мне список литературы по теме диссертации: "Использование активных методов в организации образовательного процесса в вузе! Заранее спасибо.
Ответ
[2017-10-23 21:37:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абдуллаева С. М. Применение современных педагогических технологий и активных методов обучения в организации контроля в вузе / С.М. Абдуллаева, Н.Ю. Амурова // Метод. вопросы преподавания инфокоммуникаций в высш. шк. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 173-178. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аракелов А.В. Облачные технологии как метод организации образовательного процесса в вузе / А.В. Аракелов, М.Ф. Алиева, Ю.А. Аракелова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 53-1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ахмерова А.Ф. Творческие методы организации образовательного процесса в вузе // Личность, общество, государство : проблемы взаимодействия : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / Уфимский филиал Финансового ун-та при Правительстве Российской Федерации. – Уфа, 2017. – С. 27-31.
4. Батракова Л.Г. Организация познавательной самостоятельности студентов в педагогическом вузе в контексте активных методов обучения // Ярославский пед. вестн. – 2016. – № 2. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_2/11.pdf (23.10.2017).
5. Воронин Б.А. Современные образовательные технологии в вузе / Б.А. Воронин, Я.В. Воронина // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/264/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD__%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (23.10.2017).
6. Доронина Н.Н. Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения // Социология образования. – 2011. – № 3. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кашко Т.В. Различия традиционных и интерактивных методов организации образовательного процесса в вузе // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 14. – Тамбов, 2013. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.14.pdf (23.10.2017).
8. Мазанова С.Е. К вопросу об активных и интерактивных методах в организации самостоятельной работы студентов в вузе // Психология и педагогика : прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 124-126.
9. Мартынова О.А. Методическое обеспечение компетентностного подхода к организации учебного процесса / О.А. Мартынова, В.Г. Кучеров, А.М. Аракельянц // Изв. ВолгГТУ. – 2009. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-kompetentnostnogo-podhoda-k-organizatsii-uchebnogo-protsessa (23.10.2017).
11. Никифорова Ю.Э. Современные формы организации обучения с использованием активных методов в вузе / Ю.Э. Никифорова, А.М. Мищук // Фундаменнтальные и прикладные исследования : проблемы и результаты : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 109-118.
12. Серегин Н.Н. Педагогические формы и методы организации образовательного процесса в военном вузе / Н.Н. Серегин, Л.В. Котенко // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-2. – С. 116-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Шамис В.А. Применение кейс-метода в учебном процессе ВУЗа // Гуманитар. науч. исслед. – 2016. – № 3. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14509 (23.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абдуллаева С. М. Применение современных педагогических технологий и активных методов обучения в организации контроля в вузе / С.М. Абдуллаева, Н.Ю. Амурова // Метод. вопросы преподавания инфокоммуникаций в высш. шк. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 173-178. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аракелов А.В. Облачные технологии как метод организации образовательного процесса в вузе / А.В. Аракелов, М.Ф. Алиева, Ю.А. Аракелова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 53-1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ахмерова А.Ф. Творческие методы организации образовательного процесса в вузе // Личность, общество, государство : проблемы взаимодействия : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / Уфимский филиал Финансового ун-та при Правительстве Российской Федерации. – Уфа, 2017. – С. 27-31.
4. Батракова Л.Г. Организация познавательной самостоятельности студентов в педагогическом вузе в контексте активных методов обучения // Ярославский пед. вестн. – 2016. – № 2. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_2/11.pdf (23.10.2017).
5. Воронин Б.А. Современные образовательные технологии в вузе / Б.А. Воронин, Я.В. Воронина // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/264/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD__%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (23.10.2017).
6. Доронина Н.Н. Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения // Социология образования. – 2011. – № 3. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кашко Т.В. Различия традиционных и интерактивных методов организации образовательного процесса в вузе // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 14. – Тамбов, 2013. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.14.pdf (23.10.2017).
8. Мазанова С.Е. К вопросу об активных и интерактивных методах в организации самостоятельной работы студентов в вузе // Психология и педагогика : прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 124-126.
9. Мартынова О.А. Методическое обеспечение компетентностного подхода к организации учебного процесса / О.А. Мартынова, В.Г. Кучеров, А.М. Аракельянц // Изв. ВолгГТУ. – 2009. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-kompetentnostnogo-podhoda-k-organizatsii-uchebnogo-protsessa (23.10.2017).
11. Никифорова Ю.Э. Современные формы организации обучения с использованием активных методов в вузе / Ю.Э. Никифорова, А.М. Мищук // Фундаменнтальные и прикладные исследования : проблемы и результаты : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 109-118.
12. Серегин Н.Н. Педагогические формы и методы организации образовательного процесса в военном вузе / Н.Н. Серегин, Л.В. Котенко // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-2. – С. 116-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Шамис В.А. Применение кейс-метода в учебном процессе ВУЗа // Гуманитар. науч. исслед. – 2016. – № 3. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14509 (23.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Очень нужна литература (статьи,монографии на английском и русском языках) в формате pdf в том числе, для написания научного доклада по теме "Концептуальные положения предметно-языкового интегрированного обучения для системы высшего образования".
Ответ
[2017-08-17 21:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, Арбикон, ИПС Google Scholar) :
1. Жорабекова А.Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А.Н. Жорабекова, А.А. Бекенова // Путь науки. – 2016. – Т. 2, № 11 (33). – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/743-1486367828.pdf (17.08.2017).
2. Зарипова Р.Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зарипова Рината Раисовна ; [Место защиты: Марийс. гос. ун-т]. – Йошкар-Ола, 2016. – 22 с. : ил.
3. Кирсанова Г.В. Бинарный подход к предметно-языковому интегрированному обучению в техническом вузе / Г.В. Кирсанова, В.А. Лазарев // Управление качеством инженерного образования. Возможности ВУЗов и потребности промышленности : тез. докл. второй междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 233-234.
4. Лаптева Т.Г. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. – №6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (17.08.2017).
5. Попова А.А. Предметно-языковое интегрированное обучение как пример нелинейности в высшем образовании // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева. – СПб., 2017. С. 102-106.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92.
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. ЮИМ. – 2015. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (17.08.2017).
8. CLIL (Content and Language Integrated Learning) through English in Italian Higher Education / Francesca Costa. – Milano : LED Edizioni Universitarie, 28 нояб. 2016. – 146 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
9. Content and Language Integrated Learning: Cultural Diversity / Mar?a Luisa Carri?-Pastor. – Bern : Peter Lang, 2009. – 178 p.
10. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / Dalton-Puffer C., Nikula T. // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122.
11. Dalton-Puffer C. Content-and-language integrated learning: From practice to principles? // Annual Review of applied linguistics. – 2011. – Т. 31. – С. 182-204.
12. Del Puerto F.G. Testing the effectiveness of content and language integrated learning in foreign language contexts: The assessment of English pronunciation / Del Puerto F.G., G?mez E. // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – 2009. – С. 215-234 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
13. Nav?s T. Effective content and language integrated learning (CLIL) programmes // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – Bristol, 2009. – С. 22-40 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
14. Nemtinova Yu.V. Practical aspects of content and language integrated learning in teachnig socio-economic disciplines // Teaching english in professional context: entering global community Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. – Тамбов, 2017. – С. 92-95 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://learnteachweb.ru/articles/TEACHING_ENGLISH_IN_PROFESSIONAL_CONTEXT.pdf (17.08.2017).
15. Shayakhmetova D. The features of introduction of content and language integrated learning in the educational process // European Research. – 2016. – N 4 (15). – С. 112-115.
16. Zhanazarova Zh.K. CLIL (content and language integrated learning) technologies in the process of foreign language acquisition in senior classes // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НОО «Профессиональная наука». – СПб., 2016. – С. 7-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Жорабекова А.Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А.Н. Жорабекова, А.А. Бекенова // Путь науки. – 2016. – Т. 2, № 11 (33). – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/743-1486367828.pdf (17.08.2017).
2. Зарипова Р.Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зарипова Рината Раисовна ; [Место защиты: Марийс. гос. ун-т]. – Йошкар-Ола, 2016. – 22 с. : ил.
3. Кирсанова Г.В. Бинарный подход к предметно-языковому интегрированному обучению в техническом вузе / Г.В. Кирсанова, В.А. Лазарев // Управление качеством инженерного образования. Возможности ВУЗов и потребности промышленности : тез. докл. второй междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 233-234.
4. Лаптева Т.Г. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. – №6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (17.08.2017).
5. Попова А.А. Предметно-языковое интегрированное обучение как пример нелинейности в высшем образовании // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева. – СПб., 2017. С. 102-106.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92.
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. ЮИМ. – 2015. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (17.08.2017).
8. CLIL (Content and Language Integrated Learning) through English in Italian Higher Education / Francesca Costa. – Milano : LED Edizioni Universitarie, 28 нояб. 2016. – 146 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
9. Content and Language Integrated Learning: Cultural Diversity / Mar?a Luisa Carri?-Pastor. – Bern : Peter Lang, 2009. – 178 p.
10. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / Dalton-Puffer C., Nikula T. // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122.
11. Dalton-Puffer C. Content-and-language integrated learning: From practice to principles? // Annual Review of applied linguistics. – 2011. – Т. 31. – С. 182-204.
12. Del Puerto F.G. Testing the effectiveness of content and language integrated learning in foreign language contexts: The assessment of English pronunciation / Del Puerto F.G., G?mez E. // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – 2009. – С. 215-234 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
13. Nav?s T. Effective content and language integrated learning (CLIL) programmes // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – Bristol, 2009. – С. 22-40 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
14. Nemtinova Yu.V. Practical aspects of content and language integrated learning in teachnig socio-economic disciplines // Teaching english in professional context: entering global community Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. – Тамбов, 2017. – С. 92-95 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://learnteachweb.ru/articles/TEACHING_ENGLISH_IN_PROFESSIONAL_CONTEXT.pdf (17.08.2017).
15. Shayakhmetova D. The features of introduction of content and language integrated learning in the educational process // European Research. – 2016. – N 4 (15). – С. 112-115.
16. Zhanazarova Zh.K. CLIL (content and language integrated learning) technologies in the process of foreign language acquisition in senior classes // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НОО «Профессиональная наука». – СПб., 2016. – С. 7-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Очень нужна литература в формате pdf, (желательно), для написания реферата на тему "Применение балльно-рейтинговой накопительной системы (БРНС) в ВПО (в системе высшего образования)
– «за» и «против»" Необходима литература,посвященная истории возникновения балльно-рейтинговой системы, применение ее в системе высшего образования, критическая литература по вопросу внедрения и применения балльно-рейтинговой системы в системе высшего образования (педагогике высшей школы), критическая литература (положительные и отрицательные стороны).
– «за» и «против»" Необходима литература,посвященная истории возникновения балльно-рейтинговой системы, применение ее в системе высшего образования, критическая литература по вопросу внедрения и применения балльно-рейтинговой системы в системе высшего образования (педагогике высшей школы), критическая литература (положительные и отрицательные стороны).
Ответ
[2017-06-02 21:27:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, , ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Артемова Л. К. Возможности модульного подхода и балльно-рейтинговой системы оценивания качества обучения [Электронный ресурс] // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-modulnogo-podhoda-i-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenivaniya-kachestva-obucheniya (02.06.2017).
2. Белова С.Н. Балльно-рейтинговая система оценки качества подготовки студентов как элемент системы менеджмента качества образовательного процесса в вузе [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-otsenki-kachestva-podgotovki-studentov-kak-element-sistemy-menedzhmenta-kachestva-obrazovatelnogo (02.06.2017).
3. Домбровская А.Ю. Реализация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах [Электронный ресурс] / А.Ю. Домбровская, Е.В. Домаренко // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenki-uspevaemosti-studentov-v-rossiyskih-vuzah (02.06.2017).
4. Кривцова Н.Л. Балльно-рейтинговая система в университетах США [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-v-universitetah-ssha (02.06.2017).
5. Курина В.А. Внедрение кредитно-модульных систем в вузах России на современном этапе // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 67-75.
6. Латыпова X.Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 17, № 43-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-obrazovatelnyh-uslug (02.06.2017).
7. Махдиева Ю.М. Совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в условиях компетентностно-ориентированной организации учебного процесса в вузе // Современные технологии преподавания дисциплин гуманитарного профиля : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Махачкала, 2016. – С. 63-67.
8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 29-40
9. Суходаева Т.С. Балльно-рейтинговая система оценивания при реализации компетентностного подхода в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2015. – № 7 (15). – С. 320-321.
10. Федоров Р.Ю. Проблемный анализ эффективности использования балльно-рейтинговой системы в практике профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – № 33. – С. 121-124.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Артемова Л. К. Возможности модульного подхода и балльно-рейтинговой системы оценивания качества обучения [Электронный ресурс] // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-modulnogo-podhoda-i-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenivaniya-kachestva-obucheniya (02.06.2017).
2. Белова С.Н. Балльно-рейтинговая система оценки качества подготовки студентов как элемент системы менеджмента качества образовательного процесса в вузе [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-otsenki-kachestva-podgotovki-studentov-kak-element-sistemy-menedzhmenta-kachestva-obrazovatelnogo (02.06.2017).
3. Домбровская А.Ю. Реализация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах [Электронный ресурс] / А.Ю. Домбровская, Е.В. Домаренко // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenki-uspevaemosti-studentov-v-rossiyskih-vuzah (02.06.2017).
4. Кривцова Н.Л. Балльно-рейтинговая система в университетах США [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-v-universitetah-ssha (02.06.2017).
5. Курина В.А. Внедрение кредитно-модульных систем в вузах России на современном этапе // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 67-75.
6. Латыпова X.Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 17, № 43-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-obrazovatelnyh-uslug (02.06.2017).
7. Махдиева Ю.М. Совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в условиях компетентностно-ориентированной организации учебного процесса в вузе // Современные технологии преподавания дисциплин гуманитарного профиля : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Махачкала, 2016. – С. 63-67.
8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 29-40
9. Суходаева Т.С. Балльно-рейтинговая система оценивания при реализации компетентностного подхода в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2015. – № 7 (15). – С. 320-321.
10. Федоров Р.Ю. Проблемный анализ эффективности использования балльно-рейтинговой системы в практике профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – № 33. – С. 121-124.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,список литературы на английском и русском языках для написания реферата по теме "история предметно языкового интегрированного образования".Необходима история развития данного научного направления в методике преподавания за рубежом и в России.
Ответ
[2017-04-17 21:06:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по науковедению ИНИОН РАН, E-library, Google Академия):
1. Бекренев А. Многоступенчатые структуры интегрированных систем образования / А. Бекренев, В. Михелькевич // Высш. образование в России. – 1996. – № 3. – С. 37-50.
2. Бибик В.Л. Интегрированные системы обучения в России и за рубежом / В.Л. Бибик, М.А. Лощилова // В мире науч. открытий. Гуманитар. и обществ. науки. – Красноярск, 2011. – № 7. 1. – С. 346-356.
Аннотация: В высшей школе.
3. Кураков Л.П. Интегрированное образование: истоки и итоги : в 2 кн. / Л.П. Кураков ; Рос. акад. образования, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2000
4. Кураков Л.П. Основы инновационной социально ориентированной модели интегрированного образования: Статьи. Выступления. Интервью / Л.П. Кураков. – М. : Вуз и школа, 2002. – 511 с., портр.
5. Кураков Л.П. Система интегрированного образования: становление и развитие // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2002. – № 1. – C. 3-10.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_obrazovaniya_03_2015.pdf#page=85 (17.04.2017).
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. новый шаг в развитии компетенций // Науч. вестн. Южного ин-та менеджмента. – 2015. – № 4. – С. 74-78.
8. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / C. Dalton-Puffer, T. Nikula // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09571736.2014.891370?journalCode=rllj20 (17.04.2017).
9. Smala S. Content and language integrated learning // Languages Victoria. – 2011. – Т. 15, N 2. – С. 32-35.
10. Calvino L. Content and Language Integrated Learning [Electronic resource] / L. Calvino et al. // Tlatemoani. – 2012. – N 9. – URL: http://www.eumed.net/rev/tlatemoani/09/mamc.pdf (17.04.2017).
11. The compleat university: Break from tradition in Germany, Sweden a. the USA / Ed. by Hermanns H. et al. – Cambridge (Mass.) : Schenkman, 1983. – XII,322 p.
Аннотация: Предпосылки возникновения и основные черты "интегрированной модели" высшего образования. Сравнительный анализ воплощения этой модели в США, Швеции и ФРГ. Материалы были представлены на конференциях в Нью-Йорке (1980 г.) и Касселе (ФРГ, 1981 г.).
1. Бекренев А. Многоступенчатые структуры интегрированных систем образования / А. Бекренев, В. Михелькевич // Высш. образование в России. – 1996. – № 3. – С. 37-50.
2. Бибик В.Л. Интегрированные системы обучения в России и за рубежом / В.Л. Бибик, М.А. Лощилова // В мире науч. открытий. Гуманитар. и обществ. науки. – Красноярск, 2011. – № 7. 1. – С. 346-356.
Аннотация: В высшей школе.
3. Кураков Л.П. Интегрированное образование: истоки и итоги : в 2 кн. / Л.П. Кураков ; Рос. акад. образования, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2000
4. Кураков Л.П. Основы инновационной социально ориентированной модели интегрированного образования: Статьи. Выступления. Интервью / Л.П. Кураков. – М. : Вуз и школа, 2002. – 511 с., портр.
5. Кураков Л.П. Система интегрированного образования: становление и развитие // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2002. – № 1. – C. 3-10.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_obrazovaniya_03_2015.pdf#page=85 (17.04.2017).
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. новый шаг в развитии компетенций // Науч. вестн. Южного ин-та менеджмента. – 2015. – № 4. – С. 74-78.
8. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / C. Dalton-Puffer, T. Nikula // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09571736.2014.891370?journalCode=rllj20 (17.04.2017).
9. Smala S. Content and language integrated learning // Languages Victoria. – 2011. – Т. 15, N 2. – С. 32-35.
10. Calvino L. Content and Language Integrated Learning [Electronic resource] / L. Calvino et al. // Tlatemoani. – 2012. – N 9. – URL: http://www.eumed.net/rev/tlatemoani/09/mamc.pdf (17.04.2017).
11. The compleat university: Break from tradition in Germany, Sweden a. the USA / Ed. by Hermanns H. et al. – Cambridge (Mass.) : Schenkman, 1983. – XII,322 p.
Аннотация: Предпосылки возникновения и основные черты "интегрированной модели" высшего образования. Сравнительный анализ воплощения этой модели в США, Швеции и ФРГ. Материалы были представлены на конференциях в Нью-Йорке (1980 г.) и Касселе (ФРГ, 1981 г.).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в формировании списка литературы для реферата «Самостоятельная работа студентов как особая форма организации учебного процесса в вузе». Необходимы профессиональные источники информации, не менее 5 наименований книг, статей, изданных не ранее 2011 года. Заранее спасибо за вашу помощь!
Ответ
[2017-04-12 21:11:10] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28946 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите подобрать материал для ВКР на тему "Управление кадровым администрирование вузом". Спасибо.
Ответ
[2017-03-31 21:26:26] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует длительных разысканий. Удалось найти немного публикаций (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Аслаев А.А. Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза // Соврем. конкуренция. – 2012. – № 6. – С. 71-78.
2. Кучина О.В. Организационное и кадровое обеспечение научной работы в университете // Вестн. Орловского гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2014. – № 6. – С. 229-233.
3. Минеева Э.Ю. Особенности администрирования учебной работы в дистанционном образовании // Образование в Кировской области. – 2014. – № 1. – С. 16-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Михайлец Е.В. Управление качеством образования в условиях образовательного комплекса: практика эффективного администрирования // Учен. зап. ИУО РАО. – 2016. – № 59. – С. 12-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аслаев А.А. Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза // Соврем. конкуренция. – 2012. – № 6. – С. 71-78.
2. Кучина О.В. Организационное и кадровое обеспечение научной работы в университете // Вестн. Орловского гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2014. – № 6. – С. 229-233.
3. Минеева Э.Ю. Особенности администрирования учебной работы в дистанционном образовании // Образование в Кировской области. – 2014. – № 1. – С. 16-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Михайлец Е.В. Управление качеством образования в условиях образовательного комплекса: практика эффективного администрирования // Учен. зап. ИУО РАО. – 2016. – № 59. – С. 12-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы. Тема: Документационное сопровождение учебно-методической деятельности отделения заочного обучения.
Ответ
[2016-12-31 14:38:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Авдеюк О.А. Проблемы заочного обучения и пути их решения / О.А. Авдеюк, Е.Н. Асеева // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2011. – № 3. – С. 146 – 147.
2. Броневская Н.А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 55-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2008&num=4&art=5 (29.12.2016).
3. Губарева Т.В. Документационное сопровождение «входа» в педагогическую профессию студентов непедагогических направлений подготовки // Концепт. – 2015. – Т. 34. – С. 11-15.
4. Михайлов Д.М. Управление качеством подготовки специалистов при заочной форме обучения [Электронный ресурс] / Д.М. Михайлов и др. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2009. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-podgotovki-spetsialistov-pri-zaochnoy-forme-obucheniya (29.12.2016).
5. Мошкина Е.В. Организационно-педагогическое сопровождение процесса подготовки студентов заочной формы в условиях электронного обучения // Письма в эмиссия. оффлайн : электрон. науч. журнал. – 2014. – № 2. – С. 2146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2146.htm (29.12.2016).
6. Мошкина Е.В. Организационно-педагогическое сопровождение процесса подготовки студентов заочной формы в условиях электронного обучения : дис. ... канд.пед. наук / Мошкина Е.В. – Красноярск, 2014. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/12/29/803ce32bbe72400f4fdb183e22163662/dissertatsiya-moshkinoj.pdf (29.12.2016).
7. Розина И.Н. Дистанционные и открытые формы обучения: организационные и методологические вопросы // Образовательные технологии и общество. – 2002. – Т. 5, № 1. – С. 244-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-i-otkrytye-formy-obucheniya-organizatsionnye-i-metodologicheskie-voprosy (29.12.2016).
8. Соловова Н.В. Реформирование методической работы в высшей школе // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 6. – С. 100-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reformirovanie-metodicheskoy-raboty-v-vysshey-shkole (29.12.2016).
9. Солоницын В. А. Компетентностный подход и система обеспечения качества образования в вузе (на примере Московского университета имени С.Ю. Витте) // Вестн. Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. – 2013. – Т. 3. – С. 12-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muiv.ru/vestnik/pdf/pp/pp_2013_1_12_18.pdf (29.12.2016).
10. Цапурина А.С. Организация работы с документами в структурном подразделении высшего учебного заведения / А.С. Цапурина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. документоведения, истории и правового обеспечения. — Екатеринбург, 2016. — 65 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/12215/1/RSVPU_2016_039.pdf (29.12.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Авдеюк О.А. Проблемы заочного обучения и пути их решения / О.А. Авдеюк, Е.Н. Асеева // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2011. – № 3. – С. 146 – 147.
2. Броневская Н.А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 55-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2008&num=4&art=5 (29.12.2016).
3. Губарева Т.В. Документационное сопровождение «входа» в педагогическую профессию студентов непедагогических направлений подготовки // Концепт. – 2015. – Т. 34. – С. 11-15.
4. Михайлов Д.М. Управление качеством подготовки специалистов при заочной форме обучения [Электронный ресурс] / Д.М. Михайлов и др. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2009. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-podgotovki-spetsialistov-pri-zaochnoy-forme-obucheniya (29.12.2016).
5. Мошкина Е.В. Организационно-педагогическое сопровождение процесса подготовки студентов заочной формы в условиях электронного обучения // Письма в эмиссия. оффлайн : электрон. науч. журнал. – 2014. – № 2. – С. 2146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2146.htm (29.12.2016).
6. Мошкина Е.В. Организационно-педагогическое сопровождение процесса подготовки студентов заочной формы в условиях электронного обучения : дис. ... канд.пед. наук / Мошкина Е.В. – Красноярск, 2014. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/12/29/803ce32bbe72400f4fdb183e22163662/dissertatsiya-moshkinoj.pdf (29.12.2016).
7. Розина И.Н. Дистанционные и открытые формы обучения: организационные и методологические вопросы // Образовательные технологии и общество. – 2002. – Т. 5, № 1. – С. 244-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-i-otkrytye-formy-obucheniya-organizatsionnye-i-metodologicheskie-voprosy (29.12.2016).
8. Соловова Н.В. Реформирование методической работы в высшей школе // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 6. – С. 100-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reformirovanie-metodicheskoy-raboty-v-vysshey-shkole (29.12.2016).
9. Солоницын В. А. Компетентностный подход и система обеспечения качества образования в вузе (на примере Московского университета имени С.Ю. Витте) // Вестн. Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. – 2013. – Т. 3. – С. 12-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muiv.ru/vestnik/pdf/pp/pp_2013_1_12_18.pdf (29.12.2016).
10. Цапурина А.С. Организация работы с документами в структурном подразделении высшего учебного заведения / А.С. Цапурина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. документоведения, истории и правового обеспечения. — Екатеринбург, 2016. — 65 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/12215/1/RSVPU_2016_039.pdf (29.12.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме диалог культур в современном высшем образовании. И литературу по игровым методам преподавания МХК.
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме диалог культур в современном высшем образовании. И литературу по игровым методам преподавания МХК.
Спасибо!
Ответ
[2016-12-14 13:58:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по первой теме (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Агаркова Е.В. Социокультурная компетентность и диалог культур при обучении иностранным языкам // "Свое" и "чужое" в культуре народов Европейского Севера. – Петрозаводск, 2005. – C. 8-12.
2. Валеева Р.Р. Диалог культур как средство ментального воспитания будущего учителя в современной высшей школе [Электронный ресурс] / Р.Р. Валеева, М.В. Абдрахманова // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10/13. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dialog-kultur-kak-sredstvo-mentalnogo-vospitaniya-buduschego-uchitelya-v-sovremennoy-vysshey-shkole (13.12.2016).
3. Журавлева Н.К. Обучение иностранным языкам в контексте "диалога культур" // Татищевские чтения : актуал. проблемы науки и практики. – Тольятти, 2004. – Ч. 2: Гуманитарные науки и образование : опыт, проблемы, перспективы. – С. 74-76.
4. Кислицын К.Н. Диалог культур в европейском образовательном пространстве [Электронный ресурс] // ЗПУ. – 2010. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dialog-kultur-v-evropeyskom-obrazovatelnom-prostranstve (13.12.2016).
5. Лупач И.А. Обучение иностранным языкам в техническом ВУЗе в контексте "диалога культур" // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1996. – С. 254-262.
6. Павлова И.Ю. Поликультурное образование в высшей школе в современных условиях // МНКО. – 2009. – № 3. – С. 143-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polikulturnoe-obrazovanie-v-vysshey-shkole-v-sovremennyh-usloviyah (13.12.2016).
7. Поликультурное образование [Электронный ресурс] : диалог культур и билингвальное обучение // Педагогика открытости и диалога культур / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого ; под ред. М. Н. Певзнера [и др.]. – М., 2000. – С. 102-146.
8. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. – Воронеж : Истоки, 1996. – 237 с.
9. Сысоев П.В. Обучение культурному самоопределению и диалогу культур посредством иностранного языка : (на материале курса по культуроведению США для языковых вузов) // Демократизация и перспективы развития международного сотрудничества. – Омск, 2003. – С. 122–130.
10. Хасанова Л.И. Формирование личности студента как субъекта диалога культур в образовательной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хасанова Л.И. ; [Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.udsu.ru/a_ref/06_21_001.pdf (13.12.2016).
По Вашей второй теме необходимо оформить новый запрос.
1. Агаркова Е.В. Социокультурная компетентность и диалог культур при обучении иностранным языкам // "Свое" и "чужое" в культуре народов Европейского Севера. – Петрозаводск, 2005. – C. 8-12.
2. Валеева Р.Р. Диалог культур как средство ментального воспитания будущего учителя в современной высшей школе [Электронный ресурс] / Р.Р. Валеева, М.В. Абдрахманова // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10/13. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dialog-kultur-kak-sredstvo-mentalnogo-vospitaniya-buduschego-uchitelya-v-sovremennoy-vysshey-shkole (13.12.2016).
3. Журавлева Н.К. Обучение иностранным языкам в контексте "диалога культур" // Татищевские чтения : актуал. проблемы науки и практики. – Тольятти, 2004. – Ч. 2: Гуманитарные науки и образование : опыт, проблемы, перспективы. – С. 74-76.
4. Кислицын К.Н. Диалог культур в европейском образовательном пространстве [Электронный ресурс] // ЗПУ. – 2010. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dialog-kultur-v-evropeyskom-obrazovatelnom-prostranstve (13.12.2016).
5. Лупач И.А. Обучение иностранным языкам в техническом ВУЗе в контексте "диалога культур" // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1996. – С. 254-262.
6. Павлова И.Ю. Поликультурное образование в высшей школе в современных условиях // МНКО. – 2009. – № 3. – С. 143-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polikulturnoe-obrazovanie-v-vysshey-shkole-v-sovremennyh-usloviyah (13.12.2016).
7. Поликультурное образование [Электронный ресурс] : диалог культур и билингвальное обучение // Педагогика открытости и диалога культур / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого ; под ред. М. Н. Певзнера [и др.]. – М., 2000. – С. 102-146.
8. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. – Воронеж : Истоки, 1996. – 237 с.
9. Сысоев П.В. Обучение культурному самоопределению и диалогу культур посредством иностранного языка : (на материале курса по культуроведению США для языковых вузов) // Демократизация и перспективы развития международного сотрудничества. – Омск, 2003. – С. 122–130.
10. Хасанова Л.И. Формирование личности студента как субъекта диалога культур в образовательной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хасанова Л.И. ; [Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.udsu.ru/a_ref/06_21_001.pdf (13.12.2016).
По Вашей второй теме необходимо оформить новый запрос.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться для анализа опыта отечественных и зарубежных вузов по внедрению информационных технологий в управлении образовательным процессом.
Ответ
[2016-11-11 20:56:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Алдияров К.Т. Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Информатизация образования. – 2012. – № 3. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-studentov-i-prepodavateley-sistemy-tehnicheskogo-professionalnogo-obrazovaniya-k-rabote-s-informatsionnymi-obrazovatelnymi (11.11.2016).
2. Андреева О.Н. Основные проблемы применения КИС при управлении образовательным процессом в вузе // Университет. упр. : практика и анализ. – 2015. – № 3. – С. 96-105.
3. Беленькая И.Л. Информационное обеспечение управления системой качества образования в вузе // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2015. – С. 107-112.
4. Махиня А.А. Организация и управление учебным процессом в условиях информатизации современного общества // Молодой ученый. – 2016. – № 16 (120). – С. 366-368.
5. Мотивационные аспекты использования мобильных технологий в образовательном процессе вузов / Бабешко В.Н., Колосков С.С., Самочадин А.В. и др. // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2015. – Т. 36, № 19/1 (216). – С. 144-151. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnye-aspekty-ispolzovaniya-mobilnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzov (11.11.2016).
6. Степанова Т.Ю. Формирование познавательной активности в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза / Степанова Т.Ю., Мамаева Н.А. // Вестн. Омс. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 3 (19). – С. 90-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-v-usloviyah-elektronnoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-vuza (11.11.2016).
7. Тихонов А.В. Опыт модернизации образовательной технологии на основе инновационной практики научно-исследовательской деятельности / Тихонов А.В., Мерзляков А.А., Богданов В.С. // Вестн. Ин-та социологии. – 2016. – № 1 (16). – С. 110-122.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алдияров К.Т. Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Информатизация образования. – 2012. – № 3. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-studentov-i-prepodavateley-sistemy-tehnicheskogo-professionalnogo-obrazovaniya-k-rabote-s-informatsionnymi-obrazovatelnymi (11.11.2016).
2. Андреева О.Н. Основные проблемы применения КИС при управлении образовательным процессом в вузе // Университет. упр. : практика и анализ. – 2015. – № 3. – С. 96-105.
3. Беленькая И.Л. Информационное обеспечение управления системой качества образования в вузе // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2015. – С. 107-112.
4. Махиня А.А. Организация и управление учебным процессом в условиях информатизации современного общества // Молодой ученый. – 2016. – № 16 (120). – С. 366-368.
5. Мотивационные аспекты использования мобильных технологий в образовательном процессе вузов / Бабешко В.Н., Колосков С.С., Самочадин А.В. и др. // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2015. – Т. 36, № 19/1 (216). – С. 144-151. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnye-aspekty-ispolzovaniya-mobilnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzov (11.11.2016).
6. Степанова Т.Ю. Формирование познавательной активности в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза / Степанова Т.Ю., Мамаева Н.А. // Вестн. Омс. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 3 (19). – С. 90-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-v-usloviyah-elektronnoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-vuza (11.11.2016).
7. Тихонов А.В. Опыт модернизации образовательной технологии на основе инновационной практики научно-исследовательской деятельности / Тихонов А.В., Мерзляков А.А., Богданов В.С. // Вестн. Ин-та социологии. – 2016. – № 1 (16). – С. 110-122.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую литературу мне можно использовать для моей магистерской диссертации на тему "Электронные образовательные ресурсы для обучения студентов проектированию и разработке информационных систем"? Спасибо.
Ответ
[2016-10-13 20:40:19] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Алюшева Д.Н. Использование в образовательном процессе вуза электронного тренажера «служебные слова языка программирования», размещенного в облачных сервисах Google / Алюшева Д.Н., Салехова Л.Л. // Филология и культура. – 2013. – № 1 (31). – С. 222-225. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-v-obrazovatelnom-protsesse-vuza-elektronnogo-trenazhera-sluzhebnye-slova-yazyka-programmirovaniya-razmeschennogo-v (13.10.2016).
2. Баженова И.В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий // Пед. образование в России. – 2015. – № 3. – С. 52-57.
3. Герасимова А.В. Использование электронных образовательных ресурсов при изучении дисциплин студентами специальности 230115 программирование в компьютерных системах / Герасимова А.В., Самойлова Н.А. // Наука, образование, общество : проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 58-60.
4. Герасимова А.Б. Использование электронных рабочих тетрадей в преподавании по специальности «Программирование в компьютерных системах» / Герасимова А.Б., Самойлова Н.А. // Учен. зап. ИСГЗ. – 2013. – № 1/2 (11). – С. 39-42.
5. Гусева А.И. Результаты использования программных тренажеров в формате SCORM 2004 по дисциплине «Информатика» в Национальном Исследовательском Университете / Гусева А.И., Лебедева А.В., Шеина Е.А. // Фундам. исслед. – 2013. – № 4/5. – С. 1059-1064. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-ispolzovaniya-programmnyh-trenazherov-v-formate-scorm-2004-po-distsipline-informatika-v-natsionalnom-issledovatelskom (13.10.2016).
6. Иванова М.А. Применение программного обеспечения для тестирования знаний студентов в процессе изучения инженерной графики / Иванова М.А., Клименкова С.Б. // Актуальные проблемы современной науки и образования. Новые образовательные и информационные технологии в подготовке специалистов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2010. – С. 238-241.
7. Игнатова И.Г. Электронный образовательный ресурс «Основы программирования на С++» / Игнатова И.Г., Соколова Н.Ю. // Информатизация инженерного образования : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – ИНФОРИНО-2016. – 2016. – С. 669-672.
8. Миронова Л.И. Методика оценки уровня сформированности компетентности студентов в области разработки электронных образовательных ресурсов // Образоват. технологии и о-во. – 2016. – Т. 19, № 3. – С. 544-560. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentnosti-studentov-v-oblasti-razrabotki-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (13.10.2016).
9. Никитин П.В. Возможности технологии стринкастинг при обучении будущих учителей информатики программированию / Никитин П.В., Васильев В.Г. // Вестн. Марийс. гос. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 32-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-tehnologii-strinkasting-pri-obuchenii-buduschih-uchiteley-informatiki-programmirovaniyu (13.10.2016).
10. Никитин П.В. Технологии построения электронных образовательных ресурсов для организации обучения студентов программированию / Никитин П.В., Горохова Р.И. // Инж. вестн. Дона. – 2015. – Т. 36, № 2/2. – С. 117.
11. Савельева Н.Н. Конструкторско-технологическая подготовка студентов механиков на основе электронных образовательных ресурсов / Савельева Н.Н., Боголюбова М.Н., Проскуряков П.Ю. // Фундам. исслед. – 2012. – № 6/2. – С. 388-391. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruktorsko-tehnologicheskaya-podgotovka-studentov-mehanikov-na-osnove-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (13.10.2016).
12. Сеферян А.Е. Готовность студентов технического вуза использовать электронные образовательные ресурсы в обучении / Сеферян А.Е., Егорова Т.П. // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2010. – № 4. – С. 60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2010/pdf/article367.pdf (13.10.2016).
13. Слободчикова А.А. Электронный образовательный ресурс дисциплины «Теория и практика программирования на C#» // Хроники объединен. фонда электрон. ресурсов Наука и образование. – 2014. – № 5 (60). – С. 10.
14. Электронный образовательный ресурс для поддержки изучения дисциплины «Информатика и основы программирования» / Русаков С.В., Миндоров Н.И., Ромашкина Т.В. и др. // Там же. – 2014. – № 5 (60). – С. 68.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алюшева Д.Н. Использование в образовательном процессе вуза электронного тренажера «служебные слова языка программирования», размещенного в облачных сервисах Google / Алюшева Д.Н., Салехова Л.Л. // Филология и культура. – 2013. – № 1 (31). – С. 222-225. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-v-obrazovatelnom-protsesse-vuza-elektronnogo-trenazhera-sluzhebnye-slova-yazyka-programmirovaniya-razmeschennogo-v (13.10.2016).
2. Баженова И.В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий // Пед. образование в России. – 2015. – № 3. – С. 52-57.
3. Герасимова А.В. Использование электронных образовательных ресурсов при изучении дисциплин студентами специальности 230115 программирование в компьютерных системах / Герасимова А.В., Самойлова Н.А. // Наука, образование, общество : проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 58-60.
4. Герасимова А.Б. Использование электронных рабочих тетрадей в преподавании по специальности «Программирование в компьютерных системах» / Герасимова А.Б., Самойлова Н.А. // Учен. зап. ИСГЗ. – 2013. – № 1/2 (11). – С. 39-42.
5. Гусева А.И. Результаты использования программных тренажеров в формате SCORM 2004 по дисциплине «Информатика» в Национальном Исследовательском Университете / Гусева А.И., Лебедева А.В., Шеина Е.А. // Фундам. исслед. – 2013. – № 4/5. – С. 1059-1064. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-ispolzovaniya-programmnyh-trenazherov-v-formate-scorm-2004-po-distsipline-informatika-v-natsionalnom-issledovatelskom (13.10.2016).
6. Иванова М.А. Применение программного обеспечения для тестирования знаний студентов в процессе изучения инженерной графики / Иванова М.А., Клименкова С.Б. // Актуальные проблемы современной науки и образования. Новые образовательные и информационные технологии в подготовке специалистов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2010. – С. 238-241.
7. Игнатова И.Г. Электронный образовательный ресурс «Основы программирования на С++» / Игнатова И.Г., Соколова Н.Ю. // Информатизация инженерного образования : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – ИНФОРИНО-2016. – 2016. – С. 669-672.
8. Миронова Л.И. Методика оценки уровня сформированности компетентности студентов в области разработки электронных образовательных ресурсов // Образоват. технологии и о-во. – 2016. – Т. 19, № 3. – С. 544-560. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentnosti-studentov-v-oblasti-razrabotki-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (13.10.2016).
9. Никитин П.В. Возможности технологии стринкастинг при обучении будущих учителей информатики программированию / Никитин П.В., Васильев В.Г. // Вестн. Марийс. гос. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 32-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-tehnologii-strinkasting-pri-obuchenii-buduschih-uchiteley-informatiki-programmirovaniyu (13.10.2016).
10. Никитин П.В. Технологии построения электронных образовательных ресурсов для организации обучения студентов программированию / Никитин П.В., Горохова Р.И. // Инж. вестн. Дона. – 2015. – Т. 36, № 2/2. – С. 117.
11. Савельева Н.Н. Конструкторско-технологическая подготовка студентов механиков на основе электронных образовательных ресурсов / Савельева Н.Н., Боголюбова М.Н., Проскуряков П.Ю. // Фундам. исслед. – 2012. – № 6/2. – С. 388-391. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruktorsko-tehnologicheskaya-podgotovka-studentov-mehanikov-na-osnove-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (13.10.2016).
12. Сеферян А.Е. Готовность студентов технического вуза использовать электронные образовательные ресурсы в обучении / Сеферян А.Е., Егорова Т.П. // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2010. – № 4. – С. 60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2010/pdf/article367.pdf (13.10.2016).
13. Слободчикова А.А. Электронный образовательный ресурс дисциплины «Теория и практика программирования на C#» // Хроники объединен. фонда электрон. ресурсов Наука и образование. – 2014. – № 5 (60). – С. 10.
14. Электронный образовательный ресурс для поддержки изучения дисциплины «Информатика и основы программирования» / Русаков С.В., Миндоров Н.И., Ромашкина Т.В. и др. // Там же. – 2014. – № 5 (60). – С. 68.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.