Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Каталог выполненных запросов

Высшее образование

Всего записей: 176
Вопрос . Здраствуйте, помогите мне найти католог книг для курсовой работы на тему "Методика преподования информатики и математики на языковых факультетах"
Ответ [2020-02-07 11:55:47] :
Здравствуйте. Запрос сформулирован узко и требует углубленного библиографического разыскания. Предлагаем материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, Электрон. б-ка дис. disserCat):
1. Баранова Н.М. О направлениях преподавания математики в вузах в условиях иноязычной среды на начальных этапах обучения / Н.М. Баранова, В.К. Жаров, Т.И. Кузнецова // Научный Вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2006. – № 102. – С. 105-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-napravleniyah-prepodavaniya-matematiki-v-vuzah-v-usloviyah-inoyazychnoy-sredy-na-nachalnyh-etapah-obucheniya/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
2. Володченкова Л.А. Проблемы преподавания информатики студентам гуманитарного направления / Л.А. Володченкова, А.Н. Кабанов // Методология и философия преподавания математики и информатики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2015. – С. 1-2. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Белорусского гос. ун-та. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/149530/1/%D0%9A%2050.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
3. Голубев О.Б. Интернет-проект в интегрированном курсе «Математика и информатика» для студентов гуманитарных профилей // Вестник Костромского государственного университета. – 2008. – Т. 14, № 3. – С. 271-274. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-proekt-v-integrirovannom-kurse-matematika-i-informatika-dlya-studentov-gumanitarnyh-profiley/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
4. Дмитриева М.Н. Методика обучения математике студентов гуманитарных специальностей вузов в контексте интенсификации обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дмитриева М.Н. – Саранск, 2011. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. б-ки дис. и реф. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004986324.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
5. Засядко О.В. Конструирование интегративного учебно-информационного комплекса как средства обучения математике и информатике студентов гуманитарных специальностей : дис. … канд. пед. наук / Засядко О.В. – Краснодар, 2006. – 257 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/konstruirovanie-integrativnogo-uchebno-informatsionnogo-kompleksa-kak-sredstva-obucheniya-ma (дата обращения: 06.02.2020).
6. Кузнецова В.А. Роль и специфика задачного материала при обучении математике на гуманитарных факультетах // Задачи в обучении математике: теория, опыт, инновация : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Вологда, 2007. – С. 159-161.
7. Мокрый В.Ю. Методика преподавания дисциплины «Информатика» студентам гуманитарного вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – Вып. 8. – С. 101-105. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/mokriy_v._y._101_105_8_173_2016.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
8. Морозов И.Ю. Методика обучения информатике на филологическом факультете педвуза : дис. … канд пед. наук / Морозов И.Ю. – Омск, 1998. – 126 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-informatike-na-filologicheskom-fakultete-pedvuza (дата обращения: 06.02.2020).
9. Пиотровская К.Р. Базовые принципы построения методической теории обучения студентов-филологов математике и информатике // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2005. – № 12. – С. 236-251. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-printsipy-postroeniya-metodicheskoy-teorii-obucheniya-studentov-filologov-matematike-i-informatike/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
10. Пиотровская К.Р. Методическая теория математической и информационной подготовки студентов-филологов на основе межпарадигмально-семиотического подхода : дис. … д-ра пед. наук / Пиотровская К.Р. – Санкт-Петербург, 2007. – 343 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-teoriya-matematicheskoi-i-informatsionnoi-podgotovki-studentov-filologov-na-o (дата обращения: 06.02.2020).
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Пмогите, пожалуйста. подобрать литературу по следующей теме: "Организация самостоятельной работы для студентов (иностранных учащихся) при обучении естественнонаучным дисциплинам, в частности физике, на современном этапе"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-12-12 16:25:21] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Андреева Г.Ю. Организация самостоятельной работы иностранных студентов подготовительного отделения в рамках изучения дисциплин естественно-математического цикла / Г.Ю. Андреева, О.В. Голубева, Н.А. Копаева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – № 6 (119). – С. 51-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17449663 (дата обращения: 12.12.2019).
2. Андреева Г.Ю. Особенности разработки методических пособий по дисциплинам естественнонаучного цикла для иностранных студентов подготовительных отделений / Г.Ю. Андреева, О.В. Голубева // Международное образование и сотрудничество : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 3-6.
3. Бабакова Л.Д. Мотивационный контроль самостоятельной работы иностранных студентов по русскому языку и естественнонаучным дисциплинам / Л.Д. Бабакова, Б.Н. Моренко, О.М. Воскерчьян // Русский язык в современном Китае : сб. науч.-метод. ст. VI междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 18-22.
4. Гузикова М.О. Методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся при освоении дисциплины "Основы теории межкультурной коммуникации" в условиях компетентностного подхода в образовании. – Екатеринбург, 2014. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36180/1/978-5-7996-1371-6_2014.pdf (дата обращения: 12.12.2019).
5. Дурова Е.Н. Изучение средств выражения обстоятельственных отношений в группах иностранных студентов естественнонаучных факультетов // Язык и личность в поликультурном пространстве : материалы III междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 295-299.
6. Интенсификация естественнонаучной подготовки иностранных студентов за счет использования межпредметных связей / И.М. Лагун, Е.Н. Кузьмина, О.В. Лукашин, Н.С. Чарина // Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – 2010. – № 9 (9). – С. 41-46.
7. Исаева Н.М. Использование технологий электронного обучения в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла для иностранных студентов / Н.М. Исаева, Н.В. Сорокина // Обучение иностранных граждан на довузовском этапе : современное состояние, проблематика : материалы межвуз. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 88-92.
8. Князева Е.М. Естественнонаучное образование иностранных студентов в России // Наука, образование, общество : проблемы и перспективы развития. – 2014. – С. 56-57.
9. Косарева И.А. О применении инновационных методов в преподавании физики иностранным гражданам // Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – 2018. – № 1 (17). – С. 50-55.
10. Лисаченко Д.А. Приёмы преподавания иностранных языков студентам естественнонаучных и инженерных специальностей // Романский коллегиум : междисциплин. сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 88-94. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28429529 (дата обращения: 12.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Моренко Б.Н. Методическое обеспечение самостоятельной работы иностранных студентов по естественным наукам / Б.Н. Моренко, Л.Д. Бабакова, О.М. Воскерчьян // Актуальные вопросы изучения русского языка как иностранного и проблемы преподавания на русском языке : сб. ст. – 2017. – С. 185-192.
12. Хвалина Е.А. Обучение иностранных студентов естественнонаучным дисциплинам // Сборник научных трудов SWorld. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 32-34. – Электронная копия доступна на сайте Sworld. URL: https://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/interactive-learning-technologies-and-innovations-in-education/3139-hvalina-ga (дата обращения: 12.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Прошу помочь с подбором актуальной литературы для дипломной работы на тему: "Современные способы оценивания учебных достижений студентов по праву как основа дифференциации обучения" (в пед.ВУЗе)
Ответ [2019-12-06 18:46:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Корчинская Т.И. Автоматизированный контроль в оценке качества учебных достижений студентов вуза // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 9. – С. 126-130.
2. Котенко В.В. Современные технологии оценивания учебных достижений студентов / В.В. Котенко, Е.Н. Котенко // Информатизация образования: теория и практика. – Омск, 2014. – С. 216-219.
3. Кудрявцев Ю.М. Реализация системы оценки уровня сформированности личностных компетенций студентов в процессе изучения предметов гражданско-правовой напрпавленности / Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова, Ю.Ю. Устькачкинцева // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т. 16, № 15. – С. 222-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-sistemy-otsenki-urovnya-sformirovannosti-lichnostnyh-kompetentsiy-studentov-v-protsesse-izucheniya-predmetov (дата обращения: 06.12.2019).
4. Марчан К.М. Балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов // Совет ректоров. – 2012. – № 10. – С. 30-33.
5. Махдиева Ю.М. Совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в условиях компетентностно-ориентированной организации учебного процесса в вузе // Современные технологии преподавания дисциплин гуманитарного профиля : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Махачкала, 2016. – С. 63-67.
6. Нигматов З.Г. Современные средства оценивания образовательных результатов // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – Т. 155, № 6. – С. 220-228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sredstva-otsenivaniya-obrazovatelnyh-rezultatov (дата обращения: 06.12.2019).
7. Раздымахо Л.Н. Портфолио как технология оценивания учебных достижений студентов колледжа // Профессиональное образование и общество. – 2014. – № 2. – С. 174-178.
8. Тихонов Э.А. Оптимизация способов оценивания учебных достижений обучаемых // Образование, общество, учитель : традиции и инновации : сб. науч. ст. / ГОУ ВПО "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 361-369.
9. Улановская К.А. Индивидуализация оценки качества знаний студентов в вузе (на примере преподавания дисциплины "Конституционное право") / К.А. Улановская, Е.Ю. Калюжнов, И.В. Антропов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2013. – Т. 12, № 2. – С. 130-133.
10. Смирнов Я.Ю. Оценочные средства правовых компетенций студентов бакалавриата // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 3. – С. 323-326. – Электронная копия доступна на Образовательном портале ТГУ. URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site3456/html/media94695/65%20Smirnov.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
11. Никитин П.С. Рейтинговая система оценки успеваемости в современном юридическом образовании // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право : [электрон. версия журн.]. – 2011. – № 26. – С. 166-174. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74269400.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;
Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать материал на тему "оценка качества образовательных услуг высших учебных заведений"
Ответ [2019-10-04 16:42:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бурко О.П. Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в вузе / О.П. Бурко, Ю.Д. Данилов, Е.Г. Кудрицкая // Наследие отечественной педагогики как ресурс инновационного развития российского образования в ХХI веке (к 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар участием. – Вологда, 2018. – С. 12-15.
2. Дамбуева А.Б. Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценки / А.Б. Дамбуева, Д.К. Чимитова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23 междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 527-529. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25849/1/978-5-8050-0650-1_160.pdf (дата обращения: 04.10.2019).
3. Кох М.Н. Конкурентоспособность выпускника как критерий в оценке качества образовательных услуг вуза // Качество современных образовательных услуг – основа конкурентоспособности вуза : сб. ст. по материалам межфак. учеб.-метод. конф. – 2016. – С. 343-345. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26199584 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Кулемина Н.В. Модель оценки качества образовательных услуг вуза / Н.В. Кулемина, О.В. Козицина, С.В. Чекайкин // Информационные технологии в экономических и технических задачах : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 182-184. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26129532 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Мицук И.В. Модель интегральной оценки качества образовательных услуг в системе мониторинга инновационного потенциала вуза / И.В. Мицук, И.В. Охотников, З.М. Казакбаев // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1-1 (66). – С. 1157-1160.
6. Набоков В.И. Подход к оценке деятельности по управлению качеством образовательных услуг в вузе // Диспут плюс. – 2015. – № 1 (30). – С. 22-30.
7. Радченко Е.В. Особенности оценки качества образовательных услуг в вузе // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сб. ст. IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 228-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29647975 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Скворцов С.С. Принципы оценки качества образовательных услуг в вузе / С.С. Скворцов, А.С. Васильев // Учебно-методическая деятельность вуза в изменяющихся условиях реализации образовательных программ : сб. науч.-метод. ст. по материалам Всерос. науч.-метод. конф. – 2018. – С. 86-89.
9. Спирина Н.А. Применение метода "таинственный покупатель" для оценки качества образовательных услуг в вузе // Профессиональное образование и рынок труда. – 2015. – № 1/2. – С. 66-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metoda-tainstvennyy-pokupatel-dlya-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
10. Тюриков А.Г. Участие потребителей в оценке качества и востребованности образовательных услуг вуза / А.Г. Тюриков, П.В. Разов, А.Н. Амерсланова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2018. – Т. 8, № 6 (36). – С. 68-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-potrebiteley-v-otsenke-kachestva-i-vostrebovannosti-obrazovatelnyh-uslug-vuza (дата обращения: 04.10.2019).
11. Тюриков А.Г. Формирование системы внутренней и внешней независимой оценки качества образовательных услуг в вузе / А.Г. Тюриков, О.С. Боровинских, К.А. Голубева, Д.А. Кунижева // Власть. – 2018. – Т. 26, № 9. – С. 147-152. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-vnutrenney-i-vneshney-nezavisimoy-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день! Не могли бы Вы, пожалуйста, посоветовать литературу по теме "Ценность публичной истории для студентов-не историков". Спасибо!
Ответ [2019-09-18 14:51:22] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографической проработки. Предлагаем Вам материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Давыдов В.А. Публичная история как способ производства знания о прошлом // Философия и методология истории : сб. науч. ст. VII Всерос. науч. -конф. – 2017. – С. 62-71.
2. Исаев Е.М. Публичная история в России : научный и учебный контекст формирования нового междисциплинарного поля // Вестник Пермского университета. Сер.: История. – 2016. – № 2 (33). – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/publichnaya-istoriya-v-rossii-nauchnyy-i-uchebnyy-kontekst-formirovaniya-novogo-mezhdistsiplinarnogo-polya (дата обращения: 18.09.2019).
3. Ковальчук Н.Н. Публичная история как феномен современной культуры // Человек, общество, история, язык, культура в современном научном рассмотрении : материалы междунар. науч. конф. – 2018. – С. 423-432.
4. Махов А.С. Рой Розенцвейг делая историю публичной // Диалог со временем. – 2013. – № 43. – С. 180-189. – Электронная копия доступна на сайте "Высшей школы экономики". URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/ww5btclw51/direct/163211051 (дата обращения: 18.09.2019).
5. Метёлкин Е.Н. Вспомогательные исторические дисциплины в контексте публичной истории : к постановке проблемы // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 87-90. Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.09.2019).
6. Метелкин Е.Н. Мемориальные доски как форма публичной истории / Е.Н. Метелкин, А.М. Спиричева // Научные исследования и образовательные практики в XXI веке : состояние и перспективы развития : сб. науч. тр. – 2015. – С. 13-15.
7. Савельева И.М. Профессиональные историки в "публичной истории" // Новая и новейшая история. – 2014. – № 3. – С. 141-156. – Электронная копия доступна на сайте "Высшей школы экономики". URL: https://publications.hse.ru/articles/129876633 (дата обращения: 18.09.2019).
8. Ходнев А.С. Культура памяти и публичная история // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 6. – С. 218-221. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2015_6/39.pdf (дата обращения: 18.09.2019).
9. Шевелева А.П. История : академическая, популярная, публичная // Артикульт. – 2013. – № 3 (11). – С. 4-8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-akademicheskaya-populyarnaya-publichnaya (дата обращения: 18.09.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;
Вопрос . Здравствуйте!

Что можно посмотреть по институту теоретической физики в Копенгагене в 1950-1960-е годы? Что там происходило в это время?

Спасибо!
Ответ [2019-06-29 14:50:27] :
Здравствуйте. К сожалению, информация по Вашей теме в рамках Виртуальной службы практически не найдена. Необходимо обращаться к публикациям, посвященным Н. Бору или публикациям на иностранных языках (источники – ЭК РНБ, БД по науковедению ИНИОН РАН ИПС Google Scholar) :
1. Нильс Бор. Жизнь и творчество : сб. ст. : [пер. с дат. / сост. и коммент. У.И. Франкфурта] ; [АН СССР]. – М. : Наука, 1967. – 344 с.
2. Нильс Бор и наука XX века : сб. науч. тр. / АН СССР, Ин-т истории естествознания и техники. – Киев : Наук. думка, 1988. – 231 с., ил.
3. Робертсон П. Нильс Бор и международное научное сотрудничество // Импакт. – Париж, 1986. – № 1. – С. 15-23.
Аннотация: Роль Н.Бора в развитии международного научного сотрудничества. Значение деятельности Института теоретической физики Н.Бора в Копенгагене для превращения физики в международную дисциплину
4. Эгрэн П. Нильс Бор – ученый и организатор // Импакт. – Париж, 1986. – № 1. – С. 65-72.
Аннотация: Вклад Н.Бора в развитие физики и его роль как выдающегося ученого-организатора. Деятельность Н.Бора по руководству Копенгагенским институтом как пример руководства научно-исследовательскими коллективами.
5. Eckert M. The emergence of Quantum Schools: Munich, G?ttingen and Copenhagen as new centers of atomic theory //Annalen der Physik. – 2001. – Т. 10, N 1?2. – P. 151-162.
6. Jagdish M. Golden Age Of Theoretical Physics, The (Boxed Set Of 2 Vols) / Mehra Jagdish. – Singapore : World Scientific, 2001. – 1436 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (28.06.2019).
7. Pais А. Physics in Denmark: the first four hundred years [Electronic resource] // Nobelprize : site. – Stockholm, 2019. – URL: https://www.nobelprize.org/prizes/themes/physics-in-denmark-the-first-four-hundred-years?print=1#footnote30 (28.06.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Помогите подобрать список источников для курсовой работы по лингвострановедению на тему: «Университеты США», спасибо.
Ответ [2019-04-30 18:13:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аскольдова С.М. Колледжи и университеты США / С.М. Аскольдова. – М. : Развитие, 1993. – 269 с.
2. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 7. – С. 3-20.
3. Кочетков Г.Б. Финансирование исследований в университетах США // Там же. – 2006. – № 7 (439). – С. 108-120.
4. Кубышкин А.И. Изучение проблем «латинос» и «чиканос» в университетах и колледжах США (современный период) / А.И. Кубышкин, И. Лопес // Лат. Америка. – 2012. – № 10. – С. 98-104.
5. Марков К.А. Коммерциализация научных исследований в университетах США // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 5. – С. 22-30.
6. Неборский E.B. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" // Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 92-100.
7. Неборский Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-ssha-kak-obrazovatelnye-i-nauchnye-tsentry (29.04.2019).
8. Ривчун Т.Е. Опыт организации послевузовского образования в университетах Европы и США // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 19
9. Савиных Е.Г. Университет как центр образования взрослых в США [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2006. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kak-tsentr-obrazovaniya-vzroslyh-v-ssha (29.04.2019).
10. Супян В.Б. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования : [монография / [В. Б. Супян, Г.Б. Кочетков, Э.Ю. Каверина и др.] ; под ред. В. Б. Супяна ; Ин-т США и Канады. – М. : Магистр, 2009. – 399 с. : ил., табл
11. Тенденции развития государственных исследовательских университетов в США // Экономика образования. – 2002. – № 5 (12). – С. 11.
12. Тюрина Ю.А. Индивидуализация образования: опыт организации образовательного процесса в университетах США // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2009. – № 3 (46). – С. 128-132.
Вопрос . Здравствуйте , помогите подобрать список литературы для курсовой работы по лингвострановедению на тему «Университеты Великобритании», спасибо
Ответ [2019-04-30 18:11:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Готовцева И.П. Образование в Великобритании и США : учеб. пособие / И.П. Готовцева, А.В. Максимова ; Рос. гос. аграр. ун-т – МСХА им. К.А. Тимирязева, Лингвист. образоват. центр РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. – М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2011. – 108 с.
2. Животовская И.Г. Рейтинги университетов в Великобритании // Экономика образования. – 2007. – № 6 (43). – С. 73-85.
3. Загер П.Оксфорд & Кембридж : непреходящая история / П. Загер ; [пер. с нем. В. Агафоновой и др.]. – М. : Изд-во Ольги Морозовой, 2017. – 629 с.
4. Университеты США и Великобритании : хрестоматия для чтения на англ. яз. / [сост. И. З. Шахнина]. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1991. – 99 с.
5. Шестаков В. П. Университеты Великобритании. Cочетание традиций и новаторства // Ректор ВУЗа. – 2009. – № 7. – С. 54-65.
6. Шестаков В.П. Оксфорд и Кембридж : старейшие университеты мира / В.П. Шестаков ; М-во культуры Российской Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М. : URSS : ЛКИ, [2012]. – 324 с.
7. Университеты Англии [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 04.06.2018. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8 (29.04.2019).
8. Anderson R.D. The University Of Edinburgh : an illustrated history / R.D. Anderson, M. Lynch a. N. Phillipson. – Edinburgh : Edinburgh univ. press, cop. 2003. – VIII, 216 с.
9. Barnes S.V. England's civic universities and the triumph of the Oxbridge ideal / S.V. Barnes // History of education quarterly. – 1996. – 36, N 3. – P. 271-305.
10. Boyd St. The story of Cambridge / S. Boyd. – Cambridge : Cambridge univ. press, 2005. – 96 с.
11. Brockliss L.W.B. The University of Oxford : a history / L.W.B. Brockliss. – Impr. 3. – Oxford : Oxford univ. press, 2016. – XL, 871 с.
12. Emerson R.L. Academic patronage in the Scottish enlightenment : Glasgow, Edinburgh and St Andrews universities / Roger L. Emerson. – Edinburgh : Edinburgh University Press, cop. 2008. – x, 638 с.
13. Evans G.R. Inside the University of Cambridge in the modern world / G.R. Evans. – Lewiston, N.Y. [etc.] : The Edwin Mellen press, cop. 2004. – xii, 277 с.
14. The University of Cambridge : an 800th anniversary portrait: (1209-2009) / ed. P. Pagnamenta. – London : Third Millenium, 2009. – 352 с.
Вопрос . Здравствуйте, тема моей дипломной работы:" проблемы высшего образования во Франции в майских событиях 1968 года". Хотелось бы узнать, есть ли какая-то литература или источники, которые помогли бы мне в написании. Заранее спасибо за ответ!
Ответ [2019-02-27 14:08:32] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 13526, № 35636 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК BNF, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Белов Д.Ю. Кризис системы высшего образования во Франции как одна из причин студенческого бунта 1968 года // Приволжский науч. вестн. – 2016. – №4 (56). – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-sistemy-vysshego-obrazovaniya-vo-frantsii-kak-odna-iz-prichin-studencheskogo-bunta-1968-goda ( 27.02.2019).
2. Родин И.В. Однажды в мае: что значат события 1968 года во Франции спустя полвека // Новая и новейшая история. – 2018. – № 6. – С. 190-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ras.jes.su/nni/s207987840001277-3-1 (27.02.2019).
3. Родин И.В. Парижские студенты накануне событий мая-июня 1968 г. во Франции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 8: История. – 2011. – № 6. – С. 51-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17533906_61252267.pdf (27.02.2019). Обратите внимание на библиографию к статье.
4. Etudiantes en revolution? / J.-P. Legois, A. Monchablon, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, copyright, 2018. – 154 p.
5. Leschi D. Quand les lyceens prenaient la parole : les annees 68 / D. Leschi, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, DL 2018. – 297 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти статьи и монографии за последние 3 года посвященные игровым методами преподавания в вузе. нужны статьи с исследованиям . данными которые бы связывали мотивацию студентов и игровые методы преподавания. особенно интересны новые современные методы.

спасибо за ваш профессионализм! и главное скорость! делаете вы очень оперативно.
Ответ [2018-10-31 22:29:32] :
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Войтенко Ю.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку в военном вузе как средство повышения мотивации курсантов // Исследование различных направлений психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44-46.
2. Гоева В.В. Использование активных и интерактивных методов обучения при изучении технических дисциплин в вузах / В.В. Гоева, К.Е. Миронов // КНЖ. – 2016. – №2 (15). – С. 11-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-i-interaktivnyh-metodov-obucheniya-pri-izuchenii-tehnicheskih-distsiplin-v-vuzah (31.10.2018).
3.Горошко О.Н. Деловая игра как средство мотивации студентов к изучению иностранного языка в неязыковом вузе / О.Н. Горошко, Л.П. Пилат // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 180-182.
4. Демченко С.А. Деловая игра как метод итоговой аттестации выпускников вуз / С.А. Демченко, А.В. Казарова // Дискуссия. – 2017. – №4 (78). – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-metod-itogovoy-attestatsii-vypusknikov-vuz ( 31.10.2018).
5. Жаркова Т.И. Игра как одно из средств повышения мотивации к изучению иностранного языка студентами экономического вуза // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 92-96.
6. Лесных Е.А. Метод игровой ситуации как один из методов обучения информатики в Аграрном вузе // Экон. развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров. – 2016. – № 3. – С. 270-274.
7. Медведева Т.В. Деловая игра как метод соединения теории и практики / Т.В. Медведева, Г.А. Ромицына // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – № 42. – С. 93-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/336616 (31.10.2018).
8. Работалова Е.В. Командная игра как метод повышения мотивации студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза, 2016. – С. 80-84.
9. Сондор А.Г. Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 5-1. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_5-1_47.pdf (31.10.2018).
10. Степченкова О.П. Подвижные игры как средство мотивации к профессиональной деятельности педагога по физической культуре в вузе // Инновации в науке: вопросы теории и практики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Костанай, 2017. – С. 24-29.
11. Цыбусова Т.Н. Клинические игры как инновационный метод обучения студентов : учеб.-метод. пособие для преподавателей медицинских вузов / Т.Н. Цыбусова ; Приволжский исслед. медицинский ун-т. – Н. Новгород : Изд-во НижГМА – ПИМУ, 2018. – 38 с.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;