Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Корчинская Т.И. Автоматизированный контроль в оценке качества учебных достижений студентов вуза // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 9. – С. 126-130.
2. Котенко В.В. Современные технологии оценивания учебных достижений студентов / В.В. Котенко, Е.Н. Котенко // Информатизация образования: теория и практика. – Омск, 2014. – С. 216-219.
3. Кудрявцев Ю.М. Реализация системы оценки уровня сформированности личностных компетенций студентов в процессе изучения предметов гражданско-правовой напрпавленности / Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова, Ю.Ю. Устькачкинцева // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т. 16, № 15. – С. 222-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-sistemy-otsenki-urovnya-sformirovannosti-lichnostnyh-kompetentsiy-studentov-v-protsesse-izucheniya-predmetov (дата обращения: 06.12.2019).
4. Марчан К.М. Балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов // Совет ректоров. – 2012. – № 10. – С. 30-33.
5. Махдиева Ю.М. Совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в условиях компетентностно-ориентированной организации учебного процесса в вузе // Современные технологии преподавания дисциплин гуманитарного профиля : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Махачкала, 2016. – С. 63-67.
6. Нигматов З.Г. Современные средства оценивания образовательных результатов // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – Т. 155, № 6. – С. 220-228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sredstva-otsenivaniya-obrazovatelnyh-rezultatov (дата обращения: 06.12.2019).
7. Раздымахо Л.Н. Портфолио как технология оценивания учебных достижений студентов колледжа // Профессиональное образование и общество. – 2014. – № 2. – С. 174-178.
8. Тихонов Э.А. Оптимизация способов оценивания учебных достижений обучаемых // Образование, общество, учитель : традиции и инновации : сб. науч. ст. / ГОУ ВПО "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 361-369.
9. Улановская К.А. Индивидуализация оценки качества знаний студентов в вузе (на примере преподавания дисциплины "Конституционное право") / К.А. Улановская, Е.Ю. Калюжнов, И.В. Антропов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2013. – Т. 12, № 2. – С. 130-133.
10. Смирнов Я.Ю. Оценочные средства правовых компетенций студентов бакалавриата // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 3. – С. 323-326. – Электронная копия доступна на Образовательном портале ТГУ. URL:
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site3456/html/media94695/65%20Smirnov.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
11. Никитин П.С. Рейтинговая система оценки успеваемости в современном юридическом образовании // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право : [электрон. версия журн.]. – 2011. – № 26. – С. 166-174. – URL:
https://core.ac.uk/download/pdf/74269400.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.