Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 55419

Каталог выполненных запросов

Теория образования. Социология образования

Всего записей: 55
Добрый день! подскажите, пожалуйста, литературу по образовательной среде?
Ответ [2014-10-31 12:58:43] :
Здравствуйте. Тема запроса требует уточнения: образовательная среда чего имеется в виду? Для первоначального ознакомления предлагаем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС №№ 11019, 21453, 18829.
Добрый день, прошу найти лит-ру по теме "Образование как инструмент "мягкой силы" во внешней политике". Заранее благодарю
Ответ [2014-10-04 16:07:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Андросова Д.Н. «Мягкая сила» России на пространстве СНГ. Высшее образование // Актуал. проблемы Европы. – 2011. – № 2. – С. 203-218.
2. Базанова Е.А. Стратегия "мягкой силы" КНР по сотрудничеству с арабскими странами ближнего востока в области образования 1990-2010 гг. // Вестн. Мос. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2011. – № 2. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5820 (03.10.2014).
4. Большова Н.Н. Государственная политика в области высшего образования и науки как инструмент «мягкой силы» (опыт Германии) // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-80.
5. Лебедева М.М. Высшее образование как потенциал «мягкой силы» России / Лебедева М.М., Фор Ж. // Там же. – 2009. – № 6. – С. 200-205.
6. Лебедева М.М. «Мягкая сила» России в развитии интеграционных процессов на евразийском пространстве / Лебедева М.М., Харкевич М.В. // Там же. – 2014. – № 2. – С. 10-13.
7. Образование как фактор политической стабильности в контексте идей сильного государства / Антюшин С.С. и др. // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 305-307.
8. Ортиков К.С. Система образования как инструмент «мягкой силы» в мировой политики и геополитики // Молодой ученый. – 2013. – № 10. – С. 461-462. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/57/7874/ (03.10.2014).
9. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 4. – С. 85-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1467#top (03.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме: "Корпоративная педагогическая культура: понятие, содержание, пути формирования". Заранее спасибо!!!
Ответ [2014-02-20 14:00:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-libarary, ИПС Google):
1. Андомин О.В. Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации : дис. … канд. пед. наук / Андомин Олег Владимирович. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-prepodavatelei-v-sisteme-vnutrivuzovskogo-povysheniya-kva (19.02.2014).
2. Буева И.И. Формирование корпоративной культуры педагогических сообществ // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3. – С. 73-79.
3. Галагузов А.Н. Корпоративная культура вуза : учеб. пособие для студентов / А.Н. Галагузов, И. А. Ларионова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – 118 с. : ил.
4. Галагузов А.Н. Корпоративная культура как фактор повышения профессиональной подготовки и переподготовки педагогов // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped9/ped9_13.pdf (19.02.2014).
5. Горбатько О.И. Теоретико-педагогические основания особенностей корпоративной культуры образовательного учреждения : дис. … канд. пед. наук / Горбатько Ольга Ивановна. – Ставрополь, 2006. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-osobennostei-korporativnoi-kultury-obrazovatelnogo-uchr (19.02.2014).
6. Корпоративная куль тура образовательных учреждений : материалы 4-й Всерос. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 9 – 10 февраля 2012 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. проф. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/korporat_kult_2012.pdf (19.02.2014).
7. Петросян А.Р. Формирование корпоративной культуры на факультете педагогического вуза : монография / А.Р. Петросян ; Армавир. гос. пед. ун-т. – Махачкала : Планета Дагестан, 2009. – 127 с. : табл.
8. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестн. ВолГУ. Сер. 6: Университетское образование. – 2008. – № 11. – С. 13-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (19.02.2014).
9. Ставропольцева Е.А. Представления студентов педагогического вуза о корпоративной культуре организации // Образование и саморазвитие. – 2012. – № 6 (34). – С. 129-134 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Франц А.С. Корпоративная культура учреждений профессионального образования : курс лекций / А.С. Франц ; ФГАОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", Учреждение Рос. акад. образования "Урал. отд-ние". – Екатеринбург : РГППУ, 2011. – 91 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы: "Наказание как метод воспитания". Желательно статьи из периодических изданий и электронные ресурсы
Ответ [2013-10-14 16:47:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей / Л.Ю. Гордин. – М. : Педагогика, 1971. – 198 с. – Библиогр.: с. 195-199.
2. Земба Б.А. Условия воспитательной эффективности применения наказаний в процессе социализации / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Пед. науки. – 2013. – № 3. – С. 58–61.
3. Земба Б.А. Функции наказания в процессе воспитания – профилактический и корректирующий аспект / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Там же. – 2013. – № 13. – С. 7-11.
4. Комиссарова Н. Гуманистическая педагогика наказания : [поощрение и наказание как методы воспитания] // Беспризорник. – 2008. – № 4. – C. 43-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sddha.narod.ru/biblio/nakaz_pooshren_kni004.html (14.10.2013).
5. Нарыкова Г.И. Коррекционные функции метода наказания в процессе воспитания младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Нарыкова Г.И. – Пермь, 1999. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionnye-funktsii-metoda-nakazaniya-v-protsesse-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (14.10.2013).
6. Николаева Е.И. Кнут или пряник? Поощрение или наказание как методы воспитания ребенка / Е.Н. Николаева. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2010. – 155 с.
7. Орлов А. Наказания, поощрения или …диалог? // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – С. 104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.molodezh79.ru/component/k2/item/1940-nakazaniya-pooschreniya-ili-dialog (14.10.2013).
8. Смолярчук И.В. Воспитательные стратегии поощрения и наказания в детско-родительском взаимодействии // Соврем. науч. исслед. – 2011. – № 11. – С. 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2013).
9. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.-практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 59-63.
10. Щеглова А.Е. Об использовании поощрения и наказания в воспитании детей // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 62–67.
11. Щеглова А.Е. Сущность методов поощрения и наказания в истории педагогической мысли // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2009. – № 113. – С. 233–238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-metodov-pooschreniya-i-nakazaniya-v-istorii-pedagogicheskoy-mysli (14.10.2013).
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Графомоторные функции" - педагогика. Спасибо.
Ответ [2013-08-31 18:12:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Буцыкина Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М. Вартапетова // Логопед. – 2005. – № 3. – C. 84-101.
2. Крупенчук О.И. Графомоторные задания для левшей // Там же. – 2012. – № 6. – С. 95 – 103.
3. Лебеденко И.Ю. Средства и методы формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями ОДА / И.Ю. Лебеденко, Т.В. Силаева // Инновационные технологии развития личностного и психического ресурса субъектов образования : ежегодник : сб. науч. ст. / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. акад., Каф. соц., специал. педагогики и психологии. – Армавир : АГПА, 2010. – С. 156-162.
4. Небыкова О.Н. Формирование графомоторных функций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством штрихтографии : [опыт учителя-дефектолога дет. сада комбинир. вида № 279 Волгограда] // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. / Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. орг. "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 137-145.
5. Новоторцева Н.В.Обучение письму в детском саду : [психологические предпосылки письма, развитиеручной умелости, совершенствование мелкой моторики, формирование графомоторных навыков, буквенный гнозис и практис] / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 159 с.
6. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. – 2012. – № 5. – С. 91-93.
7. Ундзенкова А.В. Графемика : развитие графомоторного восприятия у детей 5-7 лет / А.В. Ундзенкова, Л.С. Колтыгина. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2006. – 127 с.
8. Уромова С.Е.Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 148-158.
Добрый день! Меня интересует литература по "Методике изучения личностного роста в развитии педагогического мастерства". желательна литература и статьи за последние 5-7 лет. С уважением, Виктория.
Ответ [2013-08-07 22:54:49] :
Здравствуйте. См. литературу из ответа на запрос № 21235. Предлагаем также следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Богданова Л.А. Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 86-88.
2. Воля Е.С. К проблеме изучения личностного роста педагога // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 17. – С. 225-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Гизатуллина Д.Х. Личностный рост и самодиагностика в профессиональной подготовке будущих учителей : [при обучении психол. дисциплинам] // Прикладная психология. – 2000. – № 3. – С. 39-45.
4. Мокаева М.А. Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 139-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Старцев А.Н. Аттестация как фактор профессионального и личностного роста учителя и развития общеобразовательной школы менеджмента и маркетинга : [Кемер. общеобразоват. шк. менеджмента и маркетинга № 99] // Роль аттестации в повышении уровня профессионализма педагогических и руководящих работников образования. – Кемерово, 2001. – С. 134-138.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста найти материалы по теме: "Разноуровневая педагогика, как образовательная технология".
Если есть возможность, то помогите найти какие-нибудь методические указания для разработки лекции и семинара по данной теме.
Заранее спасибо за ваш труд.
Ответ [2013-02-27 15:48:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Разноуровневая педагогика как образовательная технология [Электронный ресурс] // Педагогам Беларуси : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.analizplan.narod.ru/raznour.html (27.02.2013).
2. Разноуровневое развивающее обучение в современной школе : материалы межвуз. семинара, 29-30 янв. 1993 г. / [науч. ред. Т.К. Донская]. – СПб. : Образование, 1993. – 157
с. Шифр РНБ : 93-3/7113.
3. Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся : [сб. ст.] / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 67 с. Шифр РНБ : 99-4/840.
4. Соколова М.А. Разноуровневое обучение : положительные результаты и негативные последствия / М.А. Соколова, В.В. Уланов, Т.П. Войтенко // Директор шк. – 2001. – № 2. – С. 15–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16705630.html (27.02.2013).
5. Технология разноуровневого обучения учащихся основной школы : (итоги опыт.-эксперим. исслед.) : учеб. пособие / Л.С.Конева, Е.А.Агалакова, Т.С. Горбунова ; науч. ред. – Л.С. Конева]. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2001. – 211 с. Шифр РНБ : 2002-3/28101.
6. Что такое разноуровневое обучение? [Электронный ресурс] // Методическая Информационная система Севера : [сайт]. – 2007. – URL: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/different_level_training.... (27.02.2013).
7. Щищмаренков В.К. Теория и практика разноуровневого дифференцированного обучения в средней школе : автореф. дис. … д–ра пед. наук / Щищмаренков В.К. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1997. – 45 с. Шифр РНБ : А97/9367. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-raznourovnevogo-differentsirovannogo-obucheniya-v-srednei-shkole (27.02.2013).
8. Яновицкая Е.В.Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении / Е. Яновицкая, М. Адамский. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2005. – 96 с. Шифр РНБ : 2005-4/13947.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему: "Применение методов Ли Страсберга (Lee Strasberg) в педагогической деятельности". Спасибо.
Ответ [2013-02-07 09:20:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google, ИПС Nigma) :
1. Бутрова Т.В. Ли Страсберг. Опыт портрета // Западное искусство. ХХ век : Между Пикассо и Бергманом. – СПб., 1997. – С. 74-88.
2. Ли Страсберг [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 19.01.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F1%E1%E5%F0%E3,_%CB%E8 (07.02.2013).
3. Рождественская Н.В. Ли Страсберг о переходе от начального этапа обучения актера к работе над ролью // Спектакль в сценической педагогике. – СПб., 2006. – С. 222-230.
4. Рождественская Н.В. Работа в Актерской студии Ли Страсберга. Начальные уроки // Азы актерского мастерства. – СПб., 2002. – С. 72-85.
5. Черкасский С. Д. Гамлет, Страсберг и актеры : к переводу названия книги Ли Страсберга «A Dream of Passion» // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gamlet-strasberg-i-aktery-k-perevodu-nazvaniya-knigi-li-strasberga-a-dream-of-passion (07.02.2013).
6. Черкасский С.Д. Режиссерско-педагогическая деятельность Р.В. Болеславского и Л. Страсберга 1920-х – 1950-х годов как опыт развития системы Станиславского : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Черкасский С.Д. – СПб., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academy.tart.spb.ru/Home/ThesisCouncil/5946.aspx?lang=ru (07.02. 2013).
7. Черкасский С.Д. Система Станиславского и метод Страсберга : опыт сравнительного анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 143. – С. 143-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/tcherkasski_143_143_150.pdf (07.02.2013).
8. Черкасский С. Станиславский и Страсберг – оппоненты или единомышленники? // Театральная жизнь. – 2008. – № 3. – С. 48-51.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для диплома по психологии на тему "Гендерные различия стилей педагогической деятельности". Спасибо!
Ответ [2011-11-24 14:28:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Балакина Л.В. Отражение гендерных стеореотипов в образовательном процессе // Актуальные проблемы современной филологии. – Смоленск, 2001. – Вып. 2. – С. 110-114.
2. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ворожейкина А.В. – Екатеринбург, 2007. – 22 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-genderno-orientirovannogo-stilya-pedagogicheskoi-deyatelnosti-studentov-pedvuzo (24.11.2011).
3. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 62 – 70.
4. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога / Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 219 с.
5. Грязнова Л. Мужчины и женщины в науке и преподавании в Белорусском государственном университете // Высщ. образование в Европе. – Бухарест, 1992. – Т. 17, № 2. – С. 35-44.
6. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
7. Ильин Е.П. Стиль деятельности : новые подходы и аспекты // Вопр. психологии. – 1998. – № 6. – С. 85-93.
8. Клецина И.С. Самореализация и тендерные стереотипы // Психологические проблемы самореализации личности. – СПб., 1998. – Вып. 2. – С. 188-202.
9. Митина О.В. Исследования женского гендерного поведения в социальном и кросскультурном аспектах // Общество, науки и современность. – 1999. – № 1. – С. 179-191.
10. Михайлова Н. Гендерные основания профессиональной деятельности преподавателя высшей школы (на примере вузов Ульяновской области) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Михайлова Н. – Пенза, 2009. – 26 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-osnovaniya-professionalnoi-deyatelnosti-prepodavatelya-vysshei-shkoly-na-primere-v (24.11.2011).
11. Попова Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности / Л.B. Попова. – М. : Прометей, 1996. – 184 с.
12. Станкин М.И. Гендерный менеджмент : [стиль жен. руководства, особенности женщины-преподавателя] // Специалист. – 2011. – № 4. – C. 32-35.
13. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности / В.А. Толочек. – М. : Смысл, 2000. – 199 с.
15. Халеева И.И. Гендер в теории и практике обучения межъязыковой коммуникации // Доклады Первой Междунар. конф. "Гендер: язык, культура, коммуникация", 25-26 нояб. 1999 года. – М., 2001. – C. 7-11.
16. Чернышева Е.А. Гендерные стереотипы в общественном сознании студентов и преподавателей // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 150-155.
17. Shehadeh A. Gender differences and equal opportunities in the ESL classroom : [гендерный аспект преподавания английского языка как иностранного] // ELT j. – Oxford, 1999. – Vol. 53, N 4. – P. 256-261. – Bibliogr.: p. 261.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Литература по теме "Система методов, форм и средств воспитания" для курсовой работы по педагогике
Ответ [2010-10-08 09:50:12] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Айламазьян А.М. Актуальные методы воспитания и обучения : деловая игра : учеб. метод. пособие / А.М. Айламазьян МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1989. – 54 с.
2. Богомолова С.Н. Система форм организации личностно ориентированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Богомолова С.Н. ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2002. – 20 с.
3. Горынцева О.С. Проблема поиска эффективных форм воспитательной работы в деятельности вузов // Пед. образование и наука. – 2006. – № 5. – С. 22-23.
4. Ежеленко В.Б. Методы воспитания в педагогическом процессе : учеб. пособие к спецкурсу / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1992. – 119 с.
5. Ряписов Н.А. Методы воспитания : учеб.-метод. пособие / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 72 с.
6. Ряписов Н.А. Формы организации обучения : учеб.-метод. пособие / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 87 с.
7. Сафронова Е.М. Методологичские ориентиры поиска новых подходов к воспитанию // Magister = Магистр. – 2000. – № 6. – С. 23-30.
8. Селиванов В.С. Средство воспитания как педагогическая категория // Педагогика. – 2000. – № 9. – С. 34-37.
9. Степанов Е. Создание системы воспитания : формы, методы и приемы : [технология моделирования воспитат. системы в сред. общеобразоват. шк.] // Директор шк. – 2000. – № 2. – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/text/16710911/ (07.10.10).
9. Содержание и методы воспитания детей дошкольного возраста : материалы VI городской науч.-практ. конф., 18 марта 2004 г. / [редкол.: Т.А. Куликова (отв. ред.) и др.]. – М. : ред.-изд. отд. Моск. гор. пед. ун-та, 2004. – 372 с.
10. Формы воспитания студенческой молодежи : методика организации : учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Упр. развитием воспит. деятельности РГПУ ; [Богданова Р.У. и др.]. – СПб. : Центр информатизации образования, 2010. – 93 с.
11. Хусаинова Н.Ю. Методы воспитания / Н.Ю. Хусаинова ; Казан. гос. ун-т. – Казань : КГУ, 1996. – 32 с.
12. Шоган В.В. Система средств обучения в модульной технологии личностно-ориентированного образования // Инновац. шк. – 2000. – № 1. – С. 70-78.
Вы можете осуществить поиск дополнительной литературы по следующим ресурсам:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.