Каталог выполненных запросов
Теория образования. Социология образования
Всего записей: 51
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Графомоторные функции" - педагогика. Спасибо.
Ответ
[2013-08-31 18:12:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Буцыкина Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М. Вартапетова // Логопед. – 2005. – № 3. – C. 84-101.
2. Крупенчук О.И. Графомоторные задания для левшей // Там же. – 2012. – № 6. – С. 95 – 103.
3. Лебеденко И.Ю. Средства и методы формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями ОДА / И.Ю. Лебеденко, Т.В. Силаева // Инновационные технологии развития личностного и психического ресурса субъектов образования : ежегодник : сб. науч. ст. / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. акад., Каф. соц., специал. педагогики и психологии. – Армавир : АГПА, 2010. – С. 156-162.
4. Небыкова О.Н. Формирование графомоторных функций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством штрихтографии : [опыт учителя-дефектолога дет. сада комбинир. вида № 279 Волгограда] // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. / Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. орг. "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 137-145.
5. Новоторцева Н.В.Обучение письму в детском саду : [психологические предпосылки письма, развитиеручной умелости, совершенствование мелкой моторики, формирование графомоторных навыков, буквенный гнозис и практис] / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 159 с.
6. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. – 2012. – № 5. – С. 91-93.
7. Ундзенкова А.В. Графемика : развитие графомоторного восприятия у детей 5-7 лет / А.В. Ундзенкова, Л.С. Колтыгина. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2006. – 127 с.
8. Уромова С.Е.Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 148-158.
1. Буцыкина Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М. Вартапетова // Логопед. – 2005. – № 3. – C. 84-101.
2. Крупенчук О.И. Графомоторные задания для левшей // Там же. – 2012. – № 6. – С. 95 – 103.
3. Лебеденко И.Ю. Средства и методы формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями ОДА / И.Ю. Лебеденко, Т.В. Силаева // Инновационные технологии развития личностного и психического ресурса субъектов образования : ежегодник : сб. науч. ст. / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. акад., Каф. соц., специал. педагогики и психологии. – Армавир : АГПА, 2010. – С. 156-162.
4. Небыкова О.Н. Формирование графомоторных функций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством штрихтографии : [опыт учителя-дефектолога дет. сада комбинир. вида № 279 Волгограда] // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. / Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. орг. "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 137-145.
5. Новоторцева Н.В.Обучение письму в детском саду : [психологические предпосылки письма, развитиеручной умелости, совершенствование мелкой моторики, формирование графомоторных навыков, буквенный гнозис и практис] / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 159 с.
6. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. – 2012. – № 5. – С. 91-93.
7. Ундзенкова А.В. Графемика : развитие графомоторного восприятия у детей 5-7 лет / А.В. Ундзенкова, Л.С. Колтыгина. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2006. – 127 с.
8. Уромова С.Е.Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 148-158.
Добрый день! Меня интересует литература по "Методике изучения личностного роста в развитии педагогического мастерства". желательна литература и статьи за последние 5-7 лет. С уважением, Виктория.
Ответ
[2013-08-07 22:54:49] :
Здравствуйте. См. литературу из ответа на запрос № 21235. Предлагаем также следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Богданова Л.А. Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 86-88.
2. Воля Е.С. К проблеме изучения личностного роста педагога // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 17. – С. 225-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Гизатуллина Д.Х. Личностный рост и самодиагностика в профессиональной подготовке будущих учителей : [при обучении психол. дисциплинам] // Прикладная психология. – 2000. – № 3. – С. 39-45.
4. Мокаева М.А. Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 139-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Старцев А.Н. Аттестация как фактор профессионального и личностного роста учителя и развития общеобразовательной школы менеджмента и маркетинга : [Кемер. общеобразоват. шк. менеджмента и маркетинга № 99] // Роль аттестации в повышении уровня профессионализма педагогических и руководящих работников образования. – Кемерово, 2001. – С. 134-138.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Богданова Л.А. Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 86-88.
2. Воля Е.С. К проблеме изучения личностного роста педагога // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 17. – С. 225-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Гизатуллина Д.Х. Личностный рост и самодиагностика в профессиональной подготовке будущих учителей : [при обучении психол. дисциплинам] // Прикладная психология. – 2000. – № 3. – С. 39-45.
4. Мокаева М.А. Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 139-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Старцев А.Н. Аттестация как фактор профессионального и личностного роста учителя и развития общеобразовательной школы менеджмента и маркетинга : [Кемер. общеобразоват. шк. менеджмента и маркетинга № 99] // Роль аттестации в повышении уровня профессионализма педагогических и руководящих работников образования. – Кемерово, 2001. – С. 134-138.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста найти материалы по теме: "Разноуровневая педагогика, как образовательная технология".
Если есть возможность, то помогите найти какие-нибудь методические указания для разработки лекции и семинара по данной теме.
Заранее спасибо за ваш труд.
Помогите пожалуйста найти материалы по теме: "Разноуровневая педагогика, как образовательная технология".
Если есть возможность, то помогите найти какие-нибудь методические указания для разработки лекции и семинара по данной теме.
Заранее спасибо за ваш труд.
Ответ
[2013-02-27 15:48:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Разноуровневая педагогика как образовательная технология [Электронный ресурс] // Педагогам Беларуси : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.analizplan.narod.ru/raznour.html (27.02.2013).
2. Разноуровневое развивающее обучение в современной школе : материалы межвуз. семинара, 29-30 янв. 1993 г. / [науч. ред. Т.К. Донская]. – СПб. : Образование, 1993. – 157
с. Шифр РНБ : 93-3/7113.
3. Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся : [сб. ст.] / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 67 с. Шифр РНБ : 99-4/840.
4. Соколова М.А. Разноуровневое обучение : положительные результаты и негативные последствия / М.А. Соколова, В.В. Уланов, Т.П. Войтенко // Директор шк. – 2001. – № 2. – С. 15–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16705630.html (27.02.2013).
5. Технология разноуровневого обучения учащихся основной школы : (итоги опыт.-эксперим. исслед.) : учеб. пособие / Л.С.Конева, Е.А.Агалакова, Т.С. Горбунова ; науч. ред. – Л.С. Конева]. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2001. – 211 с. Шифр РНБ : 2002-3/28101.
6. Что такое разноуровневое обучение? [Электронный ресурс] // Методическая Информационная система Севера : [сайт]. – 2007. – URL: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/different_level_training.... (27.02.2013).
7. Щищмаренков В.К. Теория и практика разноуровневого дифференцированного обучения в средней школе : автореф. дис. … д–ра пед. наук / Щищмаренков В.К. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1997. – 45 с. Шифр РНБ : А97/9367. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-raznourovnevogo-differentsirovannogo-obucheniya-v-srednei-shkole (27.02.2013).
8. Яновицкая Е.В.Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении / Е. Яновицкая, М. Адамский. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2005. – 96 с. Шифр РНБ : 2005-4/13947.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
1. Разноуровневая педагогика как образовательная технология [Электронный ресурс] // Педагогам Беларуси : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.analizplan.narod.ru/raznour.html (27.02.2013).
2. Разноуровневое развивающее обучение в современной школе : материалы межвуз. семинара, 29-30 янв. 1993 г. / [науч. ред. Т.К. Донская]. – СПб. : Образование, 1993. – 157
с. Шифр РНБ : 93-3/7113.
3. Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся : [сб. ст.] / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 67 с. Шифр РНБ : 99-4/840.
4. Соколова М.А. Разноуровневое обучение : положительные результаты и негативные последствия / М.А. Соколова, В.В. Уланов, Т.П. Войтенко // Директор шк. – 2001. – № 2. – С. 15–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16705630.html (27.02.2013).
5. Технология разноуровневого обучения учащихся основной школы : (итоги опыт.-эксперим. исслед.) : учеб. пособие / Л.С.Конева, Е.А.Агалакова, Т.С. Горбунова ; науч. ред. – Л.С. Конева]. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2001. – 211 с. Шифр РНБ : 2002-3/28101.
6. Что такое разноуровневое обучение? [Электронный ресурс] // Методическая Информационная система Севера : [сайт]. – 2007. – URL: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/different_level_training.... (27.02.2013).
7. Щищмаренков В.К. Теория и практика разноуровневого дифференцированного обучения в средней школе : автореф. дис. … д–ра пед. наук / Щищмаренков В.К. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1997. – 45 с. Шифр РНБ : А97/9367. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-raznourovnevogo-differentsirovannogo-obucheniya-v-srednei-shkole (27.02.2013).
8. Яновицкая Е.В.Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении / Е. Яновицкая, М. Адамский. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2005. – 96 с. Шифр РНБ : 2005-4/13947.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему: "Применение методов Ли Страсберга (Lee Strasberg) в педагогической деятельности". Спасибо.
Ответ
[2013-02-07 09:20:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google, ИПС Nigma) :
1. Бутрова Т.В. Ли Страсберг. Опыт портрета // Западное искусство. ХХ век : Между Пикассо и Бергманом. – СПб., 1997. – С. 74-88.
2. Ли Страсберг [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 19.01.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F1%E1%E5%F0%E3,_%CB%E8 (07.02.2013).
3. Рождественская Н.В. Ли Страсберг о переходе от начального этапа обучения актера к работе над ролью // Спектакль в сценической педагогике. – СПб., 2006. – С. 222-230.
4. Рождественская Н.В. Работа в Актерской студии Ли Страсберга. Начальные уроки // Азы актерского мастерства. – СПб., 2002. – С. 72-85.
5. Черкасский С. Д. Гамлет, Страсберг и актеры : к переводу названия книги Ли Страсберга «A Dream of Passion» // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gamlet-strasberg-i-aktery-k-perevodu-nazvaniya-knigi-li-strasberga-a-dream-of-passion (07.02.2013).
6. Черкасский С.Д. Режиссерско-педагогическая деятельность Р.В. Болеславского и Л. Страсберга 1920-х – 1950-х годов как опыт развития системы Станиславского : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Черкасский С.Д. – СПб., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academy.tart.spb.ru/Home/ThesisCouncil/5946.aspx?lang=ru (07.02. 2013).
7. Черкасский С.Д. Система Станиславского и метод Страсберга : опыт сравнительного анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 143. – С. 143-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/tcherkasski_143_143_150.pdf (07.02.2013).
8. Черкасский С. Станиславский и Страсберг – оппоненты или единомышленники? // Театральная жизнь. – 2008. – № 3. – С. 48-51.
1. Бутрова Т.В. Ли Страсберг. Опыт портрета // Западное искусство. ХХ век : Между Пикассо и Бергманом. – СПб., 1997. – С. 74-88.
2. Ли Страсберг [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 19.01.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F1%E1%E5%F0%E3,_%CB%E8 (07.02.2013).
3. Рождественская Н.В. Ли Страсберг о переходе от начального этапа обучения актера к работе над ролью // Спектакль в сценической педагогике. – СПб., 2006. – С. 222-230.
4. Рождественская Н.В. Работа в Актерской студии Ли Страсберга. Начальные уроки // Азы актерского мастерства. – СПб., 2002. – С. 72-85.
5. Черкасский С. Д. Гамлет, Страсберг и актеры : к переводу названия книги Ли Страсберга «A Dream of Passion» // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gamlet-strasberg-i-aktery-k-perevodu-nazvaniya-knigi-li-strasberga-a-dream-of-passion (07.02.2013).
6. Черкасский С.Д. Режиссерско-педагогическая деятельность Р.В. Болеславского и Л. Страсберга 1920-х – 1950-х годов как опыт развития системы Станиславского : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Черкасский С.Д. – СПб., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academy.tart.spb.ru/Home/ThesisCouncil/5946.aspx?lang=ru (07.02. 2013).
7. Черкасский С.Д. Система Станиславского и метод Страсберга : опыт сравнительного анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 143. – С. 143-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/tcherkasski_143_143_150.pdf (07.02.2013).
8. Черкасский С. Станиславский и Страсберг – оппоненты или единомышленники? // Театральная жизнь. – 2008. – № 3. – С. 48-51.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для диплома по психологии на тему "Гендерные различия стилей педагогической деятельности". Спасибо!
Ответ
[2011-11-24 14:28:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Балакина Л.В. Отражение гендерных стеореотипов в образовательном процессе // Актуальные проблемы современной филологии. – Смоленск, 2001. – Вып. 2. – С. 110-114.
2. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ворожейкина А.В. – Екатеринбург, 2007. – 22 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-genderno-orientirovannogo-stilya-pedagogicheskoi-deyatelnosti-studentov-pedvuzo (24.11.2011).
3. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 62 – 70.
4. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога / Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 219 с.
5. Грязнова Л. Мужчины и женщины в науке и преподавании в Белорусском государственном университете // Высщ. образование в Европе. – Бухарест, 1992. – Т. 17, № 2. – С. 35-44.
6. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
7. Ильин Е.П. Стиль деятельности : новые подходы и аспекты // Вопр. психологии. – 1998. – № 6. – С. 85-93.
8. Клецина И.С. Самореализация и тендерные стереотипы // Психологические проблемы самореализации личности. – СПб., 1998. – Вып. 2. – С. 188-202.
9. Митина О.В. Исследования женского гендерного поведения в социальном и кросскультурном аспектах // Общество, науки и современность. – 1999. – № 1. – С. 179-191.
10. Михайлова Н. Гендерные основания профессиональной деятельности преподавателя высшей школы (на примере вузов Ульяновской области) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Михайлова Н. – Пенза, 2009. – 26 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-osnovaniya-professionalnoi-deyatelnosti-prepodavatelya-vysshei-shkoly-na-primere-v (24.11.2011).
11. Попова Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности / Л.B. Попова. – М. : Прометей, 1996. – 184 с.
12. Станкин М.И. Гендерный менеджмент : [стиль жен. руководства, особенности женщины-преподавателя] // Специалист. – 2011. – № 4. – C. 32-35.
13. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности / В.А. Толочек. – М. : Смысл, 2000. – 199 с.
15. Халеева И.И. Гендер в теории и практике обучения межъязыковой коммуникации // Доклады Первой Междунар. конф. "Гендер: язык, культура, коммуникация", 25-26 нояб. 1999 года. – М., 2001. – C. 7-11.
16. Чернышева Е.А. Гендерные стереотипы в общественном сознании студентов и преподавателей // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 150-155.
17. Shehadeh A. Gender differences and equal opportunities in the ESL classroom : [гендерный аспект преподавания английского языка как иностранного] // ELT j. – Oxford, 1999. – Vol. 53, N 4. – P. 256-261. – Bibliogr.: p. 261.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балакина Л.В. Отражение гендерных стеореотипов в образовательном процессе // Актуальные проблемы современной филологии. – Смоленск, 2001. – Вып. 2. – С. 110-114.
2. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ворожейкина А.В. – Екатеринбург, 2007. – 22 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-genderno-orientirovannogo-stilya-pedagogicheskoi-deyatelnosti-studentov-pedvuzo (24.11.2011).
3. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 62 – 70.
4. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога / Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 219 с.
5. Грязнова Л. Мужчины и женщины в науке и преподавании в Белорусском государственном университете // Высщ. образование в Европе. – Бухарест, 1992. – Т. 17, № 2. – С. 35-44.
6. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
7. Ильин Е.П. Стиль деятельности : новые подходы и аспекты // Вопр. психологии. – 1998. – № 6. – С. 85-93.
8. Клецина И.С. Самореализация и тендерные стереотипы // Психологические проблемы самореализации личности. – СПб., 1998. – Вып. 2. – С. 188-202.
9. Митина О.В. Исследования женского гендерного поведения в социальном и кросскультурном аспектах // Общество, науки и современность. – 1999. – № 1. – С. 179-191.
10. Михайлова Н. Гендерные основания профессиональной деятельности преподавателя высшей школы (на примере вузов Ульяновской области) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Михайлова Н. – Пенза, 2009. – 26 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-osnovaniya-professionalnoi-deyatelnosti-prepodavatelya-vysshei-shkoly-na-primere-v (24.11.2011).
11. Попова Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности / Л.B. Попова. – М. : Прометей, 1996. – 184 с.
12. Станкин М.И. Гендерный менеджмент : [стиль жен. руководства, особенности женщины-преподавателя] // Специалист. – 2011. – № 4. – C. 32-35.
13. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности / В.А. Толочек. – М. : Смысл, 2000. – 199 с.
15. Халеева И.И. Гендер в теории и практике обучения межъязыковой коммуникации // Доклады Первой Междунар. конф. "Гендер: язык, культура, коммуникация", 25-26 нояб. 1999 года. – М., 2001. – C. 7-11.
16. Чернышева Е.А. Гендерные стереотипы в общественном сознании студентов и преподавателей // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 150-155.
17. Shehadeh A. Gender differences and equal opportunities in the ESL classroom : [гендерный аспект преподавания английского языка как иностранного] // ELT j. – Oxford, 1999. – Vol. 53, N 4. – P. 256-261. – Bibliogr.: p. 261.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Литература по теме "Система методов, форм и средств воспитания" для курсовой работы по педагогике
Ответ
[2010-10-08 09:50:12] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Айламазьян А.М. Актуальные методы воспитания и обучения : деловая игра : учеб. метод. пособие / А.М. Айламазьян МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1989. – 54 с.
2. Богомолова С.Н. Система форм организации личностно ориентированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Богомолова С.Н. ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2002. – 20 с.
3. Горынцева О.С. Проблема поиска эффективных форм воспитательной работы в деятельности вузов // Пед. образование и наука. – 2006. – № 5. – С. 22-23.
4. Ежеленко В.Б. Методы воспитания в педагогическом процессе : учеб. пособие к спецкурсу / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1992. – 119 с.
5. Ряписов Н.А. Методы воспитания : учеб.-метод. пособие / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 72 с.
6. Ряписов Н.А. Формы организации обучения : учеб.-метод. пособие / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 87 с.
7. Сафронова Е.М. Методологичские ориентиры поиска новых подходов к воспитанию // Magister = Магистр. – 2000. – № 6. – С. 23-30.
8. Селиванов В.С. Средство воспитания как педагогическая категория // Педагогика. – 2000. – № 9. – С. 34-37.
9. Степанов Е. Создание системы воспитания : формы, методы и приемы : [технология моделирования воспитат. системы в сред. общеобразоват. шк.] // Директор шк. – 2000. – № 2. – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/text/16710911/ (07.10.10).
9. Содержание и методы воспитания детей дошкольного возраста : материалы VI городской науч.-практ. конф., 18 марта 2004 г. / [редкол.: Т.А. Куликова (отв. ред.) и др.]. – М. : ред.-изд. отд. Моск. гор. пед. ун-та, 2004. – 372 с.
10. Формы воспитания студенческой молодежи : методика организации : учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Упр. развитием воспит. деятельности РГПУ ; [Богданова Р.У. и др.]. – СПб. : Центр информатизации образования, 2010. – 93 с.
11. Хусаинова Н.Ю. Методы воспитания / Н.Ю. Хусаинова ; Казан. гос. ун-т. – Казань : КГУ, 1996. – 32 с.
12. Шоган В.В. Система средств обучения в модульной технологии личностно-ориентированного образования // Инновац. шк. – 2000. – № 1. – С. 70-78.
Вы можете осуществить поиск дополнительной литературы по следующим ресурсам:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Айламазьян А.М. Актуальные методы воспитания и обучения : деловая игра : учеб. метод. пособие / А.М. Айламазьян МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1989. – 54 с.
2. Богомолова С.Н. Система форм организации личностно ориентированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Богомолова С.Н. ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2002. – 20 с.
3. Горынцева О.С. Проблема поиска эффективных форм воспитательной работы в деятельности вузов // Пед. образование и наука. – 2006. – № 5. – С. 22-23.
4. Ежеленко В.Б. Методы воспитания в педагогическом процессе : учеб. пособие к спецкурсу / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1992. – 119 с.
5. Ряписов Н.А. Методы воспитания : учеб.-метод. пособие / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 72 с.
6. Ряписов Н.А. Формы организации обучения : учеб.-метод. пособие / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 87 с.
7. Сафронова Е.М. Методологичские ориентиры поиска новых подходов к воспитанию // Magister = Магистр. – 2000. – № 6. – С. 23-30.
8. Селиванов В.С. Средство воспитания как педагогическая категория // Педагогика. – 2000. – № 9. – С. 34-37.
9. Степанов Е. Создание системы воспитания : формы, методы и приемы : [технология моделирования воспитат. системы в сред. общеобразоват. шк.] // Директор шк. – 2000. – № 2. – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/text/16710911/ (07.10.10).
9. Содержание и методы воспитания детей дошкольного возраста : материалы VI городской науч.-практ. конф., 18 марта 2004 г. / [редкол.: Т.А. Куликова (отв. ред.) и др.]. – М. : ред.-изд. отд. Моск. гор. пед. ун-та, 2004. – 372 с.
10. Формы воспитания студенческой молодежи : методика организации : учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Упр. развитием воспит. деятельности РГПУ ; [Богданова Р.У. и др.]. – СПб. : Центр информатизации образования, 2010. – 93 с.
11. Хусаинова Н.Ю. Методы воспитания / Н.Ю. Хусаинова ; Казан. гос. ун-т. – Казань : КГУ, 1996. – 32 с.
12. Шоган В.В. Система средств обучения в модульной технологии личностно-ориентированного образования // Инновац. шк. – 2000. – № 1. – С. 70-78.
Вы можете осуществить поиск дополнительной литературы по следующим ресурсам:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме:
научные подходы в теории обучения (педагогика), характеристика подходов и их разработчики (основоположники).
научные подходы в теории обучения (педагогика), характеристика подходов и их разработчики (основоположники).
Ответ
[2010-09-16 13:32:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Ардуванова Ф.Ф. Научно-методическое обеспечение задачного подхода в обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ардуванова Ф.Ф. ; [Рос. гос. проф.-пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2006. – 24 с.
2. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике // Советская педагогика. – 1990. – № 7. – С. 59-60.
3. Викулина М.А. Личностно-ориентированный подход в педагогике : теорет. обоснование и пути реализации : учеб. пособие / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2004. – 295 с.
4. Ильин Г.Л. Научно-педагогические школы : проективный подход / Г.Л. Ильин ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов. – М., 1999. – 51 с.
5. Коржуев А.В. Современная теория обучения : общенауч. интерпретация : учеб. пособие / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М. : Акад. проект, 2006. – 159 с.
Аннот.: Общенаучные подходы в педагогике и дидактике. Стиль научного мышления – основа сущностного подхода в педагогике высшей школы.
6. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике / А.Г. Кузнецова. – Хабаровск : Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0359/4_0359-2.shtml#top (16.09.10).
7. Методология системного подхода в педагогике / [А.М. Сидоркин]. – М. : НИИОП, 1989. – 57 с.
8. Никольская Ю.В. Эволюционный подход к проблеме обучения, воспитания и развития ребенка в педагогической теории России конца XIX – первой трети XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никольская Ю.В. – М., 2003. – 17 с.
9. Нюдюрмагомедов А.Н. Парадигмальный и инновационный подходы в педагогике // Современные проблемы педагогики : парадигма науки и тенденции развития образования : [материалы Всерос. методол. конф.-семинара : в 2 ч.]. – Краснодар : КубГу, 2006. – Ч. 1. Парадигма педагогики в контексте развития научного знания. – С. 69-71.
10. Перминова Л.М. Логико-дидактический подход к обучению // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 18-25.
11. Причинные подходы в педагогике. Теория. Практика : [материалы "круглого стола", 2 мая 2000 г. / под ред. А.В. Нечаева]. – Томск : Дельтаплан, 2001. – 126 с.
12. Сергеев И.С. Основные подходы к трактовке принципа индивидуального подхода в обучении в истории отечественной школы и педагогики // Педагогическая наука и практика : проблемы и перспективы. – М., 2004. – Вып. 1. – С. 163-169.
13. Титова И.М. Культурологический подход в предметном обучении / И.М. Титова, С.В. Титов // Образование и культура Северо-Запада России : Вестн. Сев.-Запад. отд-ния Рос. акад. образования. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2000. – Вып. 5. Культура. Образование. Искусство. – С. 247-257.
14. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода) : учеб.-метод. пособие / Н.И. Чупринова ; Моск. психол.-социал. ин-т. – М. ; Воронеж, 2004. – 318 с.
Вы можете расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в электронном каталоге Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского .
1. Ардуванова Ф.Ф. Научно-методическое обеспечение задачного подхода в обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ардуванова Ф.Ф. ; [Рос. гос. проф.-пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2006. – 24 с.
2. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике // Советская педагогика. – 1990. – № 7. – С. 59-60.
3. Викулина М.А. Личностно-ориентированный подход в педагогике : теорет. обоснование и пути реализации : учеб. пособие / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2004. – 295 с.
4. Ильин Г.Л. Научно-педагогические школы : проективный подход / Г.Л. Ильин ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов. – М., 1999. – 51 с.
5. Коржуев А.В. Современная теория обучения : общенауч. интерпретация : учеб. пособие / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М. : Акад. проект, 2006. – 159 с.
Аннот.: Общенаучные подходы в педагогике и дидактике. Стиль научного мышления – основа сущностного подхода в педагогике высшей школы.
6. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике / А.Г. Кузнецова. – Хабаровск : Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0359/4_0359-2.shtml#top (16.09.10).
7. Методология системного подхода в педагогике / [А.М. Сидоркин]. – М. : НИИОП, 1989. – 57 с.
8. Никольская Ю.В. Эволюционный подход к проблеме обучения, воспитания и развития ребенка в педагогической теории России конца XIX – первой трети XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никольская Ю.В. – М., 2003. – 17 с.
9. Нюдюрмагомедов А.Н. Парадигмальный и инновационный подходы в педагогике // Современные проблемы педагогики : парадигма науки и тенденции развития образования : [материалы Всерос. методол. конф.-семинара : в 2 ч.]. – Краснодар : КубГу, 2006. – Ч. 1. Парадигма педагогики в контексте развития научного знания. – С. 69-71.
10. Перминова Л.М. Логико-дидактический подход к обучению // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 18-25.
11. Причинные подходы в педагогике. Теория. Практика : [материалы "круглого стола", 2 мая 2000 г. / под ред. А.В. Нечаева]. – Томск : Дельтаплан, 2001. – 126 с.
12. Сергеев И.С. Основные подходы к трактовке принципа индивидуального подхода в обучении в истории отечественной школы и педагогики // Педагогическая наука и практика : проблемы и перспективы. – М., 2004. – Вып. 1. – С. 163-169.
13. Титова И.М. Культурологический подход в предметном обучении / И.М. Титова, С.В. Титов // Образование и культура Северо-Запада России : Вестн. Сев.-Запад. отд-ния Рос. акад. образования. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2000. – Вып. 5. Культура. Образование. Искусство. – С. 247-257.
14. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода) : учеб.-метод. пособие / Н.И. Чупринова ; Моск. психол.-социал. ин-т. – М. ; Воронеж, 2004. – 318 с.
Вы можете расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в электронном каталоге Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского .
здравствуйте
подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Аутентичное образование"
спасибо заранее
подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Аутентичное образование"
спасибо заранее
Ответ
[2010-09-14 14:23:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гожев К.М. К проблеме антропологической аутентичности образовательного
творчества // Философия образования и творчество. – СПб., 2002. – С. 171-175.
2. Кучерук И. Об аутентичном и диверганном в истории и культуре Росии и США // Вопр. культурологии. — № 6. — С. 31-35.
Аннот.: Сравнительное социальное, историческое и культурологическое исследование России и США в части формирования национальной идентичности и особенностей образовательной системы.
3. Соловьева Н.А. Аутентичная речь как механизм организации образовательного процесса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2008. – № 1. – С. 119-124.
4. Соловьева Н.А. Организация жизнедеятельностного пространства в образовательном процессе как условие сохранения и развития аутентичности учащегося : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соловьева Н.А. ; [Дальневост. гос. гуманитар. ун-т]. – Хабаровск, 2008. – 26 с.
5. Черных А.И. Аутентичное оценивание в системе дополнительного образования детей // Сибирский пед. журн. – 2009. – № 11. – С. 201-209.
6. Newmann F.M. Authentic pedagogy and student performance / F.M. Newmann, Н.M. Marks, A. Gamoran // American journal of education. – 1996. – № 4. – P. 280-312.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Гожев К.М. К проблеме антропологической аутентичности образовательного
творчества // Философия образования и творчество. – СПб., 2002. – С. 171-175.
2. Кучерук И. Об аутентичном и диверганном в истории и культуре Росии и США // Вопр. культурологии. — № 6. — С. 31-35.
Аннот.: Сравнительное социальное, историческое и культурологическое исследование России и США в части формирования национальной идентичности и особенностей образовательной системы.
3. Соловьева Н.А. Аутентичная речь как механизм организации образовательного процесса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2008. – № 1. – С. 119-124.
4. Соловьева Н.А. Организация жизнедеятельностного пространства в образовательном процессе как условие сохранения и развития аутентичности учащегося : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соловьева Н.А. ; [Дальневост. гос. гуманитар. ун-т]. – Хабаровск, 2008. – 26 с.
5. Черных А.И. Аутентичное оценивание в системе дополнительного образования детей // Сибирский пед. журн. – 2009. – № 11. – С. 201-209.
6. Newmann F.M. Authentic pedagogy and student performance / F.M. Newmann, Н.M. Marks, A. Gamoran // American journal of education. – 1996. – № 4. – P. 280-312.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
"средства обучения" Кто,как даёт обьяснение этому понятию?
Ответ
[2009-11-09 13:42:02] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы, в которых Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай. – М. : изд-во МГУ, 1988. – 254 с.
2. Загрекова Л.В. Дидактика / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М. : Высш. шк., 2007. – 382 с. – Из содерж. : Глава 12. Средства обучения. – С. 266-277.
3. Орлов Ю.М. Средства обучения / Ю.М. Орлов. – М. : Импринт-Гольфстрим, 1997. – 24 с.
4. Педагогика / под ред. С.А. Смирнова. – М. : Просвещение, 1999. – 235 с.
5. Пидкасистый П.И. Педагогика / П.И. Пидкасистый. – М. : Просвещение, 1998. – 341 с.
6. Средства обучения [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 2009. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (09.11.09).
7. Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса // Юбилейный сб. тр. ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. – М. : 1998. – Т. 5. – С. 130-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Texts.idc?DocID=102022 (09.11.09).
Для самостоятельного изучения вопроса советуем также обратиться к разделу "Справочные ресурсы" Путеводителя по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование на сайте РНБ.
1. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай. – М. : изд-во МГУ, 1988. – 254 с.
2. Загрекова Л.В. Дидактика / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М. : Высш. шк., 2007. – 382 с. – Из содерж. : Глава 12. Средства обучения. – С. 266-277.
3. Орлов Ю.М. Средства обучения / Ю.М. Орлов. – М. : Импринт-Гольфстрим, 1997. – 24 с.
4. Педагогика / под ред. С.А. Смирнова. – М. : Просвещение, 1999. – 235 с.
5. Пидкасистый П.И. Педагогика / П.И. Пидкасистый. – М. : Просвещение, 1998. – 341 с.
6. Средства обучения [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 2009. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (09.11.09).
7. Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса // Юбилейный сб. тр. ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. – М. : 1998. – Т. 5. – С. 130-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Texts.idc?DocID=102022 (09.11.09).
Для самостоятельного изучения вопроса советуем также обратиться к разделу "Справочные ресурсы" Путеводителя по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование на сайте РНБ.
Здравствуйте, не могли бы Вы помочь мне в поиске материала, в том числе электронного, по теме "социодинамика российского образования"? Спасибо
Ответ
[2009-04-21 14:58:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma, Портал Арбикон):
1. Акинфиева Н. Социальная целесообразность стратегических изменений в российском образовании // Alma Mater: Вестн. высш. шк. – 2005. – № 4. – С. 23–25.
2. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования : [Ист. опыт России] / А.П. Булкин. – Дубна : Феникс+, 2001. – 207 с.
3. Жукова Е.Д. Влияние мозаичного характера культуры на социодинамику образования // Образование и наука. – Екатеринбург, 2006. – № 3. – С. 109-117.
4. Молодиченко Т.А. Развитие вузовского образования в российском обществе (социоакмеологический подход) // Соц.–гуманитар. знания. – 2007. – № 3. – С. 177–186.
5. Наумов А.Р. Социодинамика процессов управления образовательным производством [Электронный ресурс] / А.Р. Наумов, В.В. Чекмарев // Университетское упр.: практика и анализ. – 2003. – № 2. – URL: http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/338 (21.04.09).
6. Некоторые аспекты социодинамики сферы образования в современном российском обществе : [сб. работ Междунар. конф. "Рос. обществ. науки : новая перспектива"] / под ред. М.Б. Бергельсон. – М. : Моск. обществ. науч. фонд, 2000. – 118 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/db/msg/304990.html (21.04.09).
7. Путилин В.Д. Динамика образовательных целей как отражение динамики объективного развития образования / В.Д. Путилин, Н.В. Путилина ; Моск. открытый соц. ун–т, Учеб.–метод. центр, Каф. педагогики и психологии высш. шк. – М. : МОСУ, 2000. – 50 с.
8. Савельева М.Н. Динамика российской системы образования: социально–философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Марина Николаевна Савельева. – СПб., 2005. – 26 с.
1. Акинфиева Н. Социальная целесообразность стратегических изменений в российском образовании // Alma Mater: Вестн. высш. шк. – 2005. – № 4. – С. 23–25.
2. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования : [Ист. опыт России] / А.П. Булкин. – Дубна : Феникс+, 2001. – 207 с.
3. Жукова Е.Д. Влияние мозаичного характера культуры на социодинамику образования // Образование и наука. – Екатеринбург, 2006. – № 3. – С. 109-117.
4. Молодиченко Т.А. Развитие вузовского образования в российском обществе (социоакмеологический подход) // Соц.–гуманитар. знания. – 2007. – № 3. – С. 177–186.
5. Наумов А.Р. Социодинамика процессов управления образовательным производством [Электронный ресурс] / А.Р. Наумов, В.В. Чекмарев // Университетское упр.: практика и анализ. – 2003. – № 2. – URL: http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/338 (21.04.09).
6. Некоторые аспекты социодинамики сферы образования в современном российском обществе : [сб. работ Междунар. конф. "Рос. обществ. науки : новая перспектива"] / под ред. М.Б. Бергельсон. – М. : Моск. обществ. науч. фонд, 2000. – 118 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/db/msg/304990.html (21.04.09).
7. Путилин В.Д. Динамика образовательных целей как отражение динамики объективного развития образования / В.Д. Путилин, Н.В. Путилина ; Моск. открытый соц. ун–т, Учеб.–метод. центр, Каф. педагогики и психологии высш. шк. – М. : МОСУ, 2000. – 50 с.
8. Савельева М.Н. Динамика российской системы образования: социально–философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Марина Николаевна Савельева. – СПб., 2005. – 26 с.