Каталог выполненных запросов
Теория образования. Социология образования
Всего записей: 57
Здравствуйте!Уточняю.
Помогите пожалуйста подобрать литературу (преимущественно электронные ресурсы) для написания реферата на тему "Творчество и современная система образования" с точки зрения ученика или студента.
Спасибо большое!
Помогите пожалуйста подобрать литературу (преимущественно электронные ресурсы) для написания реферата на тему "Творчество и современная система образования" с точки зрения ученика или студента.
Спасибо большое!
Ответ
[2015-01-29 14:54:38] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21956 (открыть ссылку).
Добрый день. Помогите пожалуйста в составлении библиографии по модулю дидактика за последние 5 лет!
Ответ
[2014-11-19 20:07:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Абдулгалимов Г. Л. Образовательные модули как важная часть проекта образовательной системы / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова, Н.А. Масимова // Технологии построения систем образования с заданными свойствами : материалы III-й Междунар. науч.-практ. конф., 12–13 ноября 2012 г. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 48-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/tezisy.pdf (19.11.2014).
2. Абакумова И.В. Новодидактика / И.В. Абакумова, П.Н. Ермаков, В.Т. Фоменко ; Рос. акад. образования, Рос. психол. о-во, Юж. федер. ун-т, Фак. психологии. – М. : Кредо, 2013. – Кн. 2 : Образовательные технологии: новые ракурсы. – 121 с.
3. Баженова Е.А. Технология модульного обучения [Электронный ресурс] // Пермский гос. нац. ун-т. – 2009. – URL: http://www.psu.ru/psu2/files/0112/Bazhenova.pdf (19.11.2014).
4. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
5. Коршунова О.В. Модульная технология с уровнево-стилевой дифференциацией как инструментальная основа дидактической системы учителя сельской школы // Учен. зап. Петрозаводского гос. ун-та. Общественные и гуманитар. науки. – 2014. – № 5 (142). – С. 31-37.
6. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
7. Михелькевич В. Н. Учебный модуль-конструкт самоуправляемой дидактической системы формирования предметных компетенций / В.Н. Михелькевич, Л.П. Овчинникова // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 83-88.
8. Системный подход к разработке и внедрению модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса. Ч. 2 – инструментальная / А.Т. Ашеров, Г.И. Сажко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. – Х., 2010. – Вип. 26-27. – С. 156-162.
9. Шишкина И.Л. Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шишкина И.Л. – Ростов н/Д., 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-didakticheskikh-funktsii-pedagogicheskikh-izmerenii-v-usloviyakh-kreditno-modul (19.11.2014).
1. Абдулгалимов Г. Л. Образовательные модули как важная часть проекта образовательной системы / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова, Н.А. Масимова // Технологии построения систем образования с заданными свойствами : материалы III-й Междунар. науч.-практ. конф., 12–13 ноября 2012 г. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 48-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/tezisy.pdf (19.11.2014).
2. Абакумова И.В. Новодидактика / И.В. Абакумова, П.Н. Ермаков, В.Т. Фоменко ; Рос. акад. образования, Рос. психол. о-во, Юж. федер. ун-т, Фак. психологии. – М. : Кредо, 2013. – Кн. 2 : Образовательные технологии: новые ракурсы. – 121 с.
3. Баженова Е.А. Технология модульного обучения [Электронный ресурс] // Пермский гос. нац. ун-т. – 2009. – URL: http://www.psu.ru/psu2/files/0112/Bazhenova.pdf (19.11.2014).
4. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
5. Коршунова О.В. Модульная технология с уровнево-стилевой дифференциацией как инструментальная основа дидактической системы учителя сельской школы // Учен. зап. Петрозаводского гос. ун-та. Общественные и гуманитар. науки. – 2014. – № 5 (142). – С. 31-37.
6. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
7. Михелькевич В. Н. Учебный модуль-конструкт самоуправляемой дидактической системы формирования предметных компетенций / В.Н. Михелькевич, Л.П. Овчинникова // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 83-88.
8. Системный подход к разработке и внедрению модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса. Ч. 2 – инструментальная / А.Т. Ашеров, Г.И. Сажко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. – Х., 2010. – Вип. 26-27. – С. 156-162.
9. Шишкина И.Л. Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шишкина И.Л. – Ростов н/Д., 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-didakticheskikh-funktsii-pedagogicheskikh-izmerenii-v-usloviyakh-kreditno-modul (19.11.2014).
Добрый день! подскажите, пожалуйста, литературу по образовательной среде?
Ответ
[2014-10-31 12:58:43] :
Здравствуйте. Тема запроса требует уточнения: образовательная среда чего имеется в виду? Для первоначального ознакомления предлагаем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС №№ 11019, 21453, 18829.
Добрый день, прошу найти лит-ру по теме "Образование как инструмент "мягкой силы" во внешней политике". Заранее благодарю
Ответ
[2014-10-04 16:07:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Андросова Д.Н. «Мягкая сила» России на пространстве СНГ. Высшее образование // Актуал. проблемы Европы. – 2011. – № 2. – С. 203-218.
2. Базанова Е.А. Стратегия "мягкой силы" КНР по сотрудничеству с арабскими странами ближнего востока в области образования 1990-2010 гг. // Вестн. Мос. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2011. – № 2. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5820 (03.10.2014).
4. Большова Н.Н. Государственная политика в области высшего образования и науки как инструмент «мягкой силы» (опыт Германии) // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-80.
5. Лебедева М.М. Высшее образование как потенциал «мягкой силы» России / Лебедева М.М., Фор Ж. // Там же. – 2009. – № 6. – С. 200-205.
6. Лебедева М.М. «Мягкая сила» России в развитии интеграционных процессов на евразийском пространстве / Лебедева М.М., Харкевич М.В. // Там же. – 2014. – № 2. – С. 10-13.
7. Образование как фактор политической стабильности в контексте идей сильного государства / Антюшин С.С. и др. // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 305-307.
8. Ортиков К.С. Система образования как инструмент «мягкой силы» в мировой политики и геополитики // Молодой ученый. – 2013. – № 10. – С. 461-462. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/57/7874/ (03.10.2014).
9. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 4. – С. 85-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1467#top (03.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Андросова Д.Н. «Мягкая сила» России на пространстве СНГ. Высшее образование // Актуал. проблемы Европы. – 2011. – № 2. – С. 203-218.
2. Базанова Е.А. Стратегия "мягкой силы" КНР по сотрудничеству с арабскими странами ближнего востока в области образования 1990-2010 гг. // Вестн. Мос. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2011. – № 2. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5820 (03.10.2014).
4. Большова Н.Н. Государственная политика в области высшего образования и науки как инструмент «мягкой силы» (опыт Германии) // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-80.
5. Лебедева М.М. Высшее образование как потенциал «мягкой силы» России / Лебедева М.М., Фор Ж. // Там же. – 2009. – № 6. – С. 200-205.
6. Лебедева М.М. «Мягкая сила» России в развитии интеграционных процессов на евразийском пространстве / Лебедева М.М., Харкевич М.В. // Там же. – 2014. – № 2. – С. 10-13.
7. Образование как фактор политической стабильности в контексте идей сильного государства / Антюшин С.С. и др. // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 305-307.
8. Ортиков К.С. Система образования как инструмент «мягкой силы» в мировой политики и геополитики // Молодой ученый. – 2013. – № 10. – С. 461-462. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/57/7874/ (03.10.2014).
9. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 4. – С. 85-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1467#top (03.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме: "Корпоративная педагогическая культура: понятие, содержание, пути формирования". Заранее спасибо!!!
Ответ
[2014-02-20 14:00:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-libarary, ИПС Google):
1. Андомин О.В. Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации : дис. … канд. пед. наук / Андомин Олег Владимирович. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-prepodavatelei-v-sisteme-vnutrivuzovskogo-povysheniya-kva (19.02.2014).
2. Буева И.И. Формирование корпоративной культуры педагогических сообществ // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3. – С. 73-79.
3. Галагузов А.Н. Корпоративная культура вуза : учеб. пособие для студентов / А.Н. Галагузов, И. А. Ларионова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – 118 с. : ил.
4. Галагузов А.Н. Корпоративная культура как фактор повышения профессиональной подготовки и переподготовки педагогов // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped9/ped9_13.pdf (19.02.2014).
5. Горбатько О.И. Теоретико-педагогические основания особенностей корпоративной культуры образовательного учреждения : дис. … канд. пед. наук / Горбатько Ольга Ивановна. – Ставрополь, 2006. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-osobennostei-korporativnoi-kultury-obrazovatelnogo-uchr (19.02.2014).
6. Корпоративная куль тура образовательных учреждений : материалы 4-й Всерос. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 9 – 10 февраля 2012 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. проф. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/korporat_kult_2012.pdf (19.02.2014).
7. Петросян А.Р. Формирование корпоративной культуры на факультете педагогического вуза : монография / А.Р. Петросян ; Армавир. гос. пед. ун-т. – Махачкала : Планета Дагестан, 2009. – 127 с. : табл.
8. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестн. ВолГУ. Сер. 6: Университетское образование. – 2008. – № 11. – С. 13-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (19.02.2014).
9. Ставропольцева Е.А. Представления студентов педагогического вуза о корпоративной культуре организации // Образование и саморазвитие. – 2012. – № 6 (34). – С. 129-134 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Франц А.С. Корпоративная культура учреждений профессионального образования : курс лекций / А.С. Франц ; ФГАОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", Учреждение Рос. акад. образования "Урал. отд-ние". – Екатеринбург : РГППУ, 2011. – 91 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Андомин О.В. Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации : дис. … канд. пед. наук / Андомин Олег Владимирович. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-prepodavatelei-v-sisteme-vnutrivuzovskogo-povysheniya-kva (19.02.2014).
2. Буева И.И. Формирование корпоративной культуры педагогических сообществ // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3. – С. 73-79.
3. Галагузов А.Н. Корпоративная культура вуза : учеб. пособие для студентов / А.Н. Галагузов, И. А. Ларионова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – 118 с. : ил.
4. Галагузов А.Н. Корпоративная культура как фактор повышения профессиональной подготовки и переподготовки педагогов // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped9/ped9_13.pdf (19.02.2014).
5. Горбатько О.И. Теоретико-педагогические основания особенностей корпоративной культуры образовательного учреждения : дис. … канд. пед. наук / Горбатько Ольга Ивановна. – Ставрополь, 2006. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-osobennostei-korporativnoi-kultury-obrazovatelnogo-uchr (19.02.2014).
6. Корпоративная куль тура образовательных учреждений : материалы 4-й Всерос. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 9 – 10 февраля 2012 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. проф. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/korporat_kult_2012.pdf (19.02.2014).
7. Петросян А.Р. Формирование корпоративной культуры на факультете педагогического вуза : монография / А.Р. Петросян ; Армавир. гос. пед. ун-т. – Махачкала : Планета Дагестан, 2009. – 127 с. : табл.
8. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестн. ВолГУ. Сер. 6: Университетское образование. – 2008. – № 11. – С. 13-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (19.02.2014).
9. Ставропольцева Е.А. Представления студентов педагогического вуза о корпоративной культуре организации // Образование и саморазвитие. – 2012. – № 6 (34). – С. 129-134 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Франц А.С. Корпоративная культура учреждений профессионального образования : курс лекций / А.С. Франц ; ФГАОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", Учреждение Рос. акад. образования "Урал. отд-ние". – Екатеринбург : РГППУ, 2011. – 91 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы: "Наказание как метод воспитания". Желательно статьи из периодических изданий и электронные ресурсы
Ответ
[2013-10-14 16:47:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей / Л.Ю. Гордин. – М. : Педагогика, 1971. – 198 с. – Библиогр.: с. 195-199.
2. Земба Б.А. Условия воспитательной эффективности применения наказаний в процессе социализации / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Пед. науки. – 2013. – № 3. – С. 58–61.
3. Земба Б.А. Функции наказания в процессе воспитания – профилактический и корректирующий аспект / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Там же. – 2013. – № 13. – С. 7-11.
4. Комиссарова Н. Гуманистическая педагогика наказания : [поощрение и наказание как методы воспитания] // Беспризорник. – 2008. – № 4. – C. 43-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sddha.narod.ru/biblio/nakaz_pooshren_kni004.html (14.10.2013).
5. Нарыкова Г.И. Коррекционные функции метода наказания в процессе воспитания младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Нарыкова Г.И. – Пермь, 1999. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionnye-funktsii-metoda-nakazaniya-v-protsesse-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (14.10.2013).
6. Николаева Е.И. Кнут или пряник? Поощрение или наказание как методы воспитания ребенка / Е.Н. Николаева. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2010. – 155 с.
7. Орлов А. Наказания, поощрения или …диалог? // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – С. 104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.molodezh79.ru/component/k2/item/1940-nakazaniya-pooschreniya-ili-dialog (14.10.2013).
8. Смолярчук И.В. Воспитательные стратегии поощрения и наказания в детско-родительском взаимодействии // Соврем. науч. исслед. – 2011. – № 11. – С. 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2013).
9. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.-практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 59-63.
10. Щеглова А.Е. Об использовании поощрения и наказания в воспитании детей // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 62–67.
11. Щеглова А.Е. Сущность методов поощрения и наказания в истории педагогической мысли // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2009. – № 113. – С. 233–238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-metodov-pooschreniya-i-nakazaniya-v-istorii-pedagogicheskoy-mysli (14.10.2013).
1. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей / Л.Ю. Гордин. – М. : Педагогика, 1971. – 198 с. – Библиогр.: с. 195-199.
2. Земба Б.А. Условия воспитательной эффективности применения наказаний в процессе социализации / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Пед. науки. – 2013. – № 3. – С. 58–61.
3. Земба Б.А. Функции наказания в процессе воспитания – профилактический и корректирующий аспект / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Там же. – 2013. – № 13. – С. 7-11.
4. Комиссарова Н. Гуманистическая педагогика наказания : [поощрение и наказание как методы воспитания] // Беспризорник. – 2008. – № 4. – C. 43-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sddha.narod.ru/biblio/nakaz_pooshren_kni004.html (14.10.2013).
5. Нарыкова Г.И. Коррекционные функции метода наказания в процессе воспитания младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Нарыкова Г.И. – Пермь, 1999. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionnye-funktsii-metoda-nakazaniya-v-protsesse-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (14.10.2013).
6. Николаева Е.И. Кнут или пряник? Поощрение или наказание как методы воспитания ребенка / Е.Н. Николаева. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2010. – 155 с.
7. Орлов А. Наказания, поощрения или …диалог? // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – С. 104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.molodezh79.ru/component/k2/item/1940-nakazaniya-pooschreniya-ili-dialog (14.10.2013).
8. Смолярчук И.В. Воспитательные стратегии поощрения и наказания в детско-родительском взаимодействии // Соврем. науч. исслед. – 2011. – № 11. – С. 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2013).
9. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.-практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 59-63.
10. Щеглова А.Е. Об использовании поощрения и наказания в воспитании детей // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 62–67.
11. Щеглова А.Е. Сущность методов поощрения и наказания в истории педагогической мысли // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2009. – № 113. – С. 233–238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-metodov-pooschreniya-i-nakazaniya-v-istorii-pedagogicheskoy-mysli (14.10.2013).
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Графомоторные функции" - педагогика. Спасибо.
Ответ
[2013-08-31 18:12:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Буцыкина Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М. Вартапетова // Логопед. – 2005. – № 3. – C. 84-101.
2. Крупенчук О.И. Графомоторные задания для левшей // Там же. – 2012. – № 6. – С. 95 – 103.
3. Лебеденко И.Ю. Средства и методы формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями ОДА / И.Ю. Лебеденко, Т.В. Силаева // Инновационные технологии развития личностного и психического ресурса субъектов образования : ежегодник : сб. науч. ст. / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. акад., Каф. соц., специал. педагогики и психологии. – Армавир : АГПА, 2010. – С. 156-162.
4. Небыкова О.Н. Формирование графомоторных функций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством штрихтографии : [опыт учителя-дефектолога дет. сада комбинир. вида № 279 Волгограда] // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. / Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. орг. "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 137-145.
5. Новоторцева Н.В.Обучение письму в детском саду : [психологические предпосылки письма, развитиеручной умелости, совершенствование мелкой моторики, формирование графомоторных навыков, буквенный гнозис и практис] / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 159 с.
6. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. – 2012. – № 5. – С. 91-93.
7. Ундзенкова А.В. Графемика : развитие графомоторного восприятия у детей 5-7 лет / А.В. Ундзенкова, Л.С. Колтыгина. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2006. – 127 с.
8. Уромова С.Е.Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 148-158.
1. Буцыкина Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М. Вартапетова // Логопед. – 2005. – № 3. – C. 84-101.
2. Крупенчук О.И. Графомоторные задания для левшей // Там же. – 2012. – № 6. – С. 95 – 103.
3. Лебеденко И.Ю. Средства и методы формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями ОДА / И.Ю. Лебеденко, Т.В. Силаева // Инновационные технологии развития личностного и психического ресурса субъектов образования : ежегодник : сб. науч. ст. / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. акад., Каф. соц., специал. педагогики и психологии. – Армавир : АГПА, 2010. – С. 156-162.
4. Небыкова О.Н. Формирование графомоторных функций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством штрихтографии : [опыт учителя-дефектолога дет. сада комбинир. вида № 279 Волгограда] // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. / Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. орг. "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 137-145.
5. Новоторцева Н.В.Обучение письму в детском саду : [психологические предпосылки письма, развитиеручной умелости, совершенствование мелкой моторики, формирование графомоторных навыков, буквенный гнозис и практис] / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 159 с.
6. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. – 2012. – № 5. – С. 91-93.
7. Ундзенкова А.В. Графемика : развитие графомоторного восприятия у детей 5-7 лет / А.В. Ундзенкова, Л.С. Колтыгина. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2006. – 127 с.
8. Уромова С.Е.Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 148-158.
Добрый день! Меня интересует литература по "Методике изучения личностного роста в развитии педагогического мастерства". желательна литература и статьи за последние 5-7 лет. С уважением, Виктория.
Ответ
[2013-08-07 22:54:49] :
Здравствуйте. См. литературу из ответа на запрос № 21235. Предлагаем также следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Богданова Л.А. Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 86-88.
2. Воля Е.С. К проблеме изучения личностного роста педагога // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 17. – С. 225-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Гизатуллина Д.Х. Личностный рост и самодиагностика в профессиональной подготовке будущих учителей : [при обучении психол. дисциплинам] // Прикладная психология. – 2000. – № 3. – С. 39-45.
4. Мокаева М.А. Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 139-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Старцев А.Н. Аттестация как фактор профессионального и личностного роста учителя и развития общеобразовательной школы менеджмента и маркетинга : [Кемер. общеобразоват. шк. менеджмента и маркетинга № 99] // Роль аттестации в повышении уровня профессионализма педагогических и руководящих работников образования. – Кемерово, 2001. – С. 134-138.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Богданова Л.А. Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 86-88.
2. Воля Е.С. К проблеме изучения личностного роста педагога // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 17. – С. 225-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Гизатуллина Д.Х. Личностный рост и самодиагностика в профессиональной подготовке будущих учителей : [при обучении психол. дисциплинам] // Прикладная психология. – 2000. – № 3. – С. 39-45.
4. Мокаева М.А. Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 139-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Старцев А.Н. Аттестация как фактор профессионального и личностного роста учителя и развития общеобразовательной школы менеджмента и маркетинга : [Кемер. общеобразоват. шк. менеджмента и маркетинга № 99] // Роль аттестации в повышении уровня профессионализма педагогических и руководящих работников образования. – Кемерово, 2001. – С. 134-138.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста найти материалы по теме: "Разноуровневая педагогика, как образовательная технология".
Если есть возможность, то помогите найти какие-нибудь методические указания для разработки лекции и семинара по данной теме.
Заранее спасибо за ваш труд.
Помогите пожалуйста найти материалы по теме: "Разноуровневая педагогика, как образовательная технология".
Если есть возможность, то помогите найти какие-нибудь методические указания для разработки лекции и семинара по данной теме.
Заранее спасибо за ваш труд.
Ответ
[2013-02-27 15:48:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Разноуровневая педагогика как образовательная технология [Электронный ресурс] // Педагогам Беларуси : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.analizplan.narod.ru/raznour.html (27.02.2013).
2. Разноуровневое развивающее обучение в современной школе : материалы межвуз. семинара, 29-30 янв. 1993 г. / [науч. ред. Т.К. Донская]. – СПб. : Образование, 1993. – 157
с. Шифр РНБ : 93-3/7113.
3. Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся : [сб. ст.] / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 67 с. Шифр РНБ : 99-4/840.
4. Соколова М.А. Разноуровневое обучение : положительные результаты и негативные последствия / М.А. Соколова, В.В. Уланов, Т.П. Войтенко // Директор шк. – 2001. – № 2. – С. 15–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16705630.html (27.02.2013).
5. Технология разноуровневого обучения учащихся основной школы : (итоги опыт.-эксперим. исслед.) : учеб. пособие / Л.С.Конева, Е.А.Агалакова, Т.С. Горбунова ; науч. ред. – Л.С. Конева]. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2001. – 211 с. Шифр РНБ : 2002-3/28101.
6. Что такое разноуровневое обучение? [Электронный ресурс] // Методическая Информационная система Севера : [сайт]. – 2007. – URL: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/different_level_training.... (27.02.2013).
7. Щищмаренков В.К. Теория и практика разноуровневого дифференцированного обучения в средней школе : автореф. дис. … д–ра пед. наук / Щищмаренков В.К. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1997. – 45 с. Шифр РНБ : А97/9367. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-raznourovnevogo-differentsirovannogo-obucheniya-v-srednei-shkole (27.02.2013).
8. Яновицкая Е.В.Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении / Е. Яновицкая, М. Адамский. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2005. – 96 с. Шифр РНБ : 2005-4/13947.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
1. Разноуровневая педагогика как образовательная технология [Электронный ресурс] // Педагогам Беларуси : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.analizplan.narod.ru/raznour.html (27.02.2013).
2. Разноуровневое развивающее обучение в современной школе : материалы межвуз. семинара, 29-30 янв. 1993 г. / [науч. ред. Т.К. Донская]. – СПб. : Образование, 1993. – 157
с. Шифр РНБ : 93-3/7113.
3. Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся : [сб. ст.] / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 67 с. Шифр РНБ : 99-4/840.
4. Соколова М.А. Разноуровневое обучение : положительные результаты и негативные последствия / М.А. Соколова, В.В. Уланов, Т.П. Войтенко // Директор шк. – 2001. – № 2. – С. 15–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16705630.html (27.02.2013).
5. Технология разноуровневого обучения учащихся основной школы : (итоги опыт.-эксперим. исслед.) : учеб. пособие / Л.С.Конева, Е.А.Агалакова, Т.С. Горбунова ; науч. ред. – Л.С. Конева]. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2001. – 211 с. Шифр РНБ : 2002-3/28101.
6. Что такое разноуровневое обучение? [Электронный ресурс] // Методическая Информационная система Севера : [сайт]. – 2007. – URL: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/different_level_training.... (27.02.2013).
7. Щищмаренков В.К. Теория и практика разноуровневого дифференцированного обучения в средней школе : автореф. дис. … д–ра пед. наук / Щищмаренков В.К. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1997. – 45 с. Шифр РНБ : А97/9367. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-raznourovnevogo-differentsirovannogo-obucheniya-v-srednei-shkole (27.02.2013).
8. Яновицкая Е.В.Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении / Е. Яновицкая, М. Адамский. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2005. – 96 с. Шифр РНБ : 2005-4/13947.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему: "Применение методов Ли Страсберга (Lee Strasberg) в педагогической деятельности". Спасибо.
Ответ
[2013-02-07 09:20:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google, ИПС Nigma) :
1. Бутрова Т.В. Ли Страсберг. Опыт портрета // Западное искусство. ХХ век : Между Пикассо и Бергманом. – СПб., 1997. – С. 74-88.
2. Ли Страсберг [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 19.01.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F1%E1%E5%F0%E3,_%CB%E8 (07.02.2013).
3. Рождественская Н.В. Ли Страсберг о переходе от начального этапа обучения актера к работе над ролью // Спектакль в сценической педагогике. – СПб., 2006. – С. 222-230.
4. Рождественская Н.В. Работа в Актерской студии Ли Страсберга. Начальные уроки // Азы актерского мастерства. – СПб., 2002. – С. 72-85.
5. Черкасский С. Д. Гамлет, Страсберг и актеры : к переводу названия книги Ли Страсберга «A Dream of Passion» // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gamlet-strasberg-i-aktery-k-perevodu-nazvaniya-knigi-li-strasberga-a-dream-of-passion (07.02.2013).
6. Черкасский С.Д. Режиссерско-педагогическая деятельность Р.В. Болеславского и Л. Страсберга 1920-х – 1950-х годов как опыт развития системы Станиславского : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Черкасский С.Д. – СПб., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academy.tart.spb.ru/Home/ThesisCouncil/5946.aspx?lang=ru (07.02. 2013).
7. Черкасский С.Д. Система Станиславского и метод Страсберга : опыт сравнительного анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 143. – С. 143-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/tcherkasski_143_143_150.pdf (07.02.2013).
8. Черкасский С. Станиславский и Страсберг – оппоненты или единомышленники? // Театральная жизнь. – 2008. – № 3. – С. 48-51.
1. Бутрова Т.В. Ли Страсберг. Опыт портрета // Западное искусство. ХХ век : Между Пикассо и Бергманом. – СПб., 1997. – С. 74-88.
2. Ли Страсберг [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 19.01.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F1%E1%E5%F0%E3,_%CB%E8 (07.02.2013).
3. Рождественская Н.В. Ли Страсберг о переходе от начального этапа обучения актера к работе над ролью // Спектакль в сценической педагогике. – СПб., 2006. – С. 222-230.
4. Рождественская Н.В. Работа в Актерской студии Ли Страсберга. Начальные уроки // Азы актерского мастерства. – СПб., 2002. – С. 72-85.
5. Черкасский С. Д. Гамлет, Страсберг и актеры : к переводу названия книги Ли Страсберга «A Dream of Passion» // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gamlet-strasberg-i-aktery-k-perevodu-nazvaniya-knigi-li-strasberga-a-dream-of-passion (07.02.2013).
6. Черкасский С.Д. Режиссерско-педагогическая деятельность Р.В. Болеславского и Л. Страсберга 1920-х – 1950-х годов как опыт развития системы Станиславского : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Черкасский С.Д. – СПб., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academy.tart.spb.ru/Home/ThesisCouncil/5946.aspx?lang=ru (07.02. 2013).
7. Черкасский С.Д. Система Станиславского и метод Страсберга : опыт сравнительного анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 143. – С. 143-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/tcherkasski_143_143_150.pdf (07.02.2013).
8. Черкасский С. Станиславский и Страсберг – оппоненты или единомышленники? // Театральная жизнь. – 2008. – № 3. – С. 48-51.