Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53915

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21362

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Графомоторные функции" - педагогика. Спасибо.
Ответ [2013-08-31 18:12:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Буцыкина Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М. Вартапетова // Логопед. – 2005. – № 3. – C. 84-101.
2. Крупенчук О.И. Графомоторные задания для левшей // Там же. – 2012. – № 6. – С. 95 – 103.
3. Лебеденко И.Ю. Средства и методы формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями ОДА / И.Ю. Лебеденко, Т.В. Силаева // Инновационные технологии развития личностного и психического ресурса субъектов образования : ежегодник : сб. науч. ст. / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. акад., Каф. соц., специал. педагогики и психологии. – Армавир : АГПА, 2010. – С. 156-162.
4. Небыкова О.Н. Формирование графомоторных функций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством штрихтографии : [опыт учителя-дефектолога дет. сада комбинир. вида № 279 Волгограда] // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. / Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. орг. "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 137-145.
5. Новоторцева Н.В.Обучение письму в детском саду : [психологические предпосылки письма, развитиеручной умелости, совершенствование мелкой моторики, формирование графомоторных навыков, буквенный гнозис и практис] / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 159 с.
6. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. – 2012. – № 5. – С. 91-93.
7. Ундзенкова А.В. Графемика : развитие графомоторного восприятия у детей 5-7 лет / А.В. Ундзенкова, Л.С. Колтыгина. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2006. – 127 с.
8. Уромова С.Е.Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 148-158.