Каталог выполненных запросов
Теория образования. Социология образования
Всего записей: 51
Здравствуйте, не могли бы вы помочь составить список литературы и источников на тему женского просвещения в науке социологии, культурологии, психологии, филологии. Необходимо минимум 20 источников, в идеале 30-40
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2024-11-15 19:15:06] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках Виртуальной службы предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК б-ки им. Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гненик М.Е. Просветительский характер негосударственного женского профессионального образования в России на рубеже XIX – XX веков // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 109-117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosvetitelskiy-harakter-negosudarstvennogo-zhenskogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-rossii-na-rubezhe-xix-xx-vekov (дата обращения: 15.11.2024).
2. Дмитриева Н.А. Процесс формирования системы женского образования в России в XIX веке как объект исторического исследования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 65. – С. 107-110. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-sistemy-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii-v-xix-veke-kak-obekt-istoricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.11.2024).
3. Дмитриева Н.А. Становление системы женского образования в российской провинции (1800-1880 гг.) : на материалах Смоленской губернии : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Дмитриева Н. А. ; Брян. гос. пед. ун-т им. И. Г. Петровского. – Брянск, 2008. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003171399?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 15.11.2024).
4. Днепров Э.Д. Женское образование в России : учеб. пособие / Э. Д. Днепров, Р. Ф. Усачева. – Москва : Дрофа, 2009. – 285 с. – Электронная копия книги доступна на сайте ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/data/2013/06/08/1232062929/Книга%20Женское%20образование.pdf?ysclid=m3in9ey8m4288576139 (дата обращения: 15.11.2024).
5. Иванова Т.Н. У истоков высшего женского образования в России: организационная деятельность В. И. Герье в свидетельствах современников // Magistra vitae: электронный журнал по историческим наукам и археологии. – 2009. – № 37 (175). – С. 169-176. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/u-istokov-vysshego-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii-organizatsionnaya-deyatelnost-v-i-gerie-v-svidetelstvah-sovremennikov-1 (дата обращения: 15.11.2024).
6. Капустина В.Ю. Идеи женского образования в педагогической антропологии К. Д. Ушинского // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2016. – № 2 (766). – С. 77-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idei-zhenskogo-obrazovaniya-v-pedagogicheskoy-antropologii-k-d-ushinskogo (дата обращения: 15.11.2024).
7. Кацалова Н.Ф. У истоков женского образования в России // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. – Пермь : Меркурий, 2011. – Т. 1. – С. 58-61. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/94/ (дата обращения: 15.11.2024).
8. Коршунова К.Н. Решение женского вопроса в сфере начального и среднего образования в XIX веке в Российской Империи // Студенческий форум : электрон. журн. – 2022. – № 24/1. – С. 5-8. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/24%28203_1%29.pdf#page=6 (дата обращения: 15.11.2024).
9. Косетченкова Е.А. Становление и развитие женского профессионального образования в России в конце XIX – начале XX века / Е. А. Косетченкова. – Курск : Курский гос. ун-т, 2007. – 132 с.
10. Косетченкова Е.А. Становление системы женского образования в России // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2008. – № 3. – С. 17-26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-sistemy-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii (дата обращения: 15.11.2024).
11. Котовская М.Г. К истории женского образования в России (XVIII – XIX вв.) // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2014. – № 4 (35). – С. 103-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-istorii-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii-xviii-xix-vv-1 (дата обращения: 15.11.2024).
12. Макова Е.Н. Социально-культурный феномен женского гимназического образования дореволюционной России / Е. Н. Макова, Н. П. Сенченков. – Курск : Университетская книга, 2023. – 188 с.
13. Нестеренко М. Розы без шипов: Женщины в литературном процессе России начала XIX века / М. Нестеренко. – Москва : Новое Лит. обозрение, 2022. – 280. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=YwtxEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR4&dq=%22женское+просвещение%22+в+психологии&ots=hXAhFdNbcH&sig=LSU6Z66bLJ0C0csYvxdkVqF2h88 (дата обращения: 15.11.2024).
14. Пономарева В.В. Мир русской женщины: воспитание, образование, судьба : XVIII – начало XX века / В. В. Пономарева, Л. Б. Хорошилова. – Москва : Русское слово : Русское слово-РС, 2008. – 315 с.
15. Тончу Е.А. Женщина и образование / Е. А. Тончу. – Москва : ТОНЧУ, 2010. – 599 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гненик М.Е. Просветительский характер негосударственного женского профессионального образования в России на рубеже XIX – XX веков // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 109-117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosvetitelskiy-harakter-negosudarstvennogo-zhenskogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-rossii-na-rubezhe-xix-xx-vekov (дата обращения: 15.11.2024).
2. Дмитриева Н.А. Процесс формирования системы женского образования в России в XIX веке как объект исторического исследования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 65. – С. 107-110. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-sistemy-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii-v-xix-veke-kak-obekt-istoricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.11.2024).
3. Дмитриева Н.А. Становление системы женского образования в российской провинции (1800-1880 гг.) : на материалах Смоленской губернии : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Дмитриева Н. А. ; Брян. гос. пед. ун-т им. И. Г. Петровского. – Брянск, 2008. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003171399?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 15.11.2024).
4. Днепров Э.Д. Женское образование в России : учеб. пособие / Э. Д. Днепров, Р. Ф. Усачева. – Москва : Дрофа, 2009. – 285 с. – Электронная копия книги доступна на сайте ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/data/2013/06/08/1232062929/Книга%20Женское%20образование.pdf?ysclid=m3in9ey8m4288576139 (дата обращения: 15.11.2024).
5. Иванова Т.Н. У истоков высшего женского образования в России: организационная деятельность В. И. Герье в свидетельствах современников // Magistra vitae: электронный журнал по историческим наукам и археологии. – 2009. – № 37 (175). – С. 169-176. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/u-istokov-vysshego-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii-organizatsionnaya-deyatelnost-v-i-gerie-v-svidetelstvah-sovremennikov-1 (дата обращения: 15.11.2024).
6. Капустина В.Ю. Идеи женского образования в педагогической антропологии К. Д. Ушинского // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2016. – № 2 (766). – С. 77-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idei-zhenskogo-obrazovaniya-v-pedagogicheskoy-antropologii-k-d-ushinskogo (дата обращения: 15.11.2024).
7. Кацалова Н.Ф. У истоков женского образования в России // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. – Пермь : Меркурий, 2011. – Т. 1. – С. 58-61. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/94/ (дата обращения: 15.11.2024).
8. Коршунова К.Н. Решение женского вопроса в сфере начального и среднего образования в XIX веке в Российской Империи // Студенческий форум : электрон. журн. – 2022. – № 24/1. – С. 5-8. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/24%28203_1%29.pdf#page=6 (дата обращения: 15.11.2024).
9. Косетченкова Е.А. Становление и развитие женского профессионального образования в России в конце XIX – начале XX века / Е. А. Косетченкова. – Курск : Курский гос. ун-т, 2007. – 132 с.
10. Косетченкова Е.А. Становление системы женского образования в России // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2008. – № 3. – С. 17-26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-sistemy-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii (дата обращения: 15.11.2024).
11. Котовская М.Г. К истории женского образования в России (XVIII – XIX вв.) // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2014. – № 4 (35). – С. 103-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-istorii-zhenskogo-obrazovaniya-v-rossii-xviii-xix-vv-1 (дата обращения: 15.11.2024).
12. Макова Е.Н. Социально-культурный феномен женского гимназического образования дореволюционной России / Е. Н. Макова, Н. П. Сенченков. – Курск : Университетская книга, 2023. – 188 с.
13. Нестеренко М. Розы без шипов: Женщины в литературном процессе России начала XIX века / М. Нестеренко. – Москва : Новое Лит. обозрение, 2022. – 280. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=YwtxEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR4&dq=%22женское+просвещение%22+в+психологии&ots=hXAhFdNbcH&sig=LSU6Z66bLJ0C0csYvxdkVqF2h88 (дата обращения: 15.11.2024).
14. Пономарева В.В. Мир русской женщины: воспитание, образование, судьба : XVIII – начало XX века / В. В. Пономарева, Л. Б. Хорошилова. – Москва : Русское слово : Русское слово-РС, 2008. – 315 с.
15. Тончу Е.А. Женщина и образование / Е. А. Тончу. – Москва : ТОНЧУ, 2010. – 599 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
помогите найти материал о стилях воспитания
Ответ
[2024-09-10 13:33:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бельгибаева Г.К. Особенности стилей воспитания детей / Г. К. Бельгибаева, С. А. Кенесбекова, Р. М. Айтжанова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 8. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10352 (дата обращения: 10.09.2024).
2. Беляева Н.И. Влияние стиля семейного воспитания на формирование личности ребенка // In Situ. – 2016. – № 4. – С. 95-98. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-semeynogo-vospitaniya-na-formirovanie-lichnosti-rebenka (дата обращения: 10.09.2024).
3. Валикина Ю.Р. Стили воспитания ребенка в семье / Ю. Р. Валикина, А. В. Коротаева, В. Н. Черепанова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2015. – № 2/2. – С. 666. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=21479 (дата обращения: 10.09.2024).
4. Кузьмишина Т.Л. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация // Современная зарубежная психология. – 2014. – Т. 3, № 1. – С. 16-25. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2014_n1/69040 (дата обращения: 10.09.2024).
5. Лапшина Е.А. Характеристика стилей семейного воспитания / Е. А. Лапшина, И. В. Дуда // Universum: психология и образование. – 2017. – № 9 (39). – С. 15-18. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-stiley-semeynogo-vospitaniya (дата обращения: 10.09.2024).
6. Мартынюк О.Б. Классификации стилей семейного воспитания и их характеристика / О. Б. Мартынюк, К. Д. Сикачёва // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 3. – С. 362-367. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34967601 (дата обращения: 10.09.2024). – Доступ после регистрации.
7. Сакулин А.С. Стили воспитания // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Стерлитамак : АМИ, 2019. – Ч. 2. – С. 67-70. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-224-2.pdf#page=67 (дата обращения: 10.09.2024).
8. Щамхалова З.М. Стили воспитания детей в семье / З. М. Щамхалова, Т. А. Шуруха // Мировая наука. – 2018. – № 4 (13). – С. 271-274. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stili-vospitaniya-detey-v-semie (дата обращения: 10.09.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах
(открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
1. Бельгибаева Г.К. Особенности стилей воспитания детей / Г. К. Бельгибаева, С. А. Кенесбекова, Р. М. Айтжанова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 8. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10352 (дата обращения: 10.09.2024).
2. Беляева Н.И. Влияние стиля семейного воспитания на формирование личности ребенка // In Situ. – 2016. – № 4. – С. 95-98. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-semeynogo-vospitaniya-na-formirovanie-lichnosti-rebenka (дата обращения: 10.09.2024).
3. Валикина Ю.Р. Стили воспитания ребенка в семье / Ю. Р. Валикина, А. В. Коротаева, В. Н. Черепанова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2015. – № 2/2. – С. 666. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=21479 (дата обращения: 10.09.2024).
4. Кузьмишина Т.Л. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация // Современная зарубежная психология. – 2014. – Т. 3, № 1. – С. 16-25. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2014_n1/69040 (дата обращения: 10.09.2024).
5. Лапшина Е.А. Характеристика стилей семейного воспитания / Е. А. Лапшина, И. В. Дуда // Universum: психология и образование. – 2017. – № 9 (39). – С. 15-18. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-stiley-semeynogo-vospitaniya (дата обращения: 10.09.2024).
6. Мартынюк О.Б. Классификации стилей семейного воспитания и их характеристика / О. Б. Мартынюк, К. Д. Сикачёва // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 3. – С. 362-367. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34967601 (дата обращения: 10.09.2024). – Доступ после регистрации.
7. Сакулин А.С. Стили воспитания // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Стерлитамак : АМИ, 2019. – Ч. 2. – С. 67-70. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-224-2.pdf#page=67 (дата обращения: 10.09.2024).
8. Щамхалова З.М. Стили воспитания детей в семье / З. М. Щамхалова, Т. А. Шуруха // Мировая наука. – 2018. – № 4 (13). – С. 271-274. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stili-vospitaniya-detey-v-semie (дата обращения: 10.09.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах
(открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу помощи в подборе литературы за последние 5-6 лет по теме "Педагогическая технология воспитания" (предмет Педагогика, бакалавриат) . Благодарю заранее!
Ответ
[2023-12-02 18:52:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Байбородова Л.В. Педагогические технологии для современного поколения школьников / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамарская // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 3 (114). – С. 8-16. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-dlya-sovremennogo-pokoleniya-shkolnikov (дата обращения: 01.12.2023).
2. Байбородова Л.В. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности в схемах и конспектах : учеб. пособие / Л. В. Байбородова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская, И. Г. Харисова. – Москва : Юрайт, 2018. – 223 с.
3. Гофурова Ю.К. Сфера образования и современные педагогические технологии / Ю. К. Гофурова, С. М. Саидова // Актуальные вопросы экономики и агробизнеса : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Кокино, 2019. – Т. 4. – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39255801 (дата обращения: 01.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Каширина Н.В. Внедрение инновационных педагогических технологий в практику образовательной деятельности / Н. В. Каширина, Е. В. Корепанова, Н. В. Щугорева // Наука и образование : электрон. журн. – 2020. – Т. 3, № 4. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/2790/2791 (дата обращения: 01.12.2023).
5. Кленова Н.В. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей // Технологии Образования. – 2021. – № 2. – С. 113-117. – Электронная версия доступна на сайте textarchive. URL: https://textarchive.ru/c-2149210.html (дата обращения: 01.12.2023).
6. Котова Е.М. Современные педагогические технологии / Е. М. Котова, С. Н. Гусева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/659/Action659-508876.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
7. Методика обучения и воспитания технологии : учеб. пособие : в 2 ч. / Л.В. Козуб. – Ишим : ИПИ им. П.П. Ершова, 2018. – Ч. 1. Теоретические основы методики преподавания технологии. – 230 с. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35550413_10300424.pdf (дата обращения: 01.12.2023). – Доступ после регистрации.
8. Суртаева Н.Н. Педагогика: педагогические технологии : учеб. пособие / отв. ред. Н. Н. Суртаева. – Москва : Юрайт, 2019. – 250 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте. URL: https://azon.market/image/catalog/v_1/product/pdf/380/3795233.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
9. Тараторин Е.В. Педагогические технологии воспитания личности современной России / Е. В. Тараторин. – Тамбов : Юконф, 2022. – 120 с. – Электронная копия доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/mon.2022.12.03.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
10. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии : учеб. пособие / Н. Е. Щуркова. – Москва : Юрайт, 2018. – 232 с.
11. Эшова Д.Ш. Методы и средства внедрения инновационной педагогической технологии в систему дошкольного образования / Д. Ш. Эшова, И. Х. Ражабова // Academy. – 2019. – № 11 (50). – С. 31-33. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-sredstva-vnedreniya-innovatsionnoy-pedagogicheskoy-tehnologii-v-sistemu-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 01.12.2023).
12. Якушев В.В. Современные педагогические технологии / В. В. Якушев, И. Н. Байкова // Криминалистика-наука без границ: традиции и новации : материалы ежегод. Всерос. науч.-практ. конф. / сост. О. С. Лейнова. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 282-289. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42374630 (дата обращения: 01.12.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Байбородова Л.В. Педагогические технологии для современного поколения школьников / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамарская // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 3 (114). – С. 8-16. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-dlya-sovremennogo-pokoleniya-shkolnikov (дата обращения: 01.12.2023).
2. Байбородова Л.В. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности в схемах и конспектах : учеб. пособие / Л. В. Байбородова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская, И. Г. Харисова. – Москва : Юрайт, 2018. – 223 с.
3. Гофурова Ю.К. Сфера образования и современные педагогические технологии / Ю. К. Гофурова, С. М. Саидова // Актуальные вопросы экономики и агробизнеса : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Кокино, 2019. – Т. 4. – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39255801 (дата обращения: 01.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Каширина Н.В. Внедрение инновационных педагогических технологий в практику образовательной деятельности / Н. В. Каширина, Е. В. Корепанова, Н. В. Щугорева // Наука и образование : электрон. журн. – 2020. – Т. 3, № 4. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/2790/2791 (дата обращения: 01.12.2023).
5. Кленова Н.В. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей // Технологии Образования. – 2021. – № 2. – С. 113-117. – Электронная версия доступна на сайте textarchive. URL: https://textarchive.ru/c-2149210.html (дата обращения: 01.12.2023).
6. Котова Е.М. Современные педагогические технологии / Е. М. Котова, С. Н. Гусева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/659/Action659-508876.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
7. Методика обучения и воспитания технологии : учеб. пособие : в 2 ч. / Л.В. Козуб. – Ишим : ИПИ им. П.П. Ершова, 2018. – Ч. 1. Теоретические основы методики преподавания технологии. – 230 с. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35550413_10300424.pdf (дата обращения: 01.12.2023). – Доступ после регистрации.
8. Суртаева Н.Н. Педагогика: педагогические технологии : учеб. пособие / отв. ред. Н. Н. Суртаева. – Москва : Юрайт, 2019. – 250 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте. URL: https://azon.market/image/catalog/v_1/product/pdf/380/3795233.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
9. Тараторин Е.В. Педагогические технологии воспитания личности современной России / Е. В. Тараторин. – Тамбов : Юконф, 2022. – 120 с. – Электронная копия доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/mon.2022.12.03.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
10. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии : учеб. пособие / Н. Е. Щуркова. – Москва : Юрайт, 2018. – 232 с.
11. Эшова Д.Ш. Методы и средства внедрения инновационной педагогической технологии в систему дошкольного образования / Д. Ш. Эшова, И. Х. Ражабова // Academy. – 2019. – № 11 (50). – С. 31-33. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-sredstva-vnedreniya-innovatsionnoy-pedagogicheskoy-tehnologii-v-sistemu-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 01.12.2023).
12. Якушев В.В. Современные педагогические технологии / В. В. Якушев, И. Н. Байкова // Криминалистика-наука без границ: традиции и новации : материалы ежегод. Всерос. науч.-практ. конф. / сост. О. С. Лейнова. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 282-289. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42374630 (дата обращения: 01.12.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я обучаюсь на 1 курсе СПБ ГПМУ по специальности Дефектолог-логопед. По предмету Педагогика мне необходимо подобрать статьи (1-2) на тему "Современные концепции воспитания личности". Статьи из любых периодических изданий по педагогике и психологии.
Ответ
[2023-11-13 17:47:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гайнуллина Ф.Б. Современные концепции воспитания / Ф. Б. Гайнуллина, Р. Н. Хасанов // Начальное и дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. материалов IХ Всерос. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – С. 25-27. – – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47274190 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Зайцева С.М. Современные концепции воспитания // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / О. Н. Широков. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2014. – С. 14-16. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-99.pdf#page=14 (дата обращения: 13.11.2023).
3. Зинченко В.В. Современные концепции образования и воспитания на Западе // Вестник Международного института экономики и права. – 2013. – № 4 (13). – С. 7-16. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-obrazovaniya-i-vospitaniya-na-zapade (дата обращения: 13.11.2023).
4. Миронова Т.Н. Общая характеристика концепций воспитания // СибСкрипт. – 2010. – № 1. – С. 236-242. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-kontseptsiy-vospitaniya (дата обращения: 13.11.2023).
5. Фаизова Н.А. Современные концепции воспитания личности // Инфоурок : сайт. – 28.10.2017. – URL: https://infourok.ru/sovremennie-koncepcii-vospitaniya-lichnosti-2219475.html (дата обращения: 13.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гайнуллина Ф.Б. Современные концепции воспитания / Ф. Б. Гайнуллина, Р. Н. Хасанов // Начальное и дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. материалов IХ Всерос. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – С. 25-27. – – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47274190 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Зайцева С.М. Современные концепции воспитания // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / О. Н. Широков. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2014. – С. 14-16. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-99.pdf#page=14 (дата обращения: 13.11.2023).
3. Зинченко В.В. Современные концепции образования и воспитания на Западе // Вестник Международного института экономики и права. – 2013. – № 4 (13). – С. 7-16. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-obrazovaniya-i-vospitaniya-na-zapade (дата обращения: 13.11.2023).
4. Миронова Т.Н. Общая характеристика концепций воспитания // СибСкрипт. – 2010. – № 1. – С. 236-242. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-kontseptsiy-vospitaniya (дата обращения: 13.11.2023).
5. Фаизова Н.А. Современные концепции воспитания личности // Инфоурок : сайт. – 28.10.2017. – URL: https://infourok.ru/sovremennie-koncepcii-vospitaniya-lichnosti-2219475.html (дата обращения: 13.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
прошу подобрать литературу по теме Наставничество педагогов
Ответ
[2023-06-28 08:41:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андреева Е.Ю. Наставничество "педагог-педагог" как актуальная форма повышения квалификации педагогических работников // Инновационные процессы в современном образовании: от идеи до практики : материалы I междунар. науч.-практ. конф. с использованием дистанц. технологий. – Ярославль, 2021. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45749619 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Жукова Ю.Ю. Рекомендации по организации наставничества в образовательной организации для успешной адаптации молодого педагога // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 414-415. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/338/75610/ (дата обращения: 27.06.2023).
3. Зиновьева Ю.А. Программа наставничества "становление молодого педагога" как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов // Современное образование: актуальные вопросы и инновации : сетевое изд. – 2022. – № 4. – С. 67-68. – URL: http://irortsmi.ru/wp-content/uploads/2023/01/202204.pdf (дата обращения: 27.06.2023).
4. Комарицкая Т.Н. Наставничество как условие сопровождения молодых педагогов (из опыта работы с молодыми педагогами ДОУ) / Т.Н. Комарицкая, Т.А. Ткачёва // Педагогический поиск. – 2021. – № 5. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46124913 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ломшина Т.В. Реализация формы наставничества "педагог-педагог" // Воспитание школьников. – 2023. – № 2. – С. 61-67.
6. Малыхина Е.В. Наставничество как триада взаимодействия молодого педагога, педагога-наставника и руководителя образовательной организации // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2020. – С. 159-160. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44252075&selid=44252172 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мальцева О.А. Специфика организации курсов повышения квалификации преподавателей в рамках формы наставничества "педагог-педагог" // Образование и воспитание. – 2021. – № S2/1. – С. 21-26. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6366/ (дата обращения: 27.06.2023).
8. Мокрушина А.Д. Значимость модели наставничества "педагог-педагог" в образовательной сфере // Доминанты психолого-педагогического мастерства в сфере физической культуры и спорта : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием в рамках Десятилетия науки и технологий. – Казань, 2022. – С. 319-325. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50176419&selid=50176489 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Полетаева Н.М. Муниципальная система наставничества "Молодой педагог – зрелый педагог" / Н.М. Полетаева, Е.А. Родина // XXV юбилейные Царскосельские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.Г. Еремеева. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 297-302.
10. Шкерина Т.А. Наставничество в профессиональной подготовке будущих педагогов и педагогов-психологов / Т.А. Шкерина, Т.И. Петрова // Психология и педагогика детства: о ценностях современного образования : сб. ст. – Красноярск, 2023. – Ч. 2. – С. 148-156. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. библ. системы. URL: http://elib.kspu.ru/document/69921 (дата обращения: 27.06.2023).
1. Андреева Е.Ю. Наставничество "педагог-педагог" как актуальная форма повышения квалификации педагогических работников // Инновационные процессы в современном образовании: от идеи до практики : материалы I междунар. науч.-практ. конф. с использованием дистанц. технологий. – Ярославль, 2021. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45749619 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Жукова Ю.Ю. Рекомендации по организации наставничества в образовательной организации для успешной адаптации молодого педагога // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 414-415. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/338/75610/ (дата обращения: 27.06.2023).
3. Зиновьева Ю.А. Программа наставничества "становление молодого педагога" как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов // Современное образование: актуальные вопросы и инновации : сетевое изд. – 2022. – № 4. – С. 67-68. – URL: http://irortsmi.ru/wp-content/uploads/2023/01/202204.pdf (дата обращения: 27.06.2023).
4. Комарицкая Т.Н. Наставничество как условие сопровождения молодых педагогов (из опыта работы с молодыми педагогами ДОУ) / Т.Н. Комарицкая, Т.А. Ткачёва // Педагогический поиск. – 2021. – № 5. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46124913 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ломшина Т.В. Реализация формы наставничества "педагог-педагог" // Воспитание школьников. – 2023. – № 2. – С. 61-67.
6. Малыхина Е.В. Наставничество как триада взаимодействия молодого педагога, педагога-наставника и руководителя образовательной организации // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2020. – С. 159-160. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44252075&selid=44252172 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мальцева О.А. Специфика организации курсов повышения квалификации преподавателей в рамках формы наставничества "педагог-педагог" // Образование и воспитание. – 2021. – № S2/1. – С. 21-26. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6366/ (дата обращения: 27.06.2023).
8. Мокрушина А.Д. Значимость модели наставничества "педагог-педагог" в образовательной сфере // Доминанты психолого-педагогического мастерства в сфере физической культуры и спорта : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием в рамках Десятилетия науки и технологий. – Казань, 2022. – С. 319-325. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50176419&selid=50176489 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Полетаева Н.М. Муниципальная система наставничества "Молодой педагог – зрелый педагог" / Н.М. Полетаева, Е.А. Родина // XXV юбилейные Царскосельские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.Г. Еремеева. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 297-302.
10. Шкерина Т.А. Наставничество в профессиональной подготовке будущих педагогов и педагогов-психологов / Т.А. Шкерина, Т.И. Петрова // Психология и педагогика детства: о ценностях современного образования : сб. ст. – Красноярск, 2023. – Ч. 2. – С. 148-156. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. библ. системы. URL: http://elib.kspu.ru/document/69921 (дата обращения: 27.06.2023).
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по разделу курсовой:
1.3 Проблема духовно-нравственного воспитания в теории и практике современных образовательных программ.
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по разделу курсовой:
1.3 Проблема духовно-нравственного воспитания в теории и практике современных образовательных программ.
Спасибо!
Ответ
[2023-03-27 14:40:10] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Джишкариани Т.Д. Использование компетентностного подхода в процессе духовно-нравственного воспитания младших подростков во внеурочной деятельности как педагогическая проблема / Т. Д. Джишкариани, Е. С. Беликова // Современные тренды образования : материалы III Всерос. (нац.) пед. науч.-практ. конф. – Шуя, 2021. – С. 105-108. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46269395 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дмитриева Е.Ю. Проблема духовно-нравственного воспитания в современных условиях / Е. Ю. Дмитриева, Л. А. Полуянова, С. С. Демцура // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2017. – С. 87-89. – Электронная копия сборника. доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-149-2.pdf#page=87 (дата обращения: 26.03.2023).
3. Зуев В.А. Духовно-нравственное воспитание подростков в условиях модернизации отечественного образования // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2022. – № 1. – С. 48-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-podrostkov-v-usloviyah-modernizatsii-otechestvennogo-obrazovaniya (дата обращения: 27.03.2023).
4. Косогорова Л.А. Развитие духовно-нравственных ценностей старшеклассников в современной школе / Л. А. Косогорова. – Калуга : ИП Стрельцов И.А. (Эйдос), 2021. – 143 с.
5. Малинин В.А. Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях современного образования / В. А. Малинин, Ф. В. Повшедная, А. В. Пугачев // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10, № 1 (38). – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-duhovno-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-obuchayuschihsya-v-usloviyah-sovremennogo-obrazovaniya (дата обращения: 26.03.2023).
6. Назипова Г.Х. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста // Образование и наука в современных реалиях : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 80-83. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/524/Action524-469683.pdf (дата обращения: 26.03.2023).
7. Синицын Ю.Н. Философские предпосылки формирования духовно-нравственной культуры у обучающегося в образовательной среде // Международный научный вестник (Вестник Объединения православных ученых). – 2020. – № 1. – С. 40-44. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.ortsci.ru/files/opu_25_2020_web.pdf (дата обращения: 26.03.2023).
8. Суббочева Н.В. Аспекты духовно-нравственного воспитания в теории и практике общего образования в современной школе / Н. В. Суббочева, А. Ю. Талалаева // Вестник Белгородского института развития образования. – 2019. – Т. 6, № 4. – С. 55-61. – Электронная копия доступна на сайте ОГАОУ ДПО БелИРО. URL: https://beliro.ru/deyatelnost/nauchnaya-deyatelnost/vestnik-beliro-bulletin-of-belied (дата обращения: 27.03.2023).
9. Тимофеев А.Н. Формирование духовно-нравственных ориентиров учащихся в процессе изучения истории религии // Вопросы педагогики. – 2019. – № 2. – С. 101-103. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37074259 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
10. Тихонова А.Ю. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на основе курса «Истоки»: проблемы и перспективы // Воспитание подрастающего поколения на основе семейных традиций писателя С. Т. Аксакова и социокультурных основ : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – С. 223. – Электронная копия доступна на сайте Научной библиотеки УлГТУ. URL: http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2021/82.pdf#page=223 (дата обращения: 27.03.2023).
Также см. ответ на запрос № 44640 в Архиве выполненных запросов.
1. Джишкариани Т.Д. Использование компетентностного подхода в процессе духовно-нравственного воспитания младших подростков во внеурочной деятельности как педагогическая проблема / Т. Д. Джишкариани, Е. С. Беликова // Современные тренды образования : материалы III Всерос. (нац.) пед. науч.-практ. конф. – Шуя, 2021. – С. 105-108. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46269395 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дмитриева Е.Ю. Проблема духовно-нравственного воспитания в современных условиях / Е. Ю. Дмитриева, Л. А. Полуянова, С. С. Демцура // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2017. – С. 87-89. – Электронная копия сборника. доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-149-2.pdf#page=87 (дата обращения: 26.03.2023).
3. Зуев В.А. Духовно-нравственное воспитание подростков в условиях модернизации отечественного образования // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2022. – № 1. – С. 48-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-podrostkov-v-usloviyah-modernizatsii-otechestvennogo-obrazovaniya (дата обращения: 27.03.2023).
4. Косогорова Л.А. Развитие духовно-нравственных ценностей старшеклассников в современной школе / Л. А. Косогорова. – Калуга : ИП Стрельцов И.А. (Эйдос), 2021. – 143 с.
5. Малинин В.А. Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях современного образования / В. А. Малинин, Ф. В. Повшедная, А. В. Пугачев // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10, № 1 (38). – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-duhovno-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-obuchayuschihsya-v-usloviyah-sovremennogo-obrazovaniya (дата обращения: 26.03.2023).
6. Назипова Г.Х. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста // Образование и наука в современных реалиях : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 80-83. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/524/Action524-469683.pdf (дата обращения: 26.03.2023).
7. Синицын Ю.Н. Философские предпосылки формирования духовно-нравственной культуры у обучающегося в образовательной среде // Международный научный вестник (Вестник Объединения православных ученых). – 2020. – № 1. – С. 40-44. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.ortsci.ru/files/opu_25_2020_web.pdf (дата обращения: 26.03.2023).
8. Суббочева Н.В. Аспекты духовно-нравственного воспитания в теории и практике общего образования в современной школе / Н. В. Суббочева, А. Ю. Талалаева // Вестник Белгородского института развития образования. – 2019. – Т. 6, № 4. – С. 55-61. – Электронная копия доступна на сайте ОГАОУ ДПО БелИРО. URL: https://beliro.ru/deyatelnost/nauchnaya-deyatelnost/vestnik-beliro-bulletin-of-belied (дата обращения: 27.03.2023).
9. Тимофеев А.Н. Формирование духовно-нравственных ориентиров учащихся в процессе изучения истории религии // Вопросы педагогики. – 2019. – № 2. – С. 101-103. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37074259 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
10. Тихонова А.Ю. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на основе курса «Истоки»: проблемы и перспективы // Воспитание подрастающего поколения на основе семейных традиций писателя С. Т. Аксакова и социокультурных основ : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – С. 223. – Электронная копия доступна на сайте Научной библиотеки УлГТУ. URL: http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2021/82.pdf#page=223 (дата обращения: 27.03.2023).
Также см. ответ на запрос № 44640 в Архиве выполненных запросов.
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по разделу курсовой:
1.2 Преемственность основ православного воспитания современной педагогической наукой.
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по разделу курсовой:
1.2 Преемственность основ православного воспитания современной педагогической наукой.
Спасибо!
Ответ
[2023-03-27 17:22:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Близнецова Ю.С. Идея православной культуры как концептуальная основа воспитания в педагогике В.В. Зеньковского // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2021. – № 4 (57). – С. 167-174. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eprints.tversu.ru/10987/1/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%E2%84%964%20%D0%9F%D0%95%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AC-167-174.pdf (дата обращения: 27.03.2023).
2. Иванчинова-Маринская О.А. Концепция диалога светской и православной педагогики как основа подготовки педагогов к православному воспитанию школьников // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – 2011. – № 2/2. – С. 224-227. – Электронная версия представлена на сайте "Материалы студенту". URL: https://studik.net/koncepciya-dialoga-svetskoj-i-pravoslavnoj-pedagogiki-kak-osnova-podgotovki-pedagogov-k-pravoslavnomu-vospitaniyu-shkolnikov/ (дата обращения: 27.03.2023).
3. Кутикова Н.А. Духовно-нравственное воспитание школьников при изучении основ православной культуры курса "Основы религиозных культур и светской этики" // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Москва, 2017. – № 1. – С. 1119-1126. – URL: https://asou-mo.ru/media/download/253 (дата обращения: 27.03.2023).
4. Николаева М.В. Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников через чтение жития святых на уроках модуля "Основы православной культуры" // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 87-89. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/433/Action433-465532.pdf (дата обращения: 27.03.2023).
5. Петрищева Т.В. Формирование готовности педагога к реализации основ православной культуры в дошкольной организации // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2016. – № 3 (39). – С. 177-181. – URL: https://uchimsya.com/a/i4rk3WQp (дата обращения: 27.03.2023).
6. Петрова Е.В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе изучения курса "Основы православной культуры" (из опыта работы) // Воспитание в современной образовательной среде : материалы II регион. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В. Тарасов. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 87-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34933324 (дата обращения: 27.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Соловцова И.А. Гуманитарно-целостный подход как основа для интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания // Интеграция образования. – 2006. – № 3 (44). – С. 27-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gumanitarno-tselostnyy-podhod-kak-osnova-dlya-integratsii-idey-pravoslavnoy-i-svetskoy-pedagogiki-v-sfere-duhovnogo-vospitaniya (дата обращения: 27.03.2023).
8. Соловцова И.А. Интеграция богословского и педагогического знания в современной теории духовного воспитания // Христианская педагогика в современном мире : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. / Пензен. духов. семинария. – Пенза, 2018. – С. 70-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Пензен. духов. семинарии. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 27.03.2023).
1. Близнецова Ю.С. Идея православной культуры как концептуальная основа воспитания в педагогике В.В. Зеньковского // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2021. – № 4 (57). – С. 167-174. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eprints.tversu.ru/10987/1/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%E2%84%964%20%D0%9F%D0%95%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AC-167-174.pdf (дата обращения: 27.03.2023).
2. Иванчинова-Маринская О.А. Концепция диалога светской и православной педагогики как основа подготовки педагогов к православному воспитанию школьников // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – 2011. – № 2/2. – С. 224-227. – Электронная версия представлена на сайте "Материалы студенту". URL: https://studik.net/koncepciya-dialoga-svetskoj-i-pravoslavnoj-pedagogiki-kak-osnova-podgotovki-pedagogov-k-pravoslavnomu-vospitaniyu-shkolnikov/ (дата обращения: 27.03.2023).
3. Кутикова Н.А. Духовно-нравственное воспитание школьников при изучении основ православной культуры курса "Основы религиозных культур и светской этики" // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Москва, 2017. – № 1. – С. 1119-1126. – URL: https://asou-mo.ru/media/download/253 (дата обращения: 27.03.2023).
4. Николаева М.В. Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников через чтение жития святых на уроках модуля "Основы православной культуры" // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 87-89. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/433/Action433-465532.pdf (дата обращения: 27.03.2023).
5. Петрищева Т.В. Формирование готовности педагога к реализации основ православной культуры в дошкольной организации // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2016. – № 3 (39). – С. 177-181. – URL: https://uchimsya.com/a/i4rk3WQp (дата обращения: 27.03.2023).
6. Петрова Е.В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе изучения курса "Основы православной культуры" (из опыта работы) // Воспитание в современной образовательной среде : материалы II регион. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В. Тарасов. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 87-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34933324 (дата обращения: 27.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Соловцова И.А. Гуманитарно-целостный подход как основа для интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания // Интеграция образования. – 2006. – № 3 (44). – С. 27-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gumanitarno-tselostnyy-podhod-kak-osnova-dlya-integratsii-idey-pravoslavnoy-i-svetskoy-pedagogiki-v-sfere-duhovnogo-vospitaniya (дата обращения: 27.03.2023).
8. Соловцова И.А. Интеграция богословского и педагогического знания в современной теории духовного воспитания // Христианская педагогика в современном мире : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. / Пензен. духов. семинария. – Пенза, 2018. – С. 70-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Пензен. духов. семинарии. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 27.03.2023).
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста источники по разделу курсовой:
1.1 Содержание и структура понятия «Духовно-нравственное воспитание»
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста источники по разделу курсовой:
1.1 Содержание и структура понятия «Духовно-нравственное воспитание»
Спасибо!
Ответ
[2023-03-26 19:15:16] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Веретенникова С.В. Современное научное осмысление понятия «духовно-нравственное воспитание»: практический аспект // Сибирский педагогический журнал. – 2021. – № 3. – С. 107. – Электронная копия доступна на сайте НГПУ. URL: https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/3967/1/sibirskiy-pedagogicheskiy-zhurna.pdf#page=107 (дата обращения: 26.03.2023).
2. Галицкая И.А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. – 2009. – № 10. – С. 36-45. – Электронная копия доступна на сайте Вера и время. URL: https://verav.ru/common/mpublic.php?num=578 (дата обращения: 26.03.2023).
3. Есикова Т.В. Влияние религиозного воспитания на духовно-нравственное развитие личности // ЛИНТУЛА : сб. науч. ст. материалы науч. конф. XII Линтуловских чтений. – Санкт-Петербург, 2019. – Вып. 12. – С. 68-70. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42357039 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Меньшиков В.М. Духовно-нравственное воспитание: предмет и содержание // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2013. – № 30 (3). – С. 28-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-predmet-i-soderzhanie (дата обращения: 26.03.2023).
5. Меньшикова О.А. Социально-культурные и педагогические основания понятия "духовно-нравственное воспитание" // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 3 (169). – С. 206-210. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnye-i-pedagogicheskie-osnovaniya-ponyatiya-duhovno-nravstvennoe-vospitanie (дата обращения: 26.03.2023).
6. Моторин А.В. Ключевые понятия духовно-нравственного воспитания // Педагогическое образование и наука. – 2008. – № 5. – С. 84-87. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2008_05.pdf (дата обращения: 26.03.2023).
7. Пархоменко И.А. К вопросу об определении понятия «духовно-нравственное воспитание младших школьников» // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 184-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-opredelenii-ponyatiya-duhovno-nravstvennoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 26.03.2023).
8. Салиш С.С. Сущность и содержание понятия "духовно-нравственное воспитание" // Вестник университета. – 2011. – № 13. – С. 113-115. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23528385 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Ярославцева Е.В. Исследование сущностных характеристик понятия «духовно-нравственное воспитание младших школьников» // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 43. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-suschnostnyh-harakteristik-ponyatiya-duhovno-nravstvennoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 26.03.2023).
Также см. ответ на запрос № 20384 в Архиве выполненных запросов.
1. Веретенникова С.В. Современное научное осмысление понятия «духовно-нравственное воспитание»: практический аспект // Сибирский педагогический журнал. – 2021. – № 3. – С. 107. – Электронная копия доступна на сайте НГПУ. URL: https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/3967/1/sibirskiy-pedagogicheskiy-zhurna.pdf#page=107 (дата обращения: 26.03.2023).
2. Галицкая И.А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. – 2009. – № 10. – С. 36-45. – Электронная копия доступна на сайте Вера и время. URL: https://verav.ru/common/mpublic.php?num=578 (дата обращения: 26.03.2023).
3. Есикова Т.В. Влияние религиозного воспитания на духовно-нравственное развитие личности // ЛИНТУЛА : сб. науч. ст. материалы науч. конф. XII Линтуловских чтений. – Санкт-Петербург, 2019. – Вып. 12. – С. 68-70. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42357039 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Меньшиков В.М. Духовно-нравственное воспитание: предмет и содержание // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2013. – № 30 (3). – С. 28-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-predmet-i-soderzhanie (дата обращения: 26.03.2023).
5. Меньшикова О.А. Социально-культурные и педагогические основания понятия "духовно-нравственное воспитание" // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 3 (169). – С. 206-210. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnye-i-pedagogicheskie-osnovaniya-ponyatiya-duhovno-nravstvennoe-vospitanie (дата обращения: 26.03.2023).
6. Моторин А.В. Ключевые понятия духовно-нравственного воспитания // Педагогическое образование и наука. – 2008. – № 5. – С. 84-87. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2008_05.pdf (дата обращения: 26.03.2023).
7. Пархоменко И.А. К вопросу об определении понятия «духовно-нравственное воспитание младших школьников» // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 184-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-opredelenii-ponyatiya-duhovno-nravstvennoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 26.03.2023).
8. Салиш С.С. Сущность и содержание понятия "духовно-нравственное воспитание" // Вестник университета. – 2011. – № 13. – С. 113-115. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23528385 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Ярославцева Е.В. Исследование сущностных характеристик понятия «духовно-нравственное воспитание младших школьников» // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 43. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-suschnostnyh-harakteristik-ponyatiya-duhovno-nravstvennoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 26.03.2023).
Также см. ответ на запрос № 20384 в Архиве выполненных запросов.
Значение слова "тьютор"
Ответ
[2023-03-04 18:10:27] :
Здравствуйте. См. статью (открыть ссылку).
Добрый вечер!
1)Необходим пример описания результатов педагогического эксперимента (опытно-экспериментальной работы).
2)Этапы понятны: констатирующий, поисковый , обучающий (формирующий). Нет ясности, как называется тип/вид эксперимента, проводимого несколько лет подряд на группе с одними признаками (возраст, принадлежность к курсу/году обучения), но с разными людьми (поскольку оканчивали образоват.учреждение). Называют такой эксперимент "вертикальным", но научного обоснования такого термина не нашлось. Помогите, пж-та, спасибо!
1)Необходим пример описания результатов педагогического эксперимента (опытно-экспериментальной работы).
2)Этапы понятны: констатирующий, поисковый , обучающий (формирующий). Нет ясности, как называется тип/вид эксперимента, проводимого несколько лет подряд на группе с одними признаками (возраст, принадлежность к курсу/году обучения), но с разными людьми (поскольку оканчивали образоват.учреждение). Называют такой эксперимент "вертикальным", но научного обоснования такого термина не нашлось. Помогите, пж-та, спасибо!
Ответ
[2022-09-16 16:24:38] :
Здравствуйте. Для предоставления однозначного ответа на Ваш второй вопрос необходимы чтение и детальное изучение публикаций по педагогическому эксперименту. Первоначальный поиск в доступных ресурсах выявил следующую информацию: вертикальный эксперимент – эксперимент, в рамках которого данные одних и тех же испытуемых сравнивались в различных временных точках. Авторы, использующие в своих исследованиях данный вид эксперимента, ссылаются на ученых: профессора З.М. Цветкову (Гайлит М.В. Совершенствование обучения диалогическому общению студентов в целях развития умений неподготовленной речи: На материале II курса немецких отделений языкового факультета : дис. ... канд. пед. наук / Гайлит М.В. – 2001. – 164 с. (открыть ссылку) и П.Б. Гурвича (Овсянников А.О. Результаты опытно-экспериментальной проверки эффективности технологии обучения информативному чтению на втором иностранном языке, построенной на основе когнтивно-компенсаторного подхода // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 10. – С. 32-36 (открыть ссылку).
По первому вопросу требуются уточнения, т.к. примеров описания результатов педагогических экспериментов в открытом доступе существует достаточное количество, выявить которые Вы можете самостоятельно, воспользовавшись любой поисковой системой.
По первому вопросу требуются уточнения, т.к. примеров описания результатов педагогических экспериментов в открытом доступе существует достаточное количество, выявить которые Вы можете самостоятельно, воспользовавшись любой поисковой системой.