Каталог выполненных запросов
Теория образования. Социология образования
Всего записей: 51
Помогите, пожалуйста, найти источники, содержащие статистику или результаты исследований по несоответствию ожиданий родителей от школьного образования, возможные причины перехода из одной школы в другую
Ответ
[2009-02-01 18:52:45] :
Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД АРБИКОН, поисковая система Яndex):
1. Атанасян С. Москва – лидер среди регионов : [оценка родителями качества образования в шк. : данные мониторинговых исслед.] // Учит. газ. – 2007. – 10 июля (№ 28) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/issues07/?action=print&toid=164 (29.01.09).
2. Игнатенко М. На пути к диалогу // Воспитание школьников. – 2005. – № 1. – С. 27-31.
3. Зиганов М. Родители и школа : как обеспечить качество образования и чувство комфорта // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 128-133.
4. Исаев В.А. Оценка и мониторинг степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг / В.А. Исаев, В.И. Воротилов // Инновации. – 2005. – № 9. – С. 82-84. – Библиогр.: с. 84 (10 назв.).
5. Исследование удовлетворённости родителей учебным процессом [Электронный ресурс] // Лицей № 395 : [сайт]. – СПб., [2007]. – URL: http://www.licey395.ru/parents_explorations.html (30.01.09).
6. Калинина Н.В. Удовлетворенность участников образовательного процесса различными его сторонами / Н.В. Калинина, М.И. Лукьянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2002. – 31 с. – (Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса : метод. пособие : [в 4 ч.] / И.Л. Финько, И.Г. Антонова ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова, НИЛ психол.-пед. и социол. диагностики ; ч. 3). – Библиогр.: с. 22 (21 назв.) и в тексте. Шифр РНБ: 2000-4/4311.
7. Лукьянова М.И. Критерий успешной деятельности школы : удовлетворенность учителей, учеников и их родителей образоват. процессом : [анкеты для учащихся, педагогов, родителей] / М. Лукьянова, Н. Калинина // Сельская шк. – 2007. – № 4. – С. 3-11.
8. Мусарский М.М. Современный родитель на рынке образовательных услуг // Обруч. – 1998. – № 4. – С. 3-5.
9. Новиков А.М. Как оценивать качество образования [Электронный ресурс] / А.М. Новиков, Д.А. Новиков // Сайт Академика РАО Новикова А.М. – М., [б.г.]. – URL: http://www.anovikov.ru/artikle/kacth_obr.htm (30.01.09).
10. Оценку качеству образования дает потребитель // Сельская шк. – 2008. – № 1. – С. 13-34.
11. Пастухова И. Итоговый педсовет в школе : [проведение итогового педсовета в шк., пример. формы анкет для учителей и родителей, технол. карта диагностики удовлетворенности учащихся качеством учеб. процесса, карта проф. готовности учителя к эксперим. работе] // Лицейское и гимназич. образование. – 2003. – № 5. – С. 20-27 : ил. : табл.
12. Педагогический анализ [Электронный ресурс] // Президентская программа «Дети России» : [сайт]. – М., [1999]. – URL: http://informika.kbsu.ru/Children/PED-KA.htm (29.01.09).
13. Проект «Школьная система мониторинга как фактор влияния на ее эффективность» // Завуч : управление соврем. шк. – 2007. – № 7. – С. 57-73 : табл.
14. Родители считают главным качество работы школы // Учит. газ. – 2006. – 15 авг. (№ 33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/download/2006/ug0633_1.pdf (29.01.09).
15. Смирнова Е.Э. Социологические исследования в школе : темы и способы проведения / Е.Э. Смирнова, В.Ф. Курлов // Директор шк. – 1998. – № 5. – С. 13-19 ; То же [Электронный ресурс] // Экономика. Социология. Менеджмент : Федерал. образоват. портал. – М., 1998. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/175439.html (29.01.09).
16. Смирнова М.В. Какие права имеют родители школьника? // Нач. шк. – 2006. – № 4. – С. 14-16.
17. Филь М. Выбираем школу [Электронный ресурс] : эксперт. оценка «О&К» // Zarplata.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.zarplata.ru/a-id-7699.html (29.01.09).
1. Атанасян С. Москва – лидер среди регионов : [оценка родителями качества образования в шк. : данные мониторинговых исслед.] // Учит. газ. – 2007. – 10 июля (№ 28) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/issues07/?action=print&toid=164 (29.01.09).
2. Игнатенко М. На пути к диалогу // Воспитание школьников. – 2005. – № 1. – С. 27-31.
3. Зиганов М. Родители и школа : как обеспечить качество образования и чувство комфорта // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 128-133.
4. Исаев В.А. Оценка и мониторинг степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг / В.А. Исаев, В.И. Воротилов // Инновации. – 2005. – № 9. – С. 82-84. – Библиогр.: с. 84 (10 назв.).
5. Исследование удовлетворённости родителей учебным процессом [Электронный ресурс] // Лицей № 395 : [сайт]. – СПб., [2007]. – URL: http://www.licey395.ru/parents_explorations.html (30.01.09).
6. Калинина Н.В. Удовлетворенность участников образовательного процесса различными его сторонами / Н.В. Калинина, М.И. Лукьянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2002. – 31 с. – (Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса : метод. пособие : [в 4 ч.] / И.Л. Финько, И.Г. Антонова ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова, НИЛ психол.-пед. и социол. диагностики ; ч. 3). – Библиогр.: с. 22 (21 назв.) и в тексте. Шифр РНБ: 2000-4/4311.
7. Лукьянова М.И. Критерий успешной деятельности школы : удовлетворенность учителей, учеников и их родителей образоват. процессом : [анкеты для учащихся, педагогов, родителей] / М. Лукьянова, Н. Калинина // Сельская шк. – 2007. – № 4. – С. 3-11.
8. Мусарский М.М. Современный родитель на рынке образовательных услуг // Обруч. – 1998. – № 4. – С. 3-5.
9. Новиков А.М. Как оценивать качество образования [Электронный ресурс] / А.М. Новиков, Д.А. Новиков // Сайт Академика РАО Новикова А.М. – М., [б.г.]. – URL: http://www.anovikov.ru/artikle/kacth_obr.htm (30.01.09).
10. Оценку качеству образования дает потребитель // Сельская шк. – 2008. – № 1. – С. 13-34.
11. Пастухова И. Итоговый педсовет в школе : [проведение итогового педсовета в шк., пример. формы анкет для учителей и родителей, технол. карта диагностики удовлетворенности учащихся качеством учеб. процесса, карта проф. готовности учителя к эксперим. работе] // Лицейское и гимназич. образование. – 2003. – № 5. – С. 20-27 : ил. : табл.
12. Педагогический анализ [Электронный ресурс] // Президентская программа «Дети России» : [сайт]. – М., [1999]. – URL: http://informika.kbsu.ru/Children/PED-KA.htm (29.01.09).
13. Проект «Школьная система мониторинга как фактор влияния на ее эффективность» // Завуч : управление соврем. шк. – 2007. – № 7. – С. 57-73 : табл.
14. Родители считают главным качество работы школы // Учит. газ. – 2006. – 15 авг. (№ 33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/download/2006/ug0633_1.pdf (29.01.09).
15. Смирнова Е.Э. Социологические исследования в школе : темы и способы проведения / Е.Э. Смирнова, В.Ф. Курлов // Директор шк. – 1998. – № 5. – С. 13-19 ; То же [Электронный ресурс] // Экономика. Социология. Менеджмент : Федерал. образоват. портал. – М., 1998. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/175439.html (29.01.09).
16. Смирнова М.В. Какие права имеют родители школьника? // Нач. шк. – 2006. – № 4. – С. 14-16.
17. Филь М. Выбираем школу [Электронный ресурс] : эксперт. оценка «О&К» // Zarplata.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.zarplata.ru/a-id-7699.html (29.01.09).
Здравствуйте. Необходима информация (предпочтительно Интернет-ресурсы) по теме "Социальный подход в педагогике" Заранее спасибо.
Ответ
[2007-12-11 09:58:27] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует уточнения, конкретизации. Предлагаем следующую литературу для первоначального знакомства с темой (источники – ИПС Nigma, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход : учеб. пособие / Л.И. Гриценко. – М. : Academia, 2005. – 235 с.
2. Загвязинский В.И. Личностно-социальный подход // Педагогика. – 2006. – № 3. – С. 106-108.
3. Сальцева С.В. Концептуально-значимые характеристики социально-педагогического подхода [Электронный ресурс] // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: целостный подход : интернет-конф. на портале Auditorium, 29 августа–31 октября 2004 г. – 2004. –
URL: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php%3Fa%3Dvconf%26c%3DgetForm%26r%3DthesisDesc%26CounterThesis%3D1%26id_thesis%3D3479%26PHPSESSID%3D26c31882e33f0459a9c7644e5af0f71d (10.12.07).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ
(открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход : учеб. пособие / Л.И. Гриценко. – М. : Academia, 2005. – 235 с.
2. Загвязинский В.И. Личностно-социальный подход // Педагогика. – 2006. – № 3. – С. 106-108.
3. Сальцева С.В. Концептуально-значимые характеристики социально-педагогического подхода [Электронный ресурс] // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: целостный подход : интернет-конф. на портале Auditorium, 29 августа–31 октября 2004 г. – 2004. –
URL: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php%3Fa%3Dvconf%26c%3DgetForm%26r%3DthesisDesc%26CounterThesis%3D1%26id_thesis%3D3479%26PHPSESSID%3D26c31882e33f0459a9c7644e5af0f71d (10.12.07).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ
(открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу и публикации на тему: "Принципы и критерии оценки и обобщения передового педагогическаго опыта". Спасибо.
Ответ
[2007-12-08 15:07:19] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода // Педагогика. – 2005. – № 5. – С. 39-44.
2. Давыткина Е.В. Изучение,обобщение и распространение передового педагогического опыта на исследовательской основе // Управление дошк. образоват. учреждением. – 2005. – № 3. – С. 8-17.
3. Обобщение актуального педагогического опыта [Электронный ресурс] : модуль // Научно-методический центр профессионального образования : [сайт]. – Чебоксары, 2007. – URL: http://nmcpo.narod.ru/ScoolMetod.doc (07.12.07).
4. Савина Н.М. Теория по АПО [Электронный ресурс] // Методичка : метод. разработки для учителей и учащихся [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.ivash.alexrono.ru/doc/apo_ped.doc (07.12.07).
5. Турбовской Я.С. Обобщение педагогического опыта : теория и технология // Magister. – 1997. – № 2. – С. 57-68.
Для дальнейшего поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского
Выбрав расширенный вид поиска, задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавите логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Сайт Pedsovet.org : всерос. интернет-педсовет .
3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» .
1. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода // Педагогика. – 2005. – № 5. – С. 39-44.
2. Давыткина Е.В. Изучение,обобщение и распространение передового педагогического опыта на исследовательской основе // Управление дошк. образоват. учреждением. – 2005. – № 3. – С. 8-17.
3. Обобщение актуального педагогического опыта [Электронный ресурс] : модуль // Научно-методический центр профессионального образования : [сайт]. – Чебоксары, 2007. – URL: http://nmcpo.narod.ru/ScoolMetod.doc (07.12.07).
4. Савина Н.М. Теория по АПО [Электронный ресурс] // Методичка : метод. разработки для учителей и учащихся [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.ivash.alexrono.ru/doc/apo_ped.doc (07.12.07).
5. Турбовской Я.С. Обобщение педагогического опыта : теория и технология // Magister. – 1997. – № 2. – С. 57-68.
Для дальнейшего поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского
Выбрав расширенный вид поиска, задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавите логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Сайт Pedsovet.org : всерос. интернет-педсовет .
3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» .
Добрый вечер!
Пишу диссертацию на тему "Основные идеи антипедагогики и их влияние на развитие педагогической теории и практики". Литературы по этой тематике практически нет, помогите пожалуйста найти следующую информацию:
причины возникновения антипедагогики, этапы становления и развитие антипедагогики, концептуальные идеи антипедагогики,анализ влияния антипедагогики на педагогическую теорию и практику.
Благодарю заранее.
Пишу диссертацию на тему "Основные идеи антипедагогики и их влияние на развитие педагогической теории и практики". Литературы по этой тематике практически нет, помогите пожалуйста найти следующую информацию:
причины возникновения антипедагогики, этапы становления и развитие антипедагогики, концептуальные идеи антипедагогики,анализ влияния антипедагогики на педагогическую теорию и практику.
Благодарю заранее.
Ответ
[2007-05-11 09:50:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники: БД по науковедению ИНИОН РАН, БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Огурцов А.П. Антипедагогика : вызов постмодернизма : [анализ постмодернист. идей в педагогике : 60-90-е гг. XX в.] // Высш. образование в России. – 2002. – № 4. – C. 54-68.
2. Огурцов А.П. Постмодернистский образ человека и педагогика // Человек. – 2001. – № 3. – С. 5-17 ; № 4. – С. 18-27. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://courier.com.ru/homo/ho0401ogurtsov.htm (10.05.07).
3. Пилиповский В.Я. Углубление кризиса буржуазной науки о воспитании : антипедагогика // Новые исслед. в пед. науках. – 1986. – № 1. – С. 23-27. – Библиогр.: с. 27.
4. Попков В.А. Идеалы педагогики и антипедагогическая идеология : рос. парадоксы болонского процесса / В.А. Попков, В.Д. Жирнов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 124 с. – Библиогр. в конце гл.
5. Проховник О.А. Культурно-антропологический кризис и новые задачи образования в эпоху постсовременности : автореф. дис. … канд. филос. наук / Проховник О.А. ; Северо-Кавказ. науч. центр высш. шк. – Ростов н/Д, 2006. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referat.rsu.ru/D212.208.13/09.00.13/20061101_D212.208.13_09.00.13_Prohovnik.doc (10.05.07).
6. Goessling H.J. Antipaedagogik in der Paedagogik // Vierteljahrsschrift fuer wissenschaftliche Paedagogik. –1997. – Bd.73. – N 3. – C. 320-334.
Методику дальнейшего поиска см. в ответах на запросы №№ 3484, 3838.
Вы также можете заказать подбор литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Огурцов А.П. Антипедагогика : вызов постмодернизма : [анализ постмодернист. идей в педагогике : 60-90-е гг. XX в.] // Высш. образование в России. – 2002. – № 4. – C. 54-68.
2. Огурцов А.П. Постмодернистский образ человека и педагогика // Человек. – 2001. – № 3. – С. 5-17 ; № 4. – С. 18-27. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://courier.com.ru/homo/ho0401ogurtsov.htm (10.05.07).
3. Пилиповский В.Я. Углубление кризиса буржуазной науки о воспитании : антипедагогика // Новые исслед. в пед. науках. – 1986. – № 1. – С. 23-27. – Библиогр.: с. 27.
4. Попков В.А. Идеалы педагогики и антипедагогическая идеология : рос. парадоксы болонского процесса / В.А. Попков, В.Д. Жирнов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 124 с. – Библиогр. в конце гл.
5. Проховник О.А. Культурно-антропологический кризис и новые задачи образования в эпоху постсовременности : автореф. дис. … канд. филос. наук / Проховник О.А. ; Северо-Кавказ. науч. центр высш. шк. – Ростов н/Д, 2006. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referat.rsu.ru/D212.208.13/09.00.13/20061101_D212.208.13_09.00.13_Prohovnik.doc (10.05.07).
6. Goessling H.J. Antipaedagogik in der Paedagogik // Vierteljahrsschrift fuer wissenschaftliche Paedagogik. –1997. – Bd.73. – N 3. – C. 320-334.
Методику дальнейшего поиска см. в ответах на запросы №№ 3484, 3838.
Вы также можете заказать подбор литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Пожалуйста,помогите подобрать новые публикации на тему "Педагогика сотрудничества".Спасибо
Ответ
[2007-04-19 13:37:08] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован очень широко.
Рекомендуем обратиться к следующим источникам:
1. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
В поле «ключевые слова» задаете поисковое выражение «‘педагогика сотрудничества’» (одинарные кавычки означают поиск по обоим терминам). Найденных записей: 79.
Вы также можете пометить поисковое поле как «Год издания», ввести «200» и поставить маркер «в найденном». Найденных записей: 37.
2. ЭК РНБ .
Выбираете профессиональную поисковую форму и в нижнее поисковое окно скопируйте «(FT педагогик*) AND (FT сотрудничеств*) AND (PY 200*)». Найденных записей: 40.
Рекомендуем обратиться к следующим источникам:
1. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
В поле «ключевые слова» задаете поисковое выражение «‘педагогика сотрудничества’» (одинарные кавычки означают поиск по обоим терминам). Найденных записей: 79.
Вы также можете пометить поисковое поле как «Год издания», ввести «200» и поставить маркер «в найденном». Найденных записей: 37.
2. ЭК РНБ .
Выбираете профессиональную поисковую форму и в нижнее поисковое окно скопируйте «(FT педагогик*) AND (FT сотрудничеств*) AND (PY 200*)». Найденных записей: 40.
отрасли педагогики
Ответ
[2007-02-16 13:11:57] :
Предлагаем ознакомиться с классификациями педагогики , которые отражены в учебных пособиях по педагогике .
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о том, что является необходимым, а что достаточным условием (как их различить). Имеются в виду педагогические условия
Ответ
[2006-09-28 09:45:42] :
Предлагаем обратиться к пособию, в котором рассмотрены ориентиры для осмысления научной работы, относящиеся к логике педагогического исследования:
Краевский В.В. Методология педагогики : пособие для педагогов-исследователей / В.В. Краевский. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. – 244 с. ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0151/1_0151-186.shtml (27.09.06).
Краевский В.В. Методология педагогики : пособие для педагогов-исследователей / В.В. Краевский. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. – 244 с. ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0151/1_0151-186.shtml (27.09.06).
Помогите, пожалуйста найти литературу по теме:
"Исследовательская деятельность педагога, учителя, студента".
"Исследовательская деятельность педагога, учителя, студента".
Ответ
[2006-07-27 16:36:23] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по науковедению ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Анисимов В.П. Основы исследовательской деятельности педагога : учеб. пособие / В.П. Анисимов. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2002. – 102 с. : ил. – Библиогр.: с. 84-88. (76 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/19518
2. Балашов В.В. Концептуальные основы развития научно-исследовательской деятельности студентов // Государственное и муниципальное управление на рубеже веков. – М., 1998. – С. 191-194 Шифр РНБ: 99-3/7164
3. Богданова С.В. Исследовательский аспект профессиональной деятельности педагога, использующего средства новых информационных технологий (НИТ) и дистанционного обучения (ДО) [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании : конгресс конференций : [сайт]. – М., 1998. – URL: http://www.ito.bitpro.ru/1998/3/BOGdanova.html (27.07.06).
4. Введение в теорию и практику исследовательской деятельности : учеб. пособие / сост. В.П. Ушачев. – Магнитогорск : Магнитогорск. гос. пед. ин-т, 1993. – 54 c. – Библиогр. в конце тем. Шифр РНБ: 95-4/6472
5. Герасименко С.В. Научно-исследовательская деятельность преподавателей инновационного учебного заведения как объект управления // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования : сб. науч. и метод. тр. – Волгоград, 2001. – Вып. 4 ; То же [Электронный ресурс] // Сайт Николая Борытко. – Волгоград, 2001. – URL: http://borytko.nm.ru/papers/subject4/gerasimenko.htm (27.07.06).
6. Глебова Г.Ф. Проектирование исследовательской деятельности учителя в системе личностно ориентированного обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глебова Г.Ф. ; Смол. гос. пед. ун-т. – Смоленск, 2003. – 19 с. Шифр РНБ: 2003-А/9381
7. Горовая В.И. Подготовка учителя к исследовательской педагогической деятельности / ВИ. Горовая, С.И. Тарасова. – М. : Илекса ; Ставрополь : Ставропольсервисшкола, 2002. – 127 с. : ил. – Библиогр.: с. 122-128. Шифр РНБ: 2003-3/7135
8. Исследовательская деятельность педагога как фактор повышения профессионального мастерства : материалы I Методол. гор. конф. педагогов г. Ханты-Мансийска / отв. ред. Т.В. Пономарева. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2002. – 132 с. Шифр РНБ: 2003-3/12419
9. Климова Т.Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя / Т.Е. Климова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2001. – 226 с. – Библиогр.: с 207-226. Шифр РНБ: 2002-3/25122
10. Кручинина Е.Б. Подготовка учителя к исследовательской деятельности как фактор повышения педагогического мастерства : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Кручинина Е.Б. ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза, 2004. – 20 c. Шифр РНБ: 2005-4/10096.
11. Муравьев Е.М. Анализ психологических предпосылок исследовательской деятельности учителя // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 1999. – Т. 12. – C. 116-129.
12. Муравьев Е.М. Роль исследовательской деятельности в становлении профессиональных и личностных качеств учителя // Там же. – 1998. – Т. 11. – C. 24-33.
13. Попова А.А. Анализ современного состояния вопроса об исследовательской деятельности учителя // Теория и практика развивающего обучения. – Челябинск, 2001. – Вып. 11. – C. 103-112.
14. Попова А.А. Теоретические основы исследовательской деятельности учителя : (квалиметрич. аспект) : [монография ] / А.А. Попова. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2000. – 217 c. :ил. – Библиогр.: с. 196-215. Шифр РНБ: 2001-3/13509
15. Романова М.Н. Организационно-педагогические условия развития исследовательской деятельности учителя инновационной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Романова М.Н. ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 1997. – 18 с. Шифр РНБ: А98/4248
16. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
17. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с. – Библиогр.: с. 214-223. Шифр РНБ:
18. Сычкова Н.В. Теоретические основы формирования умений исследовательской деятельности будущих учителей : учеб. пособие / Н.В. Сычкова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2001. – 84 с. – Библиогр.: с. 77-84. Шифр РНБ: 2002-4/7881
19. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе / И.Д. Чечель ; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 1998. – 140 с. – (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 7). – Библиогр.: с. 139-140. Шифр РНБ: 99-3/6857.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем следующие библиографические ресурсы:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
1. Анисимов В.П. Основы исследовательской деятельности педагога : учеб. пособие / В.П. Анисимов. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2002. – 102 с. : ил. – Библиогр.: с. 84-88. (76 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/19518
2. Балашов В.В. Концептуальные основы развития научно-исследовательской деятельности студентов // Государственное и муниципальное управление на рубеже веков. – М., 1998. – С. 191-194 Шифр РНБ: 99-3/7164
3. Богданова С.В. Исследовательский аспект профессиональной деятельности педагога, использующего средства новых информационных технологий (НИТ) и дистанционного обучения (ДО) [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании : конгресс конференций : [сайт]. – М., 1998. – URL: http://www.ito.bitpro.ru/1998/3/BOGdanova.html (27.07.06).
4. Введение в теорию и практику исследовательской деятельности : учеб. пособие / сост. В.П. Ушачев. – Магнитогорск : Магнитогорск. гос. пед. ин-т, 1993. – 54 c. – Библиогр. в конце тем. Шифр РНБ: 95-4/6472
5. Герасименко С.В. Научно-исследовательская деятельность преподавателей инновационного учебного заведения как объект управления // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования : сб. науч. и метод. тр. – Волгоград, 2001. – Вып. 4 ; То же [Электронный ресурс] // Сайт Николая Борытко. – Волгоград, 2001. – URL: http://borytko.nm.ru/papers/subject4/gerasimenko.htm (27.07.06).
6. Глебова Г.Ф. Проектирование исследовательской деятельности учителя в системе личностно ориентированного обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глебова Г.Ф. ; Смол. гос. пед. ун-т. – Смоленск, 2003. – 19 с. Шифр РНБ: 2003-А/9381
7. Горовая В.И. Подготовка учителя к исследовательской педагогической деятельности / ВИ. Горовая, С.И. Тарасова. – М. : Илекса ; Ставрополь : Ставропольсервисшкола, 2002. – 127 с. : ил. – Библиогр.: с. 122-128. Шифр РНБ: 2003-3/7135
8. Исследовательская деятельность педагога как фактор повышения профессионального мастерства : материалы I Методол. гор. конф. педагогов г. Ханты-Мансийска / отв. ред. Т.В. Пономарева. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2002. – 132 с. Шифр РНБ: 2003-3/12419
9. Климова Т.Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя / Т.Е. Климова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2001. – 226 с. – Библиогр.: с 207-226. Шифр РНБ: 2002-3/25122
10. Кручинина Е.Б. Подготовка учителя к исследовательской деятельности как фактор повышения педагогического мастерства : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Кручинина Е.Б. ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза, 2004. – 20 c. Шифр РНБ: 2005-4/10096.
11. Муравьев Е.М. Анализ психологических предпосылок исследовательской деятельности учителя // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 1999. – Т. 12. – C. 116-129.
12. Муравьев Е.М. Роль исследовательской деятельности в становлении профессиональных и личностных качеств учителя // Там же. – 1998. – Т. 11. – C. 24-33.
13. Попова А.А. Анализ современного состояния вопроса об исследовательской деятельности учителя // Теория и практика развивающего обучения. – Челябинск, 2001. – Вып. 11. – C. 103-112.
14. Попова А.А. Теоретические основы исследовательской деятельности учителя : (квалиметрич. аспект) : [монография ] / А.А. Попова. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2000. – 217 c. :ил. – Библиогр.: с. 196-215. Шифр РНБ: 2001-3/13509
15. Романова М.Н. Организационно-педагогические условия развития исследовательской деятельности учителя инновационной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Романова М.Н. ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 1997. – 18 с. Шифр РНБ: А98/4248
16. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
17. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с. – Библиогр.: с. 214-223. Шифр РНБ:
18. Сычкова Н.В. Теоретические основы формирования умений исследовательской деятельности будущих учителей : учеб. пособие / Н.В. Сычкова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2001. – 84 с. – Библиогр.: с. 77-84. Шифр РНБ: 2002-4/7881
19. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе / И.Д. Чечель ; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 1998. – 140 с. – (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 7). – Библиогр.: с. 139-140. Шифр РНБ: 99-3/6857.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем следующие библиографические ресурсы:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Литературу и работы каких авторов можно использовать по дифференцированному обучению. Если возможно это перечислить, пожалуйста, перечислите. Спасибо
Ответ
[2006-06-07 14:39:05] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, поисковая система Апорт):
1. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / И.А. Ананич, А.Б. Василевский, В.[!Р.] И. Водейко и др. – Минск : Нар. асвета, 1992. – 189 с. – Библиогр. в конце разделов. Шифр РНБ: 92-3/6619
2. Андронатий В.В. Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект : моногр. исслед. / В.В. Андронатий. – Гатчина : Изд-во Ленингр. обл. ин-та экономики и финансов, 2000. – 250 с. : ил. – Библиогр.: с. 235-250. Шифр РНБ: 2002-3/1671
3. Бутакова М.В. Педагогические условия дифференцированного обучения в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бутакова М.В. ; Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда, 1999. – 23 с. Шифр РНБ: А2000/290
4. Вишневский В.А. Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением / Вишневский В.А. – Чебоксары : ЧГПУ, 2000. – 202 с. : ил. – Библиогр.: с. 133-143. Шифр РНБ: 2001-3/3747
5. Дифференцированное обучение учащихся в городских школах : сб. науч. тр. – Минск : [Б. и.], 1990. – 117 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 90-3/13802
6. Дядиченко Е.А. Дифференцированное обучение как фактор развития личности в рамках единого образовательного пространства «школа-вуз» [Электронный ресурс] // Роль классических университетов в развитии единого научного и образовательного пространства : всерос. науч.-практ. конф. / Ростов. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 1999. – URL: http://www.mis.rsu.ru/conf/1999a/7-18.htm (07.06.06).
7. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе / Осмоловская И.М.. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1998. – 155 с. – (Библиотека педагога- практика). Шифр РНБ: 99-3/1747
8. Степанова М.В. Особенности дифференцированного подхода в системе развивающего обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Степанова М.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2000. – 18 с. Шифр РНБ: А2000/4380
9. Шахмаев Н.М. Учителю о дифференцированном обучении : (метод. рекомендации) / Н. М. Шахмаев. – М. : [Б. и.], 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 64. Шифр РНБ: 89-4/14298
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «дифферецированное», «обучение», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
1. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / И.А. Ананич, А.Б. Василевский, В.[!Р.] И. Водейко и др. – Минск : Нар. асвета, 1992. – 189 с. – Библиогр. в конце разделов. Шифр РНБ: 92-3/6619
2. Андронатий В.В. Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект : моногр. исслед. / В.В. Андронатий. – Гатчина : Изд-во Ленингр. обл. ин-та экономики и финансов, 2000. – 250 с. : ил. – Библиогр.: с. 235-250. Шифр РНБ: 2002-3/1671
3. Бутакова М.В. Педагогические условия дифференцированного обучения в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бутакова М.В. ; Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда, 1999. – 23 с. Шифр РНБ: А2000/290
4. Вишневский В.А. Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением / Вишневский В.А. – Чебоксары : ЧГПУ, 2000. – 202 с. : ил. – Библиогр.: с. 133-143. Шифр РНБ: 2001-3/3747
5. Дифференцированное обучение учащихся в городских школах : сб. науч. тр. – Минск : [Б. и.], 1990. – 117 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 90-3/13802
6. Дядиченко Е.А. Дифференцированное обучение как фактор развития личности в рамках единого образовательного пространства «школа-вуз» [Электронный ресурс] // Роль классических университетов в развитии единого научного и образовательного пространства : всерос. науч.-практ. конф. / Ростов. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 1999. – URL: http://www.mis.rsu.ru/conf/1999a/7-18.htm (07.06.06).
7. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе / Осмоловская И.М.. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1998. – 155 с. – (Библиотека педагога- практика). Шифр РНБ: 99-3/1747
8. Степанова М.В. Особенности дифференцированного подхода в системе развивающего обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Степанова М.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2000. – 18 с. Шифр РНБ: А2000/4380
9. Шахмаев Н.М. Учителю о дифференцированном обучении : (метод. рекомендации) / Н. М. Шахмаев. – М. : [Б. и.], 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 64. Шифр РНБ: 89-4/14298
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «дифферецированное», «обучение», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Здравствуйте! Помогите найти материал к теме "Социальная политика в образовательной сфере Российской Федерации"
Ответ
[2005-12-01 13:22:43] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Балыхин Г. А. Актуальные вопросы социально-экономического развития системы образования России // Экономика образования. — 2004. — N 3. — С. 7-22
2. Болотин И. Социальные проблемы научно-педагогических кадров / И.Болотин, Г.Джамалудинов // Высш. образование в России. — 2002. — N 4. — С.21-32
3. Бочарова О. Высшее образование в России: вертикальная мобильность и социальная защита // Отечественные записки. – 2002. – N 1. – С. 106-112.
4. Вифлеемский А. Социально-экономическое положение образовательного учреждения // Народное образование. — 2003. — N 6. — С.80-104
5. Лошакова И. Социальная политика в сфере высшего образования: вчера и сегодня // Высш. образование в России. – 2002. – N 6. – С. 16-27 .
6. Марков С. А. Экономические и социально-политические проблемы образования // Экономика образования. — 2004. — N 1. — С. 33-34
7. Мухудадаев М.О. Социальная политика и образование [Электронный ресурс] // Коммуникация и образование : сб. ст. / под ред. С.И. Дудника. — СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2004. — С.384-403 (01.12.05)
8. Петров А. Н. Модернизация образования в рамках реформируемой социальной политики России / А.Н. Петров, Л.Г. Демидова. – М. : Вуз и шк., 2003. – 213 с. – Библиогр. в конце кн. (167 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/30012
9. Социально-экономические аспекты модернизации системы образования // Интеграция образования. — 2002. — N 4. — С.34-44
10. Тощенко Ж. Социальные парадоксы высшего образования в России // Alma Mater : вестн. высш. шк. — 2004. — N 5. — С. 14-16
11. Черниченко Б.А. Основные направления модернизации социального механизма муниципальной образовательной политики в современном российском регионе : (На примере исследований в Алт. крае) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Черниченко Б.А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2002. – 18 с. Шифр РНБ: 2002-А/21408
12. Яблонскене Н. Л. Развитие высшего образования в России в условиях социально-политической трансформации общества: (Вторая половина 80-х – 90-е гг. XX в.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Яблонскене Наталья Леонидовна ; [Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 27 с. Шифр РНБ: 2004-4/32991
1. Балыхин Г. А. Актуальные вопросы социально-экономического развития системы образования России // Экономика образования. — 2004. — N 3. — С. 7-22
2. Болотин И. Социальные проблемы научно-педагогических кадров / И.Болотин, Г.Джамалудинов // Высш. образование в России. — 2002. — N 4. — С.21-32
3. Бочарова О. Высшее образование в России: вертикальная мобильность и социальная защита // Отечественные записки. – 2002. – N 1. – С. 106-112.
4. Вифлеемский А. Социально-экономическое положение образовательного учреждения // Народное образование. — 2003. — N 6. — С.80-104
5. Лошакова И. Социальная политика в сфере высшего образования: вчера и сегодня // Высш. образование в России. – 2002. – N 6. – С. 16-27 .
6. Марков С. А. Экономические и социально-политические проблемы образования // Экономика образования. — 2004. — N 1. — С. 33-34
7. Мухудадаев М.О. Социальная политика и образование [Электронный ресурс] // Коммуникация и образование : сб. ст. / под ред. С.И. Дудника. — СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2004. — С.384-403
8. Петров А. Н. Модернизация образования в рамках реформируемой социальной политики России / А.Н. Петров, Л.Г. Демидова. – М. : Вуз и шк., 2003. – 213 с. – Библиогр. в конце кн. (167 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/30012
9. Социально-экономические аспекты модернизации системы образования // Интеграция образования. — 2002. — N 4. — С.34-44
10. Тощенко Ж. Социальные парадоксы высшего образования в России // Alma Mater : вестн. высш. шк. — 2004. — N 5. — С. 14-16
11. Черниченко Б.А. Основные направления модернизации социального механизма муниципальной образовательной политики в современном российском регионе : (На примере исследований в Алт. крае) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Черниченко Б.А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2002. – 18 с. Шифр РНБ: 2002-А/21408
12. Яблонскене Н. Л. Развитие высшего образования в России в условиях социально-политической трансформации общества: (Вторая половина 80-х – 90-е гг. XX в.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Яблонскене Наталья Леонидовна ; [Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 27 с. Шифр РНБ: 2004-4/32991