Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Ардуванова Ф.Ф. Научно-методическое обеспечение задачного подхода в обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ардуванова Ф.Ф. ; [Рос. гос. проф.-пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2006. – 24 с.
2. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике // Советская педагогика. – 1990. – № 7. – С. 59-60.
3. Викулина М.А. Личностно-ориентированный подход в педагогике : теорет. обоснование и пути реализации : учеб. пособие / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2004. – 295 с.
4. Ильин Г.Л. Научно-педагогические школы : проективный подход / Г.Л. Ильин ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов. – М., 1999. – 51 с.
5. Коржуев А.В. Современная теория обучения : общенауч. интерпретация : учеб. пособие / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М. : Акад. проект, 2006. – 159 с.
Аннот.: Общенаучные подходы в педагогике и дидактике. Стиль научного мышления – основа сущностного подхода в педагогике высшей школы.
6. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике / А.Г. Кузнецова. – Хабаровск : Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.pedlib.ru/Books/4/0359/4_0359-2.shtml#top (16.09.10).
7. Методология системного подхода в педагогике / [А.М. Сидоркин]. – М. : НИИОП, 1989. – 57 с.
8. Никольская Ю.В. Эволюционный подход к проблеме обучения, воспитания и развития ребенка в педагогической теории России конца XIX – первой трети XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никольская Ю.В. – М., 2003. – 17 с.
9. Нюдюрмагомедов А.Н. Парадигмальный и инновационный подходы в педагогике // Современные проблемы педагогики : парадигма науки и тенденции развития образования : [материалы Всерос. методол. конф.-семинара : в 2 ч.]. – Краснодар : КубГу, 2006. – Ч. 1. Парадигма педагогики в контексте развития научного знания. – С. 69-71.
10. Перминова Л.М. Логико-дидактический подход к обучению // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 18-25.
11. Причинные подходы в педагогике. Теория. Практика : [материалы "круглого стола", 2 мая 2000 г. / под ред. А.В. Нечаева]. – Томск : Дельтаплан, 2001. – 126 с.
12. Сергеев И.С. Основные подходы к трактовке принципа индивидуального подхода в обучении в истории отечественной школы и педагогики // Педагогическая наука и практика : проблемы и перспективы. – М., 2004. – Вып. 1. – С. 163-169.
13. Титова И.М. Культурологический подход в предметном обучении / И.М. Титова, С.В. Титов // Образование и культура Северо-Запада России : Вестн. Сев.-Запад. отд-ния Рос. акад. образования. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2000. – Вып. 5. Культура. Образование. Искусство. – С. 247-257.
14. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода) : учеб.-метод. пособие / Н.И. Чупринова ; Моск. психол.-социал. ин-т. – М. ; Воронеж, 2004. – 318 с.
Вы можете расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в электронном каталоге
Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского .