Просмотр запроса №12967
здравствуйте
подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Аутентичное образование"
спасибо заранее
подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Аутентичное образование"
спасибо заранее
Ответ
[2010-09-14 14:23:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гожев К.М. К проблеме антропологической аутентичности образовательного
творчества // Философия образования и творчество. – СПб., 2002. – С. 171-175.
2. Кучерук И. Об аутентичном и диверганном в истории и культуре Росии и США // Вопр. культурологии. — № 6. — С. 31-35.
Аннот.: Сравнительное социальное, историческое и культурологическое исследование России и США в части формирования национальной идентичности и особенностей образовательной системы.
3. Соловьева Н.А. Аутентичная речь как механизм организации образовательного процесса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2008. – № 1. – С. 119-124.
4. Соловьева Н.А. Организация жизнедеятельностного пространства в образовательном процессе как условие сохранения и развития аутентичности учащегося : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соловьева Н.А. ; [Дальневост. гос. гуманитар. ун-т]. – Хабаровск, 2008. – 26 с.
5. Черных А.И. Аутентичное оценивание в системе дополнительного образования детей // Сибирский пед. журн. – 2009. – № 11. – С. 201-209.
6. Newmann F.M. Authentic pedagogy and student performance / F.M. Newmann, Н.M. Marks, A. Gamoran // American journal of education. – 1996. – № 4. – P. 280-312.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Гожев К.М. К проблеме антропологической аутентичности образовательного
творчества // Философия образования и творчество. – СПб., 2002. – С. 171-175.
2. Кучерук И. Об аутентичном и диверганном в истории и культуре Росии и США // Вопр. культурологии. — № 6. — С. 31-35.
Аннот.: Сравнительное социальное, историческое и культурологическое исследование России и США в части формирования национальной идентичности и особенностей образовательной системы.
3. Соловьева Н.А. Аутентичная речь как механизм организации образовательного процесса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2008. – № 1. – С. 119-124.
4. Соловьева Н.А. Организация жизнедеятельностного пространства в образовательном процессе как условие сохранения и развития аутентичности учащегося : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соловьева Н.А. ; [Дальневост. гос. гуманитар. ун-т]. – Хабаровск, 2008. – 26 с.
5. Черных А.И. Аутентичное оценивание в системе дополнительного образования детей // Сибирский пед. журн. – 2009. – № 11. – С. 201-209.
6. Newmann F.M. Authentic pedagogy and student performance / F.M. Newmann, Н.M. Marks, A. Gamoran // American journal of education. – 1996. – № 4. – P. 280-312.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.