Каталог выполненных запросов
Теория образования. Социология образования
Всего записей: 51
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Системно-деятельностный подход в образовании». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2017-01-27 20:58:59] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 14425 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПC Google) :
1. Гущина Т.П. Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Т.П. Гущина, Е.П. Зинкевич, И.В. Долголюк // Новая наука : опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 3-2. – С. 57-60. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Каражигитова К.А. Системно-деятельностный подход в образовании: сотрудничество вуза и школы // Начальная шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 119-122. Аннотация (открыть ссылку). Доступ после регистрации.
3. Кочкина О.С. Системно-деятельностный подход в современном профессиональном образовании // Инновационные модели и технологии современного образования : материалы конф. / ФГБОУ ВПО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского». – Ярославль, 2013. – С. 122-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кочнева Л.П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 137-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-obrazovanii-v-usloviyah-vvedeniya-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov (27.01.2017).
5. Мережников А.П. концепция деятельности А.Н. Леонтьева и системно-деятельностный подход в образовании // Академический журнал Западной Сибири. – 2014. – Т.10, № 3. – С. 109-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Музалева Д.А. Системно-деятельностный подход в образовании: понятие, содержание, задачи // Поволжский пед. поиск. – 2016. – № 2. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ulspu.ru/upload/img/medialibrary/70c/povolzhskiy-pedagogicheskiy-poisk-_-2-2016.pdf (27.01.2017).
7.Никитина Т.В. Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного высшего образования (на примере Пермского института ФСИН России) // Юрид. образование и наука. – 2015. – № 3. – С.11-15. Аннотация (открыть ссылку).
8. Системно-деятельностный подход в разноуровневом вариативном образовании: проблемы и опыт реализации : материалы Междунар. науч.-практ. Интернет-конф., 21-26 апреля 2014 г. / [науч. ред.: Выговский Л.А., Мельник Л.А.]. – Иркутск : ИГЛУ, 2014. – 368 с. Аннотация (открыть ссылку).
9. Тоистева О.С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Пед. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 198-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.01.2017).
10. Тройникова Е.В. Системно-деятельностный подход в профессиональном иноязычном и межкультурном образовании // Казанский пед. журнал. – 2015. – № 6-1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-professionalnom-inoyazychnom-i-mezhkulturnom-obrazovanii (27.01.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гущина Т.П. Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Т.П. Гущина, Е.П. Зинкевич, И.В. Долголюк // Новая наука : опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 3-2. – С. 57-60. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Каражигитова К.А. Системно-деятельностный подход в образовании: сотрудничество вуза и школы // Начальная шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 119-122. Аннотация (открыть ссылку). Доступ после регистрации.
3. Кочкина О.С. Системно-деятельностный подход в современном профессиональном образовании // Инновационные модели и технологии современного образования : материалы конф. / ФГБОУ ВПО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского». – Ярославль, 2013. – С. 122-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кочнева Л.П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 137-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-obrazovanii-v-usloviyah-vvedeniya-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov (27.01.2017).
5. Мережников А.П. концепция деятельности А.Н. Леонтьева и системно-деятельностный подход в образовании // Академический журнал Западной Сибири. – 2014. – Т.10, № 3. – С. 109-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Музалева Д.А. Системно-деятельностный подход в образовании: понятие, содержание, задачи // Поволжский пед. поиск. – 2016. – № 2. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ulspu.ru/upload/img/medialibrary/70c/povolzhskiy-pedagogicheskiy-poisk-_-2-2016.pdf (27.01.2017).
7.Никитина Т.В. Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного высшего образования (на примере Пермского института ФСИН России) // Юрид. образование и наука. – 2015. – № 3. – С.11-15. Аннотация (открыть ссылку).
8. Системно-деятельностный подход в разноуровневом вариативном образовании: проблемы и опыт реализации : материалы Междунар. науч.-практ. Интернет-конф., 21-26 апреля 2014 г. / [науч. ред.: Выговский Л.А., Мельник Л.А.]. – Иркутск : ИГЛУ, 2014. – 368 с. Аннотация (открыть ссылку).
9. Тоистева О.С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Пед. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 198-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.01.2017).
10. Тройникова Е.В. Системно-деятельностный подход в профессиональном иноязычном и межкультурном образовании // Казанский пед. журнал. – 2015. – № 6-1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-professionalnom-inoyazychnom-i-mezhkulturnom-obrazovanii (27.01.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Прошу помощи в подборе литературы.
Тема дипломной работы - "Понятие ПРОСВЕЩЕНИЕ и его дифференциация от понятия ОБРАЗОВАНИЕ. История вопроса."
С уважением.
Тема дипломной работы - "Понятие ПРОСВЕЩЕНИЕ и его дифференциация от понятия ОБРАЗОВАНИЕ. История вопроса."
С уважением.
Ответ
[2016-08-26 20:45:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Артамонова Т.А. Российская система образования : переход от идеалов просвещения к прагматизму и технократизму // Формирование единого образовательного пространства в регионе Большого Алтая : проблемы и перспективы : материалы междунар. науч. конф. – Рубцовск, 2005. – C. 23-29.
2. Галкин Ю.Ю. Некоторые аспекты информационной поддержки экологического образования и просвещения в России // Экологическое образование : опыт России и Германии. – М., 1997. – С. 283-297.
3. Глейзер Г. Формула образования : единство обучения, воспитания, просвещения // Ун-т и шк. – 1999. – № 2. – С. 24-25.
4. Глухов А.Г. На благо просвещения народа : [система образования в России, XVI-нач. XX вв.] // Высш. образование сегодня. – 2002. – № 9. – С. 6-13.
5. Зимин А.И. Два типа просвещения и их влияние на русское национальное самосознание // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 1999. – № 1. – С. 161-179.
6. Зипунникова Н.Н. Просвещение, образование, наука : дифференциация и интеграция (зарисовки об историческом опыте и некоторых возможностях юридического образования) / Зипунникова Н.Н., Зипунникова Ю.Н. // Ист.-правовые проблемы : Новый ракурс. – 2015. – № 13. – С. 21-37.
7. Кемалова Л.И. Гуманитарное образование : единство образования и просвещения // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 75-79.
8. Лавров А. Зачинатели просвещения на Москве. Епифаний Славинецкий, Симеон Полоцкий, Федор Ртищев, [вторая половина XVII в.] // Миробразования. – 1997. – № 7/8. – С. 57-59.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Артамонова Т.А. Российская система образования : переход от идеалов просвещения к прагматизму и технократизму // Формирование единого образовательного пространства в регионе Большого Алтая : проблемы и перспективы : материалы междунар. науч. конф. – Рубцовск, 2005. – C. 23-29.
2. Галкин Ю.Ю. Некоторые аспекты информационной поддержки экологического образования и просвещения в России // Экологическое образование : опыт России и Германии. – М., 1997. – С. 283-297.
3. Глейзер Г. Формула образования : единство обучения, воспитания, просвещения // Ун-т и шк. – 1999. – № 2. – С. 24-25.
4. Глухов А.Г. На благо просвещения народа : [система образования в России, XVI-нач. XX вв.] // Высш. образование сегодня. – 2002. – № 9. – С. 6-13.
5. Зимин А.И. Два типа просвещения и их влияние на русское национальное самосознание // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 1999. – № 1. – С. 161-179.
6. Зипунникова Н.Н. Просвещение, образование, наука : дифференциация и интеграция (зарисовки об историческом опыте и некоторых возможностях юридического образования) / Зипунникова Н.Н., Зипунникова Ю.Н. // Ист.-правовые проблемы : Новый ракурс. – 2015. – № 13. – С. 21-37.
7. Кемалова Л.И. Гуманитарное образование : единство образования и просвещения // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 75-79.
8. Лавров А. Зачинатели просвещения на Москве. Епифаний Славинецкий, Симеон Полоцкий, Федор Ртищев, [вторая половина XVII в.] // Миробразования. – 1997. – № 7/8. – С. 57-59.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые работники РНБ, пожалуйста помогите подобрать литературу по предмету теория воспитания , в частности анализ воспитательных мероприятий,теоретические сведения о технологии решения воспитательных ситуаций,теоретический материал по проблемам авторских воспитательных систем,информацию о видах и структуре воспитательных программ, мой номер
читательского билета О 302822. Заранее благодарю
читательского билета О 302822. Заранее благодарю
Ответ
[2016-05-11 17:31:42] :
Здравствуйте. В Вашем запросе сформулированы несколько вопросов, каждый из которых требует отдельного рассмотрения. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абдуллаев Ф.А. Современные особенности технологического алгоритма воспитательных мероприятий // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – № 4. – С.141-144.
2. Евсеева Е.В. Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий // Актуальные вопросы в научной работе м образовательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 13 ч. – Тамбов, 2013. – С. 45-47.
3. Каганович А.А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах П.П. Блонского, М.А. Погребинского, В.Н. Сорока-Росинского и педагогической теории и практике А.С. Макаренко // Казанский пед. журнал. – 2007. – № 4. – С.116-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-realizatsii-idey-formirovaniya-lichnosti-v-avtorskih-vospitatelnyh-sistemah-p-p-blonskogo-m-a-pogrebinskogo-v-n-soroka-rosinskogo-i (11.05.2016)
4. Каганович А.А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах : учеб. пособие / А.А. Каганович ; под ред. Ю.Г. Круглова ; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – Ульяновск, 2007. – 75 с.
5. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова. – М., 2000. – 252 с.
6. Каргаполов В.Е. Воспитательные мероприятия : проблемы и перспективы // Фундаментальные исслед. – 2006. – № 1. – С. 45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2006/1/28.pdf (11.05.2016)
7. Лопатин А.Р. Теория и технология создания ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе : учеб. пособие / А.Р. Лопатин ; Пенза, 2004. – 311 с.
8. Никитина Л.Е. Прогнозирование развития воспитательной ситуации // Педагогика. – 2006. – № 10. – С. 28-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1194531489&archive=1195596857&start_from=&ucat=& (11.05.2016).
9. Поляков С.Д. Психопедагогические аспекты организованной воспитательной ситуации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. : Акмеология образования. Психология развития. – 2010. – Т. 3, № 4. – С. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmepsy.sgu.ru/sites/akmepsy.sgu.ru/files/journal_full/uch-zap-4-10.pdf (11.05.2016).
10. Пронина Е.В. Проектирование воспитательных мероприятий в средней школе в контексте ситуации выбора решения конкретной жизненной проблемы // Актуальные проблемы и задачи педагогической практики : материалы региональной пед. конф. – Новосибирск, 2011. – С.149-155.
11. Расчетина С.А. Конструирование целенаправленных воспитательных ситуаций // Формула воспитания : личность, деятельность, коллектив : избр. пед. тр. ведущих ученых-преподавателей кафедры педагогики (по материалам сборников научных трудов 60-80-х гг. XX в.) / РГПУ им. А.И. Герцена ; под общ. ред. З.И. Васильевой. – СПб., 2006. – С. 295-303.
12. Селиванова Н.Л. Взаимодействие науки и практики: из истории создания теории воспитательных систем // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-nauki-i-praktiki-iz-istorii-sozdaniya-teorii-vospitatelnyh-sistem (11.05.2016).
1. Абдуллаев Ф.А. Современные особенности технологического алгоритма воспитательных мероприятий // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – № 4. – С.141-144.
2. Евсеева Е.В. Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий // Актуальные вопросы в научной работе м образовательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 13 ч. – Тамбов, 2013. – С. 45-47.
3. Каганович А.А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах П.П. Блонского, М.А. Погребинского, В.Н. Сорока-Росинского и педагогической теории и практике А.С. Макаренко // Казанский пед. журнал. – 2007. – № 4. – С.116-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-realizatsii-idey-formirovaniya-lichnosti-v-avtorskih-vospitatelnyh-sistemah-p-p-blonskogo-m-a-pogrebinskogo-v-n-soroka-rosinskogo-i (11.05.2016)
4. Каганович А.А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах : учеб. пособие / А.А. Каганович ; под ред. Ю.Г. Круглова ; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – Ульяновск, 2007. – 75 с.
5. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова. – М., 2000. – 252 с.
6. Каргаполов В.Е. Воспитательные мероприятия : проблемы и перспективы // Фундаментальные исслед. – 2006. – № 1. – С. 45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2006/1/28.pdf (11.05.2016)
7. Лопатин А.Р. Теория и технология создания ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе : учеб. пособие / А.Р. Лопатин ; Пенза, 2004. – 311 с.
8. Никитина Л.Е. Прогнозирование развития воспитательной ситуации // Педагогика. – 2006. – № 10. – С. 28-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1194531489&archive=1195596857&start_from=&ucat=& (11.05.2016).
9. Поляков С.Д. Психопедагогические аспекты организованной воспитательной ситуации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. : Акмеология образования. Психология развития. – 2010. – Т. 3, № 4. – С. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmepsy.sgu.ru/sites/akmepsy.sgu.ru/files/journal_full/uch-zap-4-10.pdf (11.05.2016).
10. Пронина Е.В. Проектирование воспитательных мероприятий в средней школе в контексте ситуации выбора решения конкретной жизненной проблемы // Актуальные проблемы и задачи педагогической практики : материалы региональной пед. конф. – Новосибирск, 2011. – С.149-155.
11. Расчетина С.А. Конструирование целенаправленных воспитательных ситуаций // Формула воспитания : личность, деятельность, коллектив : избр. пед. тр. ведущих ученых-преподавателей кафедры педагогики (по материалам сборников научных трудов 60-80-х гг. XX в.) / РГПУ им. А.И. Герцена ; под общ. ред. З.И. Васильевой. – СПб., 2006. – С. 295-303.
12. Селиванова Н.Л. Взаимодействие науки и практики: из истории создания теории воспитательных систем // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-nauki-i-praktiki-iz-istorii-sozdaniya-teorii-vospitatelnyh-sistem (11.05.2016).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему: Стратегия и политика инновационного развития современного отечественного образования
Ответ
[2015-05-08 15:51:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Алексеев С.В. Инновационное развитие системы постдипломного образования в контексте идеологии Болонского процесса // Человек и образование. – 2011. – № 4. – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-sistemy-postdiplomnogo-obrazovaniya-v-kontekste-ideologii-bolonskogo-protsessa (08.05.2015).
2. Вифлеемский А. Новая система оплаты труда и инновационное развитие образования // Рос. образование. – 2009. – № 2. – С. 44-46.
3. Еникеева С.Д. Инновационное развитие системы высшего образования России :
монография / С.Д. Еникеева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2010. – 69 с.
4. Жиркова З.С. Стратегия управления развитием региональной системы образования методом инновационного проектирования / З.С. Жиркова. – М. : Academia, 2011. – 174 с.
5. Каузова О.Н. Инновационное развитие современного образования // Среднее образование: упр., методика, инновации. – 2014. – № 1. – С. 104-110.
6. Концепции стратегического развития системы образования : монография / [Г.Ш. Азитова, Р.Ю.Белоусова, В.Б. Гундырев В.Б. и др.] ; Изд-во "Науч.-инновац. центр". – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2012. – 332 с.
7. Литвиненко И.Л. Инновационное развитие системы образования России // Актуальные вопросы гуманитарных, правовых и социально-экономических исследований : материалы науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 98-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Никонова Я.И. Инновационное развитие российской системы образования: анализ трех поколений стандартов // Фундаментальные исслед. – 2011. – № 8-2. – С. 299-302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2011/8-2/8.pdf (08.05.2015).
9. Рукина И.М. Модернизация и инновационное развитие системы образования в России / И.М. Рукина, Д.С. Петросян // Макроэкономика. – 2012. – № 1. – С. 34-37. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шапоренкова Г.А. Инновационное развитие муниципальных систем образования // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 8. – С. 58-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-munitsipalnyh-sistem-obrazovaniya (08.05.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Алексеев С.В. Инновационное развитие системы постдипломного образования в контексте идеологии Болонского процесса // Человек и образование. – 2011. – № 4. – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-sistemy-postdiplomnogo-obrazovaniya-v-kontekste-ideologii-bolonskogo-protsessa (08.05.2015).
2. Вифлеемский А. Новая система оплаты труда и инновационное развитие образования // Рос. образование. – 2009. – № 2. – С. 44-46.
3. Еникеева С.Д. Инновационное развитие системы высшего образования России :
монография / С.Д. Еникеева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2010. – 69 с.
4. Жиркова З.С. Стратегия управления развитием региональной системы образования методом инновационного проектирования / З.С. Жиркова. – М. : Academia, 2011. – 174 с.
5. Каузова О.Н. Инновационное развитие современного образования // Среднее образование: упр., методика, инновации. – 2014. – № 1. – С. 104-110.
6. Концепции стратегического развития системы образования : монография / [Г.Ш. Азитова, Р.Ю.Белоусова, В.Б. Гундырев В.Б. и др.] ; Изд-во "Науч.-инновац. центр". – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2012. – 332 с.
7. Литвиненко И.Л. Инновационное развитие системы образования России // Актуальные вопросы гуманитарных, правовых и социально-экономических исследований : материалы науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 98-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Никонова Я.И. Инновационное развитие российской системы образования: анализ трех поколений стандартов // Фундаментальные исслед. – 2011. – № 8-2. – С. 299-302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2011/8-2/8.pdf (08.05.2015).
9. Рукина И.М. Модернизация и инновационное развитие системы образования в России / И.М. Рукина, Д.С. Петросян // Макроэкономика. – 2012. – № 1. – С. 34-37. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шапоренкова Г.А. Инновационное развитие муниципальных систем образования // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 8. – С. 58-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-munitsipalnyh-sistem-obrazovaniya (08.05.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте!Уточняю.
Помогите пожалуйста подобрать литературу (преимущественно электронные ресурсы) для написания реферата на тему "Творчество и современная система образования" с точки зрения ученика или студента.
Спасибо большое!
Помогите пожалуйста подобрать литературу (преимущественно электронные ресурсы) для написания реферата на тему "Творчество и современная система образования" с точки зрения ученика или студента.
Спасибо большое!
Ответ
[2015-01-29 14:54:38] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21956 (открыть ссылку).
Добрый день. Помогите пожалуйста в составлении библиографии по модулю дидактика за последние 5 лет!
Ответ
[2014-11-19 20:07:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Абдулгалимов Г. Л. Образовательные модули как важная часть проекта образовательной системы / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова, Н.А. Масимова // Технологии построения систем образования с заданными свойствами : материалы III-й Междунар. науч.-практ. конф., 12–13 ноября 2012 г. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 48-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/tezisy.pdf (19.11.2014).
2. Абакумова И.В. Новодидактика / И.В. Абакумова, П.Н. Ермаков, В.Т. Фоменко ; Рос. акад. образования, Рос. психол. о-во, Юж. федер. ун-т, Фак. психологии. – М. : Кредо, 2013. – Кн. 2 : Образовательные технологии: новые ракурсы. – 121 с.
3. Баженова Е.А. Технология модульного обучения [Электронный ресурс] // Пермский гос. нац. ун-т. – 2009. – URL: http://www.psu.ru/psu2/files/0112/Bazhenova.pdf (19.11.2014).
4. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
5. Коршунова О.В. Модульная технология с уровнево-стилевой дифференциацией как инструментальная основа дидактической системы учителя сельской школы // Учен. зап. Петрозаводского гос. ун-та. Общественные и гуманитар. науки. – 2014. – № 5 (142). – С. 31-37.
6. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
7. Михелькевич В. Н. Учебный модуль-конструкт самоуправляемой дидактической системы формирования предметных компетенций / В.Н. Михелькевич, Л.П. Овчинникова // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 83-88.
8. Системный подход к разработке и внедрению модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса. Ч. 2 – инструментальная / А.Т. Ашеров, Г.И. Сажко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. – Х., 2010. – Вип. 26-27. – С. 156-162.
9. Шишкина И.Л. Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шишкина И.Л. – Ростов н/Д., 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-didakticheskikh-funktsii-pedagogicheskikh-izmerenii-v-usloviyakh-kreditno-modul (19.11.2014).
1. Абдулгалимов Г. Л. Образовательные модули как важная часть проекта образовательной системы / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова, Н.А. Масимова // Технологии построения систем образования с заданными свойствами : материалы III-й Междунар. науч.-практ. конф., 12–13 ноября 2012 г. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 48-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/tezisy.pdf (19.11.2014).
2. Абакумова И.В. Новодидактика / И.В. Абакумова, П.Н. Ермаков, В.Т. Фоменко ; Рос. акад. образования, Рос. психол. о-во, Юж. федер. ун-т, Фак. психологии. – М. : Кредо, 2013. – Кн. 2 : Образовательные технологии: новые ракурсы. – 121 с.
3. Баженова Е.А. Технология модульного обучения [Электронный ресурс] // Пермский гос. нац. ун-т. – 2009. – URL: http://www.psu.ru/psu2/files/0112/Bazhenova.pdf (19.11.2014).
4. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
5. Коршунова О.В. Модульная технология с уровнево-стилевой дифференциацией как инструментальная основа дидактической системы учителя сельской школы // Учен. зап. Петрозаводского гос. ун-та. Общественные и гуманитар. науки. – 2014. – № 5 (142). – С. 31-37.
6. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения // Компетентность. – 2009. – № 6. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.asms.ru/kompet/2009/062009/03_062009_kuskova15.pdf (19.11.2014).
7. Михелькевич В. Н. Учебный модуль-конструкт самоуправляемой дидактической системы формирования предметных компетенций / В.Н. Михелькевич, Л.П. Овчинникова // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2011. – № 1. – С. 83-88.
8. Системный подход к разработке и внедрению модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса. Ч. 2 – инструментальная / А.Т. Ашеров, Г.И. Сажко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. – Х., 2010. – Вип. 26-27. – С. 156-162.
9. Шишкина И.Л. Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шишкина И.Л. – Ростов н/Д., 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-didakticheskikh-funktsii-pedagogicheskikh-izmerenii-v-usloviyakh-kreditno-modul (19.11.2014).
Добрый день! подскажите, пожалуйста, литературу по образовательной среде?
Ответ
[2014-10-31 12:58:43] :
Здравствуйте. Тема запроса требует уточнения: образовательная среда чего имеется в виду? Для первоначального ознакомления предлагаем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС №№ 11019, 21453, 18829.
Добрый день, прошу найти лит-ру по теме "Образование как инструмент "мягкой силы" во внешней политике". Заранее благодарю
Ответ
[2014-10-04 16:07:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Андросова Д.Н. «Мягкая сила» России на пространстве СНГ. Высшее образование // Актуал. проблемы Европы. – 2011. – № 2. – С. 203-218.
2. Базанова Е.А. Стратегия "мягкой силы" КНР по сотрудничеству с арабскими странами ближнего востока в области образования 1990-2010 гг. // Вестн. Мос. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2011. – № 2. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5820 (03.10.2014).
4. Большова Н.Н. Государственная политика в области высшего образования и науки как инструмент «мягкой силы» (опыт Германии) // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-80.
5. Лебедева М.М. Высшее образование как потенциал «мягкой силы» России / Лебедева М.М., Фор Ж. // Там же. – 2009. – № 6. – С. 200-205.
6. Лебедева М.М. «Мягкая сила» России в развитии интеграционных процессов на евразийском пространстве / Лебедева М.М., Харкевич М.В. // Там же. – 2014. – № 2. – С. 10-13.
7. Образование как фактор политической стабильности в контексте идей сильного государства / Антюшин С.С. и др. // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 305-307.
8. Ортиков К.С. Система образования как инструмент «мягкой силы» в мировой политики и геополитики // Молодой ученый. – 2013. – № 10. – С. 461-462. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/57/7874/ (03.10.2014).
9. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 4. – С. 85-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1467#top (03.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Андросова Д.Н. «Мягкая сила» России на пространстве СНГ. Высшее образование // Актуал. проблемы Европы. – 2011. – № 2. – С. 203-218.
2. Базанова Е.А. Стратегия "мягкой силы" КНР по сотрудничеству с арабскими странами ближнего востока в области образования 1990-2010 гг. // Вестн. Мос. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2011. – № 2. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5820 (03.10.2014).
4. Большова Н.Н. Государственная политика в области высшего образования и науки как инструмент «мягкой силы» (опыт Германии) // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-80.
5. Лебедева М.М. Высшее образование как потенциал «мягкой силы» России / Лебедева М.М., Фор Ж. // Там же. – 2009. – № 6. – С. 200-205.
6. Лебедева М.М. «Мягкая сила» России в развитии интеграционных процессов на евразийском пространстве / Лебедева М.М., Харкевич М.В. // Там же. – 2014. – № 2. – С. 10-13.
7. Образование как фактор политической стабильности в контексте идей сильного государства / Антюшин С.С. и др. // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 305-307.
8. Ортиков К.С. Система образования как инструмент «мягкой силы» в мировой политики и геополитики // Молодой ученый. – 2013. – № 10. – С. 461-462. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/57/7874/ (03.10.2014).
9. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 4. – С. 85-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1467#top (03.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме: "Корпоративная педагогическая культура: понятие, содержание, пути формирования". Заранее спасибо!!!
Ответ
[2014-02-20 14:00:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-libarary, ИПС Google):
1. Андомин О.В. Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации : дис. … канд. пед. наук / Андомин Олег Владимирович. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-prepodavatelei-v-sisteme-vnutrivuzovskogo-povysheniya-kva (19.02.2014).
2. Буева И.И. Формирование корпоративной культуры педагогических сообществ // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3. – С. 73-79.
3. Галагузов А.Н. Корпоративная культура вуза : учеб. пособие для студентов / А.Н. Галагузов, И. А. Ларионова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – 118 с. : ил.
4. Галагузов А.Н. Корпоративная культура как фактор повышения профессиональной подготовки и переподготовки педагогов // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped9/ped9_13.pdf (19.02.2014).
5. Горбатько О.И. Теоретико-педагогические основания особенностей корпоративной культуры образовательного учреждения : дис. … канд. пед. наук / Горбатько Ольга Ивановна. – Ставрополь, 2006. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-osobennostei-korporativnoi-kultury-obrazovatelnogo-uchr (19.02.2014).
6. Корпоративная куль тура образовательных учреждений : материалы 4-й Всерос. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 9 – 10 февраля 2012 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. проф. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/korporat_kult_2012.pdf (19.02.2014).
7. Петросян А.Р. Формирование корпоративной культуры на факультете педагогического вуза : монография / А.Р. Петросян ; Армавир. гос. пед. ун-т. – Махачкала : Планета Дагестан, 2009. – 127 с. : табл.
8. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестн. ВолГУ. Сер. 6: Университетское образование. – 2008. – № 11. – С. 13-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (19.02.2014).
9. Ставропольцева Е.А. Представления студентов педагогического вуза о корпоративной культуре организации // Образование и саморазвитие. – 2012. – № 6 (34). – С. 129-134 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Франц А.С. Корпоративная культура учреждений профессионального образования : курс лекций / А.С. Франц ; ФГАОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", Учреждение Рос. акад. образования "Урал. отд-ние". – Екатеринбург : РГППУ, 2011. – 91 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Андомин О.В. Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации : дис. … канд. пед. наук / Андомин Олег Владимирович. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-prepodavatelei-v-sisteme-vnutrivuzovskogo-povysheniya-kva (19.02.2014).
2. Буева И.И. Формирование корпоративной культуры педагогических сообществ // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3. – С. 73-79.
3. Галагузов А.Н. Корпоративная культура вуза : учеб. пособие для студентов / А.Н. Галагузов, И. А. Ларионова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – 118 с. : ил.
4. Галагузов А.Н. Корпоративная культура как фактор повышения профессиональной подготовки и переподготовки педагогов // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped9/ped9_13.pdf (19.02.2014).
5. Горбатько О.И. Теоретико-педагогические основания особенностей корпоративной культуры образовательного учреждения : дис. … канд. пед. наук / Горбатько Ольга Ивановна. – Ставрополь, 2006. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoretiko-pedagogicheskie-osnovaniya-osobennostei-korporativnoi-kultury-obrazovatelnogo-uchr (19.02.2014).
6. Корпоративная куль тура образовательных учреждений : материалы 4-й Всерос. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 9 – 10 февраля 2012 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. проф. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/korporat_kult_2012.pdf (19.02.2014).
7. Петросян А.Р. Формирование корпоративной культуры на факультете педагогического вуза : монография / А.Р. Петросян ; Армавир. гос. пед. ун-т. – Махачкала : Планета Дагестан, 2009. – 127 с. : табл.
8. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестн. ВолГУ. Сер. 6: Университетское образование. – 2008. – № 11. – С. 13-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (19.02.2014).
9. Ставропольцева Е.А. Представления студентов педагогического вуза о корпоративной культуре организации // Образование и саморазвитие. – 2012. – № 6 (34). – С. 129-134 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Франц А.С. Корпоративная культура учреждений профессионального образования : курс лекций / А.С. Франц ; ФГАОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", Учреждение Рос. акад. образования "Урал. отд-ние". – Екатеринбург : РГППУ, 2011. – 91 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы: "Наказание как метод воспитания". Желательно статьи из периодических изданий и электронные ресурсы
Ответ
[2013-10-14 16:47:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей / Л.Ю. Гордин. – М. : Педагогика, 1971. – 198 с. – Библиогр.: с. 195-199.
2. Земба Б.А. Условия воспитательной эффективности применения наказаний в процессе социализации / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Пед. науки. – 2013. – № 3. – С. 58–61.
3. Земба Б.А. Функции наказания в процессе воспитания – профилактический и корректирующий аспект / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Там же. – 2013. – № 13. – С. 7-11.
4. Комиссарова Н. Гуманистическая педагогика наказания : [поощрение и наказание как методы воспитания] // Беспризорник. – 2008. – № 4. – C. 43-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sddha.narod.ru/biblio/nakaz_pooshren_kni004.html (14.10.2013).
5. Нарыкова Г.И. Коррекционные функции метода наказания в процессе воспитания младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Нарыкова Г.И. – Пермь, 1999. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionnye-funktsii-metoda-nakazaniya-v-protsesse-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (14.10.2013).
6. Николаева Е.И. Кнут или пряник? Поощрение или наказание как методы воспитания ребенка / Е.Н. Николаева. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2010. – 155 с.
7. Орлов А. Наказания, поощрения или …диалог? // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – С. 104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.molodezh79.ru/component/k2/item/1940-nakazaniya-pooschreniya-ili-dialog (14.10.2013).
8. Смолярчук И.В. Воспитательные стратегии поощрения и наказания в детско-родительском взаимодействии // Соврем. науч. исслед. – 2011. – № 11. – С. 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2013).
9. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.-практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 59-63.
10. Щеглова А.Е. Об использовании поощрения и наказания в воспитании детей // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 62–67.
11. Щеглова А.Е. Сущность методов поощрения и наказания в истории педагогической мысли // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2009. – № 113. – С. 233–238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-metodov-pooschreniya-i-nakazaniya-v-istorii-pedagogicheskoy-mysli (14.10.2013).
1. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей / Л.Ю. Гордин. – М. : Педагогика, 1971. – 198 с. – Библиогр.: с. 195-199.
2. Земба Б.А. Условия воспитательной эффективности применения наказаний в процессе социализации / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Пед. науки. – 2013. – № 3. – С. 58–61.
3. Земба Б.А. Функции наказания в процессе воспитания – профилактический и корректирующий аспект / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Там же. – 2013. – № 13. – С. 7-11.
4. Комиссарова Н. Гуманистическая педагогика наказания : [поощрение и наказание как методы воспитания] // Беспризорник. – 2008. – № 4. – C. 43-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sddha.narod.ru/biblio/nakaz_pooshren_kni004.html (14.10.2013).
5. Нарыкова Г.И. Коррекционные функции метода наказания в процессе воспитания младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Нарыкова Г.И. – Пермь, 1999. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionnye-funktsii-metoda-nakazaniya-v-protsesse-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (14.10.2013).
6. Николаева Е.И. Кнут или пряник? Поощрение или наказание как методы воспитания ребенка / Е.Н. Николаева. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2010. – 155 с.
7. Орлов А. Наказания, поощрения или …диалог? // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – С. 104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.molodezh79.ru/component/k2/item/1940-nakazaniya-pooschreniya-ili-dialog (14.10.2013).
8. Смолярчук И.В. Воспитательные стратегии поощрения и наказания в детско-родительском взаимодействии // Соврем. науч. исслед. – 2011. – № 11. – С. 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2013).
9. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.-практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 59-63.
10. Щеглова А.Е. Об использовании поощрения и наказания в воспитании детей // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 62–67.
11. Щеглова А.Е. Сущность методов поощрения и наказания в истории педагогической мысли // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2009. – № 113. – С. 233–238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-metodov-pooschreniya-i-nakazaniya-v-istorii-pedagogicheskoy-mysli (14.10.2013).