Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 55398

Каталог выполненных запросов

Тележурналистика

Всего записей: 171
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для НИР. Тема "Подходы к созданию новостного контента на американском телевидении (на материале телеканалов CNN и Fox News)"
Ответ [2022-06-09 11:29:27] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 13591 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Алиева М.М. Глобализация телевизионных новостей: компания Си-Эн-Эн // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2012. – № 12. – С. 079-097.
2. Алиева М.М. Редакционная политика Си-Эн-Эн: смена парадигмы // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2013. – № 3. – С.116-120.
3. Бисимбаев Т.Р. Противостояние Д. Трампа и CNN // Дискурс-Пи. – 2019. – Т. 16, № 1 (34). – С. 129-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivostoyanie-d-trampa-i-cnn? (дата обращения: 08.06.2022).
4. Быков Д.В. «Эффект CNN» и его влияние на развитие мирового медийного пространства // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2017. – № 1 (24). – С. 22-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effekt-cnn-i-ego-vliyanie-na-razvitie-mirovogo-mediynogo-prostranstva (дата обращения: 08.06.2022).
5. Быков Д.В. Как сделать локальные новости глобальными (на примере региональных выпусков новостей России и США) // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 297-302. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sdelat-lokalnye-novosti-globalnymi-na-primere-regionalnyh-vypuskov-novostey-rossii-i-ssha (дата обращения: 08.06.2022).
6. Быков Д.В. Особенности работы американских новостных служб в чрезвычайных ситуациях // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 3. – С. 82-86. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2020/03/2020-03-21.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
7. Гиличинская Ю.И. Fox News, CNN и Al Jazeera: языковые особенности материалов о терроризме // Медиалингвистика. – 2018. – Т. 5, № 1. – С. 73-83. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://medialing.ru/fox-news-cnn-i-al-jazeera-yazykovye-osobennosti-materialov-o-terrorizme/?ysclid=l46r6spyn9614121049 (дата обращения: 08.06.2022).
8. Ларионов Е.А. Национальные новостные сети как актор современных международных отношений (на примере CNN и Russia Today) : дис. … канд. полит. наук / Ларионов Е.А. – Пятигорск, 2015. – 154 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пятигорского гос. ун-та. URL: http://www2.pglu.ru/upload/iblock/82b/larionov-tekst-dissertatsii.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
9. Матыс О.И. Перезапуск программы “Inside politics” (телеканал CNN) как реакция на геополитические изменения 2014 ГОДА // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национально : сб. науч. ст. – Москва : РУДН, 2020. – С. 317-325. – Электронная копия доступна на сайте ?л-Фараби атында?ы. URL: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder20149/2020_414_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0...%20(1).pdf#page=317 (дата обращения: 08.06.2022).
10. Парканский А.Б. Американское телевидение против интернета: чья возьмет?. – DOI 10.31857/S032120680000013-8 // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2018. – № 7. – С. 5-32.
11. Парканский А.Б. Сегодня и завтра американского телевидения // США и Канада : экономика, политика, культура. – 2017. – № 7. – С.42-61.
12. Парканский А.Б. Структурные изменения в информационном контенте американских телекомпаний во второй половине ХХ – начале ХХI в. // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2017. – № 7 (28). – С. 92-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturnye-izmeneniya-v-informatsionnom-kontente-amerikanskih-telekompaniy-vo-vtoroy-polovine-hh-nachale-hhi-v? (дата обращения: 08.06.2022).
13. Парканский А.Б. Телевидение в американском политическом процессе // США и Канада. – 2017. – № 12. – С. 21-46.
14. Чобанян К.В. "Трамповизация" американской тележурналистики // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 719-734. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trampovizatsiya-amerikanskoy-telezhurnalistiki? (дата обращения: 08.06.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!

Я студентка СПбГУ, 4 курс

Пишу диплом по специальности журналистика, по теме «Имидж ведущего в аудиовизуальной аналитике (на примере Алексея Пивоварова)». Возможно, вы сможете помочь с поиском работ по темам: Аналитические программы на ТВ – образы ведущих таких программ, Аудиовизуальная аналитика в интернете...

Или, возможно, диссертаций о ютубе канале Редакция.
Ответ [2022-03-11 18:45:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Выровцева Е.В. Комическая стратегия в медиадискурсе Youtube-канала «Редакция» // Медиалингвистика : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 101-104. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_1757851637/Medialingvistika_Sbornik.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
2. Корецкий М.Д. Изменение телевизионого жанра на Youtube на примере творчества Алексея Пивоварова // Студент и научно-технический прогресс : материалы XLIV науч. конф. молодых учёных. – Челябинск, 2020. – С. 19-21. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧелГУ. URL: https://www.csu.ru/Shared%20Documents/Vakhitov2020csu.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
3. Корецкий М.Д. Трансформация телевизионных жанров на площадке Youtube на примере деятельности Алексея Пивоварова // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-televizionnyh-zhanrov-na-ploschadke-youtube-na-primere-deyatelnosti-alekseya-pivovarova (дата обращения: 11.03.2022).
4. Корсакова Е.Д. Специфика интервью на платформе Youtube (на примере каналов Алексея Пивоварова, Ксении Собчак и Ирины Шихман) // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов 20 междунар. конф. и финалистов XIV междунар. Конкурса. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 132-138. – Электронная копия сборника доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1621927058_4361.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
5. Лиманский В.В. "Социальная маска" как часть имиджа ведущего на современном телевидении // Постулат : электрон. науч. журн. – 2018. – № 5/1 (31). – URL: https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1493/1525 (дата обращения: 11.03.2022).
6. Литовская А.С. Психолингвистическое исследование подтекста в имидже телеведущих // Психолингвистика и лексикография : сб. науч. тр. – Воронеж, 2018. – Вып. 5. – С. 32-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: https://www.vsu.ru/ru/university/structure/communicate/pdf/psy-ling/psy-ling5.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
7. Пушкарева О.В. Особенности имиджа телеведущего информационно-аналитических передач // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности : сб. науч. тр. / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2015. – С. 76-84. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24299784 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Рыськова К.Е. Особенность формирования имиджа телеведущего // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 253-255. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-245-1.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
9. Формалева Е.В. Темы и герои в авторском проекте Алексея Пивоварова «Редакция» // Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2021. – С. 178-179.
10. Шестерина А.М. О влиянии сетевых аудиовизуальных форм на процесс формирования имиджа телеведущих // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 292-298. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38254851 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 18567, 30982, 22740, 41679.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!

Помогите с подбором научной литературы для написание ВКР на тему "Особенности продвижения телевизионных проектов в интернете". Пожалуйста.
Ответ [2022-02-02 17:44:50] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Вести научных достижений. – 2019. – № 3. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-televizionnogo-produkta-na-proizvodstvennom-etape-na-primere-rossiyskih-telekanalov (дата обращения: 02.02.2022).
2. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-televizionnye-smi-i-ih-prodvizhenie-cherez-sotsialnye-seti (дата обращения: 02.02.2022).
4. Кузьмин А.В. Продвижение телевизионных СМИ в социальной сети Tiktok / А.В. Кузьмин, Т.Б. Цыренов // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47261621&selid=47261688 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Софьина Е.В. Региональное телевидение в социальных сетях: успешный опыт продвижения "ОТВ" (Челябинск) и "ОТВ" (Екатеринбург) / Е.В. Софьина, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 4 (53). – С. 57-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-televidenie-v-sotsialnyh-setyah-uspeshnyy-opyt-prodvizheniya-otv-chelyabinsk-i-otv-ekaterinburg (дата обращения: 02.02.2022).
6. Цветкова П.И. Современные техники медиа-дизайна в телевизионной сфере как фактор продвижения медиа-продукта // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2019. – № 3/2. – С. 241-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41344924 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Шишмаренкова Д.А. Продвижение телевизионного студенческого проекта po_sety в интернете // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 307-309. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-televizionnogo-studencheskogo-proekta-po-sety-v-internete (дата обращения: 02.02.2022).
8. Юхно Е.С. Создание и продвижение проекта "Proискусство" // Искусство и культура. – 2021. – № 3 (43). – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Репозитария Витеб. гос. ун-та. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/28949/1/39-43.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
какую литературу взять для написания курсовой работы по теме «Реалити-шоу: нравственный аспект»?
Ответ [2022-01-19 15:04:46] :
Здравствуйте! Найти материалы по Вашей теме практически не удалось. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дупелич А. Этические и профессиональные аспекты взаимодействия автора и героя телепередачи // COLLEGIUM LINGUISTICUM – 2018 : тез. докл. ежегод. конф. конференции Студ. науч. о-ва. – Москва, 2018. – С. 190. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?selid=43838264&id=43837960& (дата обращения: 19.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Константинова А.А. Проблема соблюдения этического кодекса в реалити-шоу на современном телевидении // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CLXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 533-536. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала "Интернаука". URL: https://internauka.org/archive2/moluch/21(168).pdf (дата обращения: 19.01.2022).
3. Ланских А.В. Реалити-шоу: деструктивизм речевого поведения // Известия Уральского государственного университета. Серия 2, Гуманитарные науки. – 2008. – Т. 55, № 15. – С. 279-285. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22702/1/iurg-2008-55-32.pdf (дата обращения: 19.01.2022).
4. Распопова С.С. Этический аспект медиа в эпоху постмодерна // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 2 (32). – С. 119-124. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskiy-aspekt-media-v-epohu-postmoderna (дата обращения: 19.01.2022).
5. Савенко А.А. Реалити-шоу в контексте позитивных и негативных тенденций функционирования массовой культуры // Вопросы культурологии. – 2011. – № 10. – С. 82-85. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17362612 (дата обращения: 19.01.2022). – Доступ после регистрации.
6. Уразова С.Л. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности // Экранная культура в XXI веке : сб. науч. тр. / Акад. медиаиндустрии. – Москва, 2010. – С. 172-261.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Языковая игра в программе «Намедни»:
речевые стратегии". Подскажите, пожалуйста, что можно почитать о речевой игре и о современных медиа.
Ответ [2021-05-18 15:53:51] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 29596, 41413, 16736, 21867, 21556, 30457, 33627 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Кудрявцева Л.И. Советизмы и их употребление в цикле книг Леонида Парфёнова «Намедни. Наша эра. 1961–1970» // Молодые голоса : сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2011. – С. 15-17. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3458/3/young_voices_2011.pdf#page=15 (дата обращения: 17.05.2021).
2. Мозгова Е.С. Лексические особенности телевизионного историко-познавательного дискурса на примере передачи Леонида Парфёнова «Намедни» (НТВ) // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 9 (150). – C. 20-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-televizionnogo-istoriko-poznavatelnogo-diskursa-na-primere-peredachi-leonida-parfyonova-namedni-ntv (дата обращения: 17.05.2021).
3. Рысина А.А. Языковая личность Леонида Парфенова (на материале телепередачи «Намедни» и книги «Намедни. Наша эра. 2001-2005») // Вестник Московского государственного университета печати. – 2016. – № 2. – C. 182-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-lichnost-leonida-parfenova-na-materiale-teleperedachi-namedni-i-knigi-namedni-nasha-era-2001-2005 (дата обращения: 17.05.2021).
Добрый вечер! Пишу курсовую по интервью, по программе Познера. Буду благодарна за статьи и монографии по теме телевизионного интервью и конкретно личности В.В. Познера. Спасибо вам огромное, без вас не обходится ни одна курсовая.
Ответ [2021-03-25 13:51:50] :
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение!
Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 16572, 22740. В дополнение предлагаем (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Ермишкин М.Ю. Современные тенденции проведения телеинтервью на примере программ «Познер» и «Вдуть» // Информационные изменения в эпоху глобализации : материалы II Республиканской науч.-практ. конф., Луганск, 18 апр., 2019 г. – Луганск : Книта, 2019. – С. 195-201. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозиторий ГОУ ВО ЛНР ЛГПУ. URL: https://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/4170/1/752-19_sb.pdf#page=196 (дата обращения: 25.03.2021).
2. Крупчатникова А.С. Анализ выпуска программы "Познер" // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 1, № 4. – С. 149-154. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/015April18/ANALIZ%20VYPUSKA%20PROGRAMMY%20_POZNER_.pdf (дата обращения: 25.03.2021).
3. Познер В. Познер о «Познере» / В. Познер. – Москва : АСТ, 2014. – 340 с. – Электронная копия фрагмента представлена в онлайн библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2021).
4. Познер В. Прощание с иллюзиями / В. Познер. – Москва : Астрель, 2021. – 480 с. – Электронная копия фрагмента представлена в онлайн библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2021).
О книге (открыть ссылку).
См. также материалы персонального сайта "Познер Online" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему «Телепередача как поликодовая система на примере программы «Намедни» Леонида Парфенова». Посоветуйте, пожалуйста, что можно почитать.
Ответ [2021-03-03 19:42:55] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках ВСС не удалось найти специальных публикаций, посвященных запрашиваемой тематике. Предлагаем литературу более общего характера (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, сайт фак-та журналистики ВГУ):
1. Быкова Е.В. Цельность и связность поликодового текста // Медиалингвистика. – 2017. – № 1 (16). – С. 40-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28840245 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Вольская Н.Н. Поликодовый медиатекст: пути исследования // Русская речь. – 2016. – № 2. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25969962 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Данченко А.С. Новостные тексты в условиях поликодовой репрезентации // Век информации. – 2017. – № 2-2. – С. 112-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28862174 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Евграфова Ю.А. Экранный текст: поликодовый, креолизованный или полимодальный? // Значимые личности в языке и культуре: научное наследие Августа Шлейхера : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 83-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36890845 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Колесникова О.Д. Креолизованные или поликодовые тексты телевизионных новостей: к соотношению понятий // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (49). – С. 545-548. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizovannye-ili-polikodovye-teksty-televizionnyh-novostey-k-sootnosheniyu-ponyatiy/viewer (дата обращения: 03.03.2021).
6. Мисонжников Б.Я. Лингвокультурное моделирование базового концепта публицистического текста в поликодовых системах / Б.Я. Минсонжников, А.Н. Тепляшина. – DOI 10.21638/11701/spbu09.2018.209 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и и литература. – 2018. – Т.15, № 2. – С. 165-175.
7. Мисонжников Б.Я. Публицистический медиатекст: поликодовые аспекты как предмет герменевтики // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2013. – № 1. – С. 184-190. – Электронная копия доступна на сайте Репозиторий Тверского госуниверситета. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.03.2021).
8. Мозгова Е.С. Лексические особенности телевизионного историко-познавательного дискурса на примере передачи Леонида Парфенова «Намедни» (НТВ) // Вестник Томского государственного педагогическго университета. – 2014. – № 9 (150). – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-televizionnogo-istoriko-poznavatelnogo-diskursa-na-primere-peredachi-leonida-parfyonova-namedni-ntv/viewer (дата обращения: 03.03.2021).
9. Пьянзина И.В. Телемемуары на современном российском телевидении (на примере программ «Серебрянный шар» и «Намедни») / И.В. Пьянзина, Н.В. Цапюк // Огарев-Online. – 2015. – № 19 (60). – С. 1. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telememuary-na-sovremennom-rossiyskom-televidenii-na-primere-programm-serebryanyy-shar-i-namedni/viewer (дата обращения: 03.03.2021).
10. Рацибурская Л.В. Проявление поликодовости в современном медийном словотворчестве // Русский язык в контексте национальной культуры : материалы IV Междунар. науч. конф. – Саранск, 2019. – С. 71-75.
11. Сандлер Л.Л. Поликодовость и полиформатность телевизионного дискурса // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – Ч. 2. – С. 52-54. – Электрон. копия сборника доступна на сайте фак-та журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_16_part2.pdf#page=52 (дата обращения: 03.03.2021).
См. также ответ на запрос № 16082
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему : «Конструирование актуальной новостной программы: медиа контент и медиа имидж». Заранее спасибо!!!
Ответ [2021-02-17 17:36:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Колесникова О.Д. Прагматические особенности соотношения вербального и визуального компонентов в региональных телевизионных новостях // Коммуникативные исследования. – 2019. – Т. 6, № 4. – С. 1036-1052. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmaticheskie-osobennosti-sootnosheniya-verbalnogo-i-vizualnogo-komponentov-v-regionalnyh-televizionnyh-novostyah (дата обращения: 17.02.2021).
2. Косиченко Е.Ф. Фейковые новости как способ конструирования социально значимого события в СМИ (на примере новостных заголовков) / Е.Ф. Косиченко, А.Д. Старостина // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2020. – № 9 (838). – С. 58-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feykovye-novosti-kak-sposob-konstruirovaniya-sotsialno-znachimogo-sobytiya-v-smi-na-primere-novostnyh-zagolovkov (дата обращения: 17.02.2021).
3. Красикова Т.Р. Особенности конструирования социально значимого события в медиатекстах новостных выпусков телеканала "Дождь" // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 26 (197). – С. 98-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-konstruirovaniya-sotsialno-znachimogo-sobytiya-v-mediatekstah-novostnyh-vypuskov-telekanala-dozhd (дата обращения: 17.02.2021).
4. Лемесева Е.Э. Конструирование события в новостных сюжетах на телевидении (на примере политического кризиса на Украине) // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск, 2014. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22869085 (дата обращения: 17.02.2021). – Доступ после регистрации.
5. Ржанова С.А. Структура новостной программы коммерческой радиостанции: интеграция в эфир "Авторадио", "Дорожное радио" / С.А. Ржанова, М.Г. Чаткина // Казанская наука. – 2016. – № 2. – С. 48-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25904316 (дата обращения: 17.02.2021). – Доступ после регистрации.
6. Руженцева Т.Э. Специфика новостных материалов и современные тенденции развития информационных телепрограмм (на примере программ "Первого канала" и "НТВ") // Mass-media. Действительность. Литература : сб. ст. / под ред. Е.Н. Брызгаловой, А.М. Бойникова ; Твер. гос. ун-т, Каф. журналистики, рекламы и связей с общественностью. – Тверь, 2019. – С. 64-69.
7. Туренко Я.Г. К вопросу о конструировании новостной информации // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студ. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Карповой. – Орел, 2017. – С. 185-188.
8. Ярмак А.А. Особенности федеральных и региональных новостных программ (сравнительный анализ программ «Время» и «Вести. Итоги дня») // Материалы Научной сессии / Волгогр. гос. ун-т, Ин-т филологии и межкультур. коммуникации. – Волгоград, 2020. – С. 455-460.
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 27710, 17851, 28714, 14808.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Особенности студенческого телевидения"
Ответ [2021-01-06 14:14:59] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы было найдено достаточное количество литературы по Вашей теме. Для начала предлагаем выборочный список (источники: eLibrary, КиберЛенинка):
1. Арсанукаева Э.Д. Статус университетского студенческого телевидения в цифровом пространстве университетских студенческих социальных сетей // Научные приоритеты в АПК: инновации, проблемы, перспективы развития. – Тверь, 2019. – С. 297-300. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41403695&selid=41415634 (дата обращения: 06.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Богданович Г.Ю. Студенческое телевидение как имиджеобразующее медиаобразовательное пространство / Г.Ю. Богданович, А.Ю. Калугина // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2018. – Т. 4 (70), № 3. – С. 271-281. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37626333 (дата обращения: 06.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Величко А.Ю. Студенческое интернет-телевидение как часть современной медиасистемы // EurasiaScience : сб. ст. XXII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 116-117. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39148835&selid=39149546 (дата обращения: 06.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Вилисова А.Н. Социокультурный феномен практики новостного студенческого телевидения // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы III студенческой науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 347-348. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41391509 (дата обращения: 06.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Говердовская-Привезенцева С.А. Университетское телевидение как потенциальный ресурс российских медиакоммуникаций : монография / С.А. Говердовская-Привезенцева ; Владимирский гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017. – 131 с.
6. Елкина С. Студенческое телевидение «Объектив-ТВ» / С. Елкина, М. Волкова // Мультимедийная журналистика Евразии-2014: интегративные медиапроекты, медийная коммуникация и информационализм в условиях интеллектуализации общества Востока и Запада : сб. науч. ст. и материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2015. – С. 228-234. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24616174 (дата обращения: 06.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Ким М.Н. «10 вопросов 100 знаменитым людям России» как формат студенческого телевидения / М.Н. Ким, Е.М. Пак, Н.Я. Евдокимова. – DOI 10.22394/1726-1139-2018-5-111-119 // Управленческое консультирование. – 2018. – № 6 (114). – С. 111-119. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.acjournal.ru/jour/article/view/845/839 (дата обращения: 06.01.2021).
8. Косенчук В.Е. Международная ассоциация студенческого телевидения: образовательные возможности и перспективы развития // Человек. Общество. Инклюзия. – 2016. – № 1 (25). – С. 148-154. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.mggeu.ru/files/releases/2016/n1/chelovek-obshestvo-inkluziya-n1-2016.pdf (дата обращения: 06.01.2021).
9. Миненко В.А. Студенческое телевидение как форма творческой деятельности // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2019. – № 3, ч. 2 (47). – С. 71-74. – URL: https://sibac.info/archive/journal/student/3%2847_2%29.pdf (дата обращения: 06.01.2021).
10. Пронин А.А. Студенческое телевидение за рубежом: из опыта Великобритании // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2013. – № 2 (22). – С. 118-121. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskoe-televidenie-za-rubezhom-iz-opyta-velikobritanii/viewer (дата обращения: 06.01.2021).
11. Такий А.А. Студенческое телевидение как феномен СМИ XXI века // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 170-173.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Fashion-журналистика на телевидении в России и за рубежом"
Ответ [2020-11-10 16:24:15] :
Здравствуйте! К сожалению, аналитические публикации, посвященные анализу Fashion телепередач в целом, в рамках Виртуальной службы практически не найдены. См. ответ на запрос № 28991 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы для работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гапутина В.А. Медиадискурс моды как гибридный тип дискурса // Наука через призму времени. – 2017. – № 9 (9). – С. 192-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30795343 (дата обращения: 10.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гапутина В.А. Развлекательные приемы в медиадискурсе моды (на примере телепередач "Модный приговор" и "Снимите это немедленно") // Международный научно-исследовательский журнал. – 2018. – № 9/2 (75). – С. 115-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvlekatelnye-priemy-v-mediadiskurse-mody-na-primere-teleperedach-modnyy-prigovor-i-snimite-eto-nemedlenno (дата обращения: 10.11.2020).
3. Гасанова З.Н.К. Функционально-прагматические особенности дискурса моды (на примере ток-шоу "Модный приговор") // Верхневолжский филологический вестник. – 2018. – № 1. – С. 172-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-pragmaticheskie-osobennosti-diskursa-mody-na-primere-tok-shou-modnyy-prigovor (дата обращения: 10.11.2020).
4. Павлушина М.И. Взаимовлияние контента модных телевизионных передач и эстетической картины мира // Современное телевидение: между национальным и глобальным : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Р.В. Даутовой, Л.Р. Хузеевой. – Казань, 2018. – С. 90-97. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Казан. фед. ун-та. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131709/F_sovrementv2017_90_97.pdf (дата обращения: 10.11.2020).
5. Сиюхова А.М. Экранное воплощение моды: взгляд из провинции // Наука телевидения. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 100-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekrannoe-voploschenie-mody-vzglyad-iz-provintsii (дата обращения: 10.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.