Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52003

Просмотр запроса №44580

Вопрос . Здравствуйте!

Я студентка СПбГУ, 4 курс

Пишу диплом по специальности журналистика, по теме «Имидж ведущего в аудиовизуальной аналитике (на примере Алексея Пивоварова)». Возможно, вы сможете помочь с поиском работ по темам: Аналитические программы на ТВ – образы ведущих таких программ, Аудиовизуальная аналитика в интернете...

Или, возможно, диссертаций о ютубе канале Редакция.
Ответ [2022-03-11 18:45:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Выровцева Е.В. Комическая стратегия в медиадискурсе Youtube-канала «Редакция» // Медиалингвистика : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 101-104. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_1757851637/Medialingvistika_Sbornik.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
2. Корецкий М.Д. Изменение телевизионого жанра на Youtube на примере творчества Алексея Пивоварова // Студент и научно-технический прогресс : материалы XLIV науч. конф. молодых учёных. – Челябинск, 2020. – С. 19-21. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧелГУ. URL: https://www.csu.ru/Shared%20Documents/Vakhitov2020csu.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
3. Корецкий М.Д. Трансформация телевизионных жанров на площадке Youtube на примере деятельности Алексея Пивоварова // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-televizionnyh-zhanrov-na-ploschadke-youtube-na-primere-deyatelnosti-alekseya-pivovarova (дата обращения: 11.03.2022).
4. Корсакова Е.Д. Специфика интервью на платформе Youtube (на примере каналов Алексея Пивоварова, Ксении Собчак и Ирины Шихман) // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов 20 междунар. конф. и финалистов XIV междунар. Конкурса. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 132-138. – Электронная копия сборника доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1621927058_4361.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
5. Лиманский В.В. "Социальная маска" как часть имиджа ведущего на современном телевидении // Постулат : электрон. науч. журн. – 2018. – № 5/1 (31). – URL: https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1493/1525 (дата обращения: 11.03.2022).
6. Литовская А.С. Психолингвистическое исследование подтекста в имидже телеведущих // Психолингвистика и лексикография : сб. науч. тр. – Воронеж, 2018. – Вып. 5. – С. 32-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: https://www.vsu.ru/ru/university/structure/communicate/pdf/psy-ling/psy-ling5.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
7. Пушкарева О.В. Особенности имиджа телеведущего информационно-аналитических передач // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности : сб. науч. тр. / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2015. – С. 76-84. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24299784 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Рыськова К.Е. Особенность формирования имиджа телеведущего // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 253-255. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-245-1.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
9. Формалева Е.В. Темы и герои в авторском проекте Алексея Пивоварова «Редакция» // Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2021. – С. 178-179.
10. Шестерина А.М. О влиянии сетевых аудиовизуальных форм на процесс формирования имиджа телеведущих // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 292-298. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38254851 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 18567, 30982, 22740, 41679.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: