Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Каталог выполненных запросов

Тележурналистика

Всего записей: 167
Вопрос . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу для темы моей диплома: ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ «РЕВИЗОРРО»
Ответ [2019-12-13 17:19:13] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Васильева Л.А. Медийная координация и взаимодействие СМИ в современном политическом дискурсе (совместный телевизионный проект "Ревизорро" и "Комсомольской правды") // В мире научных открытий. – 2015. – № 9-3 (69). – С. 896-902. – Электронная копия доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовой коммуникации СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1490262773_3505.pdf (дата обращения: 13.12.2019).
2. Новикова Т.Е. Потребительские программы на современном ТВ : от утилитарности к развлекательности // Молодой ученый. – 2016. – № 9 (113). – С. 1283-1285. – URL: https://moluch.ru/archive/113/28970/ (дата обращения: 13.12.2019).
3. Степанянц В.В. Нестандартные способы получения информации в развлекательной телепередаче "Ревизорро" // Право: история, теория, практика : материалы V междунар. науч. конф. – 2017. – С. 17-20. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/227/12669/ (дата обращения: 13.12.2019).
4. Цапюк Н.В. Жанр репортажа на современном российском телевидении (на примере программы "Ревизорро" телеканала "Пятница") // Мультимедийная журналистика Евразии – 2015 : медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015 : сб. материалов и науч. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е.С. Дорощук. – 2016. – С. 467-473. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/109210/multijur2015_467_473.pdf (дата обращения: 13.12.2019).
5. Цапюк Н.В. Тенденции развития мультимедийных жанров (на примере программы "Ревизорро" телеканала "Пятница") / Н.В. Цапюк, И.В. Пьянзина // XLIII Огаревские чтения : материалы науч. конф. – 2015. – С. 210-213.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Вопрос . Уважаемый библиограф!

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, литературу для написания магистерской работы по теме "Особенности речевого поведения в ситуации разоблачения лжи как медиаресурс" (на материале ток-шоу "На самом деле", 1 канал).

Спасибо большое!
Ответ [2019-12-05 17:05:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Белоедова А.В. Явление фактчекинга в современных журналистских практиках // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2017. – С. 47-53.
2. Джушхинова К.А. Специфика функционирования вопросов в современном телевизионном полемическом дискурсе (на материале ток-шоу) / К.А. Джушхинова, Д.В. Бюряева // Вестник Калмыцкого университета. – 2015. – № 4(28). – С. 24-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-funktsionirovaniya-voprosov-v-sovremennom-televizionnom-polemicheskom-disk... (дата обращения: 05.12.2019).
3. Дрига С.С. Социальный дейксис дискурса массовой коммуникации : (на материале ток-шоу) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дрига С.С. ; Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2008. – 16 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnyi-deiksis-diskursa-massovoi-kommunikatsii-na-materiale-tok-shou (дата обращения: 05.12.2019).
4. Ершова В.Е. Стилистические особенности конфликтных текстов ток-шоу // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 365. – С. 15-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-osobennosti-konfliktnyh-tekstov-tok-shou (дата обращения: 05.12.2019).
5. Иссерс О.С. Стратегия речевой провокации в публичном диалоге // Русский язык в научном освещении. – 2009. – № 2. – С. 92-104.
6. Красников М.А. Феномен лжи в межличностном общении // ОНС : Общественные науки и современность. – 1999. – № 2. – С. 176-189
7. Ларина Е.Г. Лингвопрагматические особенности ток-шоу как жанра телевизионного дискурса : (на материале амер. телевизион. программ) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ларина Е.Г. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2004. – 21 с., ил. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/lingvopragmaticheskie-osobennosti-tok-shou-kak-zhanra-televizionnogo-diskursa-na-mate... (дата обращения: 05.12.2019).
8. Ленец А.В. Перспективы научного направления «лингвистика лжи» в России и Германии // Юрислингвистика. – 2008. – № 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-nauchnogo-napravleniya-lingvistika-lzhi-v-rossii-i-germanii-1 (дата обращения: 05.12.2019).
9. Ленец А.В. Коммуникативный феномен лжи: лингвистический и семиотический аспекты : (на материале нем. яз.) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Ленец А.В. ; Пед. ин-т Юж. федер. ун-та. – Ростов н/Д., 2010. – 38 с., табл. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnyi-fenomen-lzhi-lingvisticheskii-i-semioticheskii-aspekty (дата обращения: 05.12.2019).
10. Мициева Э.Х. Специфика использования риторических стратегий в речи ведущих ток-шоу // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2010. – № 2 (6). – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2010_2_30.pdf (дата обращения: 05.12.2019).
11. Нугуманова Л.А. Коммуникативно-прагматический аспект формирования телевизионного дискурса (на материале интерактивных ток-шоу регионального телевидения) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Нугуманова Л.А. — Уфа, 2014. — 197 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005548225 (дата обращения: 05.12.2019).
12. Протасова Е.Ю. Дискуссия на телевидении: особенности речевой характеризации участников // Человек и язык в коммуникативном пространстве : сб. науч. ст. – 2015. – Т. 6, № 6. – С. 68-77.
13. Шуманова Л.В. Уверенное речевое поведение ведущих ток-шоу в скрытой прагмалингвистике // Вестник ТюмГУ. – 2007. – № 4. – C. 60-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uverennoe-rechevoe-povedenie-veduschih-tok-shou-v-skrytoy-pragmalingvistike (дата обращения: 05.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Вопрос . Здраствуйте!

Я учусь на факультете теле- и радиожурналистики. В настоящий момент я пишу диплом на тему "Содержательной модели СМИ (на примере телевизионной утренней программы).
Есть ли какая - то литература, описывающая содержательную модель телевизинного шоу, что туда входит, чем отличается от концепции?

Заранее огромное спасибо!
Ответ [2019-06-08 15:53:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение : определение, классификация, жанры // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2008. – № 6. – С. 110-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvlekatelnoe-televidenie-klassifikatsiya-opredelenie-zhanry (08.06.2019).
2. Волынкина С.В. О специфике жанра телевизионного ток-шоу // Язык и социал. динамика. – 2012. – 12-1. – С. 236-238. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гегелова Н.С. Общение в телевизионной журналистике // Вестн. РУДН. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2015. – № 2. – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschenie-v-televizionnoy-zhurnalistike (08.06.2019).
4. Ильченко С.Н. Современные аудиовизуальные СМИ : новые жанры и формы вещания : учеб. пособие / С.Н. Ильченко ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. радио и телевидения. – СПб. : [б. и.], 2006. – 139 с.
5. Корконосенко С.Г. Теория журналистики : моделирование и применение : учеб. пособие / С.Г. Корконосенко. – М. : Логос, 2010. – 244 с.
6. Лебедев А.А. Инфотейнмент как прием организации аналитических телевизионных программ (на примере телеканала «Звезда») // Журналист. Социал. коммуникации. – 2017. – № 4. – С. 46-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-comm-vak.ru/wp-content/uploads/2018/02/JSK-4-17.pdf (08.06.2019).
7. Новоженина А.С. Особенности функционирования развлекательных программ на региональном телеканале (на материале телеканалов Курска и орла) // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 119-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-razvlekatelnyh-programm-na-regionalnom-telekanale-na-materiale-telekanalov-kurska-i-orla (08.06.2019).
8. Новоженина А.С. Специфика работы режиссера в программах утреннего эфира // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2014. – № 22. – С. 77-87. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Новоженина А.С. Эволюция жанра телепередачи "утреннее развлекательное шоу" : на примере телеканалов Курска и Орла : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Новоженина А.С. ; [Акад. медиаиндустрии]. – М., 2015. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/01005565846 (08.06.2019).
10. Полуэхтова И.А. Структура и содержание утреннего шоу на федеральном телеканале (на примере программы" Доброе утро" на" Первом канале") / И.А. Полуэхтова, И.Н. Ивченко, Е.В. Овчинская // Медиаскоп. – 2017. – № 3. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/2352 (08.06.2019).
11. Современные телевизионные зрелища : истоки, формы и методы воздействия / А. Новикова ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания. – СПб. : Алетейя, 2008. – 208 с.
12. Фукс Д.А. Современный концепт культуры аудиовизуального пространства телевизионных развлекательных шоу-программ // Вестн. Таджикского нац. ун-та. – 2015. – № 3/4. – С. 152-155.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Вопрос . Добрый день, хотела бы найти литературу по данной теме
Информационная стратегия региональных телеканалов по созданию и продвижению имиджа региона
Ответ [2019-05-21 22:21:33] :
Здравствуйте. Публикаций, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Грибок М.В. Образы регионов России в телевизионных новостях : геоинформационный подход // Культурная и гуманитар. география. – 2012. – Т. 1, № 1. – С. 67-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumgeo.ru/index.php/gumgeo/article/view/32 (21.05.2019).
2. Кривошеева Т.М. Средства массовой коммуникации и формирование туристского имиджа Российской Федерации / Т.М. Кривошеева, Н.В. Костромина // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 10. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-kommunikatsii-i-formirovanie-turistskogo-imidzha-rossiyskoy-federatsii (21.05.2019).
3. Фролова Е.В. Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фролова Е.В. ; [Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/kommunikativnye-strategii-formirovaniya-imidzha-regionalnogo-lidera-v-elektronnyh-smi
4. Шаманова Л.Ю. Телевизионные выпуски новостей Оренбуржья : к роли в формировании информационного пространства региона // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2007. – № 15. – С. 148-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/093/144.pdf (21.05.2019).
Возможно, стоит расширить тематические границы или обозначить главы работы.
Вопрос . Стратегия регионального ТВ по возрождению интереса к национальной культуре
Ответ [2019-05-21 14:51:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Базиева Г.Д. Полиэтничное пространство : система современных межкультурных коммуникаций (на примере Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик) // О-во : философия, история, культура. – 2017. – № 7. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polietnichnoe-prostranstvo-sistema-sovremennyh-mezhkulturnyh-kommunikatsiy-na-primere-kabardino-balkarskoy-i-karachaevo-cherkesskoy (21.05.2019).
2. Бикбулатова М.М. Роль EQ регионального телевидения в EQ развитии национальной культуры // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-eq-regionalnogo-televideniya-v-eq-razvitii-natsionalnoy-kultury (21.05.2019).
3. Данилов А.А. Расширение культурно-воспитательной функции регионального телевидения : исторический опыт советского государства (на материалах Марийской, Мордовской и Чувашской АССР) // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasshirenie-kulturno-vospitatelnoy-funktsii-regionalnogo-televideniya-istoricheskiy-opyt-sovetskogo-gosudarstva-na-materialah (21.05.2019).
4. Дряхлова Л.Д. Двуязычие в СМИ Мордовии // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 103. – С. 120-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dvuyazychie-v-smi-mordovii (21.05.2019).
5. Макаркина Л.Н. Региональное телевидение как средство воспитания культуры межнационального общения (на примере работы национальной редакции "Од Пинге" 10 канала "Телесеть Мордовии") / Макаркина Л.Н., Потапов П.Ф. // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 249-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/357803 (21.05.2019).
6. Наговицина Т. Медиаобразы культуры на региональном телевидении Республики Татарстан (на примере телекомпании "Эфир") // Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве : сб. науч. ст. – 2014. – С. 135-140.
7. Ржанова С.А. Место национальных телевизионных программ в этнокультурном пространстве региона // Гуманитарий : актуал. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2 (18). – С. 103-106.
8. Хубецова З.Ф. Этническая культура как тематическая доминанта современного регионального телевещания (на материалах РСО-Алания) // Век информации. – 2018. – Т. 2, № 2. – С. 282-284.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите составить список литературы к диплому на тему «образ Российских ведущих развлекательных программ»
Ответ [2019-05-20 19:03:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Даитбегова Н.М. Ведущий развлекательных передач : этические стандарты поведения / Даитбегова Н.М., Нурбагандова Л.А. // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – № 3-2 (57). – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/languages/vedushhij-razvlekatelnyx-peredach-eticheskie-standarty-povedeniya/ (20.05.2019).
2. Захарс Т.А. Имидже-персонифицированный концепт работы ведущего в теории социальных коммуникаций // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. – 2014. – № 2. – С. 67-72.
3. Каширин А.А. Авторские культурноразвлекательные телепрограммы: сравнительный анализ индивидуального медиадискурса ведущих // Русская речевая культура и текст : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 25-летию каф. рус. яз. – 2018. – С. 155-159.
4. Роговая Т.А. Персонаж и рейтинг : особенности взаимовлияния // Молодий вчений. – 2015. – № 8-2 (23). – С. 167-170.
5. Савельева Ю.А. Падение рейтингов ведущих развлекательных телеканалов : социокультурный аспект // Альм. молодёж. науки. Филология. Журналистика. – Тамбов, 2017. – С. 136-139.
6. Савельева Т.В. Речеповеденческая модель ведущего информационно-развлекательной утренней тв-программы // Журналистский текст в новой технологической среде : достижения и проблемы : сб. материалов III кон. PMMIS (Post massmedia in the modern informational society). – 2019. – С. 280-283.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Я частенько бывает смотрю новости, но обратил внимание на то, что о Монголии никогда не говорят. В этой стране ничего не происходит или на это есть другие причины? Спасибо.
Ответ [2019-04-10 11:15:42] :
Здравствуйте. Новостей, транслируемых с федеральных телеканалов, нет про многие страны, не только про Монголию. Смотрите зарубежные каналы, например BBC.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Вопрос . Здраствуйте. Меня интересует литература для ВКР на тему: "Цикл телевизионных передач в жанре портретного интервью". Спасибо
Ответ [2019-03-05 19:24:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Гмызина Э.В. Жанр телевизионного портрета в программах о театре на канале" Культура" // Advanced Science. – 2017. – № 4. – С. 43-43.
2. Зайкова У.С. Жанровое своеобразие телевизионного интервью-портрета: слияние метода и жанра (на примере передачи «Студенческое кафе») [Электронный ресурс] // МГУ: Научные исследования : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://msu-research.ru/index.php/journalism/76-tv/1227-studcafe (05.03.2019).
3. Казакова И.Н. Элитарная языковая личность в портретном интервью: аспекты коммуникативного поведения // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 548-548 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2014/2/467.pdf (05.03.2019).
4. Кузнецова В.В. Жанровая специфика портретного интервью: (На материале русского и французского языков) // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2008. – № 2. – С. 25-29.
5. Мелехова Н.А. Телевизионный дискурс в решении проблем массовой коммуникации : [в речевом жанре портретного интервью на материале передач «Школа злословия», «На ночь глядя», «Ночной полет», «Женский взгляд», «Кумиры»] // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/02/2008_02_18.pdf (05.03.2019).
6. Оганесова Ю.А. Телевизионный портрет в документальных культурно-просветительских программах // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России. – СПб., 2016. – С. 190-197.
7. Песляк П.А. Портретный очерк в структуре жанров современной тележурналистики / П.А. Песляк, Л.Е. Бляхер // Ученые заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 86-91.
8. Харьковская А.А. Лингвокультурные аспекты аутентичных "портретных интервью" : (на материале английских аудио- и видеоинтервью) // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – C. 41-47.
9. Ухова Л.В. Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики // Ярославский педагогический вестник: Научно-методический журнал. Вып. 3. Ярославль: Изд-во ЯГГТУ, 2000. – С. 31-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/molodye_issledovateli_shkole/11_3/ (05.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Вопрос . Добрый вечер!
посоветуйте, пожалуйста, литературу на тему: "Телевизионный контент как товар: структура и характеристика потребительских свойств". Спасибо!
Ответ [2019-02-08 21:43:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Калинин А.Н. Исследования рынка мобильного телевидения в России и за рубежом // Молодежь в науке : Новые аргументы : сб. науч. работ I Междунар. конкурса (Россия, г. Липецк, 06 окт. 2014 г.). – Липецк, 2014. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/student/konkurs1_2.pdf (08.02.2019).
2. Лебедева Б.В. Проблемы монетизации контента // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2015. – № 5 (360). – С. 320-324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-monetizatsii-kontenta (08.02.2019).
3. Ливсон М.В. Неэфирное телевидение как перспективное направление развития телевизионного бизнеса // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2016. – № 3. – С. 107-114.
4. Ливсон М.В. Особенности функционирования рынка платного телевидения в России // Там же. – 2015. – № 2. – С. 136-143.
5. Лысенко Я.А. Внедрение коммерческого телевещания в России : проблемы становления и перспективы развития / Лысенко Я.А., Лысенко Н.В. // Вестн. Южно-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркас. политехн. ин-та). Сер.: Соц.-экон. науки. – 2017. – № 5. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/2/4/4/item_2443/information_items_property_7055.pdf (08.02.2019).
6. Проскура Д.В. Развитие дополнительных сервисов платного телевидения. Формирование потребности в управляемом телевидении / Проскура Д.В., Проскура Н.В. // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2016. – № 12. – С. 239-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dopolnitelnyh-servisov-platnogo-televideniya-formirovanie-potrebnosti-v-upravlyaemom-televidenii (08.02.2019).
7. Сайдуллаев У.У. Услуги IP-TV в конкурентной рыночной среде // Науч. обозрение : теория и практика. – 2018. – № 6. – С. 199-205.
8. Феоктистова Д.А. Рынок платного телевидения в России : основные барьеры и тенденции роста // Вестн. связи. – 2016. – № 11. – С. 29-31.
9. Хамитова Э.М. Перспективы развития платного телевидения в России // Неделя науки и творчества : материалы Межвуз. науч.-практ. форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. Году российского кино. – 2016. – С. 107-112.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Вопрос . Добрый день! Посоветуйте , пожалуйста , литературу по теме «трансформация рынка телевизионного контента для общедоступных российских телеканалов». Спасибо!
Ответ [2019-02-05 10:06:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Заплаткин М.В. К вопросу о геополитических трендах современных трансформаций телевизионного контента // Мир коммуникаций : сб. науч. тр. – Н. Новгород, 2015. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23899748_54812905.pdf (04.02.2019).
2. Ливсон М.В. Трансформация телевизионного рынка в условиях глобализации медиапространства // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2016. – № 4. – С. 128-137.
3. Мясникова М. А. Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер.: Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 57-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21053 (04.02.2019).
4. Огнева О.К. Анализ социологических и экономических проблем современного телевизионного рынка // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 101-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/241/Action241-112240.pdf (04.02.2019).
5. Петрова М.В. Социокультурный контент «Общественного телевидения России» / М.В. Петрова, М.М. Пинус // Ярославский пед. вестн. – 2015. – № 2. – С. 246-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-kontent-obschestvennogo-televideniya-rossii (04.02.2019).
6. Радушинская А.И. Специфика формирования контента тематических телеканалов / Радушинская А.И., Успенский С.В. // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 2. – Смоленск, 2016. – С. 124-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.02.2019).
7. Цибанова Н.Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 833-837 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/77/13165/ (04.02.2019).
8. Якушева В.В. Тенденции конкурентной среды телевизионного рынка России // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-konkurentnoy-sredy-televizionnogo-rynka-rossii (04.02.2019).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;