Здравствуйте. Публикаций, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Грибок М.В. Образы регионов России в телевизионных новостях : геоинформационный подход // Культурная и гуманитар. география. – 2012. – Т. 1, № 1. – С. 67-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.gumgeo.ru/index.php/gumgeo/article/view/32 (21.05.2019).
2. Кривошеева Т.М. Средства массовой коммуникации и формирование туристского имиджа Российской Федерации / Т.М. Кривошеева, Н.В. Костромина // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 10. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-kommunikatsii-i-formirovanie-turistskogo-imidzha-rossiyskoy-federatsii (21.05.2019).
3. Фролова Е.В. Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фролова Е.В. ; [Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.referun.com/n/kommunikativnye-strategii-formirovaniya-imidzha-regionalnogo-lidera-v-elektronnyh-smi
4. Шаманова Л.Ю. Телевизионные выпуски новостей Оренбуржья : к роли в формировании информационного пространства региона // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2007. – № 15. – С. 148-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.lib.csu.ru/vch/093/144.pdf (21.05.2019).
Возможно, стоит расширить тематические границы или обозначить главы работы.