Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Каталог выполненных запросов

Тележурналистика

Всего записей: 170
Здраствуйте. Меня интересует литература для ВКР на тему: "Цикл телевизионных передач в жанре портретного интервью". Спасибо
Ответ [2019-03-05 19:24:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Гмызина Э.В. Жанр телевизионного портрета в программах о театре на канале" Культура" // Advanced Science. – 2017. – № 4. – С. 43-43.
2. Зайкова У.С. Жанровое своеобразие телевизионного интервью-портрета: слияние метода и жанра (на примере передачи «Студенческое кафе») [Электронный ресурс] // МГУ: Научные исследования : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://msu-research.ru/index.php/journalism/76-tv/1227-studcafe (05.03.2019).
3. Казакова И.Н. Элитарная языковая личность в портретном интервью: аспекты коммуникативного поведения // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 548-548 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2014/2/467.pdf (05.03.2019).
4. Кузнецова В.В. Жанровая специфика портретного интервью: (На материале русского и французского языков) // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2008. – № 2. – С. 25-29.
5. Мелехова Н.А. Телевизионный дискурс в решении проблем массовой коммуникации : [в речевом жанре портретного интервью на материале передач «Школа злословия», «На ночь глядя», «Ночной полет», «Женский взгляд», «Кумиры»] // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/02/2008_02_18.pdf (05.03.2019).
6. Оганесова Ю.А. Телевизионный портрет в документальных культурно-просветительских программах // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России. – СПб., 2016. – С. 190-197.
7. Песляк П.А. Портретный очерк в структуре жанров современной тележурналистики / П.А. Песляк, Л.Е. Бляхер // Ученые заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 86-91.
8. Харьковская А.А. Лингвокультурные аспекты аутентичных "портретных интервью" : (на материале английских аудио- и видеоинтервью) // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – C. 41-47.
9. Ухова Л.В. Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики // Ярославский педагогический вестник: Научно-методический журнал. Вып. 3. Ярославль: Изд-во ЯГГТУ, 2000. – С. 31-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/molodye_issledovateli_shkole/11_3/ (05.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Добрый вечер!
посоветуйте, пожалуйста, литературу на тему: "Телевизионный контент как товар: структура и характеристика потребительских свойств". Спасибо!
Ответ [2019-02-08 21:43:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Калинин А.Н. Исследования рынка мобильного телевидения в России и за рубежом // Молодежь в науке : Новые аргументы : сб. науч. работ I Междунар. конкурса (Россия, г. Липецк, 06 окт. 2014 г.). – Липецк, 2014. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/student/konkurs1_2.pdf (08.02.2019).
2. Лебедева Б.В. Проблемы монетизации контента // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2015. – № 5 (360). – С. 320-324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-monetizatsii-kontenta (08.02.2019).
3. Ливсон М.В. Неэфирное телевидение как перспективное направление развития телевизионного бизнеса // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2016. – № 3. – С. 107-114.
4. Ливсон М.В. Особенности функционирования рынка платного телевидения в России // Там же. – 2015. – № 2. – С. 136-143.
5. Лысенко Я.А. Внедрение коммерческого телевещания в России : проблемы становления и перспективы развития / Лысенко Я.А., Лысенко Н.В. // Вестн. Южно-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркас. политехн. ин-та). Сер.: Соц.-экон. науки. – 2017. – № 5. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/2/4/4/item_2443/information_items_property_7055.pdf (08.02.2019).
6. Проскура Д.В. Развитие дополнительных сервисов платного телевидения. Формирование потребности в управляемом телевидении / Проскура Д.В., Проскура Н.В. // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2016. – № 12. – С. 239-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dopolnitelnyh-servisov-platnogo-televideniya-formirovanie-potrebnosti-v-upravlyaemom-televidenii (08.02.2019).
7. Сайдуллаев У.У. Услуги IP-TV в конкурентной рыночной среде // Науч. обозрение : теория и практика. – 2018. – № 6. – С. 199-205.
8. Феоктистова Д.А. Рынок платного телевидения в России : основные барьеры и тенденции роста // Вестн. связи. – 2016. – № 11. – С. 29-31.
9. Хамитова Э.М. Перспективы развития платного телевидения в России // Неделя науки и творчества : материалы Межвуз. науч.-практ. форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. Году российского кино. – 2016. – С. 107-112.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Добрый день! Посоветуйте , пожалуйста , литературу по теме «трансформация рынка телевизионного контента для общедоступных российских телеканалов». Спасибо!
Ответ [2019-02-05 10:06:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Заплаткин М.В. К вопросу о геополитических трендах современных трансформаций телевизионного контента // Мир коммуникаций : сб. науч. тр. – Н. Новгород, 2015. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23899748_54812905.pdf (04.02.2019).
2. Ливсон М.В. Трансформация телевизионного рынка в условиях глобализации медиапространства // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2016. – № 4. – С. 128-137.
3. Мясникова М. А. Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер.: Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 57-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21053 (04.02.2019).
4. Огнева О.К. Анализ социологических и экономических проблем современного телевизионного рынка // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 101-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/241/Action241-112240.pdf (04.02.2019).
5. Петрова М.В. Социокультурный контент «Общественного телевидения России» / М.В. Петрова, М.М. Пинус // Ярославский пед. вестн. – 2015. – № 2. – С. 246-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-kontent-obschestvennogo-televideniya-rossii (04.02.2019).
6. Радушинская А.И. Специфика формирования контента тематических телеканалов / Радушинская А.И., Успенский С.В. // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 2. – Смоленск, 2016. – С. 124-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.02.2019).
7. Цибанова Н.Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 833-837 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/77/13165/ (04.02.2019).
8. Якушева В.В. Тенденции конкурентной среды телевизионного рынка России // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-konkurentnoy-sredy-televizionnogo-rynka-rossii (04.02.2019).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Добрый день!

Можете, пожалуйста, подсказать книги по теме "Выразительные средства и коммуникативные особенности телевидения и их использование в журналистской практике"?

Заранее благодарю.
Ответ [2018-12-29 15:42:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Герасимова А.С. Имидж члена жюри развлекательного телешоу (на материале телепроекта "Голос") / Герасимова А.С., Иссерс О.С. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – 2016. – Т. 20, № 3. – С. 117-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-chlena-zhyuri-razvlekatelnogo-teleshou-na-materiale-teleproekta-golos
2. Лесникова С.С. Выразительные средства языка телевизионной рекламы как способ манипулирования сознанием аудитории / Лесникова С.С., Назаров Е.Ю. // Язык науки и техники в современном мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 257-259.
3. Малыгина Л.Е. Образные формы выражения в текстах телевизионных анонсов // Нац. психол. журн. – 2014. – № 4 (16). – С. 102-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraznye-formy-vyrazheniya-v-tekstah-televizionnyh-anonsov (28.12.2018).
4. Нагибина Н.Л. Психологические типы : влияние на коммуникативный стиль телеведущих / Нагибина Н.Л., Огаркова (Дубинская) Ю.Л. // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 235-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-tipy-vliyanie-na-kommunikativnyy-stil-televeduschih (28.12.2018).
5. Новоженина А.С. Выразительные средства экрана как инструмент в создании толерантной телепрограммы // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2013. – Т. 3, № 4 (53). – С. 121-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyrazitelnye-sredstva-ekrana-kak-instrument-v-sozdanii-tolerantnoy-teleprogrammy (28.12.2018).
6. Пархоменко И.В. Очерковый компонент телевизионного эфира // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 157, № 4. – С. 112-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ocherkovyy-komponent-televizionnogo-efira (28.12.2018).
7. Ткаченко Г.А. Невербальная коммуникация как выразительное средство кино и телевидения / Ткаченко Г.А., Сметанина Н.В., Крапивная А.В. // Науч. исслед. и образование. – 2016. – № 2 (22). – С. 47-49.
Также см. ответ на запрос № 33758.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу или какие-либо интернет ресурсы, статьи, в которых можно найти материал к курсовой на тему "Современное телевидение ФРГ как отражение немецких ценностей". Конкретная проблема с поиском информации по трём пунктам: "Влияние телевидения на формирование национальных ценностей немцев", "Языковая специфика немецких телепрограмм" и "Обзор современной телевизионной культуры Германии".
Спасибо.
Ответ [2018-12-19 16:46:41] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32529 (открыть ссылку).
Название курсовой работы: «Информационно-развлекательные молодёжные телепрограммы эпохи перестройки, на примере передачи «Взгляд»
Ответ [2018-11-23 10:05:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Додолев Е.Ю. "Взгляд" – Битлы перестройки : они играли на кремлевских нервах / Е.Ю. Додолев. – М. : Зебра Е [и др.], 2012. – 305 с.
2. Додолев Е.Ю. The Взгляд / Е.Ю. Додолев. – М. : Алгоритм, 2013. – 237 с.
3. Додолев Е.Ю. Взгляд. Мушкетеры перестройки. 30 лет спустя / Е.Ю. Додолев. – М. : АСТ, 2017. – 398 с.
4. История отечественного телевидения : взгляд исследователей и практиков : учеб. пособие / [Е.Л. Вартанова и др.] ; под ред. Г.А. Шевелева ; Высш. шк. (фак.) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 158 с.
5. Лозовская Е. В. Молодежные телепрограммы: смена приоритетов // Научная конференция "Наука о журналистике: исторический опыт и проблемы развития". – Л., 1990 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35258/1/lozovskaya-nzh1990.pdf (22.11.2018).
6. Ниточкина А. Взгляд изнутри // Огонек. – 1991. – № 1. – С. 47.
7. Парфенов Л.Г. Нам возвращают наш портрет : Заметки о телевидении / Л.Г. Парфенов, Е.Л. Чеканова. – М. : Искусство, 1990. – 206 с.
8. Тюрина И. Прокормит ли себя «Взгляд»? // Рабочая трибуна. – 1990. – 1 июля. – С. 3.
9. Ходаковский В.Э. Телепрограмма «Взгляд» в исторической перспективе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 86-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2009-2.pdf#page=86 (22.11.2018).
10. Эфир Отечества : создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе : сб. интервью / сост. В. Третьяков. – М. : Директ-Медиа, 2013. – 795 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите пожалуйста источники/ литературу по теме курсовой работы по дисциплине Медиатекст: Специфика формирования информационных передач на развлекательных каналах.
Ответ [2018-11-07 09:37:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бужинская Д.С. Деструктивное отражение отечественной истории в развлекательном теледискурсе как информационная война // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 160-167.
2. Добрякова Е.Д. Новая тематика и проблематика в отечественной журналистике в начале XXI века на примере развития и модернизации информационно-развлекательного жанра infotainment на телевидении // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 46-51.
3. Есина Е.А. Прагматические аномалии в медиатекстах "Шоу “Уральские пельмени”" // Науч. диалог. – 2018. – № 2. – С. 51-60 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Захарченко Н.А. Фейковое телевидение как норма повседневности : смотреть нельзя помиловать // Век информации. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 314-316 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Киселева Е.И. Трансформация политического юмора в информационно-развлекательных программах на современном российском телевидении на примере телешоу "Первого канала" "Прожекторперисхилтон" и "Вечерний Ургант" (2009-2018 гг.) // МНСК-2018 : Журналистика : материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – 2018. – С. 27-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лапшина В.В. Функционирование метафоры в информационно-развлекательной журналистике // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2009. – № 559. – С. 135-143 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Саблина А.Н. Роль развлечения в современной практике отечественного телевидения // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 8. – С. 63-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Семенова А.Г. Мастерство телеведущего в информационно-развлекательном вещании на современном телевидении // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 202-208.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Меня интересует литература для темы ВКР "Телевизионные программы о культуре и традициях: проблемы и актуальность". Спасибо.
Ответ [2018-10-27 18:00:43] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25286 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Мукатова Ж.А. Телевидение и его функции в современной культуре / Ж.А. Мукатова, В.Б. Волкова // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2016. – № 2. – С. 19-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Пьянзина И.В. Возрождение культурно-просветительской традиции отечественного телевидения на канале "Культура" / И.В. Пьянзина, О.А. Куркина // Актуальные проблемы филологии и журналистики : материалы XIV Междунар. конф. молодых ученых филол. фак. Мордовского гос. ун-та им. Н.П. Огарева / отв. ред.: М.В. Мосин. – Саранск, 2010. – С. 221-225.
3. Ржанова С.А. Место национальных телевизионных программ в этнокультурном пространстве региона // Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 103-106. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Яхричев Д.В. ТВ-программа как способ актуализации этнической культуры русских // Вестн. СПбГУ. Язык и литература. – 2007. – №4-II. – C.271-273. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tv-programma-kak-sposob-aktualizatsii-etnicheskoy-kultury-russkih-1 (26.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Здраствуйте. Меня интересует литература для ВКР на тему: "Цикл телевизионных передач в жанре портретного очерка". Спасибо
Ответ [2018-10-18 10:10:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Анохин А.И. Жанровые особенности телевизионного очерка // Вестн. ЧГУ. – 2012. – №1. – C. 272-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-osobennosti-televizionnogo-ocherka (17.10.2018).
2. Бабенко В.А. Портретный очерк в документальной телепублицистике: этапы развития и причины трансформации жанра // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1. – С. 57-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Булейко Н.А. Телеочерки: история и эволюция // Вестн. Чеченского гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/42123128-Vestnik-chechenskogo-gosudarstvennogo-universiteta-nauchno-analiticheskiy-zhurnal-osnovan-v-2007-godu.html (17.10.2018).
4. Гмызина Э.В. Жанр телевизионного портрета в программах о театре на канале "Культура" // Advanced science. – 2017. – № 4. – С. 43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Демина А.Н. Трансформация социальной функции портретного очерка на телевидении / А.Н. Демина, Ю.В. Игошина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф : в 3 т. Т. 3. Гуманитарные и социал. науки. – Киров, 2018. – С. 1192-1198. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Катайцева Н.А. Цикл передач «Портрет дня» на «Новом телевидении Кургана»(НТК) // Медиапространство региона : история и перспективы развития : сб. науч. тр. / отв. ред. Н.А. Катайцева. – Курган, 2017. – Вып. 4. – С. 103-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/4600/%20%20%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_2017_%20%20.pdf?sequence=1#page=104 (17.10.2018).
7. Пархоменко И.В. Очерковый компонент телевизионного эфира // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – №4. – С. 112-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ocherkovyy-komponent-televizionnogo-efira (17.10.2018).
8. Песляк П.А. Портретный очерк в структуре жанров современной тележурналистики / П.А. Песляк, Л.Е. Бляхер // Учен. заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_66.pdf (17.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список новейших источников к магистерской диссертации по теме "Трансмедийные проекты на телевидении", желательно иноязычные.
Ответ [2018-10-11 13:26:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, БД E-library, Арбикон, БД Jstor, ИПС Google Scholar):
1. Аль-Ханаки Д. Принципы трансмедийного повествования // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 5, № 11. – С. 108-113.
2. Ахметьянова Н.А. Жанровые особенности трансмедиа проекта «Большой чемодан» // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2018. — С. 81-83.
Аннотация: Проект «Большой чемодан» — яркий представитель жанра путевого очерка на современном региональном телевидении. Однако от других подобных передач на всевозможных телеканалах его отличает неповторимая особенность: задача ведущего — всего за сутки в чужом городе найти самое громкое и тихое место, не обращая внимание на достопримечательности, ориентируясь исключительно на звуки.
3. Глазкова Е.А. Медиасимбиозы в экранных искусствах [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2016. – № 3 (28). – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/mediasimbiozy-v-ekrannyh-iskusstvah (11.10.2018).
4. Латышева А.Н. Рассказывают ли проекты СТС трансмедийные истории? [Электронный ресурс] // Шаги/Steps. – 2017. – Т. 3, № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasskazyvayut-li-proekty-sts-transmediynye-istorii(11.10.2018).
5. Малёнова Е.Д. Инструменты интертекстуальности в трансмедийном проекте и проблемы перевода (на материале британского сериала "Шерлок") [Электронный ресурс] // Коммуникативные исследя. – 2018. – №1 (15). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-intertekstualnosti-v-transmediynom-proekte-i-problemy-perevoda-na-materiale-britanskogo-seriala-sherlok (11.10.2018).
6. Миловидов С.В. Партисипаторные возможности трансмедийного повествования // Обсерватория культуры. — 2015. — № 4 (июль-август). — С. 40-45.
7. Соколова Н.Л. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества» // Междунар. журнал исслед. культуры. – 2011. – № 3 (4). – C. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transmedia-i-interpretativnye-soobschestva
8. Сумская А.С. Теоретико-методологические основания продюсирования трансмедийных проектов // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2015. – № 5 (360). – C. 337-343 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovaniya-prodyusirovaniya-transmediynyh-proektov(11.10.2018).
9. Clarke M.J. Transmedia Television: New Trends in Network Serial Production / M.J. Clarke. – New York : Bloomsbury Publishing USA, 2012. – 224 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=E4fFAgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP1&dq=transmedia+television&ots=WX35qiE85o&sig=qgstfcCewB8-jQO3jihFljYdI9w&redir_esc=y#v=onepage&q=transmedia%20television&f=false (11.10.2018).
10. del Mar Grand?o M. Transmedia audiences and television fiction: A comparative approach between Skins (UK) and El Barco (Spain) / del Mar Grand?o M., Bonaut J. // Participations. – 2012. – Т. 9, N 2. – С. 558-574.
11. Evans E. Layering engagement: the temporal dynamics of transmedia television // Storyworlds: A journal of narrative studies. – 2015. – Т. 7, N 2. – С. 111-128.
12. Kurtz B.W.L.D. Introduction: Transmedia practices: A television branding revolution [Electronic resource] // Networking Knowledge: Journal of the MeCCSA Postgraduate Network. – 2014. – Т. 7, N 1. – URL: http://www.ojs.meccsa.org.uk/index.php/netknow/article/view/326/158 (11.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;