Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Полтавцева Н.Г. Телевизионный сериал по роману М. Булгакова "Мастер и маргарита" как пример интерпретации романного текста // Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ : в 15 т. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 560-565.
2. Савостьянов А.И. Специфика телевизионной режиссуры: основные составляющие профессии телевизионного режиссера // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2019. – С. 131-140.
3. Скляр А.И. Семантика телевизионного текста: проблема наполненности и прочтения // Культурная жизнь Юга России. – 2014. – № 2. – С. 96-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-televizionnogo-teksta-problema-napolnennosti-i-prochteniya (дата обращения: 04.06.2020).
4. Суленёва Н.В. Визуализация мелодической формы поэтических произведений на телеэкране // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 19-2. – С. 101-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-melodicheskoy-formy-poeticheskih-proizvedeniy-na-teleekrane (дата обращения: 04.06.2020).
5. Суленёва Н.В. Идентификация автора при создании речевой партитуры телевизионного постановочного дискурса // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – № 2. – С. 192-196. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/identifikatsiya-avtora-pri-sozdanii-rechevoy-partitury-televizionnogo-postanovochnogo-diskursa (дата обращения: 04.06.2020).
6. Суленева Н.В. К вопросу о виртуальности телевизионного постановочного дискурса // Вестник Челябинского государственного университета. – 2007. – № 22. – С. 127-131. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-virtualnosti-televizionnogo-postanovochnogo-diskursa https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-televizionnogo-teksta-problema-napolnennosti-i-prochteniya (дата обращения: 04.06.2020).
7. Суленева Н.В. Механизм формирования постановочного дискурса в телевизионных литературно-драматических программах // Там же. – 2008. – № 6. – C. 259-268. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-formirovaniya-postanovochnogo-diskursa-v-televizionnyh-literaturno-dramaticheskih-programmah (дата обращения: 04.06.2020).
8. Суленева Н.В. Телевизионный режиссер как субъект создания тв-версии художественного текста // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2009. – № 6. – С. 262-266. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnyy-rezhisser-kak-subekt-sozdaniya-tv-versii-hudozhestvennogo-teksta https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-televizionnogo-teksta-problema-napolnennosti-i-prochteniya (дата обращения: 04.06.2020).
9. Суленёва Н.В. Современная телевизионная режиссура в аспекте работы над художественным текстом : автореф. дис. ... д-ра культурологии / Суленёва Наталья Васильевна ; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2010. – 46 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01004602110 (дата обращения: 04.06.2020).
10. Фрумкин Г.М. Телевизионная режиссура. Введение в профессию : учеб. пособие для вузов : по курсу "Телевизионная журналистика" / Г. М. Фрумкин. – Москва : Академический проект, 2009. – 136 с.