Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Общая психология \
Психология деятельности и поведения. Психология мотивации \
Психология деятельности и поведения. Психология мотивации
Всего записей: 54
Помогите пожалуйста составить список литературы за последние 5 лет для диплома на тему "особенности потребительского поведения молодежи" не менее 35 источников
Ответ
[2017-12-22 14:46:56] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 30502 (открыть ссылку).
Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу и исследовательские документы по теме " психологическая адаптация в зависимости от защитных механизмов психики
Ответ
[2017-09-14 09:36:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Вышинская Е.Г. Взаимосвязь адаптации и механизмов психологической защиты личности // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. – 2007. – № 11. – С. 39-42.
2. Даниленко А.А. Механизмы психологической защиты и копинг-стратегии как процессы интрапсихическoй адаптации // Сиб. психол. журн. – Томск, 2005. – № 21. – С. 154-156.
3. Ильясов А.А. Механизмы психологических защит и их влияние на личность // Череповецкие научные чтения – 2012 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 1: Литературоведение, лингвистика, СМИ, история, философия, социология, политология / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец : ЧГУ, 2013. – С. 84-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chsu.ru/documents/10157/1443364/%D0%A7%D0%9D%D0%A7+2012-2013+%28%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1%29.pdf#page... (13.09.2017).
4. Исаева Е.Р. Механизмы психологической адаптации личности: современные подходы к исследованию копинга и психологической защиты // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Социология. – 2008. – № 2. – C. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-psihologicheskoy-adaptatsii-lichnosti-sovremennye-podhody-k-issledovaniyu-kopinga-i-psihologicheskoy-zaschity (13.09.2017).
5. Лученкова Е.С. Роль механизмов психологической защиты в адаптации студентов первого курса к обучению в вузе / Е.С. Лученкова, Н.В. Бермонт // Материалы докладов 49-ой Междунар. науч.-техн. конф. преподавателей и студентов : в 2 т. – Витебск, 2016. – Т. 1. – С. 5-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cit.vstu.by/wp-content/uploads/2013/10/49-konference-vstu1-1.pdf (13.09.2017).
6. Налчаджян А.А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии / А.А. Налчаджян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2010. – 368 с. – Из содерж.: Защитные функции сублимации. – С. 251 – 256.
7. Петунова С.А. Защитные механизмы психики как способы социально-психологической адаптации безработных к требованиям рынка труда // Психология и духовно-нравственное здоровье российского общества : материалы региональной научно-практической конференции. Ответственный редактор: В.П. Фоминых. – Чебоксары, 2004. – С. 195-198.
8. Резникова Е.А. Адаптационные проявления психологической защиты и смысло-жизненных ориентаций личности студента // Состояние здоровья : медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С. Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1294-1302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Adaptacionny'e_proyavleniya/Reznikova_E.A._Adaptacionnye_proyavleniya_psixologicheskoj_zashhity_....pdf (13.09.2017).
9. Челышев П.В. Проблема защитных механизмов личности / П. В. Челышев, А.В. Котенева ; Моск. гос. консерватория им. П.И. Чайковского. – М., 1987. – 49 с.
1. Вышинская Е.Г. Взаимосвязь адаптации и механизмов психологической защиты личности // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. – 2007. – № 11. – С. 39-42.
2. Даниленко А.А. Механизмы психологической защиты и копинг-стратегии как процессы интрапсихическoй адаптации // Сиб. психол. журн. – Томск, 2005. – № 21. – С. 154-156.
3. Ильясов А.А. Механизмы психологических защит и их влияние на личность // Череповецкие научные чтения – 2012 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 1: Литературоведение, лингвистика, СМИ, история, философия, социология, политология / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец : ЧГУ, 2013. – С. 84-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chsu.ru/documents/10157/1443364/%D0%A7%D0%9D%D0%A7+2012-2013+%28%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1%29.pdf#page... (13.09.2017).
4. Исаева Е.Р. Механизмы психологической адаптации личности: современные подходы к исследованию копинга и психологической защиты // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Социология. – 2008. – № 2. – C. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-psihologicheskoy-adaptatsii-lichnosti-sovremennye-podhody-k-issledovaniyu-kopinga-i-psihologicheskoy-zaschity (13.09.2017).
5. Лученкова Е.С. Роль механизмов психологической защиты в адаптации студентов первого курса к обучению в вузе / Е.С. Лученкова, Н.В. Бермонт // Материалы докладов 49-ой Междунар. науч.-техн. конф. преподавателей и студентов : в 2 т. – Витебск, 2016. – Т. 1. – С. 5-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cit.vstu.by/wp-content/uploads/2013/10/49-konference-vstu1-1.pdf (13.09.2017).
6. Налчаджян А.А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии / А.А. Налчаджян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2010. – 368 с. – Из содерж.: Защитные функции сублимации. – С. 251 – 256.
7. Петунова С.А. Защитные механизмы психики как способы социально-психологической адаптации безработных к требованиям рынка труда // Психология и духовно-нравственное здоровье российского общества : материалы региональной научно-практической конференции. Ответственный редактор: В.П. Фоминых. – Чебоксары, 2004. – С. 195-198.
8. Резникова Е.А. Адаптационные проявления психологической защиты и смысло-жизненных ориентаций личности студента // Состояние здоровья : медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С. Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1294-1302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Adaptacionny'e_proyavleniya/Reznikova_E.A._Adaptacionnye_proyavleniya_psixologicheskoj_zashhity_....pdf (13.09.2017).
9. Челышев П.В. Проблема защитных механизмов личности / П. В. Челышев, А.В. Котенева ; Моск. гос. консерватория им. П.И. Чайковского. – М., 1987. – 49 с.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу про поведение, различные подходы к его описанию, а главным образом про классификации детского поведения. Спасибо.
Ответ
[2017-02-02 15:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Герин Г.С. Особенности детского манипулятивного поведения : Юность и знания – гарантия успеха – 2015 г. : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-практ. конф : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2015. – С. 274-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова М.В. Отклоняющееся поведение в детском возрасте: терминологическое поле исследования // Вестн Челябинского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11. – С. 71-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otklonyayuscheesya-povedenie-v-detskom-vozraste-terminologicheskoe-pole-issledovaniya (02.02.2017).
3. Ларионова С.О. Девиантное поведение детей: теоретический аспект // Изв. Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – С.102-113.
4. Лысова О.А. Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov (02.02.2017).
5. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юрид. психология. – 2009. – № 1. – С.8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://491602.pc-forums.ru/d939.html (02.02.2017).
6. Омельченко Е.В. Особенности эгоистического поведения в детском возрасте // Евразийский союз ученых. – 2016. – 8-4 (17). – С. 16-19.
7. Петровская В.Г. Проблема нормы и отклонения в поведении детей и подростков // Вестн. развития науки и образования. – 2009. – № 1. – С. 91-93.
8. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // Вопросы соврем. науки и практики / Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2014. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2014/02/17.pdf (02.02.2017).
9. Халецкая О.В. Расстройства поведения и развития в детском возрасте : учеб. пособие : для системы послевузовского профессионального образования врачей / О.В. Халецкая ; Нижегор. гос. мед. акад. – Н. Новгород : Изд-во НГМА, 2005. – 154 с.
1. Герин Г.С. Особенности детского манипулятивного поведения : Юность и знания – гарантия успеха – 2015 г. : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-практ. конф : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2015. – С. 274-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова М.В. Отклоняющееся поведение в детском возрасте: терминологическое поле исследования // Вестн Челябинского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11. – С. 71-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otklonyayuscheesya-povedenie-v-detskom-vozraste-terminologicheskoe-pole-issledovaniya (02.02.2017).
3. Ларионова С.О. Девиантное поведение детей: теоретический аспект // Изв. Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – С.102-113.
4. Лысова О.А. Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov (02.02.2017).
5. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юрид. психология. – 2009. – № 1. – С.8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://491602.pc-forums.ru/d939.html (02.02.2017).
6. Омельченко Е.В. Особенности эгоистического поведения в детском возрасте // Евразийский союз ученых. – 2016. – 8-4 (17). – С. 16-19.
7. Петровская В.Г. Проблема нормы и отклонения в поведении детей и подростков // Вестн. развития науки и образования. – 2009. – № 1. – С. 91-93.
8. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // Вопросы соврем. науки и практики / Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2014. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2014/02/17.pdf (02.02.2017).
9. Халецкая О.В. Расстройства поведения и развития в детском возрасте : учеб. пособие : для системы послевузовского профессионального образования врачей / О.В. Халецкая ; Нижегор. гос. мед. акад. – Н. Новгород : Изд-во НГМА, 2005. – 154 с.
Нужна литература для написания курсовой работы "Особенности мотивации спортсменов старшего школьного возраста с нарушениями слуха "
Ответ
[2016-09-01 18:56:10] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 28097 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонов А.А. Особенности мотивации лиц с нарушением слуха к занятиям ринк-бенди // European social science journal. – 2014. – № 3-1. – С. 106-109. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Диагностика и оздоровительная коррекция морфофункционального статуса, физической подготовленности школьников с патологией слуха : [монография] / [под общ. ред. Л. Г. Харитоновой] ; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Науч.-исслед. ин-т деятельности в экстремал. условиях. – Омск, 2003. – 220 с.
3. Матвеева Е.В. Источники информации, мотивирующие людей с ограниченными возможностями к занятиям физическими упражнениями и спортом / Е.В. Матвеева, М. Курбатов // Человек. Общество. Инклюзия. – 2011. – № 1. – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mggeu.ru/files/releases/2011/vestnik_1_2011.pdf (01.09.2016).
4. Махов А.С. Информационно-потребностные компоненты формирования мотивации у инвалидов к занятиям адаптивным спортом // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2010. – № 11. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-potrebnostnye-komponenty-formirovaniya-motivatsii-u-invalidov-k-zanyatiyam-adaptivnym-sportom (01.09.2016).
5. Махов А.С. Оценка эффективности формирования мотиваций к занятиям физическими упражнениями и спортом у людей с инвалидностью // Вестн. спортивной науки. – 2012. – № 3. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-formirovaniya-motivatsiy-k-zanyatiyam-fizicheskimi-uprazhneniyami-i-sportom-u-lyudey-s-invalidnostyu (01.09.2016).
6. Петрова М.А. Формирование мотивации к занятиям спортом спортсменов с нарушением слуха / М.А. Петрова, Ж.Ю. Чайка // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 50.
7. Чигирев А. В. Особенности физического развития и физической подготовленности глухих и здоровых детей школьного возраста / А. В. Чигирев, Л. П. Шульгатый, А. В. Масленников // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : тр. НИИ пробл. физ. культуры и спорта КубГАФК. – Краснодар, 1999. – Т. 2. – С. 118-120.
1. Антонов А.А. Особенности мотивации лиц с нарушением слуха к занятиям ринк-бенди // European social science journal. – 2014. – № 3-1. – С. 106-109. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Диагностика и оздоровительная коррекция морфофункционального статуса, физической подготовленности школьников с патологией слуха : [монография] / [под общ. ред. Л. Г. Харитоновой] ; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Науч.-исслед. ин-т деятельности в экстремал. условиях. – Омск, 2003. – 220 с.
3. Матвеева Е.В. Источники информации, мотивирующие людей с ограниченными возможностями к занятиям физическими упражнениями и спортом / Е.В. Матвеева, М. Курбатов // Человек. Общество. Инклюзия. – 2011. – № 1. – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mggeu.ru/files/releases/2011/vestnik_1_2011.pdf (01.09.2016).
4. Махов А.С. Информационно-потребностные компоненты формирования мотивации у инвалидов к занятиям адаптивным спортом // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2010. – № 11. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-potrebnostnye-komponenty-formirovaniya-motivatsii-u-invalidov-k-zanyatiyam-adaptivnym-sportom (01.09.2016).
5. Махов А.С. Оценка эффективности формирования мотиваций к занятиям физическими упражнениями и спортом у людей с инвалидностью // Вестн. спортивной науки. – 2012. – № 3. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-formirovaniya-motivatsiy-k-zanyatiyam-fizicheskimi-uprazhneniyami-i-sportom-u-lyudey-s-invalidnostyu (01.09.2016).
6. Петрова М.А. Формирование мотивации к занятиям спортом спортсменов с нарушением слуха / М.А. Петрова, Ж.Ю. Чайка // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 50.
7. Чигирев А. В. Особенности физического развития и физической подготовленности глухих и здоровых детей школьного возраста / А. В. Чигирев, Л. П. Шульгатый, А. В. Масленников // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : тр. НИИ пробл. физ. культуры и спорта КубГАФК. – Краснодар, 1999. – Т. 2. – С. 118-120.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Психологическая безопасность в микросоциальной среде. Суицид"
Ответ
[2016-05-13 11:47:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, e-library, ИПС Google Академия):
1. Баева И.А. Психология безопасности как основа анализа экстремальной ситуации // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2012. – № 145. – С. 6-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-bezopasnosti-kak-osnova-analiza-ekstremalnoy-situatsii (13.05.2016).
2. Воликова С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова // Вопросы психологии. — 2013. — № 2. — С. 24-30.
3. Ивлева М. Есть только миг между прошлым и будущим : суицид: мифы и реальность / Марина Ивлева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. — 2006. — № 11. — С. 31-36.
4. Михайлов Л. Психологическая безопасность : человеческий фактор : конспект лекций для пед. вузов / Л. Михайлов, О. Шатровой, Т. Маликова // Там же. — 2005. — № 9. — С. 14-20.
5. Михайлов Л. Психологическая безопасность. Микросоциальная среда : конспект лекций для педагогических вузов / Л. Михайлов, О. Шатровой, Т. Маликова // Там же. — 2005. — № 8. — С. 26-30.
6. Муровицкий А. Феномен самоубийства // Там же. — 2003. — № 6. — С. 25 .
7. Нарицын Н.Н. Азбука психологической безопасности / Н. Нарицын. — М. : Рус. журнал, 2000. — 223 с.
8. Старшенбаум Г.В. Суицидология и кризисная психотерапия / Г.В. Старшенбаум. – М. : Когито-Центр, 2005. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://netnado.ru/dokumenti-vydi1/addfile-1/1.pdf (13.05.2016).
9. Уманский С.В. Психологическая безопасность личности в профессиональной психологопсихотерапевтической деятельности, последствия ее нарушения, возможности сохранения и коррекции // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 11. – С.315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-lichnosti-v-professionalnoy-psihologopsihoterapevticheskoy-deyatelnosti-posledstviya-ee-narusheniya (13.05.2016).
См. также ответ на запрос № 22184.
1. Баева И.А. Психология безопасности как основа анализа экстремальной ситуации // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2012. – № 145. – С. 6-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-bezopasnosti-kak-osnova-analiza-ekstremalnoy-situatsii (13.05.2016).
2. Воликова С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова // Вопросы психологии. — 2013. — № 2. — С. 24-30.
3. Ивлева М. Есть только миг между прошлым и будущим : суицид: мифы и реальность / Марина Ивлева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. — 2006. — № 11. — С. 31-36.
4. Михайлов Л. Психологическая безопасность : человеческий фактор : конспект лекций для пед. вузов / Л. Михайлов, О. Шатровой, Т. Маликова // Там же. — 2005. — № 9. — С. 14-20.
5. Михайлов Л. Психологическая безопасность. Микросоциальная среда : конспект лекций для педагогических вузов / Л. Михайлов, О. Шатровой, Т. Маликова // Там же. — 2005. — № 8. — С. 26-30.
6. Муровицкий А. Феномен самоубийства // Там же. — 2003. — № 6. — С. 25 .
7. Нарицын Н.Н. Азбука психологической безопасности / Н. Нарицын. — М. : Рус. журнал, 2000. — 223 с.
8. Старшенбаум Г.В. Суицидология и кризисная психотерапия / Г.В. Старшенбаум. – М. : Когито-Центр, 2005. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://netnado.ru/dokumenti-vydi1/addfile-1/1.pdf (13.05.2016).
9. Уманский С.В. Психологическая безопасность личности в профессиональной психологопсихотерапевтической деятельности, последствия ее нарушения, возможности сохранения и коррекции // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 11. – С.315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-lichnosti-v-professionalnoy-psihologopsihoterapevticheskoy-deyatelnosti-posledstviya-ee-narusheniya (13.05.2016).
См. также ответ на запрос № 22184.
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Подскажите пожалуйста подходящую литературу по теме "Психология несогласия".
Ответ
[2016-03-30 14:46:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Каменчук И.Л. Толерантность: подходы к проблеме // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Философия, педагогика, психология. – 2012. – Т. 12, № 3. – С.11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tolerantnost-podhody-k-probleme (30.03.2016).
2. Меняева М.П. Согласие: философско-культурологический аспект // Вестн. Челябинской гос. академии культуры и искусств. – 2011. – Т. 27, № 3. – С.38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soglasie-filosofsko-kulturologicheskiy-aspekt (30.03.2016).
3. Некрасова Н.А. Коммуникативная природа дихотомии общественного «согласия-несогласия» / Н.А. Некрасова, О.М. Хохлова // Позиция. Филос. проблемы науки и техники. – 2013. – № 7. – С.175-182. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Свиридова Т.М. Согласие/несогласие во внутреннем мире человека: способы репрезентации // Вопросы филологии. – 2008. – № 4. – С.27-29.
5. Феномен несогласия в гуманитарных и естественных науках : сб. науч. ст. / [отв. ред. О.Б. Шулепова]. – М. : Компания Спутник+, 2006. – 91с.
6. Хохлова О.М. Согласие и несогласие как диалектическая дихотомия // Безопасность регионов – основа устойчивого развития. – 2014. – Т. 1/2. – С.548-553.
7. Шулепова О.Б. Определение объекта познания и феномен несогласия / О.Б. Шулепова, С.С. Розова // Соврем. гуманитар. исслед. – 2010. – № 6. – С.46-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шулепова О.Б. Феномен несогласия в научном познании : филос.-методол. анализ / О.Б. Шулепова. – Новосибирск, 1999. – 201 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Каменчук И.Л. Толерантность: подходы к проблеме // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Философия, педагогика, психология. – 2012. – Т. 12, № 3. – С.11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tolerantnost-podhody-k-probleme (30.03.2016).
2. Меняева М.П. Согласие: философско-культурологический аспект // Вестн. Челябинской гос. академии культуры и искусств. – 2011. – Т. 27, № 3. – С.38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soglasie-filosofsko-kulturologicheskiy-aspekt (30.03.2016).
3. Некрасова Н.А. Коммуникативная природа дихотомии общественного «согласия-несогласия» / Н.А. Некрасова, О.М. Хохлова // Позиция. Филос. проблемы науки и техники. – 2013. – № 7. – С.175-182. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Свиридова Т.М. Согласие/несогласие во внутреннем мире человека: способы репрезентации // Вопросы филологии. – 2008. – № 4. – С.27-29.
5. Феномен несогласия в гуманитарных и естественных науках : сб. науч. ст. / [отв. ред. О.Б. Шулепова]. – М. : Компания Спутник+, 2006. – 91с.
6. Хохлова О.М. Согласие и несогласие как диалектическая дихотомия // Безопасность регионов – основа устойчивого развития. – 2014. – Т. 1/2. – С.548-553.
7. Шулепова О.Б. Определение объекта познания и феномен несогласия / О.Б. Шулепова, С.С. Розова // Соврем. гуманитар. исслед. – 2010. – № 6. – С.46-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шулепова О.Б. Феномен несогласия в научном познании : филос.-методол. анализ / О.Б. Шулепова. – Новосибирск, 1999. – 201 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу о методах исследования виктимного поведения подростков, включенных в подростковые субкультуры. Благодарю за помощь.
Ответ
[2016-03-01 18:41:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Андронникова О. О. Методика исследования склонности к виктимному поведению : [тест-опросник для подростков] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2014. – № 7(217). – С. 34-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://self-injury.at.ua/index/0-12 (01.03.2016).
2. Андронникова О.О. Виктимное поведение подростков / О.О. Андронникова. – Новосибирск, 2005. – 300 с.
3. Андронникова О.О. Методика исследования склонности к виктимному поведению // Актуальные проблемы специальной психологии в образовании : материалы III Межрегион. науч.-практ. конф. / Новосибирский гос. пед. ун-т, Новосибирский гуманитар. ин-т. – 2004. – С. 5-17.
4. Голубь М.С. Психолого-педагогические факторы возникновения виктимного поведения подростков и способы его предупреждения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.3 : Педагогика и психология. – 2009. – № 4. – С. 20-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-faktory-vozniknoveniya-viktimnogo-povedeniya-podrostkov-i-sposoby-ego-preduprezhdeniya (01.03.2016).
5. Долговых М. П. Психологическая детерминация проявления виктимного поведения личности подростка : монография / М.П. Долговых ; Горно-Алтайский гос. ун-т. – Горно-Алтайск : РИО Горно-Алтайского гос. ун-та, 2011. – 119 с.
6. Сажина Н.М. Виктимный подросток: путь от комплекса жертвы к осознанной субъектности : монография / Н.М. Сажина, М.С. Голубь ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кубан. гос. ун-т. – Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2014. – 131 с. – Библиогр.: с. 114-130.
1. Андронникова О. О. Методика исследования склонности к виктимному поведению : [тест-опросник для подростков] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2014. – № 7(217). – С. 34-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://self-injury.at.ua/index/0-12 (01.03.2016).
2. Андронникова О.О. Виктимное поведение подростков / О.О. Андронникова. – Новосибирск, 2005. – 300 с.
3. Андронникова О.О. Методика исследования склонности к виктимному поведению // Актуальные проблемы специальной психологии в образовании : материалы III Межрегион. науч.-практ. конф. / Новосибирский гос. пед. ун-т, Новосибирский гуманитар. ин-т. – 2004. – С. 5-17.
4. Голубь М.С. Психолого-педагогические факторы возникновения виктимного поведения подростков и способы его предупреждения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.3 : Педагогика и психология. – 2009. – № 4. – С. 20-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-faktory-vozniknoveniya-viktimnogo-povedeniya-podrostkov-i-sposoby-ego-preduprezhdeniya (01.03.2016).
5. Долговых М. П. Психологическая детерминация проявления виктимного поведения личности подростка : монография / М.П. Долговых ; Горно-Алтайский гос. ун-т. – Горно-Алтайск : РИО Горно-Алтайского гос. ун-та, 2011. – 119 с.
6. Сажина Н.М. Виктимный подросток: путь от комплекса жертвы к осознанной субъектности : монография / Н.М. Сажина, М.С. Голубь ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кубан. гос. ун-т. – Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2014. – 131 с. – Библиогр.: с. 114-130.
Добрый день, посоветуйте ,пожалуйста, литературу на ВКР по теме "Мотивация учебной деятельности студентов ВУЗа". Заранее спасибо.
Ответ
[2015-11-19 18:45:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Архипова И.В. Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза / И.В. Архипова, О.М. Буренкова // Вестн. развития науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 102-106.
2. Ванчакова Н.П. Изучение и коррекция мотивации обучения у студентов медицинского вуза кураторами учебной группы / Н. П. Ванчакова, И. В. Тельнюк, В. А. Худик // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – Вып. 4. – С. 193-199.
3. Ершова О.В. Концепты «мотивация» и «интерес» как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вуза // Высш. образование сегодня. – 2013. – № 8. – С. 79-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кисляк Ю.Ф. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов // Психология обучения. – 2010. – № 2. – С. 87-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.mchs.gov.ru/Catalog/Lists/LitCatalogList/0198-20.pdf (19.11.2015).
5. Крылова М.Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов вуза // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 86-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-motivatsii-uchebnoy-deyatelnosti-studentov-vuza-1 (19.11.2015).
6. Лежнина Л.В. Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности / Л.В. Лежнина, В.И. Шишковский // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 10 (100). – С. 91-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballnaya-sistema-otsenivaniya-kak-faktor-povysheniya-motivatsii-studentov-k-uchebnoy-deyatelnosti (19.11.2015).
7. Рахматуллина З. О мотивации учебной деятельности студентов // Ректор ВУЗа. – 2014. – № 8. – С. 64-69.
8. Саидов А.А. Мотивация учебной деятельности студентов педагогического вуза // Изв. Чеченского гос. пед. института. – 2015. – Т. 2, № 1. – С.116-121.
9. Соколова Н.Л. Мотивация учебной деятельности студентов технического вуза // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностр. яз. – 2013. – № 1. – С. 256-263. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Филиппова Ю.В. Мотивация учебной деятельности студентов в процессе обучения в вузе // Вестн. Ярославского гос. ун-та. им. Демидова. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С.67-70. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Цыганенко Н.В. Мотивация учебной деятельности студентов вуза // Вестн. Алтайской науки. – 2014. – № 4. – С. 395-400.
12. Якушкин В.В. Теоретические и методологические подходы к мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза // Право и образование. – 2011. – № 1. – С. 63-71.
1. Архипова И.В. Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза / И.В. Архипова, О.М. Буренкова // Вестн. развития науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 102-106.
2. Ванчакова Н.П. Изучение и коррекция мотивации обучения у студентов медицинского вуза кураторами учебной группы / Н. П. Ванчакова, И. В. Тельнюк, В. А. Худик // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – Вып. 4. – С. 193-199.
3. Ершова О.В. Концепты «мотивация» и «интерес» как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вуза // Высш. образование сегодня. – 2013. – № 8. – С. 79-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кисляк Ю.Ф. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов // Психология обучения. – 2010. – № 2. – С. 87-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.mchs.gov.ru/Catalog/Lists/LitCatalogList/0198-20.pdf (19.11.2015).
5. Крылова М.Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов вуза // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 86-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-motivatsii-uchebnoy-deyatelnosti-studentov-vuza-1 (19.11.2015).
6. Лежнина Л.В. Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности / Л.В. Лежнина, В.И. Шишковский // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 10 (100). – С. 91-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballnaya-sistema-otsenivaniya-kak-faktor-povysheniya-motivatsii-studentov-k-uchebnoy-deyatelnosti (19.11.2015).
7. Рахматуллина З. О мотивации учебной деятельности студентов // Ректор ВУЗа. – 2014. – № 8. – С. 64-69.
8. Саидов А.А. Мотивация учебной деятельности студентов педагогического вуза // Изв. Чеченского гос. пед. института. – 2015. – Т. 2, № 1. – С.116-121.
9. Соколова Н.Л. Мотивация учебной деятельности студентов технического вуза // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностр. яз. – 2013. – № 1. – С. 256-263. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Филиппова Ю.В. Мотивация учебной деятельности студентов в процессе обучения в вузе // Вестн. Ярославского гос. ун-та. им. Демидова. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С.67-70. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Цыганенко Н.В. Мотивация учебной деятельности студентов вуза // Вестн. Алтайской науки. – 2014. – № 4. – С. 395-400.
12. Якушкин В.В. Теоретические и методологические подходы к мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза // Право и образование. – 2011. – № 1. – С. 63-71.
Здравствуйте на подходе написание дипломной работы,подскажите какой литературой воспользоваться тема:"Антиобщественное поведение подростков,не достигших возраста уголовной ответственности,и его предупреждение".Заранее спасибо.
Ответ
[2015-09-14 21:31:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Голодняк А.Ю. Криминологические особенности антиобщественного поведения подростков из маргинальной среды и предупреждение совершаемых ими преступлений : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Голодняк А.Ю. ; М., 2003. – 24 с. Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kriminologicheskie-osobennosti-antiobshchestvennogo-povedeniya-podrostkov-iz-marginalnoi-sre (14.09.2015).
2. Цветков В.Л. Антиобщественное поведение подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, и его предупреждение : дис. … канд. юрид. наук / Цветков В.Л. ; М., 2000. – 218 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/antiobshchestvennoe-povedenie-podrostkov-ne-dostigshikh-vozrasta-ugolovnoi-otvetstvennosti-i (14.09.2015).
3. Цветков В.Л. Влияние феномена социальной поддержки и ее субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение, и его использование в деятельности сотрудников ОВД // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2011. – № 7. – С. 23.
4. Цветков В.Л. Влияние феномена социальной поддержки и её субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение, и его использование в деятельности сотрудников органов внутренних дел // Защити меня! – 2011. – № 3. – С. 11-15.
5. Цветков В.Л. Преступность несовершеннолетних – причины, проблемы и пути решения: влияние феномена социальной поддержки и ее субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2012. – № 1. – С. 43-47.
6. Цветков В.Л. Проблемы преступности несовершеннолетних: психологические особенности личности подростка, не достигшего возраста уголовной ответственности, допускающего антиобщественное поведение // Там же. – 2011. – № 8. – С. 31.
7. Цветков В.Л. Ранняя профилактика антиобщественного поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности : учеб. пособие / В.Л. Цветков ; МВД Рос. Федерации, Моск. ун-т. – М. : Моск. ун-т МВД России, 2002. – 77 с.
8. Шевченко Г.В. Нравственно-психологическая характеристика и типология несовершеннолетних, вовлекаемых в совершение антиобщественных действий // Об-во и право. – 2013. – № 3. – С. 326-328. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-psihologicheskaya-harakteristika-i-tipologiya-nesovershennoletnih-vovlekaemyh-v-sovershenie-antiobschestvennyh (14.09.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Голодняк А.Ю. Криминологические особенности антиобщественного поведения подростков из маргинальной среды и предупреждение совершаемых ими преступлений : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Голодняк А.Ю. ; М., 2003. – 24 с. Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kriminologicheskie-osobennosti-antiobshchestvennogo-povedeniya-podrostkov-iz-marginalnoi-sre (14.09.2015).
2. Цветков В.Л. Антиобщественное поведение подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, и его предупреждение : дис. … канд. юрид. наук / Цветков В.Л. ; М., 2000. – 218 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/antiobshchestvennoe-povedenie-podrostkov-ne-dostigshikh-vozrasta-ugolovnoi-otvetstvennosti-i (14.09.2015).
3. Цветков В.Л. Влияние феномена социальной поддержки и ее субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение, и его использование в деятельности сотрудников ОВД // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2011. – № 7. – С. 23.
4. Цветков В.Л. Влияние феномена социальной поддержки и её субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение, и его использование в деятельности сотрудников органов внутренних дел // Защити меня! – 2011. – № 3. – С. 11-15.
5. Цветков В.Л. Преступность несовершеннолетних – причины, проблемы и пути решения: влияние феномена социальной поддержки и ее субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2012. – № 1. – С. 43-47.
6. Цветков В.Л. Проблемы преступности несовершеннолетних: психологические особенности личности подростка, не достигшего возраста уголовной ответственности, допускающего антиобщественное поведение // Там же. – 2011. – № 8. – С. 31.
7. Цветков В.Л. Ранняя профилактика антиобщественного поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности : учеб. пособие / В.Л. Цветков ; МВД Рос. Федерации, Моск. ун-т. – М. : Моск. ун-т МВД России, 2002. – 77 с.
8. Шевченко Г.В. Нравственно-психологическая характеристика и типология несовершеннолетних, вовлекаемых в совершение антиобщественных действий // Об-во и право. – 2013. – № 3. – С. 326-328. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-psihologicheskaya-harakteristika-i-tipologiya-nesovershennoletnih-vovlekaemyh-v-sovershenie-antiobschestvennyh (14.09.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите подобрать материал по теме "Символ как условие формирования индивидуального стереотипного поведения". Спасибо.
Ответ
[2015-08-24 19:56:08] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РНБ)
1. Берулава М.М. Содержание и структура стереотипов психической активности личности // Вестн. Ун-та рос. академии образования. – 2011. – № 3. – С. 75-85.
2. Дугин А.Т. Психофизические начала стереотипного поведения / А.Т. Дугин. – М. : URSS : КРАСАНД, 2009 (макет 2010). – 154 с.
3. Певзнер А.Е. Психологические факторы эффективности стереотипной и вариативной стратегий поведения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Певзнер А.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1996. – 25 с.
4. Рогач М.С. Стереотипизация личности // Актуальные проблемы психологического знания : теоретические и практ. проблемы психологии. – 2010. – № 4. – С.73-79.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Берулава М.М. Содержание и структура стереотипов психической активности личности // Вестн. Ун-та рос. академии образования. – 2011. – № 3. – С. 75-85.
2. Дугин А.Т. Психофизические начала стереотипного поведения / А.Т. Дугин. – М. : URSS : КРАСАНД, 2009 (макет 2010). – 154 с.
3. Певзнер А.Е. Психологические факторы эффективности стереотипной и вариативной стратегий поведения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Певзнер А.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1996. – 25 с.
4. Рогач М.С. Стереотипизация личности // Актуальные проблемы психологического знания : теоретические и практ. проблемы психологии. – 2010. – № 4. – С.73-79.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.