Каталог выполненных запросов
Психология рекламы
Всего записей: 34
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу я могу использовать для написания курсовой на тему: Психологический механизм покупки"
Ответ
[2014-09-25 17:58:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать : [основы науки продаж] / П. Андерхилл ; [пер. с англ. Н.В. Кремко]. – Минск : Попурри, 2003. – 365 с.
2. Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (25.09.2014).
3. Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Торговля от А до Я : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://prodawez.ru/reclama/vliyanie-reklami-na-prozess-prinyatiya-reseniya-o-pokupke.html (25.09.2014).
4. Вульф Г. Покупательское наваждение // Женское здоровье. – 2008. – № 1. – С. 102-103.
5. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом : практ. пособие / Е.В. Гвозденко. – М. : Дашков и К', 2010. – 168 с.
6. Жарков С. Психология покупки [Электронный ресурс] // Koob.ru : библиотека. – 2012. – URL: http://www.klex.ru/cp4 (25.09.2014).
7. Меликян О.М. Поведение потребителей : учеб. пособие / О.М. Меликян. – М. : Дашков и Ко, 2005. – 257 с.
8. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова. – Калуга, 2012. – 296 с.
9. Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Grandars.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html (25.09.2014).
10. Психология потребителя // Боронова Г. Х. Психология труда : конспект лекций / Г.Х.Боронова, Н.В. Прусова. – М. : Эксмо, 2008. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be5.biz/ekonomika/t005/24.htm (25.09.2014).
11. Ребзуев Б.Г. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов // Психол. журнал. – 2012. – Т. 33, № 2. – С. 88-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/lkkppf/orgpsihologiya/Impulsivnoe_pokupatelskoe_povedenie.doc (25.09.2014).
12. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Центр обществ. наук, Социол. фак. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 374 с.
13. Учитесь правильно покупать! или Как не купить слона [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/prod.htm (25.09.2014).
1. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать : [основы науки продаж] / П. Андерхилл ; [пер. с англ. Н.В. Кремко]. – Минск : Попурри, 2003. – 365 с.
2. Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (25.09.2014).
3. Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Торговля от А до Я : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://prodawez.ru/reclama/vliyanie-reklami-na-prozess-prinyatiya-reseniya-o-pokupke.html (25.09.2014).
4. Вульф Г. Покупательское наваждение // Женское здоровье. – 2008. – № 1. – С. 102-103.
5. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом : практ. пособие / Е.В. Гвозденко. – М. : Дашков и К', 2010. – 168 с.
6. Жарков С. Психология покупки [Электронный ресурс] // Koob.ru : библиотека. – 2012. – URL: http://www.klex.ru/cp4 (25.09.2014).
7. Меликян О.М. Поведение потребителей : учеб. пособие / О.М. Меликян. – М. : Дашков и Ко, 2005. – 257 с.
8. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова. – Калуга, 2012. – 296 с.
9. Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Grandars.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html (25.09.2014).
10. Психология потребителя // Боронова Г. Х. Психология труда : конспект лекций / Г.Х.Боронова, Н.В. Прусова. – М. : Эксмо, 2008. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be5.biz/ekonomika/t005/24.htm (25.09.2014).
11. Ребзуев Б.Г. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов // Психол. журнал. – 2012. – Т. 33, № 2. – С. 88-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/lkkppf/orgpsihologiya/Impulsivnoe_pokupatelskoe_povedenie.doc (25.09.2014).
12. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Центр обществ. наук, Социол. фак. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 374 с.
13. Учитесь правильно покупать! или Как не купить слона [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/prod.htm (25.09.2014).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с поиском информации для дипломной работы на тему: "Особенности восприятия нестандартной рекламы". Спасибо!
Ответ
[2013-11-06 09:01:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 47-48.
2. Геращенко Л Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама] / Л.Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2005. – 317 с.
3. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н.П., Третьякова Т.С. // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 362-373. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-qyn5.html (05.11.2013).
5. Кириллова Е.С. Факторы восприятия рекламы // Сборник трудов молодых ученых Кемеровского гос. ун-та, посв. 60-летию Кемеровской области. – Кемерово, 2003. – Вып. 3. – С. 139-140.
6. Коломина А.А. Социально-психологический процесс восприятия рекламы // Молодая наука – 2010 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Пятигорск, 2010. – С. 140-141.
7. Коробейникова К. Тенденции формирования и развития рынка нестандартной рекламы в Рунете // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 66–72.
8. Коротков А.В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы // Вопр. статистики. – 2013. – № 9. – С. 28-32.
9. Кузнецова М.Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кузнецова М.Д. ; [Гос. ун-т-Высш. шк.экономики]. – М, 2010. – 33 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2010/03/18/1217790831/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9C.pdf (05.11.2013).
10. Лазука В. Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга? // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 2-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-kZpC.html (05.11.2013).
11. Макаров М.С. Особенности восприятия шоковой рекламы молодежью / М.С. Макаров, К.Н. Савченкова, Д.С. Шапортов // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 3 (23). – С. 16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/03/22900 (05.11.2013).
12. Поломских Е.Г. Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста : автореф. дис. … канд. филол. наук / Поломских Е.Г. ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2003. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sootnoshenie-emotsionalnogo-i-ratsionalnogo-v-vospriyatii-reklamnogo-teksta (05.11.2013).
13. Рубцова Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 2. – С. 78-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-g2g2.html (05.11.2013).
14. Сатин Д.К. Восприятие рекламы в Рунете : куда смотрит и что видит пользователь // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 144 – 152.
15. Смирнов Е. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421 – 424. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (05.11.2013).
16. Теплицкий А. Нестандартная реклама – отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. – 2007. – № 4 (81). – С. 16-17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 47-48.
2. Геращенко Л Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама] / Л.Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2005. – 317 с.
3. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н.П., Третьякова Т.С. // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 362-373. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-qyn5.html (05.11.2013).
5. Кириллова Е.С. Факторы восприятия рекламы // Сборник трудов молодых ученых Кемеровского гос. ун-та, посв. 60-летию Кемеровской области. – Кемерово, 2003. – Вып. 3. – С. 139-140.
6. Коломина А.А. Социально-психологический процесс восприятия рекламы // Молодая наука – 2010 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Пятигорск, 2010. – С. 140-141.
7. Коробейникова К. Тенденции формирования и развития рынка нестандартной рекламы в Рунете // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 66–72.
8. Коротков А.В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы // Вопр. статистики. – 2013. – № 9. – С. 28-32.
9. Кузнецова М.Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кузнецова М.Д. ; [Гос. ун-т-Высш. шк.экономики]. – М, 2010. – 33 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2010/03/18/1217790831/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9C.pdf (05.11.2013).
10. Лазука В. Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга? // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 2-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-kZpC.html (05.11.2013).
11. Макаров М.С. Особенности восприятия шоковой рекламы молодежью / М.С. Макаров, К.Н. Савченкова, Д.С. Шапортов // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 3 (23). – С. 16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/03/22900 (05.11.2013).
12. Поломских Е.Г. Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста : автореф. дис. … канд. филол. наук / Поломских Е.Г. ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2003. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sootnoshenie-emotsionalnogo-i-ratsionalnogo-v-vospriyatii-reklamnogo-teksta (05.11.2013).
13. Рубцова Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 2. – С. 78-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-g2g2.html (05.11.2013).
14. Сатин Д.К. Восприятие рекламы в Рунете : куда смотрит и что видит пользователь // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 144 – 152.
15. Смирнов Е. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421 – 424. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (05.11.2013).
16. Теплицкий А. Нестандартная реклама – отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. – 2007. – № 4 (81). – С. 16-17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Мне нужен список литературы для курсовой работы по теме "Психология формирования интереса к рекламе".
Ответ
[2013-07-26 10:00:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД eLibrary):
1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник. – М. : Экономистъ, 2006. – 525 с.
2. Борисова Е.Г. Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) // Реклама : теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 318-323. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-4dyk.html (25.07.2013).
3. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uniyar.ac.ru/upload/iblock/970/02110070.pdf (25.07.2013).
4. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламной коммуникации // Вестн. Яросл. ун-та им П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 88-92.
5. Девочкина Е.Ф. Актуальность исследования психологических особенностей потребителей при создании рекламы // Наука и бизнес : пути развития. – 2011. – № 3. – С. 31-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/3/sb-3-2011.pdf (25.07.2013).
6. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креатив. экономика. – 2011. – № 5. – С. 40-45.
7. Зайцева Н.И. Ожидания от рекламы и отношение к ней у субъектов рекламной коммуникации с различной социально-ролевой позицией : автореф. дис. … канд. психол. наук / Зайцева Н.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб, 2011. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (6 назв.).
8. Исаев А.А. Роль государства в борьбе с агрессивнойиррациональной рекламой // Теория новых возможностей. Вестн. Владивосток. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2012. – № 3. – С. 170-175.
9. Кошманова С.В. Психологические основы рекламы в маркетинге // Вестн. Белгород. ун-та потребит. кооп. – 2009. – № 3. – с. 394-397.
10. Кузнецова М.Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кузнецова М.Д. ; Гос. ун-т-Высш. шк. экономики. – М., 2010. – 33 с. : ил. – Библиогр.: c. 32-33 (7 назв.).
11. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие : для студ. вузов – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216 с. : ил.
12. Орлов С.В. Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Орлов С.В. ; Соврем. гуманитар. акад. – М., 2012. – 30 с. : ил. – Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/51449/a?#?page=1 (25.07.2013).
13. Пономарева Т.Ю. Содержательные элементы телерекламы как фактор формирования отношения потребителя к ней (в контексте половых различий) // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 4. – С. 55-58.
14. Сабуров А.Е. Влияние рекламы на психологию потребителя // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, № 1. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/2009._tom_9.1.12.pdf (25.07.2013).
15. Санин А.А. Повышение эффективности рекламы образовательных услуг посредством юмора // Вестн. Самар. муницип. ин-та упр. – 2010. – № 2. – С. 116-122.
16. Таланова Н.Н. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет : автореф. дис. … канд. д-ра психол. наук / Таланова Н.Н. ; Ин-т психологии РАН. – М., 2012. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/1psihologiya/model-psihicheskogo-kak-mentalnaya-osnova-ponimaniya-televizionnoy-reklami-detmi-vozraste-3-6-let-specialnost.php (25.07.2013).
17. Ульяновский А.В. Мифодизайн в рекламе : учеб. пособие. – СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2011. – 168 с. : ил.
18. Шемякина Т.А. Мотивация приобретения товаров и услуг : понятие, содержание, теории мотивации // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 241-244.
1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник. – М. : Экономистъ, 2006. – 525 с.
2. Борисова Е.Г. Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) // Реклама : теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 318-323. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-4dyk.html (25.07.2013).
3. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uniyar.ac.ru/upload/iblock/970/02110070.pdf (25.07.2013).
4. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламной коммуникации // Вестн. Яросл. ун-та им П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 88-92.
5. Девочкина Е.Ф. Актуальность исследования психологических особенностей потребителей при создании рекламы // Наука и бизнес : пути развития. – 2011. – № 3. – С. 31-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/3/sb-3-2011.pdf (25.07.2013).
6. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креатив. экономика. – 2011. – № 5. – С. 40-45.
7. Зайцева Н.И. Ожидания от рекламы и отношение к ней у субъектов рекламной коммуникации с различной социально-ролевой позицией : автореф. дис. … канд. психол. наук / Зайцева Н.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб, 2011. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (6 назв.).
8. Исаев А.А. Роль государства в борьбе с агрессивнойиррациональной рекламой // Теория новых возможностей. Вестн. Владивосток. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2012. – № 3. – С. 170-175.
9. Кошманова С.В. Психологические основы рекламы в маркетинге // Вестн. Белгород. ун-та потребит. кооп. – 2009. – № 3. – с. 394-397.
10. Кузнецова М.Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кузнецова М.Д. ; Гос. ун-т-Высш. шк. экономики. – М., 2010. – 33 с. : ил. – Библиогр.: c. 32-33 (7 назв.).
11. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие : для студ. вузов – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216 с. : ил.
12. Орлов С.В. Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Орлов С.В. ; Соврем. гуманитар. акад. – М., 2012. – 30 с. : ил. – Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/51449/a?#?page=1 (25.07.2013).
13. Пономарева Т.Ю. Содержательные элементы телерекламы как фактор формирования отношения потребителя к ней (в контексте половых различий) // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 4. – С. 55-58.
14. Сабуров А.Е. Влияние рекламы на психологию потребителя // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, № 1. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/2009._tom_9.1.12.pdf (25.07.2013).
15. Санин А.А. Повышение эффективности рекламы образовательных услуг посредством юмора // Вестн. Самар. муницип. ин-та упр. – 2010. – № 2. – С. 116-122.
16. Таланова Н.Н. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет : автореф. дис. … канд. д-ра психол. наук / Таланова Н.Н. ; Ин-т психологии РАН. – М., 2012. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/1psihologiya/model-psihicheskogo-kak-mentalnaya-osnova-ponimaniya-televizionnoy-reklami-detmi-vozraste-3-6-let-specialnost.php (25.07.2013).
17. Ульяновский А.В. Мифодизайн в рекламе : учеб. пособие. – СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2011. – 168 с. : ил.
18. Шемякина Т.А. Мотивация приобретения товаров и услуг : понятие, содержание, теории мотивации // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 241-244.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Эмоциональный компонент в рекламе" Заранее спасибо.
Ответ
[2012-04-26 17:23:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Бажанова Е.В. Значение эмоций в маркетинговых коммуникациях / Е.В. Бажанова, М.В. Гуцал // Вестн. науч. об-ва студентов и молодых ученых. 2007. – № 1. – С. 3-8. Шифр РНБ : П1/710
2. Беданокова З.К. Иноязычные слова как средство экспрессии в рекламе // Активные процессы в современном русском языке. – Н. Новгород, 2008. – С. 27-31. Шифр РНБ : 2008-3/31312.
3. Детинкина В.В. Языковые средства побуждения к действию : (на материале рекламных текстов) // Диалог языков и культур: теоретический и прикладной аспекты. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – C. 185-189. Шифр РНБ : П34/1884.
4. Ильинова Е.Ю. Эмоциональные и социальные стимулы в рекламном тексте // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 1998. – Вып. 1. – С. 57-66. Шифр РНБ : П34/1368.
5. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костромского гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – 2008. – № 2. – С. 114-117. Шифр РНБ : П29/707.
6. Куштанина В.А. Влияние телерекламы на формирование негативного эмоционального фона у телезрителей в современной России // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": сб. ст. студентов : в 2 т. – М. 2003. – Т. 1. – С. 202-207. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
7. Лапинская И.П. Об эмоциональном компоненте рекламного слогана / И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко // Русская словесность : теория и практика. – Липецк, 2002. – С. 156-160. Шифр РНБ : 2003-3/8418.
8. Махмутова А.Ш. Телереклама как инструмент эмоционального воздействия / А.Ш. Махмутова, А.М. Серегина // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003" : сб. ст. студентов : в 2 т. – М., 2003. – Т. 1. – С. 221-230. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
9. Петрушко М.В.Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Петрушко М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 22 с. Шифр РНБ : 2002-4/16722. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalno-ekspressivnye-sredstva-vozdeistviya-reklamnogo-teksta (26.04.2012).
10. Суворова Д.А. Некоторые особенности эмоционального фона телерекламных объявлений // Этносоциум и межнациональная культура. – 2008. – № 4. – С. 99-106. Шифр РНБ : П23/7078.
11. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург. – М., 2004. – C. 396-411. Шифр РНБ : 2005-5/3361.
12. Ученова В.В. Философия рекламы / В.В. Ученова. – М. : Гелла-принт, 2003. – 199 с. Шифр РНБ : 2003-3/18957.
13. Фесенко В.Л. Алгоритмы творчества. Рациональные и эмоциональные элементы творческой стратегии в рекламе // Русское слово и высказывание : рациональное, экспрессивное и эмоциональное. – М., 2007. – С. 116-122. Шифр РНБ : 2007-3/21042.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурному библиографу ИБО РНБ.
1. Бажанова Е.В. Значение эмоций в маркетинговых коммуникациях / Е.В. Бажанова, М.В. Гуцал // Вестн. науч. об-ва студентов и молодых ученых. 2007. – № 1. – С. 3-8. Шифр РНБ : П1/710
2. Беданокова З.К. Иноязычные слова как средство экспрессии в рекламе // Активные процессы в современном русском языке. – Н. Новгород, 2008. – С. 27-31. Шифр РНБ : 2008-3/31312.
3. Детинкина В.В. Языковые средства побуждения к действию : (на материале рекламных текстов) // Диалог языков и культур: теоретический и прикладной аспекты. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – C. 185-189. Шифр РНБ : П34/1884.
4. Ильинова Е.Ю. Эмоциональные и социальные стимулы в рекламном тексте // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 1998. – Вып. 1. – С. 57-66. Шифр РНБ : П34/1368.
5. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костромского гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – 2008. – № 2. – С. 114-117. Шифр РНБ : П29/707.
6. Куштанина В.А. Влияние телерекламы на формирование негативного эмоционального фона у телезрителей в современной России // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": сб. ст. студентов : в 2 т. – М. 2003. – Т. 1. – С. 202-207. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
7. Лапинская И.П. Об эмоциональном компоненте рекламного слогана / И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко // Русская словесность : теория и практика. – Липецк, 2002. – С. 156-160. Шифр РНБ : 2003-3/8418.
8. Махмутова А.Ш. Телереклама как инструмент эмоционального воздействия / А.Ш. Махмутова, А.М. Серегина // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003" : сб. ст. студентов : в 2 т. – М., 2003. – Т. 1. – С. 221-230. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
9. Петрушко М.В.Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Петрушко М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 22 с. Шифр РНБ : 2002-4/16722. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalno-ekspressivnye-sredstva-vozdeistviya-reklamnogo-teksta (26.04.2012).
10. Суворова Д.А. Некоторые особенности эмоционального фона телерекламных объявлений // Этносоциум и межнациональная культура. – 2008. – № 4. – С. 99-106. Шифр РНБ : П23/7078.
11. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург. – М., 2004. – C. 396-411. Шифр РНБ : 2005-5/3361.
12. Ученова В.В. Философия рекламы / В.В. Ученова. – М. : Гелла-принт, 2003. – 199 с. Шифр РНБ : 2003-3/18957.
13. Фесенко В.Л. Алгоритмы творчества. Рациональные и эмоциональные элементы творческой стратегии в рекламе // Русское слово и высказывание : рациональное, экспрессивное и эмоциональное. – М., 2007. – С. 116-122. Шифр РНБ : 2007-3/21042.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурному библиографу ИБО РНБ.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации". Заранее благодарна.
Ответ
[2012-04-27 11:56:33] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. — Т. 21, № 4. — С. 98-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (27.04.2012).
2. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Елисеева Т.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 1999. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (27.04.2012). Шифр РНБ: 2009-4/64.
3. Киевский Г. Радио-реклама, психологические особенности радиорекламы [Электронный ресурс] // ПСИ-ФАКТОР : [сайт]. – [М.], 2006. – URL: http://psyfactor.org/lib/radiorecl.htm (27.04.2012).
4. Круглов В.Г. Психологическая оценка творческой ценности телевизионной рекламы на этапе разработки : автореф. дис. … канд. психол. наук / Круглов В.Г. ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/psihology/2010/kruglov.pdf (27.04.2012). Шифр РНБ: 2010-А/14945.
5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. и др. : Питер, 2002. – Из содерж.: Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации. – С. 285-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1444 (27.04.2012). Шифр РНБ: 2003-7/367.
6. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен: (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
7. Радыльчук Д.А. Психология рекламных обращений в прессе // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 278-282.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. — Т. 21, № 4. — С. 98-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (27.04.2012).
2. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Елисеева Т.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 1999. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (27.04.2012). Шифр РНБ: 2009-4/64.
3. Киевский Г. Радио-реклама, психологические особенности радиорекламы [Электронный ресурс] // ПСИ-ФАКТОР : [сайт]. – [М.], 2006. – URL: http://psyfactor.org/lib/radiorecl.htm (27.04.2012).
4. Круглов В.Г. Психологическая оценка творческой ценности телевизионной рекламы на этапе разработки : автореф. дис. … канд. психол. наук / Круглов В.Г. ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/psihology/2010/kruglov.pdf (27.04.2012). Шифр РНБ: 2010-А/14945.
5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. и др. : Питер, 2002. – Из содерж.: Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации. – С. 285-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1444 (27.04.2012). Шифр РНБ: 2003-7/367.
6. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен: (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
7. Радыльчук Д.А. Психология рекламных обращений в прессе // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 278-282.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне подобрать литературу к дипломной работе на тему "Социальная реклама как фактор положительного влияния на молодежную аудиторию". Заранее спасибо
Ответ
[2012-04-01 18:00:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Антонова С.В. Социальная реклама как средство активизации жизненной позиции подростков // Социальная активность молодёжи как условие развития современного общества : сб. науч. тр. по итогам Всерос. социал.-пед. чтений им. Б.И. Лившица, 2–3 февраля 2010 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – Ч. 2. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2010-social-activity-of-youth-part2.pdf#page=54 (30.03.2012).
2. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2000. – 72 с. Шифр РНБ : 2000-4/6405.
3. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с. Шифр РНБ : 2006-3/1767.
4. Ковалева А.В. Эффективность социальной рекламы : опыт измерения // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2006. – № 2. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2006/2/soci/TheNewsOfASU-2006-2-soci-02.pdf (30.03.2012).
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с. Шифр РНБ : 2007-3/27449.
6. Красова Е.Ю. Воздействие рекламы на жизненные ценности молодежи [Электронный ресурс] // Факультет журналистики Воронежского государственного университета : [сайт]. – Воронеж, 2012. – URL: http://jour.vsu.ru/staff/Krasova/rekl_cennosti_molodezhi.doc (30.03.2012).
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с. Шифр РНБ : 2007-3/4403.
8. Мирная Т.В. Особенности восприятия подростками социальной рекламы // Язык, образование и культура в современном обществе. – Ставрополь, 2006. – С. 252-254. Шифр РНБ : 2007-3/3930.
9. Мосин К.В. Реклама и духовно-нравственное воспитание личности (В культурно-просветительных учреждениях и средствах массовой информации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мосин К.В. ; М-во нар. образования респ. Узбекистан, Узб. НИИ пед. наук им. Т.Н. Кары-Ниязова. – Ташкент, 1998. – 19 с. Шифр РНБ : 98-4/15394.
10. Образцова А.Я. Влияние социальной рекламы на формирование социальной активности современной молодежи [Электронный ресурс] // Социогуманитарные технологии в методологическом и практическом измерениях : [сайт]. – Украина, 2012. – URL: http://sht.odessa.ua/docs/Articles/Obraztsova.pdf (30.03.2012).
11. Психологические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 07.11.06. – URL: http://www.advertology.ru/print37963.htm (30.03.2012).
12. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ : 2006-3/22154.
13. Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В.Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003339.pdf (30.03.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам РНБ.
1. Антонова С.В. Социальная реклама как средство активизации жизненной позиции подростков // Социальная активность молодёжи как условие развития современного общества : сб. науч. тр. по итогам Всерос. социал.-пед. чтений им. Б.И. Лившица, 2–3 февраля 2010 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – Ч. 2. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2010-social-activity-of-youth-part2.pdf#page=54 (30.03.2012).
2. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2000. – 72 с. Шифр РНБ : 2000-4/6405.
3. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с. Шифр РНБ : 2006-3/1767.
4. Ковалева А.В. Эффективность социальной рекламы : опыт измерения // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2006. – № 2. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2006/2/soci/TheNewsOfASU-2006-2-soci-02.pdf (30.03.2012).
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с. Шифр РНБ : 2007-3/27449.
6. Красова Е.Ю. Воздействие рекламы на жизненные ценности молодежи [Электронный ресурс] // Факультет журналистики Воронежского государственного университета : [сайт]. – Воронеж, 2012. – URL: http://jour.vsu.ru/staff/Krasova/rekl_cennosti_molodezhi.doc (30.03.2012).
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с. Шифр РНБ : 2007-3/4403.
8. Мирная Т.В. Особенности восприятия подростками социальной рекламы // Язык, образование и культура в современном обществе. – Ставрополь, 2006. – С. 252-254. Шифр РНБ : 2007-3/3930.
9. Мосин К.В. Реклама и духовно-нравственное воспитание личности (В культурно-просветительных учреждениях и средствах массовой информации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мосин К.В. ; М-во нар. образования респ. Узбекистан, Узб. НИИ пед. наук им. Т.Н. Кары-Ниязова. – Ташкент, 1998. – 19 с. Шифр РНБ : 98-4/15394.
10. Образцова А.Я. Влияние социальной рекламы на формирование социальной активности современной молодежи [Электронный ресурс] // Социогуманитарные технологии в методологическом и практическом измерениях : [сайт]. – Украина, 2012. – URL: http://sht.odessa.ua/docs/Articles/Obraztsova.pdf (30.03.2012).
11. Психологические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 07.11.06. – URL: http://www.advertology.ru/print37963.htm (30.03.2012).
12. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ : 2006-3/22154.
13. Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В.Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003339.pdf (30.03.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам РНБ.
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Рекламное клише: влияние на общественное сознание". Спасибо.
Ответ
[2012-02-16 19:32:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Александровна И.Ю. Основные способы социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации // Вестн. Гос. ун-та упр. Сер. Социология и упр. персоналом. – 2000. – № 1. – С. 28-37. – Библиогр.: с. 37.
2. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и заруб. филология. – 2010. – № 1. – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2010/begun.pdf (16.02.2012).
3. Вугман А.А. Общая характеристика восприятия рекламного воздействия // Вестн. гос. ун-та управления. Сер. Социология и упр. персоналом. – 2002. – № 2. – С. 73-82.
4. Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – 12.01.04. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_stereo (16.02.2012).
5. Елистратов В. С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64–71.
6. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2001. – 114 с. – Библиогр.: с. 100-114.
7. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / О.В. Карина, М.А. Киселева // Экономическая психология : актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – C. 153-154.
8. Литвинова А.В. Слоган в рекламе : генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Литвинова А.В. – М., 1996. – 185 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya (16.02.2012).
9. Реклама : внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с.
10. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е.В. Сальникова. – М. : Эпифания, 2001. – 287 с. – Библиогр. в примеч. с.281-285.
11. Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 167-183
12. Ушаков В.Д. Психолого-акмеологическая характеристика рекламного воздействия и психологические переменные, определяющие эффективность рекламы // Развитие профессиональной и психологической культуры государственных служащих : Для изучающих курс акмеологии и психологии. – М., 2000. – Ч. 2. – С. 136-143.
13. Чеховских К.А. Эстетика в рекламе как отражение этического состояния жизни // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2010. – Т. 316, № 6. – С. 184-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v316/i6/39.pdf (16.02.2012).
14. Шабанов К.С. Влияние рекламы на социализацию индивида в современном обществе : проблемный подход // Восьмые Вавиловские чтения. Мировоззрение современного общества в фокусе научного знания и практики : сб. материалов : в 2 ч. / под общ. ред. В.П. Шалаева. – Йошкар-Ола : МарГТУ, 2004. – Ч. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marstu.net/freebooks/vav8b1.pdf#page=182 (16.02.2012).
1. Александровна И.Ю. Основные способы социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации // Вестн. Гос. ун-та упр. Сер. Социология и упр. персоналом. – 2000. – № 1. – С. 28-37. – Библиогр.: с. 37.
2. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и заруб. филология. – 2010. – № 1. – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2010/begun.pdf (16.02.2012).
3. Вугман А.А. Общая характеристика восприятия рекламного воздействия // Вестн. гос. ун-та управления. Сер. Социология и упр. персоналом. – 2002. – № 2. – С. 73-82.
4. Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – 12.01.04. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_stereo (16.02.2012).
5. Елистратов В. С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64–71.
6. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2001. – 114 с. – Библиогр.: с. 100-114.
7. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / О.В. Карина, М.А. Киселева // Экономическая психология : актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – C. 153-154.
8. Литвинова А.В. Слоган в рекламе : генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Литвинова А.В. – М., 1996. – 185 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya (16.02.2012).
9. Реклама : внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с.
10. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е.В. Сальникова. – М. : Эпифания, 2001. – 287 с. – Библиогр. в примеч. с.281-285.
11. Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 167-183
12. Ушаков В.Д. Психолого-акмеологическая характеристика рекламного воздействия и психологические переменные, определяющие эффективность рекламы // Развитие профессиональной и психологической культуры государственных служащих : Для изучающих курс акмеологии и психологии. – М., 2000. – Ч. 2. – С. 136-143.
13. Чеховских К.А. Эстетика в рекламе как отражение этического состояния жизни // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2010. – Т. 316, № 6. – С. 184-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v316/i6/39.pdf (16.02.2012).
14. Шабанов К.С. Влияние рекламы на социализацию индивида в современном обществе : проблемный подход // Восьмые Вавиловские чтения. Мировоззрение современного общества в фокусе научного знания и практики : сб. материалов : в 2 ч. / под общ. ред. В.П. Шалаева. – Йошкар-Ола : МарГТУ, 2004. – Ч. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marstu.net/freebooks/vav8b1.pdf#page=182 (16.02.2012).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности образов времени в рекламе", как по психологии восприятия (времени), так и по особенностям соответствующих рекламных технологий
Ответ
[2011-05-26 18:53:58] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем ознакомиться со следующей литературой, которая имеет косвенное отношение к Вашей теме и, возможно, поможет в ее раскрытии (источники – ИПС Google, БД Арбикон):
1. Абдулфанова А.А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы // Языковая семантика и образ мира : тез. междунар. науч. конф. – Казань, 1997. – Т. 1. – С. 136-139.
2. Аверченко Л.К. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. – Самара : БАХРАХ-М, 2001. – С. 470-480.
3. Алиева Л. Некоторые вопросы семиотики рекламы // Языковая семантика и образ мира : тез. междунар. науч. конф. – Казань, 1997. – Т. 2. – С. 76.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие : пер. с англ. / Р. Арнхейм. – М. : Прогресс, 1974. – 392 с.
5. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях [Электронный ресурс] / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // ПСИ-ФАКТОР : [Интернет-проект]. – [Б.м.], 2001-2011. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (26.05.2011).
6. Демосфенова Г.Л. К проблеме художественного образа в дизайне / Демосфенова Г.Л. – М. : Труды ВНИИТЭ, 1980. – Вып. 23. – 140 с. – (Техническая эстетика)
7. Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78-85.
8. Симонов А.Б. Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Симонов Алексей Борисович. – М., 2006. – 226 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektnaya-ideya-i-vizualnoe-voploshchenie-v-dizaine-pechatnoi-reklamy (26.05.2011).
9. Стрельникова Е.С. Темпоральные характеристики радиорекламы // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 9, Исследования молодых ученых. – Волгоград : Волгоград. гос. ун-т, 2002. –
Вып. 2, ч. 1. – С. 148-149.
10. Юдин С. Рекламный образ : умение заявлять // Реклама. – 1999. – № 3. – С. 35-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text14/113.php (26.05.2011).
См. также раздел «Реклама» а каталоге Архива выполненных запросов (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абдулфанова А.А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы // Языковая семантика и образ мира : тез. междунар. науч. конф. – Казань, 1997. – Т. 1. – С. 136-139.
2. Аверченко Л.К. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. – Самара : БАХРАХ-М, 2001. – С. 470-480.
3. Алиева Л. Некоторые вопросы семиотики рекламы // Языковая семантика и образ мира : тез. междунар. науч. конф. – Казань, 1997. – Т. 2. – С. 76.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие : пер. с англ. / Р. Арнхейм. – М. : Прогресс, 1974. – 392 с.
5. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях [Электронный ресурс] / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // ПСИ-ФАКТОР : [Интернет-проект]. – [Б.м.], 2001-2011. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (26.05.2011).
6. Демосфенова Г.Л. К проблеме художественного образа в дизайне / Демосфенова Г.Л. – М. : Труды ВНИИТЭ, 1980. – Вып. 23. – 140 с. – (Техническая эстетика)
7. Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78-85.
8. Симонов А.Б. Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Симонов Алексей Борисович. – М., 2006. – 226 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektnaya-ideya-i-vizualnoe-voploshchenie-v-dizaine-pechatnoi-reklamy (26.05.2011).
9. Стрельникова Е.С. Темпоральные характеристики радиорекламы // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 9, Исследования молодых ученых. – Волгоград : Волгоград. гос. ун-т, 2002. –
Вып. 2, ч. 1. – С. 148-149.
10. Юдин С. Рекламный образ : умение заявлять // Реклама. – 1999. – № 3. – С. 35-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text14/113.php (26.05.2011).
См. также раздел «Реклама» а каталоге Архива выполненных запросов (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!! Помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому. Тема: Гендерный аспект восприятия рекламы молодежью. Заранее благодарна.
Ответ
[2010-03-15 18:11:34] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 6893, № 9901. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Гендерные исследования ИНИОН РАН):
1. Белоножко О.А. Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. – М., 2001. – Ч. 2. – С. 120-127.
2. Гнатив М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гнатив М.П. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2006. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
3. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань : Изд-во Астраханского филиала Краснодарского ун-та МВД России, 2007. – 166 с.
4. Кулеш С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Кулеш С.А. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2004. – 21 с.
5. Латыпова А. Влияние рекламы на формирование мировоззрения молодежи // Общество, государство, личность: проблемы взаимодействия в условиях рыночной экономики : V межвуз. науч.-практ. конф.: В рамках конф. молодых ученых и аспирантов АН Респ. Татарстан: "Гуманит. исслед. в Респ. Татарстан : вклад молодых ученых", 21-23 апр. 2004 г. – Казань, 2004. – С. 9-13.
6. Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера (на примере рекламы) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Максимова О.Б. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2003. – 28 с.
7. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2002. – № 2. – С. 176-182.
8. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Соц. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60.
9. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева С.В. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2007. – 41 с. – Библиогр.: с. 37-41 (35 назв.).
1. Белоножко О.А. Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. – М., 2001. – Ч. 2. – С. 120-127.
2. Гнатив М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гнатив М.П. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2006. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
3. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань : Изд-во Астраханского филиала Краснодарского ун-та МВД России, 2007. – 166 с.
4. Кулеш С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Кулеш С.А. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2004. – 21 с.
5. Латыпова А. Влияние рекламы на формирование мировоззрения молодежи // Общество, государство, личность: проблемы взаимодействия в условиях рыночной экономики : V межвуз. науч.-практ. конф.: В рамках конф. молодых ученых и аспирантов АН Респ. Татарстан: "Гуманит. исслед. в Респ. Татарстан : вклад молодых ученых", 21-23 апр. 2004 г. – Казань, 2004. – С. 9-13.
6. Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера (на примере рекламы) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Максимова О.Б. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2003. – 28 с.
7. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2002. – № 2. – С. 176-182.
8. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Соц. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60.
9. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева С.В. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2007. – 41 с. – Библиогр.: с. 37-41 (35 назв.).
Здравствуйте,помогите пожалуйста найти материал для диплома на тему "Влияние социальной рекламы на формирование личности подростка".
Ответ
[2009-02-18 10:34:26] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей : [по материалам обследований] / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психол. наука и образование. – 2002. – № 4. – С. 53-62.
2. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109.
3. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2000. – 72 с.
4. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
5. Лещук Н.С.Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : изд-во МГОУ, 2006. – 131 с.
6. Лещук Н.С.Десять мифов о «взаимоотношениях» детей и рекламы // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 1. – С. 14-35.
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с.
8. Лещук Н. Подростки и реклама // Экономика в шк. – 2003. – № 4. – С. 53-74. Библиогр.: с. 72-74. (48 назв.).
9. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
10. Мосин К.В. Реклама и духовно-нравственное воспитание личности (В культурно-просветительных учреждениях и средствах массовой информации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мосин К.В. ; М-во нар. образования респ. Узбекистан, Узб. НИИ пед. наук им. Т.Н. Кары-Ниязова. – Ташкент, 1998. – 19 с.
11. Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков [Электронный ресурс] // Реклама, маркетинг и PR : [сайт]. – 11.10.08. – URL: http://www.adhard.ru/page-al-psyadvnachildrenvozd.html (17.02.09).
12. Соколов И.В. Реклама как средство художественного воспитания школьников-подростков // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2007. – Т. 13, № 2. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (5 назв.).
13. Толстошеина Н.В. Личность подростка : актуальные проблемы теории и диагностики / Н.В. Толстошеина ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2001. – 142 с. – Библиогр.: с. 141-142.
14. Шигаев А.Г. Социокультурные аспекты воздействия рекламы на формирование личности : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Шигаев А.Г. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2005. – 19 с.
См. также ответ на запрос № 1606.
1. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей : [по материалам обследований] / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психол. наука и образование. – 2002. – № 4. – С. 53-62.
2. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109.
3. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2000. – 72 с.
4. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
5. Лещук Н.С.Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : изд-во МГОУ, 2006. – 131 с.
6. Лещук Н.С.Десять мифов о «взаимоотношениях» детей и рекламы // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 1. – С. 14-35.
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с.
8. Лещук Н. Подростки и реклама // Экономика в шк. – 2003. – № 4. – С. 53-74. Библиогр.: с. 72-74. (48 назв.).
9. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
10. Мосин К.В. Реклама и духовно-нравственное воспитание личности (В культурно-просветительных учреждениях и средствах массовой информации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мосин К.В. ; М-во нар. образования респ. Узбекистан, Узб. НИИ пед. наук им. Т.Н. Кары-Ниязова. – Ташкент, 1998. – 19 с.
11. Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков [Электронный ресурс] // Реклама, маркетинг и PR : [сайт]. – 11.10.08. – URL: http://www.adhard.ru/page-al-psyadvnachildrenvozd.html (17.02.09).
12. Соколов И.В. Реклама как средство художественного воспитания школьников-подростков // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2007. – Т. 13, № 2. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (5 назв.).
13. Толстошеина Н.В. Личность подростка : актуальные проблемы теории и диагностики / Н.В. Толстошеина ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2001. – 142 с. – Библиогр.: с. 141-142.
14. Шигаев А.Г. Социокультурные аспекты воздействия рекламы на формирование личности : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Шигаев А.Г. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2005. – 19 с.
См. также ответ на запрос № 1606.