Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Каталог выполненных запросов

Психология рекламы

Всего записей: 34
Приветствую, уважаемый Библиограф! Прошу дать мне совет рекомендации по литературе, которой можно воспользоваться при написании выпускной квалификационной работе на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы". Благодарю!
Ответ [2016-12-09 21:22:35] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27761 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти нужную литературу при написании реферата на тему "Психологические особенности библиотечной рекламы".
СПАСИБО!
Ответ [2016-07-08 13:08:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
2. Борисова О.О. Использование цвета в библиотечно-библиографической рекламе // Библиотечное дело – 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. – М., 2005. – С. 186-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s6/s6_p6.htm (08.07.2016).
3. Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Либерия-Бибинфо, 2005. – 214 с.
4. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2010. – Ч. 1. – С. 276-280.
5. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 298-302.
6. Московкина С.А. Реклама в детской библиотеке. Специфика и эффективность // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. – Пермь, 2000. – С. 36-41.
7. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. – 2004. – № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:luDUnywRdicJ:www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (08.07.2016).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу и источники для дипломной работы на тему: "Влияние рекламы на старших школьников с разным уровнем самооценки и субъективного контроля"
Ответ [2016-01-28 11:39:13] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 9901, № 17490, № 25271, № 26286 в Архиве ВСС и ответы № 3212(открыть ссылку), № 23023 http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=23023 ), № 23689 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу на тему "Использование методов манипулирования в рекламе". Благодарю.
Ответ [2016-01-19 20:19:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
2. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 252 с.
4. Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России. Социология. Этнология. – 1997. – Т. 6, № 3. – С. 29-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-kak-sredstvo-konstruirovaniya-smyslov (19.01.2016).
5. Кошелев А.А. Современная реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. – 2008. – № 10. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (19.01.2016).
6. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 140 с.
7. Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
8. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования : на материале рекламных и PR-сообщений // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – С. 209-227.
9. Савиновских А.О. Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 84-86.
10. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
11. Степанова Е.В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Вестн. ВолГУ. Сер. 2: Языкознание. – 2009. – № 1. – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame (19.01.2016).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте! подскажите пожалуйста литературу на тему ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ КАК ОТРАСЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Литература должна быть 2010-2015 гг.
Ответ [2015-07-14 19:46:07] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23989 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, напишите список литературы. Пишу дипломную работу на тему "Влияние рекламы на молодежь". Учусь на факультете социологии, направление маркетинг.
План диплома такой:
1.1 Молодежь - как аудитория рекламы( понятие, структура и т.д.)
1.2 реклама (виды, типы и т.д.)
2.1 социальная реклама для молодежи
2.2. Молодежные субкультуры в рекламе
Ответ [2015-04-08 14:13:44] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23023 (открыть ссылку). См. также ответ на запрос № 25271 в Архиве ВСС РНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Добрый день. Я пишу работу на тему "Социально-психологические особенности имиджа региона". Помогите, пожалуйста, с библиографическим списком.
Заранее спасибо.
Ответ [2015-03-17 17:26:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексеева П.А. Психологические факторы управления имиджем региона // Вестн. Северо-Восточного федерал. ун-та им. М.К. Амосова. – 2014. – Т. 11, № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-faktory-upravleniya-imidzhem-regiona (17.03.2015).
2. Аханаева В.Ц. Формирование имиджа региона – важный фактор укрепления его конкурентоспособности // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2009. – № 26. – С. 82-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-vazhnyy-faktor-ukrepleniya-ego-konkurentosposobnosti (17.03.2015).
3. Важенина И.С. Имидж как конкурентный ресурс региона / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // Регион: экономика и социология. – 2006. – № 4. – С. 72-84.
4. Герасименко О.Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 68-70.
5. Золина Г.Д. Концепты идентичности и имиджа региона как социальной общности // Социология власти. – 2011. – № 6. – С. 73-78.
6. Золина Г.Д. Социальный имидж региона // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 27-29.
7. Киреева С.А. Имидж региона: теоретический аспект / С.А. Киреева, К.А. Кузина // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 233-235. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-teoreticheskiy-aspekt (17.03.2015).
8. Цветков Н.А. Структура и содержание понятия «имидж региона»: социально-психологический аспект // Акмеология. – 2012. – № 3 (43). – С. 112-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/Akmeology-3-2012-Maket.pdf (17.03.2015).
9. Цветков Н.А. Теоретико-методологические основы эффективного имиджа региона // Там же. – 2012. – № 3. – С. 308-310. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/3SV-2012-Akmeology-Maket_2.pdf (17.03.2015).
10. Цветков Н.А. Формирование эффективного имиджа региона : автореф. дис. … канд. психол. наук / Цветков Н.А. – М., 2013. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ranepa.ru/incoming/aspirantura/announcements-of-defense/item/download/345_1d37c25877a309e7dd579b23df777eb9.html (17.03.2015).
11. Чувакова С.Г. Имидж региона и теоретические подходы к его классификации / С.Г. Чувакова, М.В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 17 (200). – С. 43-47.
12. Яновский В.В. Управление, имидж и развитие конкурентоспособности региона // Управленческое консультирование. – 2006. – № 1. – С. 184-200.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему "Особенности рекламы ювелирных изделий: психоаналитический аспект" (в основном литература о ювелирных изделиях). Спасибо!
Ответ [2015-02-12 21:34:02] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Анализ текстов рекламы ювелирных украшений // Навигатор ювелирной торговли. – 2008. – Окт. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.njt.ru/archive/2008/10/13128/ (12.02.2015).
2. Борщ Е.В. Искусство искуса: современные приёмы французской фоторекламы ювелирных украшений // Архитектон : изв. вузов. – 2005. – № 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2005_3/7 (12.02.2015).
3. Брагин А.Н. Ювелирный рынок России // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 11 (47). – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/7836/ (12.02.2015).
4. Брагин А.Н. Ювелирные изделия // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2002. – № 4. – С.83-86
5. Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение [Электронный ресурс] // 6 карат : [сайт]. – М., 2005-2014. – URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html (12.02.2015).
6. Величко О.В. Ювелирный маркетинг. Формула успеха : производственно-практ. изд. / О.В. Величко, Д.Б. Абезгауз, А.А. Кузнецова ; [авт. идеи и рук. проекта Т. Шикалович]. – М. : 6 карат, 2007. – 187 с.
7. Галустян К. Современные мифы в рекламе ювелирных украшений [Электронный ресурс] // PR news : [сайт]. – CПб., 1999-2014. – URL: http://pr-news.su/publicat/n11/11_4.htm (12.02.2015).
8. Морозова О. "Ювелирная реклама: что, кому и как" [Электронный ресурс] // P.O.S. materials : [сайт]. – 2012. – URL: http://posm.ru/articles.php?article_id=18 (12.02.2015).
9. Реклама ювелирных изделий. Бриллианты в цене![Электронный ресурс] // GPS-POS : [сайт]. – 2005-2010. – URL: http://www.smiraposlovu.ru/pub/article-12.html (12.02.2015).
10. Скрипкин Г. Бриллианты эконом-класса : история создания ювелирного бренда «585» // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 5. – С. 16-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=331 (12.02.2015).
11. Левочкина Д.В. Продвижение ювелирной продукции за рубеж посредством инструментария Интернет-маркетинга // Изв. СПбУЭФ. – 2009. – № 3. – С. 151-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-yuvelirnoy-produktsii-za-rubezh-posredstvom-instrumentariya-internet-marketinga#ixzz3RYbLVHmU (12.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой на тему "Особенности рекламы для молодежной аудитории" (16-18лет)
Ответ [2014-12-05 19:51:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (05.12.2014).
2. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ : типология, методы и приемы : моногр. / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : СПбГУСЭ, 2011. – 159 с.
3. Калинина Н.Ю. Молодежная социальная реклама или мотивирующие демотиваторы // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 26 ч. Ч. 17. – Тамбов, 2013. – С. 74-76.
4. Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : КНОРУС, 2012. – 408 с. – Из содерж.: 3.1.1 Особенности молодежной рекламы ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bookvoed.ru/pdf/efron/808587_0.pdf (05.12.2014).
5. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 1999-2014. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (05.12.2014).
6. Омельченко Е. Поколение Text: новые имена молодежной культуры // Рекламные идеи. – 2008. – № 2. – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes70/Subkultura.pdf (05.12.2014).
7. Шаламова Ю.С. Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи // Социально-гуманитар. знания. – 2012. – № 2. – С. 139-144.
См. также ответы на запросы №№ 11895, 17490.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Хотелось бы узнать литературу по теме "Формирование образа бренда с использованием устойчивых стереотипов"
Ответ [2014-11-11 15:08:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370-385.
2. Гурулева Т.Л. Национальные стереотипы в бренд-билдинге территорий // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 4. – С. 170-171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10000982 (11.11.2014).
3. Комиссарова Т. Как сформировать имидж бренда на основе национального характера // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 16-22.
4. Костылева Н.В. Брендостроение: технология понимания потребностей / Н.В. Костылева, Н. Шамарина // Актуальные проблемы социологии и менеджмента: общество – управление – образование – молодежь – культура. – Екатеринбург, 2005. – С. 50-52.
5. Кошлякова М.О. Визуализация символов в брендинговой коммуникации // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2013. – Т. 2, № 2 (3). – С. 55-58.
6. Новикова Т.Е. Мифологические обобщения в рекламе // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2013. – № 3 (31). – С. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/18115942_2013_-_3%2831%29_unicode/21.pdf (11.11.2014).
7. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
8. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практ. маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 4-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/articles/201104brending_article.pdf (11.11.2014).
9. Понявина М.Б. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий / М.Б. Понявина, Т.Л. Шкляр // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 418. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/117-13681 (11.11.2014).
10. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
11. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, А.В. Юркин // Новый ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11 (33). – С. 93-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.2014).
12. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 188-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf (11.11.2014).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;