Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Каталог выполненных запросов

Психология рекламы

Всего записей: 34
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломного проекта "Приемы мотивации потребителя, используемые в рекламных изданиях в зависимости от их видовой принадлежности"
Желательно, чтобы источники были не раньше 2018 года
Ответ [2022-02-22 14:40:19] :
Здравствуйте. К сожалению, публикации, соответствующие тематике запроса, в рамках Виртуальной службы не выявлены. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – Google Scholar, eLibrary):
1. Бахтегареева Л.Х. Влияние рекламы на поведение потребителя / Л.Х. Бахтегареева, Ю.Х. Зайдинова // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч.-практ. журн. – 2018. – № 6 (81). – С. 14. – URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/06/16123 (дата обращения: 22.02.2022).
2. Выпряжкин И.А. Психология рекламы: архетипы // Достижения науки и образования. – 2018. – № 12 (34). – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-reklamy-arhetipy/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
3. Гилева И.С. Технологии воздействия рекламы на потребителя / И.С. Гилева, Е.М. Вострова, А.С. Свинцова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 808-813.
4. Иссерс О.С. Ингвокогнитивные приемы стимуляции потребительского спроса, или «7 черных пятниц» на неделе // Когнитивные исследования языка. – 2020. – № 2 (41). – с. 592-596.
5. Кожина О.М. Цифровизация аромамаркетинга: проблемы реализации в современных условиях // III Моисеевские чтения: культура и гуманитарные проблемы современной цивилизации : докл. и материалы Общерос. нац. науч. конф. – Москва, 2020. – С. 493-496. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44185119 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Лебедев А.Н. Высшие социальные эмоции потребителей в системе маркетинговых коммуникаций / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. – DOI 10.38098/ipran.sep.2020.20.4.009 // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. – 2020. – Т. 5, № 4 (20). – С. 218-245. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://soc-econom-psychology.ru/cntnt/bloks/dop-menu/archive/n2020/t5-4/n20-04-09.html (дата обращения: 22.02.2022).
7. Маркина В.В. Виды рекламы и методы ее воздействия на целевую аудиторию // XII Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Витебск, 2018 – С. 244-246. – Электрон. копия доступна в репозитории ВГУ. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/22859/1/244-246.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
8. Матвеева А.В. Психологические аспекты рекламы, влияющие на поведение потребителей // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 37. – С. 1566-1570. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46400074 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
9. Медведева О.С. Способы воздействия на потребительское поведение / О.С. Медведева, Т.В. Кисиогло // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2020. – № 2 (28). – С. 16-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42921930 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
10. Мякушева Т.В. Мотивация потребителя через эмоцию страха / Т.В. Мякушева, А.С. Родина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т. 3, № 13. – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-potrebitelya-cherez-emotsiyu-straha/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
11. Орлова Н.В. Нейромаркетинг «пяти чувств»: каналы воздействия на потребителя / Н.В. Орлова, М.Ю. Абабкова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. – № 8. – С. 84-94.
12. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. – 2020. – № 4. – С. 164-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-strategiy-kommunikativnogo-vozdeystviya-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
13. Федорова Л.Л. Семиотика рекламы: функционально-комммуникативный анализ // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2019. – Т. 18, № 6. – С. 199-211. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-reklamy-funktsionalno-kommunikativnyy-analiz/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
14. Филин В.Ю. Методы влияния на поведение потребителя в зависимости от его ведущей мотивации // Экономика и управление: проблемы и решения. – 2018. – Т. 9, № 12. – С. 67-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37004854 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
15. Якимов А.Д. Приемы воздействия на потребителя в сфере российского онлайн-образования (на материале корпоративных сайтов) / А.Д. Якимов, Д.И. Яхина // Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике в условиях цифровизации : материалы XXI Междунар науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Казань, 2021. – С. 332-340.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы на тему "Инструменты манипулирования и влияния на потребление в маркетинге"
Ответ [2021-09-23 10:26:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Булганина С.В. "Сейлы" как психическое расстройство / С.В. Булганина и др. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – C. 312-315. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seyly-kak-psihicheskoe-rasstroystvo (дата обращения: 22.09.2021).
2. Бурукина О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1-21. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34689 (дата обращения: 22.09.2021).
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М. Дымшиц. – Москва : Омега-Л, 2004 (ОАО Яросл. полигр. комб.). – 251,[1] с. : ил.
4. Калиниченко М.П. Парадигмальный синтез в маркетинг-менеджменте: от манипуляции с потребителями к гармонии интересов с заинтересованными сторонами // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2018. – № 1. – С. 7-14. – Электронная копия доступна на сайте Cамарского ун-та гос. упр. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2018/07/1_Kalinchenko_7-14.pdf (дата обращения: 22.09.2021).
5. Ким К.М. Инструменты манипуляции потребительским поведением в период ажиотажного спроса // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 4 (44). – С. 108-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-povedeniem-v-period-azhiotazhnogo-sprosa (дата обращения: 22.09.2021).
6. Киреева А.В. Научно-популярные медиа в интернете как инструмент маркетинга // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2018. – С. 128-130.
7. Королькова Е.Д. Особенности коммуникации с потребителями: приемы и манипуляции // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 81-84.
8. Кутепов М.В. Модели потребления городских домохозяйств в условиях маркетингового воздействия // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 3. – С. 196-201.
9. Урясьева Т.И. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. – 2018. – № 5 (255). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-modeli-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsepochke-prodazh-na-osnove-sovremennyh-tehnologiy-upravleniya-vzaimootnosheniyami (дата обращения: 22.09.2021).
10. Шендо М.В. Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-soznaniem (дата обращения: 22.09.2021).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в определении перечня литературы по теме "Влияние рекламы на сознание человека", подойдет как все то, что есть в открытом доступе, так и закрытые источники. буду признательна, спасибо
Ответ [2021-01-11 16:03:11] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно популярная, существует огромное количество литературы, посвященной этой тематике. Предлагаем выборочный список публикаций (источники: КиберЛенинка, eLibrary):
1. Антонова С.А. Влияние рекламы на подсознание человека / С.А. Антонова, В.В. Дзюбан // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 20-23.
2. Антошкина Е.А. Влияние рекламы в глянцевых журнала на сознание человека / Е.А. Антошкина, О.Е. Галкин // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 10. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32494454 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Блохин В.Н. Влияние рекламы на сознание потребителя // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 4-6.
4. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознание потребителя // Всероссийский экономический журнал ЭКО. – 2011. – № 12 (450). – С. 149-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-reklama-manipulirovanie-soznaniem-potrebitelya/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
5. Жарова В.В. Влияние рекламных мифов на общественное сознание // Человек, общество и государство в современном мире : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 209-211. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26052425&pf=1 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Нефедова В.Ю. Влияние рекламы на сознание человека // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сб. науч. тр. Всерос. (нац.) науч.-практ. конф. – Орел, 2019. – с. 75-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39230981 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Пугачева К.Ю. Влияние интернет-рекламы на сознание пользовательской аудитории. – DOI 10.37691/2619-0265-2020-0-2-142-154 // Вестник МГЭИ. – 2020. – № 2. – С. 142-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43142924 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 3 (5). – С. 87-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slogan-kak-osnovnoy-komponent-reklamnogo-soobscheniya-i-ego-vliyanie-na-massovoe-soznanie/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
9. Сидорова У.В. Влияние рекламы на сознание человека / У.В. Сидорова, В.Д. Волчек // Homo Holistic: человек целостный : сб. науч. ст. препод. каф. философии ЮУрГУ, студ., магистр. и асп. вузов. – Челябинск, 2017. – С. 161-165.
10. Толкачева М.С. Использование мифологических структур в молодежной рекламе: их влияние на массовое сознание // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 9. – С. 34-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mifologicheskih-struktur-v-molodezhnoy-reklame-ih-vliyanie-na-massovoe-soznanie/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
11. Штукина Е.Э. Влияние социальной рекламы на языковое сознание жителей поликультурного города / Е.Э. Штукина, О.А. Савенкова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2014. – № 6 (38). – С. 28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnoy-reklamy-na-yazykovoe-soznanie-zhiteley-polikulturnogo-goroda/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
12. Щенникова Н.В. Влияние рекламных текстов на языковое сознание современного подростка: экспериментальное исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2013. – № 4. – С. 68-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamnyh-tekstov-na-yazykovoe-soznanie-sovremennogo-podrostka-eksperimentalnoe-issledovanie/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
Для дальнейшего библиографического поиска рекомендуем использовать информационно-поисковую систему Google Scholar (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для выпускной квалификационной работы на тему "Особенности гендерного поведения при создании рекламной кампании".Спасибо.
Ответ [2020-04-08 10:01:17] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы // Geopolitical Processes in the World Today. – 2016. – C. 282-285. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бужан В.А. Использоваие гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок / В.А. Бужан, И.В. Помаз, К.В. Захарова // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сб. науч. ст. – Гомель, 2017. – С. 237-241. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Белорус. торгово-экон. ун-та потребит. кооперации. URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/3165/%20%20%20%20%20%20%20.%20.,%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.,%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20.pdf?sequence=1 (дата обращения: 07.04.2020).
3. Грошев И.В. Гендерный дискурс эмоциональной «энергизации» шокирующей рекламы как латентного целеполагания процесса формирования отношения потребителей к товару / И.В. Грошев, Л.В. Морозова // Социальная психология и общество. – 2013. – № 1. – С. 138-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18908661 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Калашникова М.С. Особенности французской и русской рекламы с учетом гендерного фактора // Студенческий форум. – 2018. – № 12 (33). – С. 15-17. – Электрон. копия журнала доступна на сайте Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/12%2833_2%29.pdf#page=16 (дата обращения: 07.04.2020).
5. Мишина Е.Б. Гендерные аспекты маркетинга / Е.Б. Мишина, Ю.В. Сорокина // Мысль. – 2015. – № 8. – С. 62-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-marketinga/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
6. Простотина Ю.В. Институт рекламы в формировании моделей потребительского поведения: гендерный аспект // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. – № 1. – С. 45-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institut-reklamy-v-formirovanii-modeley-potrebitelskogo-povedeniya-gendernyy-aspekt/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
7. Простотина Ю.В. Институциональные практики формирования и использования гендерных образов в российской рекламе в контексте моделирования потребительского поведения // Гуманитарий Юга России. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 194-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnye-praktiki-formirovaniya-i-ispolzovaniya-gendernyh-obrazov-v-rossiyskoy-reklame-v-kontekste-modelirovaniya/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
8. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 10. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-marketinga-1/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
9. Солопенко А.В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государствненого лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2016. – № 6 (745). – С. 154-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-gendernyh-roley-v-leksike-reklamnyh-sloganov-kosmeticheskih-sredstv/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
10. Шах А.В. Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. – 2018. – № 3 (74). – С. 66-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-sistema-targetirovaniya-reklamnyh-rolikov-po-gendernomu-priznaku/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
Добрый день!
Помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние рекламы на потребителя"
Заранее спасибо!
Ответ [2020-04-02 19:13:14] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам выборочный список для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахметова А.М. Реклама на Youtube и ее влияние на поведение потребителей / А.М. Ахметова, А.С. Шашкова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ред. В.А. Ковалева и А.И. Ковалева. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 244-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41000531 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 02.04.2020).
3. Волкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / Е.А. Волкова, Т.Г. Целуйкина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 48/2. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38306314 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ворфоломеева И.В. Влияние современной рекламы на поведение потребителей // Наука современности: проблемы и решения : сб. науч. ст. – Москва, 2019. – С. 105-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41799422 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дериволкова А.П. Влияние рекламы на молодых потребителей // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 11. – С. 9-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38566028 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Керзина Е.А. Воздействие музыки на поведение потребителей / Е.А. Керзина, Е.Н. Покатилова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2017. – № 2. – С. 263-272. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-muzyki-na-povedenie-potrebiteley (дата обращения: 02.04.2020).
7. Марченко Ю.А. Реклама как фактор воздействия на конечные предпочтения потребителей / Ю.А. Марченко, И.И. Саенко // Аллея науки. – 2018. – Т. 7, № 5 (21). – С. 47-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35184306 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мельник Т.Е. Методы психоэмоционального влияния на потребителя в рекламе / Т.Е. Мельник, М.А. Матенков // Актуальные проблемы науки и образования в современном ВУЗе : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф. / отв.ред. А.Л. Галиев. – Уфа, 2019. – С. 271-276. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41750838 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
9. Никешин А.А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя // Школа Науки. – 2019. – № 2 (13). – С. 35-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36952555 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Рябых Е.Б. Реализация метафоры в современной рекламе и ее влияние на потребителя / Е.Б. Рябых, В.Н. Рябых // Когнитивное моделирование : тр. Шестого междунар. форума по когнитив. моделированию / отв. науч. ред. С.И. Масалова, В.Н. Поляков, В.Д. Соловьев. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 346-352. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38209729 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
12. Холодилов А.А. Влияние современной рекламы на поведение потребителя // Актуальные проблемы экономической теории : материалы II всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / отв. за вып. А.А. Илюхин, Н.И. Кириякова. – Екатеринбург, 2019. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41238052 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
13. Хромова Ю.Ю. Влияние рекламы на потребителя // Студенческие научные достижения : сб. ст. VI междуна. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. – С. 62-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203791 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шрубко Е.Н. Влияние рекламы на выбор товара потребителем. Факторы, влияющие на выбор товара покупателем. процесс принятия решения о покупке / Е.Н. Шрубко, Л.М. Даукша // Апробация. – 2015. – № 7 (34). – С. 48-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24167057 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
Другие материалы Вы можете выявить самостоятельно на сайте науч. электрон. библиотеки elibrary (www.elibrary.ru).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Формирование стереотипов и модели поведения по средствам видеорекламы"
Ответ [2019-10-24 10:17:44] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19621 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вяземская М.Т. Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции // Реклама. Теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 112-118. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-ar3n.html (дата обращения: 23.10.2019).
2. Зайдельман О. Роль социальной рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи / О. Зайдельман, З.Б. Рахматуллина // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию русской революции) : материалы науч. конф XI Ковалевские чтения / отв. ред.: Ю.В. Асочаков. – СПб., 2017. – С. 1059-1060.
3. Кириллова Н.Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества : учеб. пособие / Н.Б. Кириллова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гуманитар. наук и искусств. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2013. – 150 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35268 (дата обращения: 23.10.2019).
4. Козлова О.А. Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы / О.А. Козлова, Д.П. Карпухин // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 4. – С. 242-249. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-2n7w.html (дата обращения: 23.10.2019).
5. Курочкина Е.В. Новогодняя реклама как способ влияния на потребителя // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / науч. ред. Л.М. Дмитриева. – Омск, 2015. – С. 90-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26071099 (дата обращения: 23.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Саркисян А.-М. А. Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 4. – С. 250-266. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-d0fy.html (дата обращения: 23.10.2019).
7. Старовойт М В. Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Старовойт М.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2016. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01006659118 (дата обращения: 23.10.2019).
8. Трищенко Д.А. Актуальные мифологемы в видеорекламе средств от простуды и гриппа // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. – Белгород, 2018. – С. 32-39.
9. Трубникова Н.В. Поведение потребителей в интернет-среде: поколение z и его приоритеты / Н.В. Трубникова, А.В. Порудчикова // Коммуникология. – 2018. – № 3. – С. 93-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-potrebiteley-v-internet-srede-pokolenie-z-i-ego-prioritety (дата обращения: 23.10.2019).
10. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКонтакте»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 2. – С. 44-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-tsennostnye-orientiry (дата обращения: 23.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу чтобы ответить на вопросы: что именно о чувствах или стереотипах людей мы можем узнать через анализ рекламы? Что именно в рекламе мы найдем и что скажет нам это об обществе?
Ответ [2019-10-14 14:11:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С. Сальникова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 15-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы / В.В. Блага, Ю.Л. Вельможная, О.Ю. Диденко // Geopolitical processes in the world today : collection of scientific articles. – 2016. – С. 282-285. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ветрова-Деглан М.С. Патриархальные стереотипы в современной рекламе // Вестник Омского университета. – 2012. – № 3 (65). – С. 64-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriarhalnye-stereotipy-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 14.10.2019).
4. Ефремова А.А. Образ мысли потребителя : стереотипы и архетипы в рекламе / А.А. Ефремова, Е.Ю. Бурдовская // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 127-133.
5. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе : плюсы и минусы // Реклама : теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 44-52. – Электронная копия доступна в электрон. б-ке "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-1uns.html (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после оплаты.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких "женских" и "мужских" "глянцевых" изданий) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52.
7. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. – 2017. – № 1. – С. 19-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 14.10.2019).
8. Макеева Е.А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал. – 2012. – № 4 (4). – С. 15-16. – URL: https://research-journal.org/hist/formirovanie-reklamoj-gendernyx-ste/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Мирошниченко Г.А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете : личность, общество, коммуникация, культура : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 117-124.
10. Паксеваткина С.А. Социальная реклама региона как инструмент формирования новых стереотипов в молодежной среде / С.А. Паксеваткина, Е.А. Буркова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 165-167.
11. Харина А.А. Роль социальной рекламы в формировании нравственных норм и стереотипов // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 200-203.
12. Харитонов М.В. Реклама как генератор социальных стереотипов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. – 2014. – С. 205-207.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА" (под рекламным продуктом понимается рекламная кампания, а не рекламируемый товар). Заранее благодарю!
Ответ [2019-02-28 18:30:20] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Встречаются в основном публикации, связанные с гендерным аспектом в рекламных текстах. Возможно, при работе над темой Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Козейчук Д.А. Гендерные аспекты брендинга // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 1. – С. 12-26
2. Осинцева М.А. Разработка рекламной кампании: этапы, принципы и содержание // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4. – С. 822-825 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25639519_68754556.pdf (27.02.2019).
3. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
4. Будник Е.А. Учет гендерных особенностей при размещении наружной рекламы / Е.А. Будник, А.Н. Пантюшина // Lingua mobilis. – 2014. – №1 (47). – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-gendernyh-osobennostey-pri-razmeschenii-naruzhnoy-reklamy (28.02.2019).
5. Мокеева Е. А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект // Женщина в рос. о-ве. – 2010. – № 2. – С. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otbora-tem-v-sotsialnoy-reklame-gendernyy-aspekt (28.02.2019).
6. Музыкант В.Л. Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда / В.Л. Музыкант, П.В. Музыкант // Вестн. РУДН. Сер.: Социология. – 2013. – № 2. – С. 139-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-aspekt-reklamnoy-kommunikatsii-sovremennyy-opyt-v-kontekste-mirovogo-trenda (28.02.2019).
7. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – № 10. – С. 110-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/gendernye-aspekty-marketinga (28.02.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения".
Ответ [2017-11-14 21:57:24] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 18002, № 30646 в Архиве ВСС, а также № 18719 (открыть ссылку), № 18961(открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173-177. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Вековцева Т.А. Управление восприятием потребительской аудитории ассоциативно-знаковыми формами в современной печатной рекламе // Наука ЮУрГУ : 67 Науч. конф. – Челябинск, 2015. – С. 22-26.
3. Гнедышева Е.М. Психология восприятия цвета в рекламе // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 179-181.
4. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. – 2012. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (14.11.2017).
5. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509-511.
6. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кыштымова И.М. Психосемантика прецедентных текстов в рекламе (на примере классической музыки) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2014. – № 2. – С. 25-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/7280 (14.11.2017).
8. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/58.pdf (14.11.2017).
9. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Старолетов ; М-во образования Рос. Федерации, Алтайск. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
10. Скорбач М.В. Текст и изображение – элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35-42.
11. Чепелева Е.С. Влияние факторов на восприятие цвета потребителем в рекламе автомобилей / Е.С. Чепелева, Н.В. Ананьева // Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф. – Красноярск, 2006. – С. 248-251.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,литературу для написания курсовой на тему "Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей".Большое спасибо!
Ответ [2017-10-03 14:12:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бабич М.Р. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Инновационное развитие экономики : реалии и перспективы : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – Белгород, 2015. – С. 20-21.
2. Букин С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/HPRPD/article/view/192 (03.10.2017).
3. Вайберт М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
4. Журавлева Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. X Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т. / Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Губкин, 2017. – С.77-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Капелюшный Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный, А.Е. Манойлова // Экономика и социум. – 2016. – № 3. – С. 530-533 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Kapelyushnyy%20E.D.,%20Manoylova%20A.%20E.%20(Socialno-ekonomicheskie%20aspekty%20razvitiya%20sovremennogo%20gosudarstva).pdf (03.10.2017).
6. Курносова О.С. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / О.С. Курносова, М.Н. Котлярова // Сб. науч. тр. кафедр гуманитарных дисциплин. – Рязань, 2010. – С. 93-95.
7. Меренкова Л.Ю. К проблеме психологического воздействия рекламы на потребителя / Л.Ю. Меренкова, Е.С. Стукова // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 272a-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/59.pdf (03.10.2017).
8. Радькова Н.О. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на потребителя // Инновационные методы и модели в экономической психологии, эргономике, производственном менеджменте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Брянск, 2013. – С. 200-203.
9. Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т.П. Розанова, Н.О. Ерошина // Инициативы XXI века. – 2011. – № 3. – С. 36-41. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Рыбасова Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова, Ю.В. Блощаненко, А.В. Опирайло // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/81/14641/ (03.10.2017).
11. Ряпосова Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
12. Чардымский М.Г. Основные методы психологического воздействия рекламы на потребителя // Гуманитарные науки в XXI веке : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – М., 2012. – С. 110-113.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;