Здравствуйте. К сожалению, публикации, соответствующие тематике запроса, в рамках Виртуальной службы не выявлены. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – Google Scholar, eLibrary):
1. Бахтегареева Л.Х. Влияние рекламы на поведение потребителя / Л.Х. Бахтегареева, Ю.Х. Зайдинова // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч.-практ. журн. – 2018. – № 6 (81). – С. 14. – URL:
https://ekonomika.snauka.ru/2018/06/16123 (дата обращения: 22.02.2022).
2. Выпряжкин И.А. Психология рекламы: архетипы // Достижения науки и образования. – 2018. – № 12 (34). – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-reklamy-arhetipy/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
3. Гилева И.С. Технологии воздействия рекламы на потребителя / И.С. Гилева, Е.М. Вострова, А.С. Свинцова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 808-813.
4. Иссерс О.С. Ингвокогнитивные приемы стимуляции потребительского спроса, или «7 черных пятниц» на неделе // Когнитивные исследования языка. – 2020. – № 2 (41). – с. 592-596.
5. Кожина О.М. Цифровизация аромамаркетинга: проблемы реализации в современных условиях // III Моисеевские чтения: культура и гуманитарные проблемы современной цивилизации : докл. и материалы Общерос. нац. науч. конф. – Москва, 2020. – С. 493-496. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44185119 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Лебедев А.Н. Высшие социальные эмоции потребителей в системе маркетинговых коммуникаций / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. – DOI 10.38098/ipran.sep.2020.20.4.009 // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. – 2020. – Т. 5, № 4 (20). – С. 218-245. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
http://soc-econom-psychology.ru/cntnt/bloks/dop-menu/archive/n2020/t5-4/n20-04-09.html (дата обращения: 22.02.2022).
7. Маркина В.В. Виды рекламы и методы ее воздействия на целевую аудиторию // XII Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Витебск, 2018 – С. 244-246. – Электрон. копия доступна в репозитории ВГУ. URL:
https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/22859/1/244-246.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
8. Матвеева А.В. Психологические аспекты рекламы, влияющие на поведение потребителей // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 37. – С. 1566-1570. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46400074 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
9. Медведева О.С. Способы воздействия на потребительское поведение / О.С. Медведева, Т.В. Кисиогло // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2020. – № 2 (28). – С. 16-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42921930 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
10. Мякушева Т.В. Мотивация потребителя через эмоцию страха / Т.В. Мякушева, А.С. Родина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т. 3, № 13. – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-potrebitelya-cherez-emotsiyu-straha/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
11. Орлова Н.В. Нейромаркетинг «пяти чувств»: каналы воздействия на потребителя / Н.В. Орлова, М.Ю. Абабкова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. – № 8. – С. 84-94.
12. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. – 2020. – № 4. – С. 164-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-strategiy-kommunikativnogo-vozdeystviya-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
13. Федорова Л.Л. Семиотика рекламы: функционально-комммуникативный анализ // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2019. – Т. 18, № 6. – С. 199-211. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-reklamy-funktsionalno-kommunikativnyy-analiz/viewer (дата обращения: 22.02.2022).
14. Филин В.Ю. Методы влияния на поведение потребителя в зависимости от его ведущей мотивации // Экономика и управление: проблемы и решения. – 2018. – Т. 9, № 12. – С. 67-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37004854 (дата обращения: 22.02.2022). – Доступ после регистрации.
15. Якимов А.Д. Приемы воздействия на потребителя в сфере российского онлайн-образования (на материале корпоративных сайтов) / А.Д. Якимов, Д.И. Яхина // Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике в условиях цифровизации : материалы XXI Междунар науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Казань, 2021. – С. 332-340.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.