Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Просмотр запроса №40901

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в определении перечня литературы по теме "Влияние рекламы на сознание человека", подойдет как все то, что есть в открытом доступе, так и закрытые источники. буду признательна, спасибо
Ответ [2021-01-11 16:03:11] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно популярная, существует огромное количество литературы, посвященной этой тематике. Предлагаем выборочный список публикаций (источники: КиберЛенинка, eLibrary):
1. Антонова С.А. Влияние рекламы на подсознание человека / С.А. Антонова, В.В. Дзюбан // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 20-23.
2. Антошкина Е.А. Влияние рекламы в глянцевых журнала на сознание человека / Е.А. Антошкина, О.Е. Галкин // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 10. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32494454 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Блохин В.Н. Влияние рекламы на сознание потребителя // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 4-6.
4. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознание потребителя // Всероссийский экономический журнал ЭКО. – 2011. – № 12 (450). – С. 149-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-reklama-manipulirovanie-soznaniem-potrebitelya/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
5. Жарова В.В. Влияние рекламных мифов на общественное сознание // Человек, общество и государство в современном мире : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 209-211. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26052425&pf=1 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Нефедова В.Ю. Влияние рекламы на сознание человека // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сб. науч. тр. Всерос. (нац.) науч.-практ. конф. – Орел, 2019. – с. 75-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39230981 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Пугачева К.Ю. Влияние интернет-рекламы на сознание пользовательской аудитории. – DOI 10.37691/2619-0265-2020-0-2-142-154 // Вестник МГЭИ. – 2020. – № 2. – С. 142-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43142924 (дата обращения: 11.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 3 (5). – С. 87-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slogan-kak-osnovnoy-komponent-reklamnogo-soobscheniya-i-ego-vliyanie-na-massovoe-soznanie/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
9. Сидорова У.В. Влияние рекламы на сознание человека / У.В. Сидорова, В.Д. Волчек // Homo Holistic: человек целостный : сб. науч. ст. препод. каф. философии ЮУрГУ, студ., магистр. и асп. вузов. – Челябинск, 2017. – С. 161-165.
10. Толкачева М.С. Использование мифологических структур в молодежной рекламе: их влияние на массовое сознание // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 9. – С. 34-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mifologicheskih-struktur-v-molodezhnoy-reklame-ih-vliyanie-na-massovoe-soznanie/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
11. Штукина Е.Э. Влияние социальной рекламы на языковое сознание жителей поликультурного города / Е.Э. Штукина, О.А. Савенкова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2014. – № 6 (38). – С. 28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnoy-reklamy-na-yazykovoe-soznanie-zhiteley-polikulturnogo-goroda/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
12. Щенникова Н.В. Влияние рекламных текстов на языковое сознание современного подростка: экспериментальное исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2013. – № 4. – С. 68-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamnyh-tekstov-na-yazykovoe-soznanie-sovremennogo-podrostka-eksperimentalnoe-issledovanie/viewer (дата обращения: 11.01.2021).
Для дальнейшего библиографического поиска рекомендуем использовать информационно-поисковую систему Google Scholar (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: