Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 18002, № 30646 в Архиве ВСС, а также № 18719 (
открыть ссылку), № 18961(
открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173-177. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Вековцева Т.А. Управление восприятием потребительской аудитории ассоциативно-знаковыми формами в современной печатной рекламе // Наука ЮУрГУ : 67 Науч. конф. – Челябинск, 2015. – С. 22-26.
3. Гнедышева Е.М. Психология восприятия цвета в рекламе // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 179-181.
4. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. – 2012. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (14.11.2017).
5. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509-511.
6. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54-56. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Кыштымова И.М. Психосемантика прецедентных текстов в рекламе (на примере классической музыки) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2014. – № 2. – С. 25-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/7280 (14.11.2017).
8. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://orelgiet.ru/docs/almanah/58.pdf (14.11.2017).
9. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Старолетов ; М-во образования Рос. Федерации, Алтайск. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
10. Скорбач М.В. Текст и изображение – элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35-42.
11. Чепелева Е.С. Влияние факторов на восприятие цвета потребителем в рекламе автомобилей / Е.С. Чепелева, Н.В. Ананьева // Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф. – Красноярск, 2006. – С. 248-251.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.