Просмотр запроса №38752
Добрый день!
Помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние рекламы на потребителя"
Заранее спасибо!
Помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние рекламы на потребителя"
Заранее спасибо!
Ответ
[2020-04-02 19:13:14] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам выборочный список для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахметова А.М. Реклама на Youtube и ее влияние на поведение потребителей / А.М. Ахметова, А.С. Шашкова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ред. В.А. Ковалева и А.И. Ковалева. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 244-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41000531 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 02.04.2020).
3. Волкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / Е.А. Волкова, Т.Г. Целуйкина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 48/2. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38306314 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ворфоломеева И.В. Влияние современной рекламы на поведение потребителей // Наука современности: проблемы и решения : сб. науч. ст. – Москва, 2019. – С. 105-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41799422 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дериволкова А.П. Влияние рекламы на молодых потребителей // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 11. – С. 9-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38566028 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Керзина Е.А. Воздействие музыки на поведение потребителей / Е.А. Керзина, Е.Н. Покатилова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2017. – № 2. – С. 263-272. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-muzyki-na-povedenie-potrebiteley (дата обращения: 02.04.2020).
7. Марченко Ю.А. Реклама как фактор воздействия на конечные предпочтения потребителей / Ю.А. Марченко, И.И. Саенко // Аллея науки. – 2018. – Т. 7, № 5 (21). – С. 47-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35184306 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мельник Т.Е. Методы психоэмоционального влияния на потребителя в рекламе / Т.Е. Мельник, М.А. Матенков // Актуальные проблемы науки и образования в современном ВУЗе : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф. / отв.ред. А.Л. Галиев. – Уфа, 2019. – С. 271-276. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41750838 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
9. Никешин А.А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя // Школа Науки. – 2019. – № 2 (13). – С. 35-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36952555 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Рябых Е.Б. Реализация метафоры в современной рекламе и ее влияние на потребителя / Е.Б. Рябых, В.Н. Рябых // Когнитивное моделирование : тр. Шестого междунар. форума по когнитив. моделированию / отв. науч. ред. С.И. Масалова, В.Н. Поляков, В.Д. Соловьев. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 346-352. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38209729 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
12. Холодилов А.А. Влияние современной рекламы на поведение потребителя // Актуальные проблемы экономической теории : материалы II всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / отв. за вып. А.А. Илюхин, Н.И. Кириякова. – Екатеринбург, 2019. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41238052 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
13. Хромова Ю.Ю. Влияние рекламы на потребителя // Студенческие научные достижения : сб. ст. VI междуна. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. – С. 62-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203791 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шрубко Е.Н. Влияние рекламы на выбор товара потребителем. Факторы, влияющие на выбор товара покупателем. процесс принятия решения о покупке / Е.Н. Шрубко, Л.М. Даукша // Апробация. – 2015. – № 7 (34). – С. 48-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24167057 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
Другие материалы Вы можете выявить самостоятельно на сайте науч. электрон. библиотеки elibrary (www.elibrary.ru).
1. Ахметова А.М. Реклама на Youtube и ее влияние на поведение потребителей / А.М. Ахметова, А.С. Шашкова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ред. В.А. Ковалева и А.И. Ковалева. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 244-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41000531 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 02.04.2020).
3. Волкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / Е.А. Волкова, Т.Г. Целуйкина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 48/2. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38306314 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ворфоломеева И.В. Влияние современной рекламы на поведение потребителей // Наука современности: проблемы и решения : сб. науч. ст. – Москва, 2019. – С. 105-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41799422 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дериволкова А.П. Влияние рекламы на молодых потребителей // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 11. – С. 9-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38566028 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Керзина Е.А. Воздействие музыки на поведение потребителей / Е.А. Керзина, Е.Н. Покатилова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2017. – № 2. – С. 263-272. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-muzyki-na-povedenie-potrebiteley (дата обращения: 02.04.2020).
7. Марченко Ю.А. Реклама как фактор воздействия на конечные предпочтения потребителей / Ю.А. Марченко, И.И. Саенко // Аллея науки. – 2018. – Т. 7, № 5 (21). – С. 47-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35184306 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мельник Т.Е. Методы психоэмоционального влияния на потребителя в рекламе / Т.Е. Мельник, М.А. Матенков // Актуальные проблемы науки и образования в современном ВУЗе : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф. / отв.ред. А.Л. Галиев. – Уфа, 2019. – С. 271-276. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41750838 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
9. Никешин А.А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя // Школа Науки. – 2019. – № 2 (13). – С. 35-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36952555 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Рябых Е.Б. Реализация метафоры в современной рекламе и ее влияние на потребителя / Е.Б. Рябых, В.Н. Рябых // Когнитивное моделирование : тр. Шестого междунар. форума по когнитив. моделированию / отв. науч. ред. С.И. Масалова, В.Н. Поляков, В.Д. Соловьев. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 346-352. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38209729 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
12. Холодилов А.А. Влияние современной рекламы на поведение потребителя // Актуальные проблемы экономической теории : материалы II всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / отв. за вып. А.А. Илюхин, Н.И. Кириякова. – Екатеринбург, 2019. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41238052 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
13. Хромова Ю.Ю. Влияние рекламы на потребителя // Студенческие научные достижения : сб. ст. VI междуна. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. – С. 62-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203791 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шрубко Е.Н. Влияние рекламы на выбор товара потребителем. Факторы, влияющие на выбор товара покупателем. процесс принятия решения о покупке / Е.Н. Шрубко, Л.М. Даукша // Апробация. – 2015. – № 7 (34). – С. 48-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24167057 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
Другие материалы Вы можете выявить самостоятельно на сайте науч. электрон. библиотеки elibrary (www.elibrary.ru).