Просмотр запроса №37405
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Формирование стереотипов и модели поведения по средствам видеорекламы"
Ответ
[2019-10-24 10:17:44] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19621 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вяземская М.Т. Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции // Реклама. Теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 112-118. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-ar3n.html (дата обращения: 23.10.2019).
2. Зайдельман О. Роль социальной рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи / О. Зайдельман, З.Б. Рахматуллина // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию русской революции) : материалы науч. конф XI Ковалевские чтения / отв. ред.: Ю.В. Асочаков. – СПб., 2017. – С. 1059-1060.
3. Кириллова Н.Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества : учеб. пособие / Н.Б. Кириллова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гуманитар. наук и искусств. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2013. – 150 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35268 (дата обращения: 23.10.2019).
4. Козлова О.А. Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы / О.А. Козлова, Д.П. Карпухин // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 4. – С. 242-249. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-2n7w.html (дата обращения: 23.10.2019).
5. Курочкина Е.В. Новогодняя реклама как способ влияния на потребителя // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / науч. ред. Л.М. Дмитриева. – Омск, 2015. – С. 90-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26071099 (дата обращения: 23.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Саркисян А.-М. А. Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 4. – С. 250-266. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-d0fy.html (дата обращения: 23.10.2019).
7. Старовойт М В. Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Старовойт М.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2016. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01006659118 (дата обращения: 23.10.2019).
8. Трищенко Д.А. Актуальные мифологемы в видеорекламе средств от простуды и гриппа // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. – Белгород, 2018. – С. 32-39.
9. Трубникова Н.В. Поведение потребителей в интернет-среде: поколение z и его приоритеты / Н.В. Трубникова, А.В. Порудчикова // Коммуникология. – 2018. – № 3. – С. 93-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-potrebiteley-v-internet-srede-pokolenie-z-i-ego-prioritety (дата обращения: 23.10.2019).
10. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКонтакте»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 2. – С. 44-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-tsennostnye-orientiry (дата обращения: 23.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вяземская М.Т. Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции // Реклама. Теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 112-118. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-ar3n.html (дата обращения: 23.10.2019).
2. Зайдельман О. Роль социальной рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи / О. Зайдельман, З.Б. Рахматуллина // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию русской революции) : материалы науч. конф XI Ковалевские чтения / отв. ред.: Ю.В. Асочаков. – СПб., 2017. – С. 1059-1060.
3. Кириллова Н.Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества : учеб. пособие / Н.Б. Кириллова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гуманитар. наук и искусств. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2013. – 150 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35268 (дата обращения: 23.10.2019).
4. Козлова О.А. Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы / О.А. Козлова, Д.П. Карпухин // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 4. – С. 242-249. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-2n7w.html (дата обращения: 23.10.2019).
5. Курочкина Е.В. Новогодняя реклама как способ влияния на потребителя // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / науч. ред. Л.М. Дмитриева. – Омск, 2015. – С. 90-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26071099 (дата обращения: 23.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Саркисян А.-М. А. Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 4. – С. 250-266. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-d0fy.html (дата обращения: 23.10.2019).
7. Старовойт М В. Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Старовойт М.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2016. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01006659118 (дата обращения: 23.10.2019).
8. Трищенко Д.А. Актуальные мифологемы в видеорекламе средств от простуды и гриппа // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. – Белгород, 2018. – С. 32-39.
9. Трубникова Н.В. Поведение потребителей в интернет-среде: поколение z и его приоритеты / Н.В. Трубникова, А.В. Порудчикова // Коммуникология. – 2018. – № 3. – С. 93-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-potrebiteley-v-internet-srede-pokolenie-z-i-ego-prioritety (дата обращения: 23.10.2019).
10. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКонтакте»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 2. – С. 44-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-tsennostnye-orientiry (дата обращения: 23.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.