Просмотр запроса №29665
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти нужную литературу при написании реферата на тему "Психологические особенности библиотечной рекламы".
СПАСИБО!
СПАСИБО!
Ответ
[2016-07-08 13:08:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
2. Борисова О.О. Использование цвета в библиотечно-библиографической рекламе // Библиотечное дело – 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. – М., 2005. – С. 186-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s6/s6_p6.htm (08.07.2016).
3. Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Либерия-Бибинфо, 2005. – 214 с.
4. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2010. – Ч. 1. – С. 276-280.
5. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 298-302.
6. Московкина С.А. Реклама в детской библиотеке. Специфика и эффективность // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. – Пермь, 2000. – С. 36-41.
7. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. – 2004. – № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:luDUnywRdicJ:www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (08.07.2016).
1. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
2. Борисова О.О. Использование цвета в библиотечно-библиографической рекламе // Библиотечное дело – 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. – М., 2005. – С. 186-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s6/s6_p6.htm (08.07.2016).
3. Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Либерия-Бибинфо, 2005. – 214 с.
4. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2010. – Ч. 1. – С. 276-280.
5. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 298-302.
6. Московкина С.А. Реклама в детской библиотеке. Специфика и эффективность // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. – Пермь, 2000. – С. 36-41.
7. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. – 2004. – № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:luDUnywRdicJ:www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (08.07.2016).