Просмотр запроса №28274
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу на тему "Использование методов манипулирования в рекламе". Благодарю.
Ответ
[2016-01-19 20:19:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
2. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 252 с.
4. Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России. Социология. Этнология. – 1997. – Т. 6, № 3. – С. 29-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-kak-sredstvo-konstruirovaniya-smyslov (19.01.2016).
5. Кошелев А.А. Современная реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. – 2008. – № 10. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (19.01.2016).
6. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 140 с.
7. Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
8. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования : на материале рекламных и PR-сообщений // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – С. 209-227.
9. Савиновских А.О. Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 84-86.
10. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
11. Степанова Е.В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Вестн. ВолГУ. Сер. 2: Языкознание. – 2009. – № 1. – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame (19.01.2016).
1. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
2. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 252 с.
4. Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России. Социология. Этнология. – 1997. – Т. 6, № 3. – С. 29-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-kak-sredstvo-konstruirovaniya-smyslov (19.01.2016).
5. Кошелев А.А. Современная реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. – 2008. – № 10. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (19.01.2016).
6. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 140 с.
7. Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
8. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования : на материале рекламных и PR-сообщений // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – С. 209-227.
9. Савиновских А.О. Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 84-86.
10. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
11. Степанова Е.В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Вестн. ВолГУ. Сер. 2: Языкознание. – 2009. – № 1. – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame (19.01.2016).