Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (05.12.2014).
2. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ : типология, методы и приемы : моногр. / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : СПбГУСЭ, 2011. – 159 с.
3. Калинина Н.Ю. Молодежная социальная реклама или мотивирующие демотиваторы // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 26 ч. Ч. 17. – Тамбов, 2013. – С. 74-76.
4. Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : КНОРУС, 2012. – 408 с. – Из содерж.: 3.1.1 Особенности молодежной рекламы ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.bookvoed.ru/pdf/efron/808587_0.pdf (05.12.2014).
5. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 1999-2014. – URL:
http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (05.12.2014).
6. Омельченко Е. Поколение Text: новые имена молодежной культуры // Рекламные идеи. – 2008. – № 2. – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.advi.ru/magazin/yes70/Subkultura.pdf (05.12.2014).
7. Шаламова Ю.С. Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи // Социально-гуманитар. знания. – 2012. – № 2. – С. 139-144.
См. также ответы на запросы №№ 11895, 17490.