Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52273

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32571

Вопрос . Добрый день! Подскажите,пожалуйста,литературу для написания курсовой на тему "Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей".Большое спасибо!
Ответ [2017-10-03 14:12:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бабич М.Р. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Инновационное развитие экономики : реалии и перспективы : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – Белгород, 2015. – С. 20-21.
2. Букин С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/HPRPD/article/view/192 (03.10.2017).
3. Вайберт М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
4. Журавлева Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. X Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т. / Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Губкин, 2017. – С.77-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Капелюшный Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный, А.Е. Манойлова // Экономика и социум. – 2016. – № 3. – С. 530-533 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Kapelyushnyy%20E.D.,%20Manoylova%20A.%20E.%20(Socialno-ekonomicheskie%20aspekty%20razvitiya%20sovremennogo%20gosudarstva).pdf (03.10.2017).
6. Курносова О.С. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / О.С. Курносова, М.Н. Котлярова // Сб. науч. тр. кафедр гуманитарных дисциплин. – Рязань, 2010. – С. 93-95.
7. Меренкова Л.Ю. К проблеме психологического воздействия рекламы на потребителя / Л.Ю. Меренкова, Е.С. Стукова // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 272a-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/59.pdf (03.10.2017).
8. Радькова Н.О. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на потребителя // Инновационные методы и модели в экономической психологии, эргономике, производственном менеджменте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Брянск, 2013. – С. 200-203.
9. Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т.П. Розанова, Н.О. Ерошина // Инициативы XXI века. – 2011. – № 3. – С. 36-41. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Рыбасова Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова, Ю.В. Блощаненко, А.В. Опирайло // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/81/14641/ (03.10.2017).
11. Ряпосова Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
12. Чардымский М.Г. Основные методы психологического воздействия рекламы на потребителя // Гуманитарные науки в XXI веке : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – М., 2012. – С. 110-113.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;