Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 47-48.
2. Геращенко Л Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама] / Л.Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2005. – 317 с.
3. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н.П., Третьякова Т.С. // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 362-373. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-qyn5.html (05.11.2013).
5. Кириллова Е.С. Факторы восприятия рекламы // Сборник трудов молодых ученых Кемеровского гос. ун-та, посв. 60-летию Кемеровской области. – Кемерово, 2003. – Вып. 3. – С. 139-140.
6. Коломина А.А. Социально-психологический процесс восприятия рекламы // Молодая наука – 2010 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Пятигорск, 2010. – С. 140-141.
7. Коробейникова К. Тенденции формирования и развития рынка нестандартной рекламы в Рунете // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 66–72.
8. Коротков А.В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы // Вопр. статистики. – 2013. – № 9. – С. 28-32.
9. Кузнецова М.Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кузнецова М.Д. ; [Гос. ун-т-Высш. шк.экономики]. – М, 2010. – 33 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.hse.ru/data/2010/03/18/1217790831/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9C.pdf (05.11.2013).
10. Лазука В. Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга? // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 2-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-kZpC.html (05.11.2013).
11. Макаров М.С. Особенности восприятия шоковой рекламы молодежью / М.С. Макаров, К.Н. Савченкова, Д.С. Шапортов // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 3 (23). – С. 16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://web.snauka.ru/issues/2013/03/22900 (05.11.2013).
12. Поломских Е.Г. Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста : автореф. дис. … канд. филол. наук / Поломских Е.Г. ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2003. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/sootnoshenie-emotsionalnogo-i-ratsionalnogo-v-vospriyatii-reklamnogo-teksta (05.11.2013).
13. Рубцова Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 2. – С. 78-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-g2g2.html (05.11.2013).
14. Сатин Д.К. Восприятие рекламы в Рунете : куда смотрит и что видит пользователь // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 144 – 152.
15. Смирнов Е. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421 – 424. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (05.11.2013).
16. Теплицкий А. Нестандартная реклама – отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. – 2007. – № 4 (81). – С. 16-17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.