Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53879

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17490

Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне подобрать литературу к дипломной работе на тему "Социальная реклама как фактор положительного влияния на молодежную аудиторию". Заранее спасибо
Ответ [2012-04-01 18:00:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Антонова С.В. Социальная реклама как средство активизации жизненной позиции подростков // Социальная активность молодёжи как условие развития современного общества : сб. науч. тр. по итогам Всерос. социал.-пед. чтений им. Б.И. Лившица, 2–3 февраля 2010 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – Ч. 2. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2010-social-activity-of-youth-part2.pdf#page=54 (30.03.2012).
2. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2000. – 72 с. Шифр РНБ : 2000-4/6405.
3. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с. Шифр РНБ : 2006-3/1767.
4. Ковалева А.В. Эффективность социальной рекламы : опыт измерения // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2006. – № 2. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2006/2/soci/TheNewsOfASU-2006-2-soci-02.pdf (30.03.2012).
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с. Шифр РНБ : 2007-3/27449.
6. Красова Е.Ю. Воздействие рекламы на жизненные ценности молодежи [Электронный ресурс] // Факультет журналистики Воронежского государственного университета : [сайт]. – Воронеж, 2012. – URL: http://jour.vsu.ru/staff/Krasova/rekl_cennosti_molodezhi.doc (30.03.2012).
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с. Шифр РНБ : 2007-3/4403.
8. Мирная Т.В. Особенности восприятия подростками социальной рекламы // Язык, образование и культура в современном обществе. – Ставрополь, 2006. – С. 252-254. Шифр РНБ : 2007-3/3930.
9. Мосин К.В. Реклама и духовно-нравственное воспитание личности (В культурно-просветительных учреждениях и средствах массовой информации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мосин К.В. ; М-во нар. образования респ. Узбекистан, Узб. НИИ пед. наук им. Т.Н. Кары-Ниязова. – Ташкент, 1998. – 19 с. Шифр РНБ : 98-4/15394.
10. Образцова А.Я. Влияние социальной рекламы на формирование социальной активности современной молодежи [Электронный ресурс] // Социогуманитарные технологии в методологическом и практическом измерениях : [сайт]. – Украина, 2012. – URL: http://sht.odessa.ua/docs/Articles/Obraztsova.pdf (30.03.2012).
11. Психологические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 07.11.06. – URL: http://www.advertology.ru/print37963.htm (30.03.2012).
12. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ : 2006-3/22154.
13. Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В.Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003339.pdf (30.03.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;