Просмотр запроса №25023
Хотелось бы узнать литературу по теме "Формирование образа бренда с использованием устойчивых стереотипов"
Ответ
[2014-11-11 15:08:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370-385.
2. Гурулева Т.Л. Национальные стереотипы в бренд-билдинге территорий // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 4. – С. 170-171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10000982 (11.11.2014).
3. Комиссарова Т. Как сформировать имидж бренда на основе национального характера // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 16-22.
4. Костылева Н.В. Брендостроение: технология понимания потребностей / Н.В. Костылева, Н. Шамарина // Актуальные проблемы социологии и менеджмента: общество – управление – образование – молодежь – культура. – Екатеринбург, 2005. – С. 50-52.
5. Кошлякова М.О. Визуализация символов в брендинговой коммуникации // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2013. – Т. 2, № 2 (3). – С. 55-58.
6. Новикова Т.Е. Мифологические обобщения в рекламе // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2013. – № 3 (31). – С. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/18115942_2013_-_3%2831%29_unicode/21.pdf (11.11.2014).
7. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
8. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практ. маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 4-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/articles/201104brending_article.pdf (11.11.2014).
9. Понявина М.Б. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий / М.Б. Понявина, Т.Л. Шкляр // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 418. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/117-13681 (11.11.2014).
10. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
11. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, А.В. Юркин // Новый ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11 (33). – С. 93-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.2014).
12. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 188-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf (11.11.2014).
1. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370-385.
2. Гурулева Т.Л. Национальные стереотипы в бренд-билдинге территорий // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 4. – С. 170-171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10000982 (11.11.2014).
3. Комиссарова Т. Как сформировать имидж бренда на основе национального характера // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 16-22.
4. Костылева Н.В. Брендостроение: технология понимания потребностей / Н.В. Костылева, Н. Шамарина // Актуальные проблемы социологии и менеджмента: общество – управление – образование – молодежь – культура. – Екатеринбург, 2005. – С. 50-52.
5. Кошлякова М.О. Визуализация символов в брендинговой коммуникации // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2013. – Т. 2, № 2 (3). – С. 55-58.
6. Новикова Т.Е. Мифологические обобщения в рекламе // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2013. – № 3 (31). – С. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/18115942_2013_-_3%2831%29_unicode/21.pdf (11.11.2014).
7. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
8. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практ. маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 4-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/articles/201104brending_article.pdf (11.11.2014).
9. Понявина М.Б. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий / М.Б. Понявина, Т.Л. Шкляр // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 418. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/117-13681 (11.11.2014).
10. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
11. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, А.В. Юркин // Новый ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11 (33). – С. 93-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.2014).
12. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 188-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf (11.11.2014).