Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21185

Вопрос . Здравствуйте! Мне нужен список литературы для курсовой работы по теме "Психология формирования интереса к рекламе".
Ответ [2013-07-26 10:00:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД eLibrary):
1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник. – М. : Экономистъ, 2006. – 525 с.
2. Борисова Е.Г. Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) // Реклама : теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 318-323. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-4dyk.html (25.07.2013).
3. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uniyar.ac.ru/upload/iblock/970/02110070.pdf (25.07.2013).
4. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламной коммуникации // Вестн. Яросл. ун-та им П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 88-92.
5. Девочкина Е.Ф. Актуальность исследования психологических особенностей потребителей при создании рекламы // Наука и бизнес : пути развития. – 2011. – № 3. – С. 31-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/3/sb-3-2011.pdf (25.07.2013).
6. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креатив. экономика. – 2011. – № 5. – С. 40-45.
7. Зайцева Н.И. Ожидания от рекламы и отношение к ней у субъектов рекламной коммуникации с различной социально-ролевой позицией : автореф. дис. … канд. психол. наук / Зайцева Н.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб, 2011. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (6 назв.).
8. Исаев А.А. Роль государства в борьбе с агрессивнойиррациональной рекламой // Теория новых возможностей. Вестн. Владивосток. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2012. – № 3. – С. 170-175.
9. Кошманова С.В. Психологические основы рекламы в маркетинге // Вестн. Белгород. ун-та потребит. кооп. – 2009. – № 3. – с. 394-397.
10. Кузнецова М.Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кузнецова М.Д. ; Гос. ун-т-Высш. шк. экономики. – М., 2010. – 33 с. : ил. – Библиогр.: c. 32-33 (7 назв.).
11. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие : для студ. вузов – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216 с. : ил.
12. Орлов С.В. Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Орлов С.В. ; Соврем. гуманитар. акад. – М., 2012. – 30 с. : ил. – Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/51449/a?#?page=1 (25.07.2013).
13. Пономарева Т.Ю. Содержательные элементы телерекламы как фактор формирования отношения потребителя к ней (в контексте половых различий) // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 4. – С. 55-58.
14. Сабуров А.Е. Влияние рекламы на психологию потребителя // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, № 1. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/2009._tom_9.1.12.pdf (25.07.2013).
15. Санин А.А. Повышение эффективности рекламы образовательных услуг посредством юмора // Вестн. Самар. муницип. ин-та упр. – 2010. – № 2. – С. 116-122.
16. Таланова Н.Н. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет : автореф. дис. … канд. д-ра психол. наук / Таланова Н.Н. ; Ин-т психологии РАН. – М., 2012. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/1psihologiya/model-psihicheskogo-kak-mentalnaya-osnova-ponimaniya-televizionnoy-reklami-detmi-vozraste-3-6-let-specialnost.php (25.07.2013).
17. Ульяновский А.В. Мифодизайн в рекламе : учеб. пособие. – СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2011. – 168 с. : ил.
18. Шемякина Т.А. Мотивация приобретения товаров и услуг : понятие, содержание, теории мотивации // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 241-244.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;