Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53919

Просмотр запроса №17753

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации". Заранее благодарна.
Ответ [2012-04-27 11:56:33] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. — Т. 21, № 4. — С. 98-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (27.04.2012).
2. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Елисеева Т.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 1999. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (27.04.2012). Шифр РНБ: 2009-4/64.
3. Киевский Г. Радио-реклама, психологические особенности радиорекламы [Электронный ресурс] // ПСИ-ФАКТОР : [сайт]. – [М.], 2006. – URL: http://psyfactor.org/lib/radiorecl.htm (27.04.2012).
4. Круглов В.Г. Психологическая оценка творческой ценности телевизионной рекламы на этапе разработки : автореф. дис. … канд. психол. наук / Круглов В.Г. ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/psihology/2010/kruglov.pdf (27.04.2012). Шифр РНБ: 2010-А/14945.
5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. и др. : Питер, 2002. – Из содерж.: Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации. – С. 285-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1444 (27.04.2012). Шифр РНБ: 2003-7/367.
6. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен: (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
7. Радыльчук Д.А. Психология рекламных обращений в прессе // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 278-282.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: