Просмотр запроса №17755
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Эмоциональный компонент в рекламе" Заранее спасибо.
Ответ
[2012-04-26 17:23:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Бажанова Е.В. Значение эмоций в маркетинговых коммуникациях / Е.В. Бажанова, М.В. Гуцал // Вестн. науч. об-ва студентов и молодых ученых. 2007. – № 1. – С. 3-8. Шифр РНБ : П1/710
2. Беданокова З.К. Иноязычные слова как средство экспрессии в рекламе // Активные процессы в современном русском языке. – Н. Новгород, 2008. – С. 27-31. Шифр РНБ : 2008-3/31312.
3. Детинкина В.В. Языковые средства побуждения к действию : (на материале рекламных текстов) // Диалог языков и культур: теоретический и прикладной аспекты. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – C. 185-189. Шифр РНБ : П34/1884.
4. Ильинова Е.Ю. Эмоциональные и социальные стимулы в рекламном тексте // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 1998. – Вып. 1. – С. 57-66. Шифр РНБ : П34/1368.
5. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костромского гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – 2008. – № 2. – С. 114-117. Шифр РНБ : П29/707.
6. Куштанина В.А. Влияние телерекламы на формирование негативного эмоционального фона у телезрителей в современной России // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": сб. ст. студентов : в 2 т. – М. 2003. – Т. 1. – С. 202-207. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
7. Лапинская И.П. Об эмоциональном компоненте рекламного слогана / И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко // Русская словесность : теория и практика. – Липецк, 2002. – С. 156-160. Шифр РНБ : 2003-3/8418.
8. Махмутова А.Ш. Телереклама как инструмент эмоционального воздействия / А.Ш. Махмутова, А.М. Серегина // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003" : сб. ст. студентов : в 2 т. – М., 2003. – Т. 1. – С. 221-230. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
9. Петрушко М.В.Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Петрушко М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 22 с. Шифр РНБ : 2002-4/16722. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalno-ekspressivnye-sredstva-vozdeistviya-reklamnogo-teksta (26.04.2012).
10. Суворова Д.А. Некоторые особенности эмоционального фона телерекламных объявлений // Этносоциум и межнациональная культура. – 2008. – № 4. – С. 99-106. Шифр РНБ : П23/7078.
11. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург. – М., 2004. – C. 396-411. Шифр РНБ : 2005-5/3361.
12. Ученова В.В. Философия рекламы / В.В. Ученова. – М. : Гелла-принт, 2003. – 199 с. Шифр РНБ : 2003-3/18957.
13. Фесенко В.Л. Алгоритмы творчества. Рациональные и эмоциональные элементы творческой стратегии в рекламе // Русское слово и высказывание : рациональное, экспрессивное и эмоциональное. – М., 2007. – С. 116-122. Шифр РНБ : 2007-3/21042.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурному библиографу ИБО РНБ.
1. Бажанова Е.В. Значение эмоций в маркетинговых коммуникациях / Е.В. Бажанова, М.В. Гуцал // Вестн. науч. об-ва студентов и молодых ученых. 2007. – № 1. – С. 3-8. Шифр РНБ : П1/710
2. Беданокова З.К. Иноязычные слова как средство экспрессии в рекламе // Активные процессы в современном русском языке. – Н. Новгород, 2008. – С. 27-31. Шифр РНБ : 2008-3/31312.
3. Детинкина В.В. Языковые средства побуждения к действию : (на материале рекламных текстов) // Диалог языков и культур: теоретический и прикладной аспекты. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – C. 185-189. Шифр РНБ : П34/1884.
4. Ильинова Е.Ю. Эмоциональные и социальные стимулы в рекламном тексте // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 1998. – Вып. 1. – С. 57-66. Шифр РНБ : П34/1368.
5. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костромского гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – 2008. – № 2. – С. 114-117. Шифр РНБ : П29/707.
6. Куштанина В.А. Влияние телерекламы на формирование негативного эмоционального фона у телезрителей в современной России // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": сб. ст. студентов : в 2 т. – М. 2003. – Т. 1. – С. 202-207. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
7. Лапинская И.П. Об эмоциональном компоненте рекламного слогана / И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко // Русская словесность : теория и практика. – Липецк, 2002. – С. 156-160. Шифр РНБ : 2003-3/8418.
8. Махмутова А.Ш. Телереклама как инструмент эмоционального воздействия / А.Ш. Махмутова, А.М. Серегина // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003" : сб. ст. студентов : в 2 т. – М., 2003. – Т. 1. – С. 221-230. Шифр РНБ : 2003-3/25862.
9. Петрушко М.В.Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Петрушко М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 22 с. Шифр РНБ : 2002-4/16722. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalno-ekspressivnye-sredstva-vozdeistviya-reklamnogo-teksta (26.04.2012).
10. Суворова Д.А. Некоторые особенности эмоционального фона телерекламных объявлений // Этносоциум и межнациональная культура. – 2008. – № 4. – С. 99-106. Шифр РНБ : П23/7078.
11. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург. – М., 2004. – C. 396-411. Шифр РНБ : 2005-5/3361.
12. Ученова В.В. Философия рекламы / В.В. Ученова. – М. : Гелла-принт, 2003. – 199 с. Шифр РНБ : 2003-3/18957.
13. Фесенко В.Л. Алгоритмы творчества. Рациональные и эмоциональные элементы творческой стратегии в рекламе // Русское слово и высказывание : рациональное, экспрессивное и эмоциональное. – М., 2007. – С. 116-122. Шифр РНБ : 2007-3/21042.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурному библиографу ИБО РНБ.