Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53879

Просмотр запроса №24618

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу я могу использовать для написания курсовой на тему: Психологический механизм покупки"
Ответ [2014-09-25 17:58:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать : [основы науки продаж] / П. Андерхилл ; [пер. с англ. Н.В. Кремко]. – Минск : Попурри, 2003. – 365 с.
2. Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (25.09.2014).
3. Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Торговля от А до Я : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://prodawez.ru/reclama/vliyanie-reklami-na-prozess-prinyatiya-reseniya-o-pokupke.html (25.09.2014).
4. Вульф Г. Покупательское наваждение // Женское здоровье. – 2008. – № 1. – С. 102-103.
5. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом : практ. пособие / Е.В. Гвозденко. – М. : Дашков и К', 2010. – 168 с.
6. Жарков С. Психология покупки [Электронный ресурс] // Koob.ru : библиотека. – 2012. – URL: http://www.klex.ru/cp4 (25.09.2014).
7. Меликян О.М. Поведение потребителей : учеб. пособие / О.М. Меликян. – М. : Дашков и Ко, 2005. – 257 с.
8. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова. – Калуга, 2012. – 296 с.
9. Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Grandars.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html (25.09.2014).
10. Психология потребителя // Боронова Г. Х. Психология труда : конспект лекций / Г.Х.Боронова, Н.В. Прусова. – М. : Эксмо, 2008. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be5.biz/ekonomika/t005/24.htm (25.09.2014).
11. Ребзуев Б.Г. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов // Психол. журнал. – 2012. – Т. 33, № 2. – С. 88-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/lkkppf/orgpsihologiya/Impulsivnoe_pokupatelskoe_povedenie.doc (25.09.2014).
12. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Центр обществ. наук, Социол. фак. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 374 с.
13. Учитесь правильно покупать! или Как не купить слона [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/prod.htm (25.09.2014).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: