Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №11895

Вопрос . Здравствуйте!! Помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому. Тема: Гендерный аспект восприятия рекламы молодежью. Заранее благодарна.
Ответ [2010-03-15 18:11:34] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 6893, № 9901. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Гендерные исследования ИНИОН РАН):
1. Белоножко О.А. Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. – М., 2001. – Ч. 2. – С. 120-127.
2. Гнатив М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гнатив М.П. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2006. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
3. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань : Изд-во Астраханского филиала Краснодарского ун-та МВД России, 2007. – 166 с.
4. Кулеш С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Кулеш С.А. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2004. – 21 с.
5. Латыпова А. Влияние рекламы на формирование мировоззрения молодежи // Общество, государство, личность: проблемы взаимодействия в условиях рыночной экономики : V межвуз. науч.-практ. конф.: В рамках конф. молодых ученых и аспирантов АН Респ. Татарстан: "Гуманит. исслед. в Респ. Татарстан : вклад молодых ученых", 21-23 апр. 2004 г. – Казань, 2004. – С. 9-13.
6. Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера (на примере рекламы) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Максимова О.Б. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2003. – 28 с.
7. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2002. – № 2. – С. 176-182.
8. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Соц. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60.
9. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева С.В. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2007. – 41 с. – Библиогр.: с. 37-41 (35 назв.).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 2
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: